Написать небольшое сообщение про моду. 6 класс.
Написать небольшое сообщение про моду. 6 класс....
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем masianna.
36787
Неотъемлемый атрибут моды в погоне за новизной. мода очень часто меняется, например во времена Наполеона были в моде пышные платья, через пару лет после его смерти во франции предпочитали платья из лёгких тканей, без лишней пышности, с поясом подчёркивающем фигуру. Во времена СССР в моде были короткие прически, платья по калено с пышной юбкой.Мода-это то что появилось толькочто, и это чтото популярной)Наверн так
по обществознанию задали написать сообщение о выдающейся личности, о ком написать? 7класс.
Иван Сергеевич Тургенев,
Полубенский Иоанн Петрович
Полуботок Павел ЛеонтьевичЮрий Гагарин
Например, о каком-нибудь известном писателе или композиторе.
Пушкин, Чайковский, Глинка.
Ещё о какой-нибудь известной актрисе
Мэрлин Монро
Нужно написать небольшое сочинение-рассуждение на тему "Лучше уйти после 9 класса или остаться?"
Тем, кому учеба дается легко или кто способен учиться дальше должны непременно остаться. Те, кто отстают от программы будут вынуждены уйти хотят они этого или нет.
Но это невыносимо тяжело уходить из родного класса, в котором проучился большую часть своей жизни. Здесь твои друзья, твои любимые учителя, те, к кому привык. Поэтому необходимо тщательно готовиться готовиться к ЕГЭ, чтобы не "вылететь".
Словно кусок сердца отрывается вместе с уходом из школы. И всю жизнь мы будем помнить своих друзей. Поэтому мы должны продлить эту радость еще на 2 года. Так что есть один выход: учиться!
Помогите написать небольшое сообщение на тему " спрос и предложение"
Спрос — это экономическая категория, характеризующая потребность покупателей в определенном товаре, обеспеченную достаточными платежными средствами, позволяющими приобрести этот товар по определенной цене в данный период времени на определенном рынке или в определенной стране.
Различают индивидуальный и совокупный спрос. Индивидуальный спрос — это спрос конкретного покупателя на конкретный товар, причем на данном рынке. Совокупный спрос — это общий объем спроса на товары и услуги в какой-либо стране.
Также различают первичный и вторичный спрос. Первичный спрос — это спрос на продукт или услуги определенной категории товаров в целом. Например, это может быть спрос на кофе или спрос на страховые услуги. Вторичный (или избирательный) спрос — это спрос на товары определенной марки или фирмы и на услуги определенного вида.
Кроме того спрос бывает отрицательным, отсутствующим, скрытым (потенциальным), полноценным, чрезмерным, понижающимся (падающим), колеблющимся, иррациональным, ажиотажным (лавинным).
Предложение — это количество товаров, представленных на рынке в определенный момент времени по определенной цене, т. е. совокупность товаров, которую желают и способны продать производители.
Предложение, так же как и спрос, бывает индивидуальным и совокупным. Индивидуальное предложение — это предложение конкретного производителя или предложение конкретного товара на данном рынке. Совокупное предложение - это общий объем предложения на все товары и услуги в какой-либо стране.
Точно так же как надо разграничивать понятия «спрос» и «величина спроса», надо разграничивать понятия «предложение» и «величина предложения». Величина предложения — это максимальное количество какого-либо товара или услуги, которое продавцы способны и готовы продать по определенной цене на определенном рынке и в определенное время.
Помогите написать небольшое сообщение на тему "Творчество в науке"
Творчество как дух свободы человека; свобода как творчество духа человека; дух как свобода творчества человека. Основной критерий, отличающий творчество от изготовления (производства) — уникальность его результата. Результат творчества невозможно прямо вывести из начальных условий. Никто, кроме, возможно, автора, не может получить в точности такой же результат, если создать для него ту же исходную ситуацию. Таким образом, в процессе творчества автор вкладывает в материал некие несводимые к трудовым операциям или логическому выводу возможности, выражает в конечном результате какие-то аспекты своей личности. Именно этот факт придаёт продуктам творчества дополнительную ценность в сравнении с продуктами производства.
Нужно написать небольшое сочинение по обществознанию за 8 класс.
Темы сочинений: 1) человек глазами древних мудрецов
2) человек гордость вселенной
3) гуманизм за и против
Нужно написать на одну из тем.
2.
начни с того что человек это очень необычное в своем роде животное. у него остались повадки от его предков. но время его заставило эволюционировать. за все прожитое время на земле человек менялся и за дня в день. он пережил ледниковый период, время диназавров, 2-ую мировую. это уже достижение, но в человеке проявлялись и отрицательные черты. человек помогает животным и в тоже время и убивает их. человек создал машину, что привело к повышению лени. но все это он преодалевает. человек гордость вселенной. пиши дальше в этом роде!
Ребят пожалуйста помогите всем ктоОТВЕТИТ ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО! ЗАДАНиЕ написать небольшое сочинение на тему если бы я был волшебником для5 класса
Если б я был волшебником ябы сделал чтобы соседи не шумели чтобы все жили дружно и счастливо чтобы-и дальше сам
Если бы я была волшебником, то я помогала бы людям! Ведь так часто мы проходя по улицам видим несчастных людей, но нам не до них, ведь у нас свои проблемы! Но если бы я была волшебницей и все умела, то я обязательно всем помогала бы.
Помогите составить небольшое сообщение на темы: Польза спорта? Почему надо заниматься спортом? Или можно написать отдельно про фитнес или про йогу. .. Вообщем, подтолкнуть людей к занятиям спортом. .!
Спорт-очень хорошее занятие!
Ведь только благодаря спорту некоторые люди поддерживают свою форму. люди занимающиеся спортом таким образом следят за своим здоровьем, за фигурой, вообще сам спорт-полезное занятие. по всему миру очень много людей которые любят спорт, некоторые из них великие спортсмены, представляющие свою страну на разных международных играх. Каждому человеку можно найти вид спорта по душе: волейбол, баскетбол, футбол, теннис, катание на коньках и т. д. Люди занимайтесь спортом в нем очень много полезного!
Сообщение "7 чудес света" (перечислить все, про одно написать подробнее) окружающий мир 4 класс
Египетские пирамиды
Построена в 2550 г. до н. э.
Место: Гиза (Египет).
Создатели: египтяне.
Единственное из «чудес», сохранившееся до наших дней.
Назначение сооружения: гробница фараона Хеопса
Висячие сады Семирамиды
Построена в 600 г. до н. э.
Место: Вавилон (Ирак)
Создатели: вавилоняне
Разрушено: После I столетия до н. э.
Причина разрушения: землетрясение
Назначение сооружения: Были созданы для жены царя Навуходоносора II.. Статуя Зевса в Олимпии
Построена: 435 г. до н. э. , скульптор Фидий Место: Олимпия (Греция)
Создатели: греки Разрушено: V—VI вв.
Причина разрушения: сгорела в Константинополе во время пожара на Ипподроме в V в. Назначение сооружения: храмовая статуя в храме Зевса в Олимпии
Храм Артемиды в Эфесе
Построена: 550 г. до н. э.
Место: Эфес (Турция) Создатели: лидийцы, греки, персы
Разрушено: 370 г. до н. э. 356 г. до н. э. (Геростратом) или 262 г. н. э. (готами) Причина разрушения: пожар
Назначение сооружения: был построен в честь богини Артемиды Мавзолей в Галикарнасе
Построена: 351 г. до н. э.
Место: Галикарнас (на юго-западе Турции)
Создатели: карийцы, персы, греки
Разрушено: 1494 г.
Причина разрушения: землетрясение; сохранились: фундаменты, архитектурные фрагменты; в Британском музее в Лондоне — статуи Мавсола и его жены Артемисии, рельефы, статуи львов
Назначение сооружения: был возведен как надгробный памятник карийского правителя Мавсола его женой — царицей Артемисией
Колосс Родосский
Построена: между 292 и 280 гг. до н. э.
Место: Родос (Греция)
Создатели: греки
Разрушено: 224(или 226)г. до н. э.
бронзовый корпус был демонтирован в 654 г. н. э.
Причина разрушения: землетрясение
Назначение сооружения: был установлен скульптором Харесом для увековечивания памяти о победе Родоса над Деметрием Полиоркетом (304 г. до н. э. )
Александрийский маяк
Построена: III век до н. э.
Место: Александрия (Египет)
Создатели: Династия Птолемеев
Разрушено: 303г. до н. э. —1480 г. н. э. (простоял 1500 лет)
Причина разрушения: землетрясение
Назначение сооружения: свет этого маяка был очень полезен для судоходства.