Автор утверждает: «Душа, отвращающаяся от показаний совести, бессильна судить о добре и зле». Согласны ли вы с точкой зрения автора? Дайте развернутый ответ-Важно
Автор утверждает: «Душа, отвращающаяся от показаний совести, бессильна судить о добре и зле». Согласны ли вы с точкой зрения автора? Дайте развернутый ответ-Важно...
Тема в разделе "Напишите ЭССЕ", создана пользователем vanushka.
36737
Да, пожалуй, можно согласиться с утверждением автора. Так как человек (его душа) без совести, другими словами безнравственный не может адекватно и объективно судить о добре и зле. В какой-то мере он может судить только о зле, но он не будет понимать, что судит о зле, т. к. зло для него в порядке вещей и чем-то плохим не является. Человек безнравственный судить о чем-либо не способен!
Автор утверждает: «Душа, отвращающаяся от показаний совести, бессильна судить о добре и зле». Согласны ли вы с точкой зрения автора? Дайте развернутый ответ-Важно
Да, пожалуй, можно согласиться с утверждением автора. Так как человек(его душа) без совести, другими словами безнравственный не может адекватно и объективно судить о добре и зле. В какой-то мере он может судить только о зле, но он не будет понимать, что судит о зле, т. к. зло для него в порядке вещей и чем-то плохим не является. Человек безнравственный судить о чем-либо не способен!
Пожалуйста помогите
Глобализация – процесс складывания единого финансово-информационного пространства. Снятие формальных барьеров привело. Наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром. Этот барьер практически непреодолим для слабых стран из-за качественного ужесточения конкуренции, ведущейся буквально на уничтожение.
Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. Одним из ее проявлений и является международный терроризм.
Безысходность положения неразвитых стран бьет и по процветающим обществам, которые не могут расширять рынки сбыта своей продукции. Возникает системный кризис мировой экономики. При этом глобальный монополизм не дает снижать цены, а культурно-цивилизационный барьер ведет к попыткам насильственной вестернизации незападных обществ. Слабые общества удается разрушить, а сильные – оказывают сопротивление. В обоих случаях создается питательная почва для международного терроризма… ситуация усугубляется общим падением эффективности управления, связанным с глобализацией и превращением формирования сознания в наиболее прибыльный вид коммерческой деятельности…
Управляя во все большей степени при помощи убеждения, при помощи технологий формирования сознания, они начинают действовать на основе внедряемых ими представлений, а не реальности, переставая отличать желаемое от действительного и утрачивая способность решать реальные проблемы, в том числе и порождающие терроризм.
Только разрушение загнивающих глобальных монополий, доступ стран к современным дешевым технологиям и восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма и уничтожит его как существенную глобальную проблему. Но путь к этому будет не простым и болезненным. (М. Делягин)
С1 Какие последствия снятия формальных барьеров в процессе глобализации отметил автор? Назовите два последствия.
С2 Что, по мнению автора, способствует развитию международного терроризма? Назовите любые три предпосылки
С3 в чем, по мысли автора, проявляется взаимосвязь развития процветающих обществ и слаборазвитых стран? Назовите два проявления. Опираясь на обществоведческие знания и факты общественной жизни, проиллюстрируйте каждое из них конкретным примером.
С4 Автор утверждает, что «восстановление возможностей прогресса для всего населения Земли кардинально сузит социальную базу терроризма». Согласны ли вы с этим утверждением? С опорой на обществоведческие знания и факты общественной жизни приведите три аргумента в обоснование своей позиции.
С5 Какой смысл обществоведы вкладывают в понятие «критерий общественного прогресса»? Привлекая знания обществоведческого курса, составьте два предложения, содержащие информацию о критериях общественного прогресса.
С6Раскройте на примерах влияние природной среды на любые три сферы жизни общества
С7 известный современный общественный деятель сказал, что в эпоху глобализации изоляция в национальных границах «равносильна массовому самоубийству». Опираясь на знания обществоведческого курса приведите три аргумента в подтверждение высказанной позиции.
С8 Вам поручено подготовить развернутый ответ на тему «Изменение взаимодействия человека и природы в процессе общественного развития». Составьте план, в соответствии с которым вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
С1) Снятие формальных барьеров привело наряду с интеграцией наиболее развитой части человечества, к формированию барьера, в первую очередь технологического, между развитыми странами и остальным миром.
С2)Глобальные СМИ насаждают высокие стандарты потребления, в том числе и в неразвитых странах, население которых ощущает недоступность этих стандартов не только для себя, но и для своих детей и внуков. В результате возникает чувство безысходности, которое в свою очередь, порождает нарастающую глобальную напряженность. ЧУВСТВО БЕЗЫСХОДНОСТИ
Помогите с обществом пожалуйста! даю много баллов!
«Все одинаково боятся. Только один весь раскисает, а другой держит себя в руках. И видишь: страх-то остается всегда один и тот же, а умение держать себя от практики все возрастает: отсюда и герои, и храбрецы». А. И. Куприн, Раскрыть следующие вопросы: 1. Согласны ли Вы с мнением автора. Почему? Ответ обоснуйте. , 2. Дайте определение понятий «герои» и «храбрецы». Чем они отличаются друг от друга. , 3. Приведите 2 примера из жизни или из литературы, раскрывающие высказывания автора.
Я полностью согласна с автором. Такие люди преобладают и на данный момент. В сложных ситуациях, люди проявляют себя по разному. В основном это зависит от характера человека. А иногда и от ситуации.
Храбрые, могут сдержать свои эмоции, даже в самые страшные моменты жизни. Такие люди всегда находят выход из ситуации.
Герои же предпочитают идти на риски. Они готовы на всё, чтобы преодолеть препятствия, даже если придется заглянуть страху в глаза.
Отличаются же они между собой тактико и образом мыслей, т. к. каждый из них имеет свои намерения и цели.
Если приводить примеры из литературы, то лучше взять произведение "Кавказский пленник". Два героя, Жилин и Костылин.
Жилин, попавший в плен, тут же принимает меры. Он начинает строить планы и не раз осуществлял их. Он долго трудился и в конце концов, он все же сумел выбраться из плена.
Костылин наоборот повесил нос и решил смириться с его участью. И даже после того, как Жилин попытался спасти его из плена, он отговаривал его, говоря что легче дождаться выкупа. Так он и сделал.
А если брать из жизни, то, был у меня такой случай. Я с семьёй отдыхали на Ала-көле. И один раз гуляя по пляжу я увидела подбитую чайку. У нее было повреждено крыло. Я позвала родителей, чтобы они помогли мне вытащить её из тины, которые также не позволяли ей уйти. Но к сожалению они лишь сказали "Не трогай её, так должно быть, выживает сильнейший", я конечно понимала что не смогу её вылечить, но всё-таки распутала ей лапки и отнесла подальше от этого места, но в то же время недалеко от воды. Моя младшая сестренка ещё посмеялась, когда я объяснила причину моих действий. Посчитав это глупым и бессмысленным.
Я же всё равно считаю что поступила правильно. Только, если бы мы были не на отдыхе или со мной был бы набор первой помощи, возможно, мой пернатых друг снова парил в небесах. Взгляд на ситуацию у всех был разный. Я хотела спасти или помочь чайке. Родителям же было всё равно.
Всё.
"Мне кажется, те, кого приводит в ужас развитие техники, не замечают разницы между средством и целью. ... Машина не цель. Самолет — не цель, он всего лишь орудие. Такое же орудие, как и плуг. ... Упиваясь своими успехами, мы служили прогрессу — прокладывали железные дороги, строили заводы, бурили нефтяные скважины. И как-то забыли, что все это для того и создавалось, чтобы служить людям.
Даже машина, становясь совершеннее, делает свое дело все скромней и незаметней. Кажется, будто все труды человека — создателя машин, все его расчеты, все бессонные ночи над чертежами только и проявляются во внешней простоте; словно нужен был опыт многих поколений, чтобы все стройней и чеканней становились колонна, киль корабля или фюзеляж самолета, пока не обрели наконец первозданную чистоту и плавность линий. .. Кажется, будто работа инженеров, чертежников, конструкторов к тому и сводится, чтобы шлифовать и сглаживать, чтобы облегчить и упростить механизм крепления, уравновесить крыло, сделать его незаметным — уже не крыло, прикрепленное к фюзеляжу, но некое совершенство форм, естественно развившееся из почки, таинственно слитное и гармоническое единство, которое сродни прекрасному стихотворению. Как видно, совершенство достигается не тогда, когда уже нечего прибавить, но когда уже ничего нельзя отнять. Машина на пределе своего развития — уже не машина. Итак, по изобретению, доведенному до совершенства, не видно, как оно создавалось. У простейших орудий труда мало-помалу стирались видимые признаки механизма, и в руках у нас оказывался предмет, будто созданный самой природой, словно галька, обточенная морем; тем же примечательна и машина — пользуясь ею, постепенно о ней забываешь. "
(А. де Сент-Экзюпери. Планета людей)
1) Найдите в тексте любые три примера преобразовательной деятельности людей.
2) Укажите и проиллюстрируйте с помощью данного текста любые две
отличительные черты деятельности человека.
3) Можно ли запечатленный в документе процесс труда людей по созданию машин считать творческим? Аргументируйте свой ответ с помощью текста. Дайте определение творческой деятельности.
4) Что является конечной целью преобразовательной деятельности чело
века, по мнению автора и по вашему мнению? Оба ответа обоснуйте.
1. Инженеры, конструкторы карась или механизм крепления. Урвановесили крыло. Создали первозданную чистоту и плавность линий физюляжа самолета. 2. Может прокладка ж/д дорог и постройка заводов - материально поеобразовательная деятельность. А работа инженера над чертежами - творческая ( ведь он вначале обдумывает и представляет все в мыслях ) 3. Можно. Ведь конструкторы и инженеры приминали фантазию и воображение в своей деятельности. А также создали нечто новое, нестандартное. Определение- это деятельность порождающая нечто новое, ранее не существовавшее. А так же комбинат руки уже известные знания ради нового результата. 4.... По мнению автора является изобретение ( предмет,...) доведенный до совершенства, будто созданный самой природой.
Дайте развернуты ответ на слова автора:"Когда мы пришли с войны, мы поняли что не нужны"Если можно побыстрее!
Эта фраза значит, что человек нужен лишь тогда, когда кто-то другой требует помощи. Но в тот момент, когда приходит осознание, что добровольный поступок был не замечен, "мы поняли что не нужны".Потому что после войны были демобилизованы миллионы людей, которые на протяжении 4-х лет воевали, а многие еще и кроме этого ничего делать не умеют - не имеют профессии, образования. ..
И чем заниматься в мирной жизни, куда пойти работать - непонятно, не имея ничего вышеперечисленного.
"Когда мы пришли с войны, мы поняли что не нужны" - как военные УЖЕ не нужны, как мирные граждане - ПОКА еще не нужны - т. к. потеряли навыки мирной жизни.
Прочтите текст и выполните задания С1—С6.
Язык, культура, нравственность, весь духовный капитал, которым мы живем и который составляет наше существо, берется из сложившихся жизненных отношений между людьми. Социальная, общественная жизнь не есть, следовательно, какая-то внешняя форма человеческой жизни. Она есть необходимое выражение единства людей, составляющего основу человеческой жизни во всех ее областях. Человек живет в обществе не потому, что так жить удобнее, а потому, что лишь в качестве члена общества он может состояться как человек, подобно тому, как лист может быть только листом целого дерева. Это внутреннее органическое единство может выступать в форме семьи, в форме религиозной общины и т. д. , наконец, в форме общности судьбы и жизни всякого объединенного множества людей. Эта общность образует жизненное содержание самой личности. Общность — это духовное питание, которым внутренне живет личность, ее богатство, ее личное достояние. Для поверхностного восприятия общество состоит из людей, в настоящее время населяющих землю. Но за наружным, временным восприятием жизни скрывается ее вечный фундамент и источник сил — единство настоящего с прошлым и будущим. В каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в будущее, выступает как творчество того, чего еще нет. (По материалам энциклопедии для школьников)
С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Найдите в тексте два объяснения того, почему социальная (общественная) жизнь — внутренняя форма человеческой жизни.
СЗ. Какие уровни восприятия общества существуют, по мнению авторов текста? Используя содержание текста, определите сущность каждого уровня.
С4. Почему человек «лишь в качестве члена общества может состояться как человек»? С опорой на текст и обществоведческие знания дайте три объяснения.
С5. Рассказывая на уроке о формировании личности, ученик отметил значительное влияние на этот процесс семьи и ближайшего окружения человека. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.
С6. Согласны ли вы с тем, что «в каждое мгновение наша жизнь определена силами и средствами, накопленными в прошлом, и вместе с тем устремлена в будущее»? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
3. Духовный уровень восприятия, а также наследственный (что ли)"преемственный"от поколения к поколению уровень восприятия общества.
5. Автор считает, что общество формирует личность, вот в доказательство его предложение: " Эта общность образует жизненное содержание самой личности. "
Молодой человек по фамилии Попов решил стать журналистом, написал небольшую статью о студенческой жизни и отправил в газету. Статью опубликовали, но исказили фамилию, указывая автора, - получилось Пупков.
Чьи права были нарушены в данном случае? И как поступить молодому человеку?
НУЖЕН РАЗВЕРНУТЫЙ ОТВЕТ !
Здесь было нарушено авторское право Попова, ведь статью присвоил некий Пупков. Сначала Попову лучше пойти в редакцию с жалобой, но если в редакции откажутся исправлять фамилию, или выкупать авторские права на статью, Попов сможет подать на редакцию в суд, если у него есть доказательства своего авторства.
У мудреца спросили какая жизнь самая лучшая он ответил когда мы не делаем того что осуждаем других. . Согласны ли вы с мнением автора или не согласны?
Я согласна с мнением мудреца
Жить не осуждая других, безусловно правильный выбор, возможно, что именно этого было достаточно для самой лучшей жизни мудреца. Но некоторым людям мало того, чтобы просто не осуждать людей. Кому-то для самой лучшей жизни не хватает некоторых нравственных и духовных качеств. Например доброты, честности, сочувствия, отсутствия зависти и т. д. все в зависимости от человека, его личности.