Приготовить сообщение о Б. Кустодиеве, Д. Левицком.
Приготовить сообщение о Б. Кустодиеве, Д. Левицком....
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем SwitchOff.
36599
«В передаче интимного, неуловимого очарования лица, не блещущего красотой, не выделяющегося оригинальностью, в изображении простого, среднего, незаметного лица - соперников он не знал».
И. Э. Грабарь.
Дмитрий Григорьевич Левицкий — самый значительный мастер из славной плеяды художников XVIII века. Его творчество является кульминационной точкой развития русского портрета XVIII века. Художник как бы подвел итог тому, что было сделано за предшествующий период, и заложил основы новых достижений в области русского реалистического портрета.
В чем оказалась миссия этого человека?
В том, что он явил собой пример живописца редкого дара, главное же, что стал зеркалом, мимо которого прошли действующие лица целой эпохи.
В. Боровиковский
Портрет
Д. Левицкого
1797г Внешний облик Левицкого, с его чуть желчным и страстным лицом, мы можем видеть сначала, на небольшом овале автопортрета, где он в цвете молодости, в трехчетвертном экспрессивном повороте, с горделивым и устремленным слегка вверх и вдаль мечтательным взором; потом на портрете, подписанном Боровиковским: губы разомкнуты, с них вот-вот слетит слово, взгляд хоть и широк, но напряжен и страдателен, локоть оперся на толстую книгу.
История России в лицах — так можно коротко сказать о творческом наследии Д. Г. Левицкого, живописца редкого дара, чья кисть отразила на полотнах эпоху XVIII века. Цари и царедворцы, философы и светские львы, холодные красавицы и писатели, промышленники и дипломаты, аристократы и купцы, чиновники и военные, родители и дети — их портреты говорят о прошлом гораздо значимей любых слов. Сотни лиц умных и глупых, злых и добрых, чувственных и холодныx, лица так называемого галантного века. Что ни лицо — характер. Что ни лицо — биография.
Помогите приготовить сообщение на тему:"Как правильно вести себя на улице?"
Готовые небольшие сообщения!
Человек, решивший выйти на улицу, должен
1. Выходить на улицу чисто и опрятно одетым. в тапочках, полинявших домашних трико или халате -недопустимо.
2. Спину держать прямо, ступать - мягко, переступая с пятки на носок, не шаркая при этом подошвами. Топать ногами, быстро бегать расталкивая при этом встречных прохожих, нельзя.
3. Сильно размахивать руками при ходьбе не нужно. Бурно жестикулировать не стоит.
4. Даже если вы очень спешите, не стоит расталкивать прохожих или выбегать на проезжую часть.
5. Не нужно переходить и на полосу встречного движения пешеходов.
6. Если вы нечаянно толкнули кого-либо, нужно принести извинения, четко произнося слова.
7. Если вы идете мимо витрины магазина и желаете посмотреть на выставленные там товары, следует идти ближе к стене магазина. Останавливаться посреди тротуара недопустимо и в том случае, если вы встретили на улице товарища и решили поговорить с ним. Лучше всего отойти с ним в сторону. Если вы идете в составе большой группы лучше всего идти не шеренгой, а по одному или парами.
8. Если вы видите впереди человека, несущего тяжелую поклажу, предложите ему помощь, но спросив разрешения. Использование при этом обращений типа «отец», «дед» или «бабушка» и т. п. непозволительны.
9. Если вам нужна помощь, нужно извиниться и вежливо обратиться, к прохожему: «Не будете ли вы любезны. ..
10. Прежде чем помочь занести коляску в автобус или поднять ее по ступеням лестницы, также следует спросить разрешение. Но не нужно обращаться к молодой маме со словами «женщина» или «девушка».
11. «Показывать пальцем некрасиво» — вытяните руку.
12. Недопустимость нарочитого и внимательного разглядывания проходящих мимо людей. неприличным считается разглядывание беременных женщин и инвалидов. Мужчины не должны засматриваться и оказывать назойливые знаки внимания женщинам. Тем более, если мужчина идет по улице с дамой.
13. Итак, выйдя из дома на улицу, вы не должны:
— плевать;
— поправлять одежду;
— жевать что-либо;
— бросать на тротуар мусор;
— женщины - курить.
14. Если по тротуару идут две женщины, то с правой стороны должна идти та, которая старше. Если по улице идут в паре люди одинакового возраста, то справа - тот, кто занимает более высокое общественное или служебное положение.
Более уважаемый или старший человек может занимать в паре место слева, если справа идти небезопасно.
Ребенку, идущему по улице с двумя взрослыминеобходимо располагаться между ними. Взрослый, ведущий двоих детей, должен также идти в центре.
15. Если на улице вы встречаете знакомого, которого сопровождает незнакомый или малознакомый вам человек, приветствуйте обоих. Отворачиваться и не отвечать на приветствие человека, с которым вы не желаете разговаривать, считается поступком неприличным и невежливым.1. Покидая свое жилище, посмотритесь в зеркало. Недопустимо выходить на улицу грязным, в помятой одежде, с растрепанными волосами, даже если вы просто хотите выкинуть мусор. Кроме того, от вас не должно исходить неприятного запаха.
2. Идя по улице, старайтесь держаться правой стороны. Встречных людей обходите также справа. Уступите дорогу человеку, который куда-то спешит. Ни в коем случае не толкайтесь, если кто-то мешает вам пройти, вежливо попросите его посторониться. Если дорога узкая, отойдите в сторону и подождите, когда пройдут встречные пешеходы. Обходя человека, поворачивайтесь к нему лицом. Компания из нескольких человек не должна занимать весь тротуар, выстраиваясь шеренгой.
3. Сумку или пакет носите в правой руке, так она меньше мешает другим прохожим. Закрытый зонт держите вертикально, раскрытый – только над головой, при этом следите за тем, чтобы вода с него не капала на людей.
4. Будьте предельно вежливы с пожилыми людьми, инвалидами, а также женщинами с детьми, при необходимости помогайте им переходить через дорогу, выходить из транспорта или нести тяжелые вещи. Предложите свою помощь на скользкой дороге. Не глазейте на людей с физическими недостатками.
5. Встретив знакомого, не вставайте посреди тротуара, вместо этого отойдите в сторону, чтобы пообщаться. Не останавливайте человека, который спешит, даже если это ваш близкий друг или родственник. Если вы идете с кем-то и остановились для того, чтобы поговорить с другим человеком, представьте незнакомых людей друг другу и извинитесь перед своим спутником.
6. Чтобы узнать дорогу, вежливо спросите об этом прохожего. Если с такой просьбой обратились к вам, остановитесь и по возможности помогите человеку, либо скажите: «Извините, но я не знаю».
7. На улице нельзя слишком громко разговаривать, смеяться или ссориться, привлекать к себе внимание прохожих странным поведением, распивать спиртные напитки, свистеть. Чтобы привести себя в порядок, поесть или покурить, найдите укромное место, например, скамейку в парке.
Обществознание приготовить сообщение про патриотизм.
Патриоти́зм (греч. πατριώτης — соотечественник, πατρίς —отечество) — нравственный и политический принцип, социальное чувство, содержанием которого является любовь к Отечеству и готовность подчинить его интересам свои частные интересы. Патриотизм предполагает гордость достижениями и культурой своей Родины, желание сохранять её характер и культурные особенности и идентификация себя с другими членами народа, стремление защищать интересы Родины и своего народа. Исторический источник патриотизма — веками и тысячелетиями закреплённое существование обособленных государств, формирующее привязанность к родной земле, традициям. В условиях образования наций и образования национальных государств патриотизм становится составной частью общественного сознания, отражающего общенациональные моменты в его развитии.
Патриотизм —, характерной чертой которой является возвышенное отношение к символам социальной группы, к которой относится человек. Представления о патриотизме связываются с трепетным отношением к историческим событиям, памятникам, символике, культурным различиям и великим предкам. Представление о сущности патриотизма у разных людей разное. По этой причине одни люди считают себя патриотами, а другие себя таковыми не считают.
Приготовить сообщение на тему личность ПОЖАЛУЙСТА
Личность- совокупность качеств человека которые приобретаются им в процессе жизни в обществе. без общества человек не может стать индивидуальностью. чтобы стать сильной личностью нужно: увереность в себе, ответственность, независимость, целоустремлённость, умение контролировать эмоции, своё мнение, свои взгляды на что либо.
Приготовить сообщение о гербе любого города
Нижегородская область. Городец Герб Городца В червленом щите с лазоревой оконечностью, окаймленной серебром, золотая ладья на вздымающейся волне. В вершине щита название города золотом. В оконечности золотые цифры 1152. Утвержден исполнительным комитетом Городецкого городского Совета народных, депутатов 27 июня 1984г. , №361. Автор герба художник Н. И. Лобанов.
Пермская область. Соликамск Герб Соликамска Щит пересеченный. В верхнем червленом поле идущий серебряный медведь с золотым.
Евангелием на спине и сопровождаемым сверху серебряным крестом. В нижнем золотом поле соляной колодец натурального цвета. Утвержден 17 июля 1783 г.
--------------------------------------------
Пермская область. Чермоз Герб Чермоза Щит рассечен дважды. В центральном червленом поле серебряные звезды образуют ковш Малой Медведицы. Большая 12-лучевая звезда с 6 длинными лучами обременена червленой эмблемой «Серп и Молот». Правое поле лазуревое, левое зеленое. В червленой вершине щита название города серебром. Утвержден пятой сессией двадцатого созыва Чермозского городского Совета народных, депутатов 24 июня 1988 г. Авторы герба братья Чуприяновы.
------------------------------------------------------------------------
Приготовить сообщение: Выдающийся исторический русский персонаж, русский литературный герой который воевал (кто автор рассказа, герой), герой кинофильма, кто поёт песни о России.
Вопрос такой: Когда о тебе говорят Россиянин ты представляешь:
Из исторических героев __________________
Русский литературный персонаж________________
Героев из кинофильмов_____________________
Из твоих современников____________________
В пустые полоски надо написать кто (например: из исторических героев ___?___)
Письмо в 19 век19 век в России очень богат событиями, а следовательно и личностями. Эта эпоха характеризуется чрезвычайным разнообразием во всех областях жизни. На внешнеполитическом направлении 19 век ассоциируется с Наполеоновскими войнами и великим русским полководцем М. И. Кутузовым. Если говорить о внутренних делах страны, то нельзя обойти вниманием такие события, как отмена крепостного права и восстание декабристов. 19 век — это и век научно-технических достижений. Многие открытия русских ученых того времени легли в основу современной науки и техники (например, периодическая таблица химических элементов Д. И. Менделеева или изобретение радио А. С. Поповым). Нельзя забывать и о том, что это эпоха считается временем культурного и духовного подъема России. Недаром 19 век ознаменован «золотым веком русской культуры». Среди такого разнообразия событий трудно выбрать адресата для письма в 19 век. Каждая сфера жизни по-своему интересна, а бесконечная вереница героев, достойных внимания способно вскружить голову любому заинтересованному. Тем не менее, я хочу адресовать свое письмо человеку, настолько многогранному, что без упоминания его личности нельзя описать ни одну сферу жизни 19 столетия, человеку, которого в современности знает каждый, от мала до велика. Это Александр Сергеевич Пушкин. «Глубоко уважаемый и горячо любимый Александр Сергеевич! Пишу Вам из огромнейшего любопытства к Вашей персоне и к Вашей эпохе из далекого будущего. Знаю, что были Вы неравнодушны к делам российским и всею душою болели за судьбу страны. С величайшей радостью спешу сообщить Вам, что старания Ваши не прошли напрасно. Пытаюсь писать вам, почтеннейший, на Вашем языке, чтобы обороты моей речи были Вам понятны. Однако стоит заметить, что именно Вы являетесь отправной точкой современного русского литературного языка. Да, да, не удивляйтесь! Ваш вклад в развитие поэзии и прозы был поистине огромен и современный язык не мыслим без Вашего участия. Дети с самого юного возраста знают Ваши творения наизусть, а нынешние бабушки с такой же душевной теплотой и заботой читают им Ваши сказки, как когда-то читала их Вам Арина Родионовна. Смею поведать Вам, Александр Сергеевич, о современных школах. Ведь вы были одним из первых лицеистов и Вам наверняка интересно, как стало развиваться образование в этом направлении. Так вот, школ, лицеев и гимназий сейчас очень много и каждый человек должен получить образования. Вам, наверное, трудно представить, что в школы ходят абсолютно все? Скажу Вам, более: розги в качестве наказаний сейчас тоже не применяют. Что же касается вольнодумства, то сейчас оно не карается. В стране существует свобода слова, узаконенная Конституцией. Ссылки и другие подобные меры наказаний запрещены. Правда, чтобы к этому прийти, России пришлось пройти суровый исторический путь развития. Были в нашей истории и концентрационные лагеря и тюрьмы для вольнодумцев. Запрещены сейчас и дуэли. Только вообразите себе, уважаемый, что за честь прекрасной дамы благородные мужчины сейчас должны бороться другими способами. Я даже не могу представить себе Вашу жизнь без дуэлей. Для меня она настолько пропитана доблестью, отвагой и героизмом, что другие способы восстановления справедливости даже не приходят мне в голову. Хочу рассказать Вам еще об одном занимательнейшем факте. Балы и светские вечера сейчас большая редкость. Зато появилось очень много других увеселительных заведений и мероприятий. Александр Сергеевич, уверяю Вас, Вам бы точно понравилось. Знаю ведь, какой Вы были кутила и балагур. В завершении своего письма хочу написать Вам, что в России ныне нет ни одного города, в котором не существовало бы улицы, названной Вашим именем, в котором не был бы воздвигнут Вам памятник и в котором бы не чтили и не уважали Вас. И я тоже искренне преклоняюсь перед Вашим талантом. Глубоко уважающий Вас гость из 21 века. » Остается только надеяться, что когда-нибудь машину времени всё-таки изобретут и моё письмо дойдет до своего адресата.
Подготовьте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны!И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Сообщение на тему "современный город"
Мы живём в 21 веке и представление о современном городе у нас ассоциируется с высокими зданиями, фабриками, заводами, множеством машин. Но каким должен быть на самом деле современный город?
Ответ на этот вопрос прост: город должен быть зелёным, насаждений должно быть много, не только деревья, но и цветы! Улицы чистыми, не засарёнными, с мусорными кантейнерами. Необходимо создавать памятники, музеи, ведь человек после смерти обязательно о себе память должен оставить. А главное в современном городе люди должны быть искренними. добрыми, честными, весёлыми, тогда и поводов для войны не будет, города не будут разрушаться, а жизнь будет мирной!