Подумай, что было бы, если бы каждый из нас имел только права и не нес обязанностей. Хотелось бы тебе жить в таком обществе? Поясни свой ответ
Подумай, что было бы, если бы каждый из нас имел только права и не нес обязанностей. Хотелось бы тебе жить в таком обществе? Поясни свой ответ...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем grE3dy.
36805
Человек бы делал только то, что он хочет. Все бы обленились и не ходили на работу, в школу. Это было бы очень плохо, потому что человек делает только то, что он хочет, не думая о других. Мне бы не хотелось жить в таком обществе, потому что у школьников не было бы учителей, они бы не получили знания, а у дошкольников не было бы воспитателей в садике и они бы не смогли пойти в школу.
Жить конечно так не захотелось бы, так как люди и щас не выполняют свои обязанности, а пользуются своими правами. Это очень неприлично, можно сказать что люди ведут себя хуже животных, на каждом переулке улицы есть загрязнения, есть разные убийства и это не только не выполняют обязанности, а нарушают их и права
Подумай, что было бы, если каждый из нас имел только права и не нёс никаких обязанностей. хотелось бы жить тебе в таком обществе? поясни свой ответ.
Мне бы не хотелось жить в такой обществе, так-как это очень плохо, когда у человека нет никаких обязанностей, так-как он начинает становиться ленивым. Ему будет сложно потом выполнить какую либо работу.
Подумай, что было бы, если бы каждый из нас имел только права и не нес обязанностей. Хотелось бы тебе жить в таком обществе? Поясни свой ответ
Я бы не хотела жить в таком обществе потому что, все люди оскорбляли и унижали друг друга, в общем не уважали друг дружку. Люди замусорили бы нашу планету, не сажали бы растений(потому что это не их обязанность). Везде наступило бы беззаконие потому что, наша обязанность соблюдать закон.
Подумай, что было бы, если бы каждый из нас имел только права и не нес обязанностей. Хотелось бы тебе жить в таком обществе? Поясни свой ответ
Человек бы делал только то, что он хочет. Все бы обленились и не ходили на работу, в школу. Это было бы очень плохо, потому что человек делает только то, что он хочет, не думая о других. Мне бы не хотелось жить в таком обществе, потому что у школьников не было бы учителей, они бы не получили знания, а у дошкольников не было бы воспитателей в садике и они бы не смогли пойти в школу.
Выскажи свое мнение в отношении утверждения: " жить в обществе и быть свободным от общества нельзя". Подумай, может ли человек стать свободным, если он будет жить вне общества.
Я думаю, что свобода это не быть свободным от общества, это когда ты дружишь или просто общаешься с людьми, они хорошо с тобой общаются и всё такое, но просто не достают тебя. В принципе человек может стать свободным если он будет вне общества, но это будет наверное слишком скучно но только если человек не привык быть в одиночку. Но моё мнение что можно быть свободным вне обществ, но лучше быть свободным в обществе.
Выскажи свое мнение в отношение утверждения: Жить в обществе и быть свободным о общества нельзя. Подумай, может ли человек стать свободным, если он будет жить вне общества.
Я считаю, что человек не может быть свободным, если будет жить вне общества. Он будет одиноким. Свободный-это совсем не то значение, что бы отделяться от общества. Можно быть свободным и в кругу друзей, имея свою точку зрения. А можно прожить всю жизнь вне общества так и не узнав что такое свобода.
Выскажите свое мнение в отношении утверждения *жить в обществе и быть свободным от общеста нельзя*
подумай может ли человек стать свободным если он будет жить вне обществе
Я считаю, что человек не может быть свободным, если будет жить вне общества. Он будет одиноким. Свободный-это совсем не то значение, что бы отделяться от общества. Можно быть свободным и в кругу друзей, имея свою точку зрения. А можно прожить всю жизнь вне общества так и не узнав что такое свобода.
Выскажи свое мнение в отношении утверждения жить в обществе и быть свободным от общества нельзяПодумайте может ли человек стать свободным если он будет жить вне общества ?
"жить в обществе и быть свободным от общества" это противоречие. Человек становится человеком если он живёт в обществе. В нашем мире "свободным от общества" человек не может быть, ведь он пользуется тем, что придумало и создало когда то общество. Если человек будет вне общества, то он будет не свободен, а "отрезан" от мира сего. хех, извинясь, ну думаю это правильный ответ)
Спорят два пятиклассника. Один заявляет: "Человек прежде всего существо биологическое. Он же не может прожить без воздуха или пищи, а без дружбы или уважения не умрёт!" А другой ему возражает: "Нет, человек - исключительно социальное существо, потому что без опыта, накопленного обществом, он существовать не сможет. Нельзя жить в обществе, не зная традиции и обычаев, определённых правил поведения". Учитель, услышав этот спор, подошёл к мальчикам и сказал: "Ребята, вы оба не правы, потому что. .."
Подумайте и напишите, что мог объяснить детям учитель.
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Второй неправ, потому что человек - биологическое существо и не может жить дружбой и уважением, опытом и пр. , но без воды и пищи и пр.
Первый неправ частично, потому что сильно сузил круг необходимых биологических ресурсов для поддержания жизни в организме.
Человек- существо биосоциальное. он является неотъемлемой частью природы. как биологическому организму человеку свойственны саморегуляция, обмен веществом, энергией и информацией с окружающей средой. Биологическая сторона это: особенности строения и функционирования организма, работа органов чувств, простейшие психические реакции(эмоции, инстинкты и тд).
социальная сторона это: способность усваивать достижения культуры, мышление, членораздельная речь, способность заниматься самосознанием, вырабатывать духовные ориентиры, и быть осознаным субъектом жизни общества