Составьте 5 советов подросткам, растущим в современном обществе, которые помогут им стать успешными в жизни!
Очень срочно, помогите,
Составьте 5 советов подросткам, растущим в современном обществе, которые помогут им стать успешными в жизни! Очень срочно, помогите,...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем Princess-Ninka.
36669
Что нужно подростку, чтобы стать УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ в будущем13-02-2012, 06: 37Что такое «успех» и что значит «быть успешным»? «Успех - удача в достижении чего-нибудь, общественное признание, хорошие результаты в работе или учебе», такое определение дает С. И. Ожегов в своем Словаре русского языка. Успех редко бывает случайным, чаще это результат «постоянного правильного выполнения правильных действий». Поэтому подростка можно научить быть успешным, а не только надеяться на удачу или какие-то счастливые случайности. Взросление, предстоящий переход из детства к самостоятельной взрослой жизни ставит ребят 14-16 лет перед необходимостью решать много новых задач. В современной жизни, помимо удачи в достижении какого-то результата, можно найти еще несколько более важных составляющих успеха. Для того, чтобы ими владел взрослый, развивать эти качества и навыки нужно уже с подросткового возраста. Это личные качества и навыки, такие как: уверенность в себе, умение контролировать свои мысли и чувства, способность, верно, выстраивать систему жизненных приоритетов, адекватная самооценка и самоуважение, умение получать собственный позитивный результат даже из негативного опыта, способность доводить любое дело до его завершения, умение ставить перед собой реальные и осуществимые задачи. Часто бывает так, что быть успешным человеком мешает не отсутствие способностей или возможностей, а лишь отсутствие уверенности в собственных силах. Уверенный в себе человек, нацеленный в любом деле на результат: четко выстраивает планы на будущее, может заставить себя делать то, что следует, независимо от того, нравится ли это занятие ему в конкретный момент. Уверенный человек принимает ответственность за свои поступки на себя, не обвиняя других в причинах собственных неудач. Психологи утверждают, что любой навык можно и нужно развивать, в том числе и уверенность в себе. Многие подростки используют только небольшую часть своих физических и умственных возможностей, обладая различными способностями, они просто не умеют ими пользоваться. Потому что, ни один человек не знает, на что он способен, пока что-то не попробует новое сам. Основной ключ к успеху в том, чтобы определить свою цель, а затем действовать так, будто гарантия этого успеха уже есть. И, чтобы достичь его в любой области, подростку необходимо уметь быть нацеленным на достижение результата и желание продвигаться вперед к его достижению, нужно уметь быть сосредоточенным на одном деле, не отвлекаясь на другое. Также в возрасте 14 - 16 лет очень важно попробовать определить ту область, которая интересна, в которой подростку захочется быть успешным. Что нужно подростку, чтобы стать УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ в будущем: уметь справляться со всевозможными трудностями, мириться с многочисленными противоречиями собственного положения, самокритично оценивать себя. развивать в себе готовность взрослеть шаг за шагом и становиться все более уверенным, осознавая и оценивая свой личностный потенциал. уметь ставить долгосрочные цели в личной и профессиональной жизни и твердо идти к ним. в своих действиях научиться руководствоваться собственным мнением и собственной ответственностью. определить для себя, что такое жизненный успех. Подросток учится быть более независимым. Это значит, что необходимо: научиться самостоятельно, принимать решения; пересмотреть и расширить свою систему ценностей и соотнести ее с важнейшими целями общества; найти, помимо родителей, новые источники личного и профессионального признания, например, среди сверстников, учителей, других взрослых; научиться ставить реальные цели в учебе и работе и достигать их
Быть индивидуальным, решительным и открытым. Не обращать внимания на все расставания с парнями и девушками, в этом ничего такого нет, жизнь продолжается и это всего лишь подростковый возраст. Не бояться перемен со внешностью. можно покрасить волосы, сделать тату, быть ярче. Научиться чему-то ведь каждый человек полон талантов, главное его найти, не бояться идти дальше, шаг за шагом по ступеньке к достижению цели.
Составьте 5 советов подросткам, растущим в современном обществе, которые помогут им стать успешными в жизни!
Очень срочно, помогите
Что нужно подростку, чтобы стать УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ в будущем13-02-2012, 06: 37Что такое «успех» и что значит «быть успешным»? «Успех - удача в достижении чего-нибудь, общественное признание, хорошие результаты в работе или учебе», такое определение дает С. И. Ожегов в своем Словаре русского языка. Успех редко бывает случайным, чаще это результат «постоянного правильного выполнения правильных действий». Поэтому подростка можно научить быть успешным, а не только надеяться на удачу или какие-то счастливые случайности. Взросление, предстоящий переход из детства к самостоятельной взрослой жизни ставит ребят 14-16 лет перед необходимостью решать много новых задач. В современной жизни, помимо удачи в достижении какого-то результата, можно найти еще несколько более важных составляющих успеха. Для того, чтобы ими владел взрослый, развивать эти качества и навыки нужно уже с подросткового возраста. Это личные качества и навыки, такие как: уверенность в себе, умение контролировать свои мысли и чувства, способность, верно, выстраивать систему жизненных приоритетов, адекватная самооценка и самоуважение, умение получать собственный позитивный результат даже из негативного опыта, способность доводить любое дело до его завершения, умение ставить перед собой реальные и осуществимые задачи. Часто бывает так, что быть успешным человеком мешает не отсутствие способностей или возможностей, а лишь отсутствие уверенности в собственных силах. Уверенный в себе человек, нацеленный в любом деле на результат: четко выстраивает планы на будущее, может заставить себя делать то, что следует, независимо от того, нравится ли это занятие ему в конкретный момент. Уверенный человек принимает ответственность за свои поступки на себя, не обвиняя других в причинах собственных неудач. Психологи утверждают, что любой навык можно и нужно развивать, в том числе и уверенность в себе. Многие подростки используют только небольшую часть своих физических и умственных возможностей, обладая различными способностями, они просто не умеют ими пользоваться. Потому что, ни один человек не знает, на что он способен, пока что-то не попробует новое сам. Основной ключ к успеху в том, чтобы определить свою цель, а затем действовать так, будто гарантия этого успеха уже есть. И, чтобы достичь его в любой области, подростку необходимо уметь быть нацеленным на достижение результата и желание продвигаться вперед к его достижению, нужно уметь быть сосредоточенным на одном деле, не отвлекаясь на другое. Также в возрасте 14 - 16 лет очень важно попробовать определить ту область, которая интересна, в которой подростку захочется быть успешным. Что нужно подростку, чтобы стать УСПЕШНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ в будущем: уметь справляться со всевозможными трудностями, мириться с многочисленными противоречиями собственного положения, самокритично оценивать себя. развивать в себе готовность взрослеть шаг за шагом и становиться все более уверенным, осознавая и оценивая свой личностный потенциал. уметь ставить долгосрочные цели в личной и профессиональной жизни и твердо идти к ним. в своих действиях научиться руководствоваться собственным мнением и собственной ответственностью. определить для себя, что такое жизненный успех. Подросток учится быть более независимым. Это значит, что необходимо: научиться самостоятельно, принимать решения; пересмотреть и расширить свою систему ценностей и соотнести ее с важнейшими целями общества; найти, помимо родителей, новые источники личного и профессионального признания, например, среди сверстников, учителей, других взрослых; научиться ставить реальные цели в учебе и работе и достигать их
Составьте список советов подросткам растущим в современном обществе которые помогут им стать успешными в жизни
Быть индивидуальным, решительным и открытым. Не обращать внимания на все расставания с парнями и девушками, в этом ничего такого нет, жизнь продолжается и это всего лишь подростковый возраст. Не бояться перемен со внешностью. можно покрасить волосы, сделать тату, быть ярче. Научиться чему-то ведь каждый человек полон талантов, главное его найти, не бояться идти дальше, шаг за шагом по ступеньке к достижению цели.
Составьте список советов подросткам, растущим в современном обществ
1. Не перерекаться с теми, кто сильней тебя.
2. Уважать старших
3. Иметь чувство соболезвования1 иметь гордость
2 помогать старшим. Уважать их
3 уметь разрулить любую ситуацию
4 быть хорошим человеком
5 не завидовать другому человеку
6 соблюдать законы, правила
Это основное
Составьте 5 советов подросткам ростущим в современном обществе, которые помогут им стать успешными в жизни
1. Воспринимай каждый день, как новый старт.
2. Заниматься спортом и стремится к победе.
3. Хорошо учится чтоб осуществить свою мечту для поступления в приличное заведение.
4. Расширять словарный запас, читать по больше
5. Быть индивидуальным, решительным и ответветственным1. Не связываться с плохой компанией.
2. Учиться.
3. Выслушивать советы родителей и близких, так как они плохого не пожелают.
4. Не играть в компьютерные игры. От них никакой пользы.
5. И главное, позитивно мыслить, ведь наши мысли материализуются.
Составьте небольшой рассказ на тему "современное общество" или "я живу в современном обществе"
Современное общество.
На сегодняшний день наше общество подвержено социальному мнению, где не приветствуется выход из рамок общественного положения. Однако люди в большей части любят неординарных, активных и немного эксцентричных личностей. Что во многом противоречит их идеям морали и негласного закона. Так где же равноправие и справедливость?
Стоит мне выйти на улицу и спеть песню, или станцевать, то мне похлопают, поздравят и сделают комплимент, но только при условии, что у меня есть красивый голос и умею хорошо танцевать. В любом другом случае они не примут сего действия.
К сожалению наше общество не двигается вперед за счет обычных граждан, они двигаются только за счет ведущих брендов. Одни удивляются почему мы не меняемся, а другие зная причину закрывают на это глаза. Мы сами себе не даем двигаться вперед и лишь когда мы поймем наши ошибки, только тогда мы сможем стать лучше.
СОСТАВЬТЕ НЕБОЛЬШОЙ РАССКАЗ НА ОДНУ ИЗ ТЕМ. "АНТИЧНОЕ ОБЩЕСТВО" или "Я ОКАЗАЛСЯ В СРЕДНЕВЕКОВОМ ОБЩЕСТВЕ"-" совРеменное общество" или "Я ЖИВУ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ"
Античное общество
Античное гражданское. Понятия полис и гражданская община В древней Греции и Риме сложилось общество, не похожее на общества других стран древности. Древние греки называли его словом полис и видели в наличии у себя именно такого общества главное отличие эллинов от варваров, полиса не имевших. Полис часто переводится как город-государство. В связи с этим главная особенность античной жизни. Каждый город был самостоятельным государством, жившим по своим собственным законам (автономия). Важнейшей его характеристикой выступает наличие акрополя, стен, агоры, общественных зданий и т. п. Античный город в своей основе был не промышленным (ремесленным) или административным центром, а поселением земледельцев, созданным для обороны от врагов. И позднее в большинстве полисов сельское хозяйство преобладало над ремеслом, а земледельцы были основой античного общества, наиболее почтенной его частью. Римляне называли свое общество объединением граждан (civitas от латинского слова civis гражданин) или просто римским народом (populus Romanus). Поэтому слово полис можно переводить как гражданская община. Полис представлял собой как бы единство в трех лицах: государство, город, община. Недаром у индоевропейских предков античных народов числу три как категории общественной структуры придавалось сакральное значение. Правда, в последнее время появилась тенденция рассматривать античную гражданскую общину как догосударственное образование. Такой подход плодотворен тем, что позволяет обосновать уникальные особенности античной общественной жизни и культуры растянутостью периода становления зрелой государственности.
Задание: составьте небольшой рассказ на одну из тем: "античное общество" или "я оказался в античном обществе" "средневековое общество" или "я оказался в средневековом обществе" "современное общество" или "я живу в современном обществе"
С 6-ого класса сохранилось. Моя придумка
Я оказалась в античном обществеКак всегда, я открыла учебник по истории, начала листать страницы…
Открыв глаза, я увидела, что вокруг меня не совсем моя квартира. Вдруг откуда-то издалека послышались голоса каких-то людей. Сначала , на каком языке они говорили, а потом – когда они подошли ближе – я различила их речь: их родным языком оказался греческий! Я попробовала ущипнуть себя за щёку, чтобы проснуться, но этот старый проверенный способ не помог. Я оказалась в Афинах!
За несколько дней проведённых здесь я узнала от местных жителей, что главным государственным учреждением было народное собрание, в котором могли участвовать все афинские граждане. Главной формой управления государством являлась демократия. Народное собрание созывалось обычно раза три в месяц, а в исключительных случаях еще чаще. Народное собрание выбирало должностных лиц, решало вопросы о войне, мире и договорах с другими государствами, обсуждало и утверждало законы, а также рассматривало другие важнейшие вопросы государственной жизни. Для повседневного руководства жизнью государства и выполнения решений народного собрания существовал «совет пятисот». А также ареопаг. Вот что представляла собой власть в Афинах.
В афинском обществе активно проявлялось неравенство. Граждане – так назывались свободные люди. Подданные – рабы. Первых было в 20 или 30 раз меньше, чем вторых. В самой Аттике настоящими гражданами считались только дети родителей граждан; все другие, как бы долго ни жили в Афинах, оставались "обывателями"; их мнения не спрашивали в делах, касавшихся всего города или всей державы; они не получали никаких выдач из казны.
Заметны были выгоды, которыми старались наделить граждан. За участие в суде, за потерю времени на какой-либо службе они получали вознаграждение. Иногда между ними разделяли хлеб, купленный и привезенный на общественный счет. Я успела побывать и в античном театре. Мне стало известно, что небогатые граждане, кроме того, постоянно получали даровые билеты на театральные представления, причем цена этих билетов уплачивалась устроителям театра из казны. Так что можно сказать, что у бедных были очень большие по тем временам возможности и привилегии.
Меня пригласил в гости Адриан сын Афиногена, который поведал мне о том, что с граждан не собирали подати. Но народ заставлял богатых людей тратиться на снаряжение кораблей, на устройство праздников. Многие находили в этом удовлетворение своего честолюбия, особенно когда на празднике называли громко имена щедрых дарителей. Но другие роптали, что простонародье взяло себе чрезмерную силу в городе; нигде, говорили они, нет такого господства "корабельной черни"; оттого так своевольны стали в городе и рабы; раб одевается так же, как свободный, не уступает дороги на улице, и его нельзя тронуть, так как он может ответить на удар.
На самом деле, очень интересно было побывать в прошлом. Но мне пора было возвращаться. Учтивые греки подали мне какую-то очень ценную рукопись, объяснив какую страницу нужно открыть. Я попрощалась с ними и раскрыла книгу. Тут же я исчезла и через несколько секунд оказалась в своём любимом кресле, откуда всё и началось. Да! Удивительное путешествие!
Составьте небольшой рассказ на одну из тем.
"Античное общество " или "Я оказался в античном обществе"
"Средневековое общество " или "Я оказался в средневековом обществе"
"Современное общество " или "я ЖИВУ В СОВРЕМЕННОМ ОБЩЕСТВЕ"
... Вдруг я оказался в античном обществе. .. Здесь все настолько непривычно:
одежда людей, жилища людей, их род занятий да и сами люди. Здесь есть рабы: богатый властвует над бедным, а бедным, чтобы платить налоги приходиться работать очень и очень много. .. Кто неправильно. .. О! И я снова в современном мире, в цивилизованном обществе.