• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

В чём особенности общественной стадии эволюции человека? Какие преимущества она давала пралюдям в сравнении с первобытным стадом?...

Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем Nikos.

36673
  • пользователь Nikos

    Nikos гость

    В чём особенности общественной стадии эволюции человека? Какие преимущества она давала пралюдям в сравнении с первобытным стадом?
     
    Nikos, 26 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь slava13

    slava13 учащийся


    О. В. Мосин. БИОСОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВА И ЧЕЛОВЕКАВВЕДЕНИЕ: ЧЕЛОВЕК-СУЩЕСТВО БИОСОЦИАЛЬНОЕНеограниченный общественный прогресс связан с появлением человека как биосоциального существа, характеризующимся разумом и ярко выраженной социальной направленностью. Как разумное существо, производящее материальные средства производства, человек существует около 2 миллионов лет, и почти все это время изменения условий его существования приводили к изменениям самого человека - в процессе целенаправленной трудовой деятельности совершенствовались его мозг, конечности, развивалось мышление, формировались новые творческие навыки, коллективный опыт и знания. Все это привело к возникновению около 40 тыс. лет тому назад человека современного типа - Homo sapiens (человек разумный), который перестал меняться, но вместо этого стало сначала очень медленно, а потом все более стремительно изменяться общество. Социальное и биологическое начала в человеке отражаются в общественной, биологической и социальной формациях, а также в науке и культуре. Будучи высокоразвитымсоциальным существом, человек - единственный на Земле организм, обладающий четко выраженной социальной сущностью, коллективизмом, языком и правовыми знаниями. Социальная сущность человека определяет не только законы развития общества, но и уровень развитости его общественного мышления, морально-нравственных качеств, этических и религиозных возрений и др. , что позволяет моделировать структуру общества будущего. Но человек - это и биологический вид, наделенный врожденными (генетическими) инстинктами выживания, продолжения рода и сохранения потомства (семьи), которые на современном этапе развития все больше сближаются с социальными инстинктами. Поэтому правильнее было бы охарактеризовать человека как существо биосоциальное, то есть через понятие, отражающее двойственность его природы - диалектическое единство и борьбу противоположностей, ответственные с одной стороны за мир и любовь, а с другой - за разрушительные последствия - преступления, убийства, войны и др. Биологическое и социальное в природе современного человека органически связаны друг с другом, и выражаются на современном этапе его исторического развития, прежде всего в инстинкте размножения и сохранения потомства, в потребности общения, дружбе, любви, выражении эмоций, формировании социальных норм общежития и другое. Поскольку все биологическое в нем становится его наследством (биологическим генофондом), а социальное генетически не наследуется, а закрепляется в течении ряда поколений как коллективный опыт (право, наука, искусство, культура и др. ), эволюция человека на современном этапе включает в себя биологическую (размножение, сексуальное поведение, забота о потомстве) и социальную доминанты развития человеческого общества. На современном этапе развития социальная доминанта является преобладающей и формирует социальное поведение, безусловно, отражающееся на формировании правового мышления. Однако, вследствие того, что биологическое определяет сохранение и репродукцию человека как вида, оно определяет процесс естественного отбора в обществе природных индивидов, заставляя человека бороться за выживание в коллективе себе подобных индивидов, постоянно изыскивая все новые формы борьбы за жизнь и выживание, приобретая новые знания и коллективный опыт. Социальная форма развития материи возникла лишь с появлением человека и образования первых общественных формирований людей (общин), а впоследствии и государственных образований и правовых систем. Настоящая работа посвящена изучению общества и человека.

     
    slava13, 26 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь mavic

    mavic отличник

    1. Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль
    1) добывающей промышленности 2) обрабатывающей промышленности
    3) сельского хозяйства 4)информации и информационных технологий
    2. Для традиционного общества характерно
    1) длительное существование общин 2) широкое участие народа в общественной жизни
    3) занятие основной массы населения в сфере услуг
    4) признание в качестве главной ценности прав и свобод личности
    3. При переходе от традиционного общества к индустриальному
    1) личность стала подчиняться общине 2) выросла социальная мобильность
    3) возросла роль обычаев в регулировании общественных отношений
    4) усилилось внеэкономическое принуждение к труду
    4. Верны ли следующие суждения о традиционном обществе?
    А. Уважение к обычаям, веками складывавшимся нормам, преобладание коллективных начал над частными отличают традиционное общество.
    Б. В традиционном обществе высоко ценятся индивидуальные особенности человека, поощряются инициатива и предприимчивость.
    1) верно только А 2) верно только Б 3 ) верны оба суждения 4) оба неверны
    5. Преобразование какой-либо стороны общественной жизни, не уничтожающее основ существования социальной структуры, — это
    1) реформа 2) контрреволюция 3) эволюция 4) революция
    6. Если общество утрачивает способность к выполнению той или иной значимой функции, то это является признаком
    1) регресса 2) эволюции 3) революции 4) реформы
    7. В развитии цивилизации три стадии: аграрную, индустриальную, постиндустриальную выделял
    1) Ростоу 2) Тоффлер 3) Тойнби 4) Гэлбрейт
    8. Верны ли следующие суждения:
    А) Все страны проходят одни и те же этапы развития, двигаясь по одному историческому пути
    Б) Историческое развитие стран происходит в различных формах
    1) верно только А 2) верно только Б 3 ) верны оба суждения 4) оба неверны
    9. В основу цивилизационной теории развития общества положены критерии
    1) деление общества на классы 2) развитие производительных сил
    3) уровень развития культуры 4) отношения собственности
    10. Признак «ресурсосберегающие технологии» относится к обществу
    1) традиционному 2) индустриальному 3) постиндустриальному 4) аграрному
    Часть В
    В1. Найдите в приведённом ниже списке общественные явления
    1) возникновение государства 2) переход от присваивающего хозяйства к производящему
    3) изменение климата на планете 4) формирование наций
    5) способность человека к чувственному познанию 6) традиции и обычаи
    7) генетическая предрасположенность человека к заболеваниям
    В 2. Ниже приведены термины, связанные с учением об общественно-экономических формациях. Выпишите термин, выпадающий из этого ряда. Базис, цивилизация, надстройка, производительные силы, производственные отношения.
    В3. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие цивилизация. Составьте два предложения с этим понятием.
     
    mavic, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь 4ydeca

    4ydeca стажер

    1. Для современного постиндустриального общества характерна ведущая роль

    4) информации и информационных технологий

    2. Для традиционного общества характерно

    1) длительное существование общин

    3. При переходе от традиционного общества к индустриальному

    2) выросла социальная мобильность

    4. Верны ли следующие суждения о традиционном обществе?

    А. Уважение к обычаям, веками складывавшимся нормам, преобладание коллективных начал над частными отличают традиционное общество.

    Б. В традиционном обществе высоко ценятся индивидуальные особенности человека, поощряются инициатива и предприимчивость.

    1) верно только А

    5. Преобразование какой-либо стороны общественной жизни, не уничтожающее основ существования социальной структуры, — это

    1) реформа

    6. Если общество утрачивает способность к выполнению той или иной значимой функции, то это является признаком

    1) регресса

    7. В развитии цивилизации три стадии: аграрную, индустриальную, постиндустриальную выделял

    2) Тоффлер

    8. Верны ли следующие суждения:

    А) Все страны проходят одни и те же этапы развития, двигаясь по одному историческому пути

    Б) Историческое развитие стран происходит в различных формах

    3) оба верны

    9. В основу цивилизационной теории развития общества положены критерии

    3) уровень развития культуры

    10. Признак «ресурсосберегающие технологии» относится к обществу

    3) постиндустриальному

    Часть В

    В1. Найдите в приведённом ниже списке общественные явления

    1) возникновение государства

    2) переход от присваивающего хозяйства к производящему

    4) формирование наций

    6) традиции и обычаи

    В 2. Ниже приведены термины, связанные с учением об общественно-экономических формациях. Выпишите термин, выпадающий из этого ряда. Базис, цивилизация, надстройка, производительные силы, производственные отношения.

    Ответ: цивилизация


    В3. Какой смысл вкладывают обществоведы в понятие цивилизация. Составьте два предложения с этим понятием.

    Ответ: цивилизация представляет собой определенную степень развития общества и культуры в нем. Цивилизация формируется вместе с появлением страт, урбанизации, письменности и прочего.


     
    4ydeca, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Snowdream

    Snowdream почемучка

    . очень надо. срочно.
    Эмпирическое познание.
    Сложность структуры познавательной деятельности обусловлена также тем, что в настоящее время более сложным, чем оно мыслилось ранее, преставляется слой эмпирического познания, где в едином процессе взаимодействуют чувственные формы отражения, приборно-практические средства познания и абстрактно-логические средства анализа. ..
    Долгое время в науке господствовала эмпирическая традиция (развиваемая как материалистами, так и идеалистами), предполагавшая, что источником научных знаний являются только чувственные данные. .. Еще и сейчас приходится доказывать, что эмпирическое познание не является чисто чувственным, а предполагает использование различных рациональных приемов исследования. ..
    На исходной ступени эмпирического познания исследователь, опираясь на имеющиеся знания и теоретические представления,. проводит опыты и фиксирует результаты отдельных наблюдений. Однако разрозненные данные, полученные в этой стадии исследования, сами по себе еще не являются фактами науки. В них могут содержаться ошибки, связанные с отклонениями в работе чувств человека, неправильными показаниями приборов, с некорректной постановкой опытов, неверной интерпретацией и т. д. Иначе говоря, исходные данные (которые в прошлом как раз и воспринимались в качестве фактов) могут содержать какие-то случайные, ошибочные элементы и субъективные напластования. Для того, чтобы они получили значение науных фактов, их необходимо очистить от подобного рода элементов, выделив то, что характеризует само объективное явление…проверяются и перепроверяются результаты опытов, собираются недостающие сведения, осуществляются дополнительные эксперименты. Исходные данные, полученные в результате целой серии опытов и наблюдений, подвергаются…обобщению, классификации, типологизации, установлению эмпирических зависимостей и регулярностей, статистической обработке, подвергаются объяснению и интерпретации. С помощью этих средств удается максимально объективно описать явления действительности, выразить их в форме фактического знания.
    С1. Какие три составляющих представлены, по мнению автора, в эмпирическом познании?
    С2. Какие абстрактно-логические средства, по мнению автора, позволяют максимально объективно описать явления действительности, выразить их в форме фактического знания? Назовите пять любых средств.
    С3. Автор считает, что результаты отдельных наблюдений сами по себе не являются фактами науки. Найдите в тексте три объяснения этого утверждения.
    С4. Автор указывает, что долгое время в науке господствавала эмпирическая традиция. Напишите, как называют философов, при держивающихся иной позиции, и укажите любые две особенности их подхода к решению вопроса о познании мира
     
    Snowdream, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь supnayafeyka

    supnayafeyka зубрила

    С1. чувственные формы отражения, приборно-практические средства познания и абстрактно-логические средство анализа
     
    supnayafeyka, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь mangustiK

    mangustiK стажер

    1. Общество как сложная динамичная система. Основные сферы общественной жизни.
    2. Общество и природа.
    3. Основные институты общества и их функции.
    4. Многовариантность общественного развития. Эволюция и революция как формы социального изменения.
    5. Общественный прогресс и его критерии.
    6. Формация и цивилизация.
    7. Глобальные проблемы современности. Общество и человек перед лицом угроз и вызовов XXI века.
    8. Человек как продукт биологической и социальной эволюции.
    9. Общение. Виды общения.
    10. Человеческая деятельность и ее многообразие.
    11. Человек. Индивид. Личность. Социализация личности.
    12. Свобода как условие самореализации личности. Свобода и ответственность.
    13. Духовный мир человека. мировоззрение. Типы мировоззрения.
    14. Проблема познаваемости мира. Чувственное и рациональное познание.
    15. Особенности научного познания. Методы научного познания.
    16. Понятие истины. Критерии истины.
    17. Культура. Функции культуры. Виды культуры.
    18. Особенности молодежной субкультуры.
    19. Понятие, основные принципы, функции и нормы морали.
    20. Религия как феномен культуры. Мировые религии.
    21. Искусство как элемент духовной культуры. Виды искусств.
    22. Наука в современном мире.
    23. Образование, его значение для личности и общества.
    24. Экономика и экономическая наука. Типы экономических систем.
    25. Рынок. Функции рынка. Спрос и предложение.
    26. Конкуренция. Виды конкуренции.
    27. Основные организационные формы бизнеса в России.
    28. Денежная система. Инфляция.
    29. Роль государства в экономике.
    30. ВВП и его структура.
    31. Налоги: сущность, функции, виды.
    32. Государственный бюджет и государственный долг.
    33. Рациональный потребитель. Защита прав потребителя.
    34. Основные доходы и расходы семьи.
    35. Понятие безработицы. Ее причины и экономические последствия.
    36. Социальная стратификация общества и социальная мобильность: сущность и характеристика.
    37. Личный и социальный статус человека. Социальные роли.
    38. Понятие о социальных общностях и группах. Молодежь как социальная группа.
    39. Социальный контроль. Виды социальных норм и санкций.
    40. Девиантное поведение, его формы, проявления.
    41. Социальный конфликт: причины возникновения и пути разрешения.
    42. Социальные общности и группы. Этнические общности. Межнациональные отношения.
    43. Семья как социальный институт и малая группа. Правовые основы семьи и брака.
    44. Политическая система общества: понятие, структура и функции.
    45. Государство: понятие, признаки, государственный суверенитет, функции.
    46. Формы государства: формы правления, территориально-государственное устройство
    47. Формы государства: политический режим. Типология политических режимов.
    48. Правовое государство: понятие и признаки.
    49. Гражданское общество и правовое государство.
    50. Политические партии и общественно-политические движения, их классификация.
    51. Избирательные системы современности. Особенности избирательной системы в РФ.
    52. Система права: основные институты, отрасли права.
    53. Нормативные правовые акты и их характеристика.
    54. Правовые отношения и их структура. Правомерное и противоправное поведение.
    55. Юридическая ответственность и ее задачи.
    56. Конституционное право как отрасль российского права. Основы конституционного строя Российской Федерации.
    57. Органы власти Российской федерации: институт президентства, правительство, Федеральное собрание. Местное самоуправление.
    58. Понятие гражданства и основные конституционные права и обязанности граждан России.
    59. Судебная система Российской Федерации.
    60. Гражданское право и гражданские правоотношения.
    61. Собственность. Право собственности.
    62. Трудовое право и трудовые правоотношения.
    63. Административное право и административные правоотношения.
    64 Уголовное право и уголовная ответственность.
     
    mangustiK, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь DjAminAnor

    DjAminAnor школьник

    12. Человек - это биосоциальное существо
    Индивид - это отдельно взятый представитель рода человеческого
    Индивидуальность - это то, что отличает человека от других ( характер, внешность, поведение и тд. ..)
    Личность - человек, как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями, проявляющимися во взаимодействии с людьми, обществом и государством.
    Этапы социализации личности:
    1. Первая фаза состоит в освоении действующих в той или иной группе горм и овладении теми приёмами и средствами деятельности, которыми владеют другие члены этой группы
    2. Человек ищет средства и способы для обозначения своей индивидуальности
    3. Интеграция ( восстановление ), человек стремится найти лучшее применение своим индивидуальным свойствам
     
    DjAminAnor, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь LENO4KA2008

    LENO4KA2008 гость

    В Чем особенности юридических норм, которые принято называть правами человека?

     
    LENO4KA2008, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Agavva

    Agavva отличник

    Права человека регулируют свободу человека. Нарушение прав - влечёт за собой юридическую ответсвенность.

    если нарушишь права то это уже юридическая ответственность. .. Права они способствуют что бы человек смог жить спокойно

     
    Agavva, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь elitalj

    elitalj ботан

    Перечислите основные стадии жизненного цикла человека, дайте их краткую характеристику, в чем выражается воспитание?
     
    elitalj, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь ere444

    ere444 ученик

    Детство-Юность-Зрелость-Старость.
    Дайте их краткую характеристику.
    Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания
    Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм
    Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей
    Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости
    В чём выражается воспитание?
    В формировании определённого стиля поведения, характерного для данного социума.

     
    ere444, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь anton86

    anton86 зубрила

    Перечислите основные стадии жизненного цикла человека. Дайте их краткую характеристику. в чём выражается воспитание?

     
    anton86, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь illjah

    illjah учащийся

    Детство - Юность - Зрелость - Старость
    Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания, формирование строения.
    Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм, постепенное закрепление формирования строения.
    Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей, полностью сформированное строение.
    Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости, деградация строения.
    -----------------
    В формировании определённого стиля поведения в обществе.

    Детство - полная зависимость от родителей, превалирует обучение методом подражания, формирование строения.
    Юность - зависимость от родителей, но стремление доказать независимость. Характерен юношеский максимализм, постепенное закрепление формирования строения.
    Зрелость - независимость от родителей, готовность взять на себя ответственность за других людей, полностью сформированное строение.
    Старость - склонность к воспоминаниям о переживаниях молодости, деградация строения.

     
    illjah, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь elle-girl

    elle-girl почемучка

    Пожалуйста помогите, нужна помощь

    конфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
    Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
    Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
    Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
    (Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,

    С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
    С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
    СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
    С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
    С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
    Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.


     
    elle-girl, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Vorobey

    Vorobey отличник

    С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.

    с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта

    с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.

    с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
     
    Vorobey, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Masim

    Masim профессор

    Выберите одно из предложенных ниже высказываний и изложите свои мысли (свою точку зрения, отношение) по поводу поднятой проблемы. Выполняя задание, используйте соответствующие понятия обществоведческого курса и, опираясь на знания, полученные в курсе обществоведения, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт, приведите необходимые аргументы в обоснование своей позиции. Чем ярче проявляет себя индивидуальность, тем больше стремится она к единению со всем сущим. (Р. Тагор. ) Чем выше положение человека, тем более строгими должны быть рамки, которые сдерживают своеволие его характера. (Г. Фрейтаг. )

     
    Masim, 27 ноября 2021
    #
  • пользователь Holly

    Holly ботан

    Чем выше положение человека в обществе тем более строгим дожны быть рамки которые сдерживают своеволие его характера. На мой взгляд чем больше скорость чем мощьней матор в машине тем опытней должен быть гонщик так и в жизни когда ставят на руководящие места человека он дожен соответсвовать своей дожности ответсвеность уже больше на него примером может служить недавний конфликт с министром финаносов в россии который не толкьо не следил за собой но и разворовывал деньги с государства пользовался положение с этого всё и идёт если такие ченовкники то о каком государссве может идити рече чуть какая война и всё небывать порожению ответсвеность дожна быть на вышем уровне

    Человек с высоким положением в обществе всегда должен выглядить подобающе его рангу- это уже старая и всем известная истина. Но с лично моей точки зрения истина эта давно устарела)
    В современном мире характер является своеобразным брендом и с его помощью вполне можно достичь определённых высот. В свою работу вы должны приносить небольшую долю своего характера и тогда ваши достижения примут более разноцветный вид)
    Тем самым ваш бренд, либо другой вид работы станет интересней людям и вы станете более уважаемые в обществе)

     
    Holly, 27 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.