• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Составте правила ( не менее 7-8), которые помогут подросткам улучшить свою внешность....

Тема в разделе "", создана пользователем symasoiti.

3665
  • пользователь symasoiti

    symasoiti почемучка

    Составте правила ( не менее 7-8), которые помогут подросткам улучшить свою внешность.
     
    symasoiti, 13 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь komsomol

    komsomol профессор

    Перестать курить или не начинать

    заниматься спортом

    ухаживать за собой

    не пить спиртных напитков

    Гигиена

    меньше сидеть за компьютером телевизором

    не нервничать зря

    ещё можно добавить к этому: здоровый сон и правильное питание.

     
    komsomol, 13 апреля 2021
    #
  •  
  • пользователь Avatar

    Avatar ученик

    Составьте правила(не менее 7-8), которые помогут подросткам улучшить свою внешность
     
    Avatar, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь LuXuRyPr0m0

    LuXuRyPr0m0 ученик

    1) Здоровый образ жизни (не пить, не курить и т. д. )
    2) Всегда быть опрятным и аккуратным.
    3) Заниматься спортом
    4) Следить за своим питанием
    5) Нужно стильно одеваться
    6) Нужно быть уверенным в себе
    7) Развивай свою речь
    8) Совершай хорошие поступки
    удачи ^^

     
    LuXuRyPr0m0, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь belyaev

    belyaev отличник

    Нельзя совсем изменить собственную внешность, но её можно улучшить. Cоставьте правила (не менее 7 - 8), которые помогут подросткам улучшить свою внешность.
     
    belyaev, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь rafinad

    rafinad гость

    1)работать над осанкой
    2)качать пресс, чтобы не было животика
    3)использовать средства от прыщей
    4)чаще улыбаться
    5)тренировать походку(для девочек)
    6)не ходить с грязной головой никогда
    7)не грызть ногти
    8)всегда опрятно одеваться

     
    rafinad, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Arishechka

    Arishechka хорошист

    Правила которые помогут подростку улучшить свою внешность (не менее 7-8)

     
    Arishechka, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Greenzh

    Greenzh отличник

    1)не есть много

    2)заниматься спортом

    3)вести здоровый образ жизни

    4)ухаживать за волосами

    5)красиво и со вкусом одеваться

    6)не перебарщивать с косметикой

    7)следить за запахами

    Внешность человека напрямую зависит от правильного питания, режима дня, а так же от морального состояния человека. Поэтому, чтобы улучшить свою внешность, подросток должен:

    1. Соблюдать правльный режим дня ( вовремя ложиться спать, вовремя вставать);

    2. Питаться правильно, полезно и рационально ( от этого зависит настроение, состояние здоровья человека, подроска в том числе);

    3. Соблюдать личную гигиену ( чистить зубы 2 раза в день, принимать душ утром и вечером, быть аккуратным, опрятным, носить свежую, хорошо выглаженную одежду);

    4. Вести активный образ жизни, заниматься спором;

    5. Ежегодно проходить диспансеризацию в поликлинике и посещать стоматолога 2 раза в год;

    6. Повышайть свои знания, навыки и умения. Заниматься интересными для вас делами, выберете себе хобби по душе. Эти занятия помогут подростку почувствовать себя нужным, переключить внимание с внешности на внутреннее содержание.

    7. Чаще улыбайтетесь, ведь довольный и радостный человек больше распологает к общению

     
    Greenzh, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Sicilia19

    Sicilia19 зубрила

    Сформулируйте правила общения, котооые помогут избежать появления барьеров общения с ровесниками (друзьями, одноклассниками). Не менее 10 пунктов. (6 класс )
     
    Sicilia19, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Utilizator

    Utilizator ботан

    1 ты не должен сильно хвастаться своей новой одеждой перед сверстниками. 2 ты должен уважать их мнение. 3 ты не должен перебивать своих сверстников. 4 ты должен поддерживать их. 5 ты должен уважать их мнение. 6 прислушиваться к их советам. 7 и не в коем случае не решать проблему кулаками !

     
    Utilizator, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Madmyazel-A

    Madmyazel-A почемучка

    Сформулируйте правила общения, котооые помогут избежать появления барьеров общения с ровесниками (друзьями, одноклассниками). не менее 10 пунктов. (6 класс )
     
    Madmyazel-A, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Smaila

    Smaila новичок

    1 ты не должен сильно хвастаться своей новой одеждой перед сверстниками. 2 ты должен уважать их мнение. 3 ты не должен перебивать своих сверстников. 4 ты должен поддерживать их. 5 ты должен уважать их мнение. 6 прислушиваться к их советам. 7 и не в коем случае не решать проблему кулаками !

     
    Smaila, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Hypnose

    Hypnose хорошист

    Правильны утверждения? Почему? А)Среди задач, стоящих перед подростком, нет более или менее важных, они все одинаково значимы, все требуют решения б)Умение находить компромисс в отношениях с людьми формируется только у взрослых, подросткам из-за отсутствия жизненного опыта это умение недоступно в)Обучение в школе является частью подготоки к будущей профессиональной деятельности г)Без проблем и трудностей нельзя решить стоящие перед подростком задачи
     
    Hypnose, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь gameboyhippo

    gameboyhippo новичок

    А)Согласна. Никогда не откладывай то, что можно сделать сегодня. Лучше сразу решить задачи, чтобв потом не возвращаться к ним. Да и потом эти задачи могут пригодится в дальнейшем. б)Согласна. Ну почему подросток тоже может найти компромисс в отношениях, ему родители могли раньше говорить об этой теме, так что он самостоятельно может решить проблему. в)Согласна. Если не прогуливать уроки, посещать школу, слушать на уроках, делать Д/З, то в дальнейшем с легкостью можно сдать ЕГЭ и ГИА, поступить в университет и получить достойную и высокооплачиваемую работу. г)Согласна. Подросток просто не может обойтись без проблем. Родители могут помочь справиться с проблемами и трудностями, они опытнее и прошли это все.

     
    gameboyhippo, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь TISh

    TISh гость

    22 марта 1943г. стал последним днём для жителей белорусской деревни Хатынь. Фашисты согнали хатынцев в сарай и подожгли его, а тех, кто пытался спастись от огня, расстреливали из пулемётов. 149 человек, из них 76 детей, навечно остались в этой адской могиле. Страшная учесть хатынцев, как и многих других жителей европейских стран, прежде всего славян и евреев, была определенна задолго до их фактической гибели. Фашисты считали, что существуют полноценные и неполноценные народы: одни созданы для того, чтобы управлять миром, другие - для того, чтобы быть рабами. При этом они присвоили себе право вершить судьбы миллионов людей? Решать вопрос о том, оставить человека на свободе или отправить в концентрационный лагерь; сохранить ему жизнь или отнять её. В газовых камерах фашистские палачи ежедневно отравляли сотни людей. Днем и ночью в лагерях смерти дымили крематории, сжигавшие трупы замученных. Вдумайтесь в следующие цифры: из 240 тыс. заключённых ( из 33 стран ), прошедших через концлагерь Бухенвальд, умерли или были убиты 56 тыс. В лагере Освенцим было истреблено свыше 4 млн человек. А таких лагерей насчитывалось несколько десятков по всей Европе. В 1945 - 1946 гг. состоялся Нюрнбергский процесс над военными преступниками Второй мировой войны. Их обвиняли в убийстве миллионов невинных людей, в уничтожении военнопленных и гражданского населения, создании концлагерей и других преступлениях. Почти все подсудимые были признаны виновными и приговорены к различным видам наказания. Государства приняли решение объединить свои усилия для того, чтобы предотвратить даже саму возможность повторения преступлений против человечества. Они начали договариваться о тех правилах и принципах жизни, которые помогут защитить человеческую жизнь. Первый шаг на этом пути был сделан 10 декабря 1948 г. , когда Генеральная Ассамблея ООН приняла Всеобщую декларацию прав человека, определившую и провозгласившую круг основных прав и свобод человека, подлежащих всеобщему соблюдению. Какие уроки можно извлечь из этих событий?

     
    TISh, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь FoxyOly

    FoxyOly ученик

    Все люди рождаются свободными и равными в своем достоинстве и правах. Они наделены разумом и совестью и должны поступать в отношении друг друга в духе братства.

     
    FoxyOly, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь SunMix

    SunMix хорошист

    Определите, какие потребности человека проявились в описанных далее ситуациях. Запишите порядковый номер каждой ситуации в соответствующей графе, приведенной в конце задания таблицы.

    1.
    Я знаю сам, зачем иду по земле!
    С кем мне легче дышать!
    Кому служить! С кем жить! Кого не любить!
    А кого уважать!
    К. Кинчев

    2.
    «Звание Героя Российской Федерации присваивается за заслуги перед государством и народом, связанные со свершением геройского подвига. Звание Героя Российской Федерации присваивается Президентом Российской Федерации. »
    Из Положения «О звании Героя Российской Федерации»

    3.
    Лунные поляны, ночь как день светла,
    Спи, моя Светлана, спи, как я спала.
    В уголок подушки носиком уткнись,
    Звезды как веснушки мирно светят вниз.
    А. Гладков

    4.
    «Благотворительный фонд "Кто, если не Я?" создан в 2007 году для разработки и практической реализации социальных проектов в сфере поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, в том числе оставшихся без попечения родителей. »

    5.
    И сердце бьется в упоенье,
    И для него воскресли вновь
    И божество, и вдохновенье,
    И жизнь, и слезы, и любовь.
    А. С. Пушкин

    6.
    «Открылось клубное сообщество в интернет-портале "Одноклассники. ru".
    На сайте "Одноклассники. ru", который помогает найти старых друзей и позволяет поддерживать связь с ними и общаться, появилось наше сообщество - "Клуб волонтеров". Присоединяйтесь, приглашайте знакомых и становитесь нашими друзьями! Вместе мы сделаем мир ярче!
    Стать членом сообщества - ПРОЩЕ ПРОСТОГО!»

    7.
    «Парта должна быть удобной, универсальной, а также соответствовать ГОСТам по школьной мебели. Немаловажным фактором при выборе школьных парт является их универсальность. Парта-трансформер отлично подойдет для ребенка, за такой партой он будет чувствовать себя комфортно. Современные школьные парты должны соответствовать данным требованиям. »
    Из Требований к школьной мебели

    8.
    «Я стал нервно разглаживать скатерть. На скатерти виднелись неотмытые пятна. На ней много и вкусно ели. Ели омаров и мозги с горошком. Ели маленькие бифштексы с соусом пикан. Большие и средние бифштексы тоже ели. Сыто отдувались, удовлетворенно цыкали зубом…Отдуваться мне было не с чего, и я принялся цыкать зубом. »
    А. и Б. Стругацкие

    9.
    «Диплом по специальности, курсы и тренинги, составленное по всем правилам резюме, - и будет вам работа, утверждают многочисленные статьи-пособия и опытные кадровики. Будет, наверняка будет и, может, даже очень хорошая. А что если хочется самую-самую, в одном-единственном месте, - в компании престижной, звездной, о которой и помыслить-то не решаешься. И тем не менее, способы туда попасть существуют. »
    Журнал «Карьера»

    Ваш ответ (только цифры через запятую в порядке возрастания без пробелов):

    Потребности человека

    Порядковый номер ситуации

    Биологические

    Экзестенциальные

    Социальные

    Престижные

    Духовные

     
    SunMix, 14 апреля 2021
    #
  • пользователь Garikk

    Garikk ученик

    1. Потребность в общении. (Социальные)

    2. Потребность в самооценке и оценки твоих дел другими). (Экзестенциальные)

    3. Потребность в отдыхе. (БИОЛОГИЧЕСКИЕ)

    4. Потребность в родителях и опеке (любви). (Духовные)

    5. Потребность в эмоциях. (Духовные)

    6. Потребность в общении. (Социальные)

    7. Потребность в удобствах. (Престижные)

    8. Потребность в предметах первой необходимости. (Биологические)

    9. Потребность в престижной работе. (Престижные)

     
    Garikk, 14 апреля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.