Составте правила ( не менее 7-8), которые помогут подросткам улучшить свою внешность.
Составте правила ( не менее 7-8), которые помогут подросткам улучшить свою внешность....
Тема в разделе "", создана пользователем symasoiti.
3665
Перестать курить или не начинать
заниматься спортом
ухаживать за собой
не пить спиртных напитков
Гигиена
меньше сидеть за компьютером телевизором
не нервничать зря
ещё можно добавить к этому: здоровый сон и правильное питание.
Составьте правила(не менее 7-8), которые помогут подросткам улучшить свою внешность
1) Здоровый образ жизни (не пить, не курить и т. д. )
2) Всегда быть опрятным и аккуратным.
3) Заниматься спортом
4) Следить за своим питанием
5) Нужно стильно одеваться
6) Нужно быть уверенным в себе
7) Развивай свою речь
8) Совершай хорошие поступки
удачи ^^
Нельзя совсем изменить собственную внешность, но её можно улучшить. Cоставьте правила (не менее 7 - 8), которые помогут подросткам улучшить свою внешность.
1)работать над осанкой
2)качать пресс, чтобы не было животика
3)использовать средства от прыщей
4)чаще улыбаться
5)тренировать походку(для девочек)
6)не ходить с грязной головой никогда
7)не грызть ногти
8)всегда опрятно одеваться
Правила которые помогут подростку улучшить свою внешность (не менее 7-8)
1)не есть много
2)заниматься спортом
3)вести здоровый образ жизни
4)ухаживать за волосами
5)красиво и со вкусом одеваться
6)не перебарщивать с косметикой
7)следить за запахами
Внешность человека напрямую зависит от правильного питания, режима дня, а так же от морального состояния человека. Поэтому, чтобы улучшить свою внешность, подросток должен:
1. Соблюдать правльный режим дня ( вовремя ложиться спать, вовремя вставать);
2. Питаться правильно, полезно и рационально ( от этого зависит настроение, состояние здоровья человека, подроска в том числе);
3. Соблюдать личную гигиену ( чистить зубы 2 раза в день, принимать душ утром и вечером, быть аккуратным, опрятным, носить свежую, хорошо выглаженную одежду);
4. Вести активный образ жизни, заниматься спором;
5. Ежегодно проходить диспансеризацию в поликлинике и посещать стоматолога 2 раза в год;
6. Повышайть свои знания, навыки и умения. Заниматься интересными для вас делами, выберете себе хобби по душе. Эти занятия помогут подростку почувствовать себя нужным, переключить внимание с внешности на внутреннее содержание.
7. Чаще улыбайтетесь, ведь довольный и радостный человек больше распологает к общению
Сформулируйте правила общения, котооые помогут избежать появления барьеров общения с ровесниками (друзьями, одноклассниками). Не менее 10 пунктов. (6 класс )
1 ты не должен сильно хвастаться своей новой одеждой перед сверстниками. 2 ты должен уважать их мнение. 3 ты не должен перебивать своих сверстников. 4 ты должен поддерживать их. 5 ты должен уважать их мнение. 6 прислушиваться к их советам. 7 и не в коем случае не решать проблему кулаками !
Сформулируйте правила общения, котооые помогут избежать появления барьеров общения с ровесниками (друзьями, одноклассниками). не менее 10 пунктов. (6 класс )
1 ты не должен сильно хвастаться своей новой одеждой перед сверстниками. 2 ты должен уважать их мнение. 3 ты не должен перебивать своих сверстников. 4 ты должен поддерживать их. 5 ты должен уважать их мнение. 6 прислушиваться к их советам. 7 и не в коем случае не решать проблему кулаками !
Правильны утверждения? Почему? А)Среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково значимы, все требуют решения б)Умение находить компромисс в отношениях с людьми формируется только у взрослых, подросткам из-за отсутствия жизненного опыта это умение недоступно в)Обучение в школе является частью подготоки к будущей профессиональной деятельности г)Без проблем и трудностей нельзя решить стоящие перед подростком задачи
А)Согласна. Никогда не откладывай то, что можно сделать сегодня. Лучше сразу решить задачи, чтобв потом не возвращаться к ним. Да и потом эти задачи могут пригодится в дальнейшем. б)Согласна. Ну почему подросток тоже может найти компромисс в отношениях, ему родители могли раньше говорить об этой теме, так что он самостоятельно может решить проблему. в)Согласна. Если не прогуливать уроки, посещать школу, слушать на уроках, делать Д/З, то в дальнейшем с легкостью можно сдать ЕГЭ и ГИА, поступить в университет и получить достойную и высокооплачиваемую работу. г)Согласна. Подросток просто не может обойтись без проблем. Родители могут помочь справиться с проблемами и трудностями, они опытнее и прошли это все.
22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?
Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.
Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.1.
Я знаю сам, зачем иду по земле!
С кем мне легче дышать!
Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
А кого уважать!
К. Кинчев2.
«Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»3.
Лунные поляны, ночь как день светла,
Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
В уголок подушки носиком уткнись,
Звезды как веснушки мирно светят вниз.
А. Гладков4.
«Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »5.
И сердце бьется в упоенье,
И для него воскресли вновь
И божество, и вдохновенье,
И жизнь, и слезы, и любовь.
А. С. Пушкин6.
«Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»7.
«Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
Из Требований к школьной мебели8.
«Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
А. и Б. Стругацкие9.
«Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
Журнал «Карьера»Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):
Потребности человека
Порядковый номер ситуации
Биологические
Экзестенциальные
Социальные
Престижные
Духовные
1. Потребность в общении. (Социальные)
2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)
3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)
4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)
5. Потребность в эмоциях. (Духовные)
6. Потребность в общении. (Социальные)
7. Потребность в удобствах. (Престижные)
8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)
9. Потребность в престижной работе. (Престижные)