Помогите ответить на вопросы пожалуйста.
6кл Обществознание
Помогите ответить на вопросы пожалуйста. 6кл Обществознание...
Тема в разделе "", создана пользователем Sagrit.
36642
Кто тебе задал этот вопрос2 нет однозначно а 1 - Сократ так говорил потому что знать все в мире не возможно а ты знаешь о себе то что ты что то не знаешь а другие не знают того что ты не знаешь того что не знаешь и от этого не знают еще больше ! Так ответь тому кто это задал ! Он поймет !
Счастливый день! Могу сегодня я
В шестой сундук (в сундук еще не полный)
Горсть золота накопленного всыпать.
Не много, кажется, но понемногу
Сокровища растут
...
Ступайте, полно вам по свету рыскать,
Служа страстям и нуждам человека.
Усните здесь сном силы и покоя,
Как боги спят в глубоких небесах. ..
Хочу себе сегодня пир устроить:
Зажгу свечу пред каждым сундуком,
И все из отопру, и стану сам
Средь них глядеть на блещущие груды.
Я царствую!.. Какой волшебный блеск!
Послушна мне, сильна моя держава:
В ней счастие, в ней честь моя и слава!
Помогите мне ответить на вопросы, 8 класс, обществознание.
1)Зачем Барону необходимо накопленное золото?
2)О какой функии (Фунциях) денег говорится в приведенном фрагменте?
3)Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.
Спасибо большое тем, кто ответит
1) Деньги барону нужны лишь для морального удовлетворения. Он скуп, желает собрать все деньги на свете и сложить их в свои сундуки.
2)накопительная(эмм…общество не мой конёк, так что не уверена)
3)Я считаю, что Барон-морально мёртвый человек. В его жизни существуют лишь одна страсть и потребность-деньги, их наличие. Скупость затмевает всё. Человек не должен так жить.
Помогите сделать обществознание. ответить на вопросы.
1. Придумайте ситуацию, раскрывающие особенности межличностных отношений.
2. Расскажите о ситуации, когда кому-то потребовалась ваша помощь. Как вы поступите и почему?
1. Например: вы присоединяетесь к какому-то клубу. там же вы знакомитесь с людьми у которых с вами общие интересы. вам становится интересно общаться с этими людьми. Вы начинаете все дальше рассказывать о себе, а они о себе. ..
2. Например: кому-то нужно помоч подтянуть свои знания, к примеру по обществознанию. Если вы знакомы с этим человеком, то вам захочеться больше узнать о нем, и я думаю, он не останется в долгу. ..)
Обществознание 6 класс. Л. Н. Боголюбова. Л. ф. Ивановой. помогите ответить на вопросы пожалуйста. П19. 1). Как ты думаешь, можно быть человеком грубым, а в душе добрым? Объясни.
2). Как ты думаешь, в чем польза хороших дел?
Можно быть грубым на людях, что бы казаться крутым, а в душе быть добрым
Если все будут делать хорошие поступки то в мире будет царить доброта1) Да человек может быть грубым, а в душе добрым!
2) Ты делаешь добро и у тебя душа становится светлее от твоих хороших дел!
Помогите ответить на вопросы(обществознание).
1-Что такое нация?(дайте развернутый ответ)
2-Какими должны быть национальными отношения в современном мире? Почему?
нация - это гражданство, т. е. сумма всех жителей государства, считающих себя его гражданами и признающих его юрисдикцию над собой, - вне всякой зависимости от расовой, этнической, языковой, культурной, религиозной и т. п. принадлежности. Нация - это самосознание и самопричисление. "Нация - это ежедневный плебисцит" (Э. Ренан). Нация - это штука воображаемая: когда люди считают себя чуть-чуть близкими друг другу и породнёнными чем-то неуловимым, что назвать не могут или называют неправильно, поскольку реально этой общей для всех вещи нет, а существует она только у них в головах. Нация - это когда человек воображает, будто случайно выбранный незнакомый ему человек, принадлежащий к его нации, окажется ему чем-то более близким и родным, "своим", чем случайно выбранный и незнакомый ему человек, принадлежащий к другой нации.
, не могу никак: с
Счастливый день! Могу сегодня я
В шестой сундук (в сундук еще не полный)
Горсть золота накопленного всыпать.
Не много, кажется, но понемногу
Сокровища растут
...
Ступайте, полно вам по свету рыскать,
Служа страстям и нуждам человека.
Усните здесь сном силы и покоя,
Как боги спят в глубоких небесах. ..
Хочу себе сегодня пир устроить:
Зажгу свечу пред каждым сундуком,
И все из отопру, и стану сам
Средь них глядеть на блещущие груды.
Я царствую!.. Какой волшебный блеск!
Послушна мне, сильна моя держава:
В ней счастие, в ней честь моя и слава!
Помогите мне ответить на вопросы, 8 класс, обществознание.
1)Зачем Барону необходимо накопленное золото?
2)О какой функии (Фунциях) денег говорится в приведенном фрагменте?
3)Выскажите собственное мнение на взгляды Барона о роли денег.
Спасибо большое тем, кто ответит
1) Деньги барону нужны лишь для морального удовлетворения. Он скуп, желает собрать все деньги на свете и сложить их в свои сундуки.
2)накопительная(эмм…общество не мой конёк, так что не уверена)
3)Я считаю, что Барон-морально мёртвый человек. В его жизни существуют лишь одна страсть и потребность-деньги, их наличие. Скупость затмевает всё. Человек не должен так жить.
Помогите сделать обществознание. ответить на вопросы.
1. Придумайте ситуацию, раскрывающие особенности межличностных отношений.
2. Расскажите о ситуации, когда кому-то потребовалась ваша помощь. Как вы поступите и почему?
1. Например: вы присоединяетесь к какому-то клубу. там же вы знакомитесь с людьми у которых с вами общие интересы. вам становится интересно общаться с этими людьми. Вы начинаете все дальше рассказывать о себе, а они о себе. ..
2. например: кому-то нужно помоч подтянуть свои знания, к примеру по обществознанию. Если вы знакомы с этим человеком, то вам захочеться больше узнать о нем, и я думаю, он не останется в долгу. ..)
помогите ответить на вопросы 1)Что такое наука как социальный институт? Какова её роль в обществе? 2)Какими свойствами обладает научная информация? 3)Какова структура Академии наук и большой науки? Связаны ли с наукой ваши родители или знакомые? Что они могут рассказать об этой важной сфере общественной жизни? 4)Как классифицируются науки? Куда бы вы отнесли обществознание?
Что такое наука как социальный институт? Какова её роль в обществе?
Наука как социальный институт создает или производит научно-теоретические труды, продукты = знания, которые существуют в науке как в системе, связывающую научное сообщество, научные организации, и научно-образовательные учреждения. Роль науки заключается в развитии общества.
Какими свойствами обладает научная информация?
Информация: достоверна (когда отражает истинность ситуации), субъективна (когда взаимодействует с субъектом), полная (когда находится в полном состоянии для понимания и решения вопроса), точная (когда максимально близка к реальной ситуации), актуальна (когда касается «сейчас), и полезна (когда ценна для анализа).
Какова структура Академии наук и большой науки? Связаны ли с наукой ваши родители или знакомые? Что они могут рассказать об этой важной сфере общественной жизни?
Структура науки: 1) специфическое знание 2) основа инновационной системы общества 3) форма жизни. Структура Академии наук (России): 13 отделений по направлениям, 3 региональных отделения, региональные научные центры и представительства РАН.
Как классифицируются науки? Куда бы вы отнесли обществознание?
Науки: естественные (астрономия, космология, геология, физика, анатомия и так далее), технические (радиотехника, электротехника и прочее), общественные (политология, социология, конфликтология и так далее), гуманитарные (психология, этика, история, педагогика и прочее). Обществознание можно отнести в разряд общественных наук, так как обществознание включает в себя основы политологии, социологии, конфликтологии, правоведения.
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.