Каким способом можно улучшить образование в России?
Напишите примеры, сколько сможете, пожалуйста)
Каким способом можно улучшить образование в России? Напишите примеры, сколько сможете, пожалуйста)...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем AsKaRbInKa.
36764
По моему мнению, образование в России улучшить можно, хоть это и очень сложно, потому что страна у нас огромная. Но все-таки, если немножко помечтать, то приведу несколько своих примеров.
1. Чтобы получить грамотные знания, достойные Европе, наши учителя должны быть очень хорошо обучены своим предметам, они должны быть высококвалифицированными работниками. Для этого необходимо, раз в год учителей отправлять на стажировки, мастер-классы, как по России, так и в Европу. Чтобы учились не только дети, но и учителя.
2. Высокая заработная плата должна быть у учителей, от этого повысится интерес к работе, возрастет эффективность труда.
3. Сделать обучение немного разнообразнее, не просто сидеть за партой целый день, а например, сходить всем классом в кинотеатр на исторический фильм, или в актовой зале проводить раз в неделю просмотры кино документальных, интересных, чтобы у детей постоянно был интерес к образованию.
4. Приглашать раз в неделю знаменитость, или раз в месяц, или просто выдающегося человека, бизнесмена, который многого добился в жизни, который бы подтолкнул детей на новые цели, чтобы у школьников было желание учится.
5. Сделать дисциплину немного жестче, чтобы дети выполняли домашнее задание, чтобы не прогуливали и не вырывали страницы из своих дневников, чтобы зарождалась ответственность и за свои поступки.
На мой взгляд, это поможет нашей системе образования выйти на уровень выше, чем есть сегодня.
МНЕ ЗАВТРА РАБОТУ СДАВАТЬ !ЁПочти во всех европейских странах существуют рокеры. Внешне их отличают одежда из кожи, усеяннаязаклепками. Многие обильно татуированы. Свое существование рокеры воспринимают как разрыв с обывательской средой. Урокеров есть традиции, которые восходят к концу 40-ых г. г. ХХ века. Родина их - США. Именно здесь в1947 г. Мотобанды привлекли к себе внимание общества потасовками на улицах. В60-ые г. г. рокер-клубы возникли практически по всей Европе.
Задание. Можноли говорить, что речь в тексте идет о субкультуре? По каким признакам вы это определили? Назовите три любые субкультуры существующие в современной России Напишите ключевые слова, характеризующие эти субкультуры
Можно сказать, что речь идёт о субкультуре т. к. субкультура - это часть культуры общества, отличающегося свои внешним видом и поведением. Есть так же и другие субкультуры, такие как: хиппи, панки, эмо. Хиппи - пацифисты, поклонники рок-музыки. Панки - политическая позиция - анархия. Эмо - яркие чувства и их демонстративность.
НАПИШИТЕ ОТВЕТЫ хотя бы на некоторые, ЗАЙКИ)ПОЖАЛУЙСТА, !(БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА,
1)Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны?
2)Раскройте проблемы и достижения в социальное сфере современного российского общества.
3)Каким образом территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования?
4)Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны?
5)Назовите и расскажите об основнныхъ ценностях российского народа, унаследованных исторически.
6)Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа.
7)Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства.
1. Экономический кризис прошёл первую стадию, в ходе которой подверглись коррекции стоимостные параметры бывших привычно-прибыльными и надёжно растущими видов деятельности.
Но при этом не могло произойти и не произошло подстройки хозяйственных структур под новые условия.
То есть проблемы во многом вскрылись и продолжают вскрываться.
Но пока не решены.
И решаются лишь в незначительной степени, или вообще только обсуждаются.
Напишите пожалуйста 10 пунктов того, как в России выполняется 23 статья конвенции о правах ребёнка, которая гласит, что ребёнок должен получать бесплатное и полноценное образование, направленное на развитие личности и способностей, уважение человеческих прав, уважение национальных ценностей, понимание, мир, дружба!
Каждый учитель знает что ребенок - индивидуальная личность и, в идеале, должен иметь к каждому ребенку свой подход. К сожалению, так не везде. Во многих общественных школах не обращают внимания на личность ребенка и из таких детей вырастают неполноценные личности. Но, к примеру, как в Сорм. Прав. Гимназии. Специально нанимают учителей, уважающих личность ребенка, а в младших классах нанимают сразу и учителя и воспитателя. К тому же создают специальные предметы и кружки, где развивают именно личность и способности ребенка.
Каким по вашему мнению должно быть обязательное (школа) образование в России? Что бы вы изменили в действующем законодательстве?
По-моему, обязательное среднее образование в России должно быть на высшем уровне. В нашей стране большинство школ, особенно в мало развитых городах и пригородах, не имеют достаточного уровня подготовки. Если РФ хочет иметь образованных людей, то нужно повысить уровень обеспеченности школ и колледжей необходимым оборудованием и прочими условиями.
Напишите ответы на вопросы: 1) Откуда пришел в Россию Государственный герб? Что он олицетворял?
2)Что представляет собой Государственный герб РФ?
3)Кто учредил флаг России? Расскажите его историю.
4)Скажите, над какими зданиями поднят флаг постоянно.
ЕСЛИ ВЫ ЗНАЕТЕ ОТВЕТ ХОТЯ БЫ НА 1 ИЗ ЭТИХ ВОПРОСОВ---ОБЯЗАТЕЛЬНО ПИШИТЕ!
1)Герб - двуглавый орел достался России в наследство от Византии после бракосочетания Софьи Палеолог, племянницы последнего византийского императора, с великим князем Иваном III. Современный российский герб олицетворяет историческую преемственность России, ее устремленность в будущее, к государству равных прав и возможностей, где удовлетворяются интересы каждого гражданина.
2)Государственный герб Российской Федерации представляет собой четырёхугольный, с закруглёнными нижними углами, заострённый в оконечности красный геральдический щит с золотым двуглавым орлом, поднявшим вверх расправленные крылья. Орёл увенчан двумя малыми коронами и — над ними — одной большой короной, соединёнными лентой. В правой лапе орла — скипетр, в левой — держава. На груди орла, в красном щите, — серебряный всадник в синем плаще на серебряном коне, поражающий серебряным копьём чёрного, опрокинутого навзничь и попранного конём дракона.
3)Пётр 1. Официальное принятие государственного флага России относится ко временам Петра Первого. Однако, история флага уходит корнями глубоко в прошлое. В России исторически существует три цветовые гаммы, красно-сине-белая, красная с золотом и черно-золотая с белым.
Ярослав Мудрый в крещении был назван Георгием. При нем на стяге появилось изображение Святого Георгия, побеждающего змия. Стяг был красный, конь под Георгием – белый, а змий – синий. Так появилось первое сочетание этих цветов – красного, белого и синего. Великие князья Владимирской Руси имели свой отличительный стяг – золотого льва на красном поле. Под таким знаменем Александр Невский громил шведов, норвежцев, финнов, немцев, литовцев и чудь. Но и стяги с Нерукотворным Спасом и со Святым Георгием неизменно присутствовали в войске. В Великой Куликовской битве русское войско князя Дмитрия Донского сражалось под ликом Спаса Нерукотворного, цвета которого черный и золотой.
В различные исторические периоды жизни государства та или иная цветовая комбинация становилась доминирующей.
4)На зданиях органов государственной власти субъектов Российской Федерации, в рабочих кабинетах руководителей органов государственной власти субъектов Российской Федерации и глав муниципальных образований, при проведении официальных церемоний и других торжественных мероприятий.
1. В Японии обязательным считается 2 высших образования. Как вы на это смотрите?
2. Каким по вашему мнению должно быть обязательное (школа) образование в России? Что бы вы изменили в действующем законодательстве?
Думая как человек разумеющий прошу заметить что на Средние образование пологаеться от 3 до 5 лет.
А так как в Японии обязательным образованием считается от 2 выш. образований, а на это как требуеться не мало времени и + нагрузка на ученика или студента я считаю это не правельным
2. думаю что нормально и среднестатестически было сделать обяз. 1 сред образование и (школа)
)
В чём выражается единство современного мира? Приведите примеры. Можно ли утверждать, что человечество объединяют технические и научные достижения, а разъединяют — катастрофы и войны? Аргументируйте свой ответ. Глобализация — укрепление международных политических, культурных, экономических, информационных, технических связей между государствами. Раскройте содержание каждой составляющей процесса глобализации. Как проявляет себя ускорение мирового общественного развития? Раскройте проблему на примере своей семьи. Что представляет собой современное общество? Перечислите его характерные черты. Информационную революцию связывают с распространением компьютеров и Интернета. Как вы пользуетесь плодами этой революции? Каким образом развитие промышленности влияет на окружающую среду? Приведите положительные и отрицательные стороны этого влияния. Докажите, что Россия всегда была частью мирового сообщества. Раскройте проблемы и достижения в социальной сфере современного российского общества. Каковы ресурсы и возможности развития экономики нашей страны? Каким образом размеры территории России сказываются на доступности природных ресурсов и особенностях их использования? Какие задачи перед российской экономикой ставит руководство страны? Назовите основные характеристики Конституции РФ как Основного закона государства. Поясните на примерах, что означает: Россия — это федеративное государство, правовое и социальное государство, светское государство. Используйте при ответе такую формулу: «Я считаю, что. ..», «Так как это можно обосновать. ..», «Это подтверждается примерами, следовательно. ..». Заполните таблицу «Государственная власть в России». Назовите и расскажите об основных ценностях российского народа, унаследованных исторически. Почему основой культурного наследия страны являются духовные богатства общества? Напишите свои предложения о том, как школьники могут участвовать в сохранении культурных памятников страны. Какие достижения определяют место России среди других государств мира? Напишите сочинение-эссе о ратных подвигах российского народа. Напишите сочинение-эссе о том, что значит быть достойным гражданином своего государства. Что значит быть патриотом своей страны?
Патриотом быть - страну и традиции уважать, нации другии
и не спорить только потому что он не из России.
Напишите пару советов на тему " как улучшить школьное образование " 5 класс очень нужно, помогите, дам сколько угодно баллов
1. При входе в школу у каждого студента отбирать все электронные устройства.
2. Ввести дополнительные бесплатные занятия учеников вечером или по выходным, в случае если они отстают и ничего не понимают по предметам.