34 БАЛЛА!
Н. Г Чернышевский писал: "Молодое поколение есть полный наследник того богаства, которое собрано предыдущими поколениями, и, так же какнасленик какого-нибудь материального имения, может по произволу умножить его или расточить". Проаналаизируйте мнение Н. Г Чернышевского
34 БАЛЛА! Н. Г Чернышевский писал: "Молодое поколение есть полный наследник того богаства, которое собрано предыдущими поколениями, и, так же какнасленик какого-нибудь матер...
Тема в разделе "Духовная культура", создана пользователем uPeHa.
36578
Преемственность - передача и восприятие от одного поколения к другому социального опыта, благодаря чему люди овладевают достижениями прошлого и, опираясь на этот фундамент, получают возможность развивать культуру дальше. Для того чтобы воспользоваться накопленным ранее предметным и духовным богатством, новое поколение людей должно понять смысл и предназначение, применить его к своим жизненным обстоятельствам. В случае непонимания смысла и предназначения преемственного богатства поколение эти богатства может расточить.
Приоритетность образования требует выделения значительных средств из бюджета как государства, так и семьи на образовательные цели. Тем, кто сомневается в целесобразности значительных затрат на образование, президент Гвардского университета (США) ответил так:"Если вы считаете, что образование слишком дорого, попробуйте, почем невежество. " Выскажите свое мнение отношение к приведенному суждению: если ты с ним согласен, приведи примеры бедствий, вызванных отсутствием необходимых знаний.
Образование, причём хорошее, нужно каждому государству.
Дорого заплатить за операцию у известного врача. Дороже заплатишь только у врача-мясника, который сделает тебя инвалидом. Дороже невежество, чем образованность.
Юрист профессионал и юрист-невежда - кто обойдётся дороже несправедливо осуждённому чкловеку?
Учителя, повара, водители, строители. .. Все они должны быть на своём месте и уметь то, что должны уметь, согласиться на услуги неуча - это потерять время и деньги
После урока ребята заспорили о судьбе Сократа. Сергей заявил, что Сократ все- таки должен был послушаться совета своих друзей и бежать из тюрьмы. Ведь он был осужден несправедливо. И это вскоре выяснилось. Какой ответ ты дал бы Сергею? Только учти мнение самого Сократа.
Я поддерживаю мнение Сергея. И считаю, что личная безопасность выше и ценнее чем политические происки.
И потому при всем уважении к мнению Сократа думаю, что живым он бы смог сделать еще больше. Мы потеряли больше со смертью Сократа!
Подростки и взрослые (последние особенно часто) говорят о том, что у современной молодежи настоящей, глубокой дружбы не бывает, что она все больше вытесняется поверхостными и краткосрочными приятельскими отношениями, основанными главным образом на совместном времяпрепровождении. Каково ваше мнение по этому поводу? Попытайтесь сделать вывод из того факта, что жалобы на оскудения дружбы, которая раньше якобы была прочнее, глубже, раздавались и в XIX в. , и в Средние века, и в Древней Греции, и в Египте XXIII-XXII вв. до н. э.
У каждого свое мнение.
я думаю в большинстве случаев это именно так, но не стоит забывать о других, тех которые по настоящему умеют дружить и т. д.
сейчас новые времена, новые взгляды и ценности,
в целом не многое помнялось.
но все- таки не стоит сравнивать вчера и сегодня.
Согласны ли вы с утверждением:" Конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны? "аргументируйте свое мнение
Конечно. В идеале - не только конституцию, но и конституционные законы. Это вопрос правовой культуры населения. Пока её не повысешь, о правовом государстве можно забыть
Согласны ли вы с утверждением: "Конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?" Аргументируйте своё мнение.
Соблюдение конституции и ее законов обязательно. Если не соблюдаешь конституцию - нарушаешь закон и можень получить наказание штрафом или сроком, а бывает и тем и другим
Конституция - основной закон государства, в нем представлены основные права и обязонности каждого гражданина. Необходимо знать свои права и обязонности, чтобы участвовать в жизни государства, быть полезным обществу, нести отвественность за свои поступки, реализововать свои права. Таким образом, в государстве, в котором граждане знают законы, царит порядок и процветание.
Пятнадцатилетняя Ольга как-то заявила своим родителям: "Вы обязаны обеспечить мне достойную жизнь. Я должна, как Светлана (ее лучшая подруга), заниматься с репетиторами, ходить на дорогостоящие курсы английского языка, ездить отдыхать за границу. .."
Родители попытались объяснить дочери, что у них нет таких средств, как у отца Светланы, директора одного из крупнейших российских банков. В ответОльга процитировала статью 27 Конвенции о правах ребенка, где говорится о признании права ребенка на уровень жизни, необходимый для его физического, умственного, духовного, нравственного и социального развития. Решение этой задачи Конвенция возлагает прежде всего на родителей. "Почему же вы ее не решаете?" - обиженно спросила она и вышла из комнаты.
Выскажите ваше мнение, права ли Ольга. Ответ поясните. Если бы вы были родителями Ольги, что возразили бы дочери? Как поступили бы в этой ситуации? Почему?
Если я был (а) родителем Ольги я бы дал не возразил ей но сказал бы: Оленька конечно мы с мамой хотим дать тебе самое нежное, но пойми у нас нет средств на эти вещи. Я бы стал (а) потихоньку собирать деньги на частную школу и дарить недорогие подарки. Потому что она и вправду достойна лучшего, но и должна уметь ставить себя на место родителей.
Верно ли утверждение, что мировоззрение может иметь не только отдельная личность, но и социальная группа, нация, историческая эпоха? Поясните своё мнение, подтвердите его примерами.
На мой взгляд, из всего вышеперечисленного мировоззрением могут обладать следующие категории: социальная группа и нация. Историческая эпоха – это скорее контекст, в котором социальные группы и нации черпают соответствующее эпохе мировосприятие. К примеру, средневековью свойственно религиозное мировоззрение. Такие нации, как русские, немцы, французы, испанцы – все они находились в рамках религиозной мировоззренческой всеевропейской парадигмы.
Согласны ли вы с утверждением. что среди друзей можно найти (сходных нравом, близким делом, родных по крови и спасенных от бедствий)? Свое мнение аргументируйте. 5, 6 предложений.
Да, я согласен с этим выражением. Среди друзей можно найти похожих на себя характером, такие друзья очень хорошо уживаются друг с другом. Очень часто люди, занимающиеся одним делом так же становятся друзьями, их сначала связывает интерес к делу, а затем и дружба. К родным по крови можно отнести друзей, у которых одна с тобой группа крови. А вот спасенные в каком- либо бедствии стновятся настоящими друзьями часто, они уже пережили страх смерти, а вы поддерживали, помогали этому человеку. Он будет уверен, что вы и дальше протяните свою руку помощи в нужный момент.