Поющая гора это что?
Поющая гора это что?...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем Lika99.
36848
О скалах, которые умеют «говорить», «петь», «стонать», в истории народов можно найти немало любопытных сведений. Так, южноамериканские индейцы, жившие по берегам реки Ориноко, были убеждены, что души умерших поселяются в скалах. И время от времени люди слышат их стоны.
Похожее место существует в пустыне Мохаве в американском штате Калифорния. Пустыня эта плоская и достаточно каменистая. Но есть среди бесчисленных камней один, напоминающий пирамиду, поставленную основанием вверх. Это священный камень индейского племени апачей. У него есть свое имя: Учеакуочуке — Поющий камень.
Недалеко от Алма-Аты, на правом берегу реки Или, стоит легендарная поющая гора! Достаточно сбежать с нее, как она начинает издавать звуки: вначале тихо, затем все громче и громче, и, наконец, звучит с такой силой, что слышно за многие километры. ..
Джебель-Накуг (Колокольная Гора) на берегу Красного моря также с давних пор овеяна легендами. Когда человек взбирается на ее вершину, песок будто стонет под ногами. В недрах этой горы, считают жители Синайскою полуострова, спрятан большой монастырь. В урочный час гудят его подземные колокола, призывая монахов к молитве. Тогда вся гора начинает дрожать от этих мощных звуков. ..
В тридцати пяти километрах от Кабула есть гора Рег-Раван. Подобно Джебель-Накугу, когда несколько человек сходят с нее, раздается звук, похожий на барабанный бой.
В американском штате Пенсильвания, в районе реки Делавр, находятся так называемые звенящие скалы, или поющие камни. Местечко это носит название Аппер Блэк Эдди.
На востоке Пенсильвании их достаточно много и можно, пожалуй, даже говорить о гигантском комплексе феноменов. Наиболее известные звенящие скалы расположены в округе Бакс, их называют Сад камней, а в Бриджтон-тауншип — просто Звенящие скалы. Есть такие скалы недалеко от Поттстауна, в округе Франклин, где их называют Кольцом Дьявола.
В этих местах скалы звенят, как колокола, а вот поющими их называют потому, что на них можно подобрать обломки по тембру и выстукивать по ним мелодии деревянными палочками.
Звенящие и поющие скалы имеют различную форму и величину — от небольших камешков до огромных неровных глыб весом в несколько тонн. Их красно-бурый цвет отличается от цвета стоящих рядом, но не звенящих, скал, хотя все они имеют один геологический возраст и состоят из одной горной породы — диабаза.Поющей Горой называется огромный песчаный холм, который имеет длину более трех километров и около двухсот метров в высоту. Этот бархан вырос на речном берегу казахстанской реки Или. Поющая Гора – это наиболее мистическое место Казахстана. Временами здесь возникает глубокий гул высокой вибрации, который очень похож на гул реактивного двигателя. Звук слышен на расстоянии в несколько километров, и со временем он начинает нарастать, вызывая вибрацию земли. До сегодняшнего дня еще не выяснили, откуда и когда выросла эта гора посреди степи. Одни ученые считают, что холм образовался ветром, который нанес песок с речной долины. Местные жители утверждают, что бархан передвигается по степи, хотя учеными это достоверно не было доказано. Среди местных старожилов ходит легенда, что под горой покоятся останки Чингизхана, место захоронения которых не установлено до сих пор. Другие же верующие казахи утверждают, что под холмом спрятался от господнего гнева сам Шайтан. Спрятаться смог, а выбраться не может. Поэтому и воет каждую ночь, злобно дергая своим хвостом. И действительно, южная сторона холма более пологая и похожая на хвост. Эта сторона может изменять свое положение в зависимости от того, какое направление имеет ветер. Все склоны горы обросли саксаулом, но кроме него здесь никто и ничто не живет. Если рискнуть и пройти по верхнему гребню бархана, то можно услышать его знаменитое песнопение.
Русский философ Н. О. Лосский (1870-1965 гг. ) писал: «Попытки иных социальных реформаторов одним судорожным прыжком сразу поднять общество на гораздо более высокую ступень развития обыкновенно только разрушают достигнутое раньше скромное добро и вовсе не осуществляют новых, высших форм совершенства». Проанализируйте это высказывание о деятельности политиков с позиций связи «цель - средство - результат». Какую мысль в тексте параграфа подтверждают слова Н. О. Лосского?
Действительно, перепрыгивая с одной реформы на другую риводят страну или иную сферу деятельности в запустение и кризис. В подтверждение этому можно рассмотреть на примере попытку коммунистов в Советской России построить социализм (т. е. перепрыгнуть капитализм), которая провалилась.
Политики иной раз ставят высокую планку-цель, используют все возможные средства, исходя из убеждения Макиавелли:"Цель оправдывает средства",
и в итоге получают результат, причём невсегда хороший, так как непродуманность реформ, скачкообразный характер их проведения дейчтвительно только усугубляют ситуацию, а не улучшают так, как того хотелось
Чем отличается жизнь людей в горах на равнине и на берегу моря? Какие профессии будут общими для всех районов независимо от природных условий?
В горах нет плодородных почв, значит там нет земледелия. Исторически, горные поселения в большей стпени были связаны животтноводством. Сейчас некоторые горные страны также развивают туризм, например Швейцария и Черногория. В долине, очевидно, много пахотных земель, естественно, там будет процветать земледельческий труд. Очевидно к таким странам относится и наша страна - Россия. Люди у моря будут заниматься в большей степени ловлей рыбы и мореходством.
Естественно, возможно сочетание этих вариантов, если рядом и горы, и пахота, и море.
Есть, конечно, общие професии, без которых никуда в любом обществе: это врачи, учителя, военные, чиновники, строители и т. д.
Спорят два подростка. Один заявляет, что в прежние времена опсаностей было гораздо больше: эпидемии чумы. оспы; постоянные войны; более жестокие нравы. А друго утверждает, что в современном мире вместо старых бед появились новые, более горозные: наркомания, СПИД, атомное оружие.
Кого в споре вы поддержите? Или у вас есть своя собственная точка зреня, отличающаяся от приведенных?
Я согласна с обоими мнениями. В каждое время, для каждого поколения есть свои проблемы и "подводные" камни. Даже для будущих поколений можно предсказать их беды. Тут все зависит от человека, если он силен душой то и проблемы эти пройдут мимо него.
Я поддержу их обоих т. к в нашем мире это от нас не отделимо т. е это всё было в прошлом и мы научились с этим бороться, но есть то с чем бороться мы не можем по разным причинам. Тем что некоторые государства просто не хотят с этим бороться т. к не считают нужным и оно им не мешает (лично им). Бороться можно, но в силу разных обстоятельств в наше время.
Спорят два подростка. Один заявляет, что в прежние времена опасностей гораздо больше: эпидемии чумы, оспы; постоянные войны; более жестокие нравы. А другой утверждает, что в современном мире вместо старых бед появились новые, более грозные: наркомания, СПИД, атомное оружие. Кого в споре вы поддерживаете? Или у вас есть собственная точка зрения, отличающаяся от приведенных? 7 класс
Я согласна с обоими подростками. И первый и второй правы. Моя точка зрения такова: в прежние времена жилось гораздо труднее, так как не было придумано лекарств от многих болезней, да и жить было труднее, сейчас жизнь упрощают новые технологии и всевозможные гаджеты.
Спорят два подростка, один заявляет что в прежние времена опасностей было гораздо больше: эпидемии чумы, оспы, постоянные войны, более жестокие нравы. а другой утверждает что в современном мире вместо старых бед появились новые, более грозные: наркомания, спид, атомное оружие. кого в споре вы поддерживаете? Или у вас своя собственная точка зрения, отличающаяся от приведенных?
На мой взгляд оба подростка правы. Если посмотреть на эти ситуации с разных точек зрения. И в прошлом людям было тяжело, а сейчас не легче.
поддержать впринципе можно обоих, каждый по-своему прав. раньше были такие боолезни, как туберкулез, чума оспа. и не было лекарств к ним. это было острой проблемой того времени, так как от этих заболеваний тысячи людей умирали. но сейчас это все сменили новые болезни, лекарство к которым также не изобретены. ведь у каждого времени свои проблемы.
Про обучение существует много пословиц и поговорок, сложившихся в старые времена. Объясните, какие из них подходят для современной школы, а какие устарели и почему:
1)Азбука наука, а ребятам мука.2)Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
3)Без палки нет учения.
4)Повторение - мать учения.
5)Ученье свет, а неученье тьма.
6)Кто много знает, с того много и спрашивают.
Считаю, что устарела только третья пословица.
1)Азбука наука, а ребятам мука.
Не просто научиться грамоте, надо постараться.
2)Кто грамоте горазд, тому не пропасть.
Знания помогают в жизни.
3)Без палки нет учения.
Раньше в школе применялись физические наказания.
4)Повторение - мать учения.
Чтобы лучше запомнить, необходимо повторять.
5)Ученье свет, а неученье тьма.
Без грамоты не проживешь.
6)Кто много знает, с того много и спрашивают.
С отличников за ошибки спрос всегда больше.
Помогите написать эссе на одну из предложенных тем:1. "Как в природе, так и в государстве легче изменить сразу многое, чем что-то одно"
2."Природа не знает никаких прав, ей известны только законы"
3."Неравенство-такой же хороший закон природы, как и всякий другой"
4."Гораздо важнее прививать людям нравы и обычаи, чем давать им законы и суды"
5."Есть только одна подлинная ценность-это связь человека с человеком"
"Неравенство- такой же хороший закон природы, как и всякий другой. (Шерр)
Любопытная инеожиданная мысль. Шерр сравнивает неравенство с законом природы. Что же может быть общего у неравества с природой? Чаще всего выделяют 2 типа неравенства: биологическое и социальное. Биологическое неравенство проявляется в различиях в возрасте, поле, внешности. .. Социальное неравенство предполагает неравный доступ к богатству, власти, привилегиям.
Всё этоименно как закон, потому что одинаково работает. . Все люди разные. Одни люди развиты интеллектуально, доугие отличаются добротой, кто-то умеет организовывать, другие умеют хорошо учить. Т. ен. неравенство на первичном уровне воспроизводится, прежде всего, как неравенство по способностям, а топом уже по отношению к власти, богатству и т. д.
Подобно тому, как в природе выживает сильнейший по закону естественного отбора, так и человек, находясь в неравном положении с другим, будет стремиться его преодолеть.
И в заключение отмечу, что я обсолютна соглана с Шерром. Само по себе неравенство является стимулом для развития общества, его движения вперед. Но невозможно вообще преодолеть неравенство, надо только сделать так, чтобы распределение благ было справедливым, соответствующим тому, что делает человек для общества.
Напиши, какую получищь отметку за работу.
В период с 1945 по 1985 г. было потреблено столько сырья, сколько за всю предшествующую историю человечества. В этом проявляется проблемаа)неравномерногоразвития регионов мира
б)истощения природных ресурсов
в)роста населения
Я конечно не знаю права ли я или нет но правильный ответ б потому что в это время правдо было истощение природных ресурсов
рост потребления сырья ведёт к б)истощению природных ресурсов