Художникам предложили высокую плату за каждую на
писанную картину на любую тему, присвоение самых
высоких титулов и премий, разные жизненные блага при
одном условии: их картины никогда не увидит ни один че
ловек, все они останутся в руках авторов. Художники еди
нодушно отказались. Почему? Как бы поступили вы?
Художникам предложили высокую плату за каждую на писанную картину на любую тему, присвоение самых высоких титулов и премий, разные жизненные блага при одном условии: их ка...
Тема в разделе "", создана пользователем johnnydepp2007.
36859
Я бы тоже отказалась.
Т. к. художники пишут картины для людей (но бывает и для личной славы), что бы они ходили и восхищались. А в данной ситуации картины останутся у художников. Зачем они им?
Думаю что это правильный ответ)Они думали что заслуживают большего чем им предлагают !
Знаменитый художник винсент ван гог при жизни никем не был признан, его картины не продавались, он терпел нужду и постоянные насмешки. в настоящее время картина ван гога подсолнухи является самой дорогой из когда либо проданных. как вы думаете о чем говорит этот пример? help!
Это говорит о том, что "большое видится на расстоянии". Нужно, чтобы прошло время, чтобы талант был оценен по достоинству. Многие великие писатели, музыканты и другие творческие деятели нуждались при жизни. Их работы приобрели популярность только спустя какое-то время после смерти.
Знаменитый художник винсент ван гог при жизни никем не был признан, его картины не продавались, он терпел нужду и постоянные насмешки. в настоящее время картина ван гога подсолнухи является самой дорогой из когда либо проданных. как вы думаете о чем говорит этот пример? Свяжите его с особенностями прогресса в искусстве.
Ван Гог создал целую серию картин с подсолнухами. . А изначально он всего лишь хотел украсить картинами дом, когда к нему в гости собирался Гоген
Ван Гог, был любителем абсента. По современным данным исследований учёными, влияния этого алкогольного напитка на цветовосприятие у художников показало, что практически у всех, принимавших абсент, происходил ярко выраженный крен в сторону жёлто-оранжевой цветовой гаммы в работах.
на мой взгляд, художник этой картиной хотел показать то, что жизнь и время делает со всем живым и о том, что это неминуемо, но это жизнь и не смотря ни на что, говорит он она прекрасна, потому что так должно быть.
особенность Ван Гога способствовала созданию традиции, согласно которой в связи с изучением его творчества на первый план выдвигалась не историко-художественная, а человеческая тема - социальная трагедия новатора, обреченного на непонимание и гибель. Правда, по мере превращения Ван Гога в общепризнанного классика нового искусства социально-трагический аспект его судьбы художника-новатора утратил ту остроту, какую он имел в 20-30-е годы. Зато возникла потребность объяснить его искусство и трагедию, исходя не только из социальных противоречий эпохи, но и из особенностей психологической структуры подобной личности. Не говоря уж о том, что появилось огромное количество исследований специального характера, многие авторы пытаются противопоставить экспрессионистскому Ван Гогу - "символу трагического человека" - более конкретный и беспристрастный анализ фактов. Интересно, что в этой связи делаются попытки опровергнуть "легенду" о нищете, якобы убившей Ван Гога. Так, один из авторов ссылается на воспоминания английского художника А. С. Хартрика, знавшего Ван Гога: "Когда он жил в Париже, мне он представлялся не таким ужасающе бедным, как должны были думать после историй, которые о нем писали. Он был совсем хорошо и как полагается одет, лучше, чем многие другие в ателье. Я был в квартире на улице Лепик 54, которую он делил со своим братом. Там было совсем уютно, битком набито всех сортов мебелью и художественными произведениями" 4. И в самом деле, преданный Тео посылал брату ежемесячно от ста до ста пятидесяти франков, что по тогдашним временам было немалыми деньгами. Например, как сообщает Ревалд, Малларме, преподававший английский язык в колледже, получал сто франков. Почтальон Рулен, отец троих детей, с которым художник познакомился в Арле, получал сто тридцать пять франков. Правда, Ван Гог всегда голодал. Живописание, да еще в таких темпах и масштабах, было дорогим удовольствием. Но имелась еще одна немаловажная для него статья расходов: Ван Гог всегда стремился оформить свой образ жизни в некое подобие служения увлекшей его идее, дающей содержание его картинам. В Гааге он стремился создать семью, чтобы быть настоящим "человеком среди людей". В Арле он покупает и украшает "Желтый дом", чтобы заложить в качестве "служителя Будды" основы "мастерской Юга". Вот почему проблема соотношения человеческого и творческого всегда оказывается ключевым моментом в истолковании Ван Гога-художника. Его письма в связи с этим продолжают сохранять значение фундамента, на котором основывается вся вангогиана.
Исходя из непосредственных наблюдений, люди долгое время считали, что Земля – плоское и покоящееся тело, а Солнце движется по небосводу. Какой вывод о роли наблюдений в формировании научной картины мира можно сделать на основе этого факта?
Они думали, что земля самая главная и то, что они живут в центре вселенной. Они думали, что земля - самое большое тело, сто есть во вселенной.
Наблюдение - важная часть научного метода, но, необходимо учитывать принцип относительности, а так же использовать математические методы для подтверждения или опровержения результатов наблюдений.
Таким образом, можно сказать, что наблюдение - это один из первоначальных этапов научного познания, который не является самодостаточным для формирования факта или постулата
Написать ЭССЕ на тему Совесть — это когда никто не увидит и не узнает, а я не сделаю
Насколько я знаю, когда дают такую тему, можно ее изменить, сделать другой тезис. .
новый тезис: Совесть - это когда все узнали, а я сделал.
Духовные темы не покидают философов с древних времен. Кто-то рассуждает на тему любви и ненависти, кто-то - добра и зла, а кто-то - на тему совести. Так что же это такое? Совесть - это чувство, которое испытывает человек после совершенной ошибки.
Прежде всего совесть - чувство. Когда человека мучает совесть, его мучает чувство, как и все, что беспокоит человека. Человек воспринимает мир через чувства и разум, но у разума нет понятий, как хорошо и плохо, в отличии от чувств. Разум не скажет, что нельзя убивать, потому что это бесчеловечно. Разум скажет, что этого нельзя делать, потому что тогда у тебя есть большой шанс понести наказание. Но есть чувства, которые тебя остановят. Это страх выйти за ограничение, наложенные обществом, родителями, религией. Это желание быть "добрым", потому что тебя так воспитали, или это боязнь того, что замучает совесть. Можно сказать, что совесть - это обобщение разных страхов перед поступками, которые не входят в ограничения "хороших дел". Значит совесть - это чувство.
Многие говорят, что не хотят что-то делает, потому что им совесть не позволяет. На самом деле они просто боятся, что совесть не даст им покоя после неправильного по их мнению действия. Например, человек А сидит в автобусе, он устал и не хочет вставать. Рядом с ним появляется беременная женщина Б. А понимает, что надо уступить. Но что движет им? Совесть? Воспитанность? Страх быть непонятым, потому что принято уступать беременным? Я считаю, что никак не совесть, потому что совесть мучала бы его, если бы он не встал, но не до того. Скорее второе и третье. И так в любой ситуации - человек имеет выбор, сделать то, после чего его будет мучать совесть, или то, что ему покажется нормальным, хорошим. Но так как перед поступком человека останавливает страх перед совестью, то совесть может появиться только после совершенной ошибки. Совесть - это следствие неправильного действия, но не причина, по которой человек его не сделает.
Таким образом совесть - это чувство, которое человек испытывает после поступка, которое он расценивает как неправильный. Ее нельзя путать со страхом того, что после ошибки человека будет одолевать совесть. Поэтому совесть появляется только после совершенной ошибки, совесть - это когда все узнали, а я сделал.Передо мной высказывание русского писателя XIX века В. Г. Короленко, в которое он вкладывает следующий смысл: если человек совершает поступок и при этом думает о мнении окружающих, то это и есть проявление совести. Докажем это.
Во-первых, совесть человека связана с социальными нормами. Социальные нормы – это необходимые требования совместного человеческого бытия, указывающие границы должного и возможного поведения. Эти нормы регулируют поведение человека. Например, мать Тереза, руководствуясь социальными нормами, помогала другим, не ожидая ничего взамен.
Во-вторых, поведение человека определяется обычаями и традициями – стереотипами, которые являются неприложными правилами. К примеру, если человек будет некультурно вести себя в обществе, то с точки зрения закона он ни в чем не виновен. Однако если смотреть с точки зрения стереотипов, он подвергнется осуждению других людей.
В-третьих, в обществе существуют религиозные нормы, которые также регулируют поведение человека. Например, согласно религиозным убеждениям, человек не должен воровать, убивать, лениться.
Итак, я согласна(-ен) с высказыванием В. Г. Короленко: «Совесть — это когда никто не увидит и не узнает, а я не сделаю»
Знаменитый художник Винсент Ван Гог при жизни никем не был признан, его картины не продавались, он терпел нужду и постоянные насмешки. Вскоре после смерти его творчество оценили. В настоящее время картина Ван Гога «Подсолнухи» является самой дорогой из когда-либо проданных. Ее купили на аукционе «Кристи» в Лондоне в 1987 г. за 22 млн 500 тыс. фунтов стерлингов. Как вы думаете, о чем говорит этот пример? Свяжите его с особенностями прогресса в искусстве.
К сожалению не все талантливые люди признаны при жизни. В этом тексте отражается проблема "людской слепоты"возможно, раньше не замечали его талант, не ценили. После смерти обычно многие становятся известными. Но это еще не говорит, что его картины были плохими, может просто были не популярными. Обычно многие выдающиеся люди терпели в жизни "насмешки, непонимание, не признание". Люди привыкли видеть то, что видят постоянно, а видимо в его картинах было что-то чуждое для общества. Например, заметив на улице не такого человека, как все, человек начнет насмехаться над ним, не понимать почему он такой, считать что это не красиво и абсурд. Так же не все поколения могут оценить работы Ван Гога. Общество часто не умеет принимать что-то новое, хотят видеть им привычное.
Знаменитый художник винсент ван гог при жизни никем не был признан, его картины не продавались, он терпел нужду и постоянные насмешки. в настоящее время картина ван гога подсолнухи является самой дорогой из когда либо проданных. как вы думаете о чем говорит этот пример? Свяжите его с особенностями прогресса в искусстве.
«Подсолнухи» (фр. Tournesols) — название двух циклов картин нидерландского художника Винсента ван Гога. Первая серия выполнена в Париже в 1887 году. Она посвящена лежащим цветам. Вторая серия выполнена через год, в Арле. Она изображает букет подсолнухов в вазе. Две парижских картины приобрёл друг ван Гога Поль Гоген.
Винсент Ван Гог не был ни кем замечен, все люди думали, что "Художник" больной разумом. Его произведения никто не понимал, никто не ценил его "Величайшие произведения". Но вот, когда Винсент изобразил, что то земное, что понятно для простых людей, тогда лишь стали ценить этот портрет Ван Гога.
Ван Гог имел много идей, как изобразить подсолнухи. Существует Парижская серия, где изображал подсолнухи именно лежащими.
Также существует серия из Арля, где изображал подсолнухи в кувшине.
Там была часть первая, появившиеся в августе 1888 года. В 1 части состояли четыре варианта:
1)Первый вариант: бирюзовый фон
2)Второй вариант: королевский-синий фон, уничтожен во время Второй Мировой войны
3)Третий вариант: зелёно-голубой фон, Новая пинакотека, Мюнхен.
4)Четвертый вариант: желтый фон, Лондонская Национальная галерея.
Кстати, четвертый вариан так и остался Национальным.
Вторая часть изобразительного искусства Винсента: январь 1889
Здесь было три варианта, и все они с желтовато-золотыми фонами.
На мой взгляд, желтый фон для подсолнухов больше всего подходит для такого произведения. Ван Гог Величайший мастер в своем деле, которого так долго не видели.
Удачи)
Описать картину Яблонской "Хлеб": Татьяна Ниловна Яблонская – имя довольно широко известное в мировой живописи. Она создавала свои произведения в советскую эпоху. Но каждое ее полотно выражает отношение талантливой художницы к жизни, к окружающему миру, каждое наполнено жизнеутверждающей силой, добротой и теплом. По особому Т. Н. Яблонская относилась к труду, к простой жизни народа, его радостям.
Одной из самых известных работ художницы считается картина «Хлеб», которую она написала в 1949 году. Еще свежи в памяти военные годы, полные лишений и тяжелых испытаний. А в картине все дышит радостью, блещет ярким летним солнцем. На ней изображены колхозники во время страды. «При работе над картиной «Хлеб» я больше всего старалась передать восторг от самой жизни, передать правду жизни», - писала Татьяна Ниловна.
На переднем плане картины мы видим женщин, которые как в жидком, расплавленном золоте стоят в рассыпанных на земле зернах пшеницы. Они сверкают в лучах ласкового солнца, дарящего людям свое живительное тепло. Женщины радостно смеются. Им весело от того, что прекрасная погода, что такой богатый урожай народился. Они рады тому, что трудятся не покладая рук. Народу очень много, и все они заняты одним общим делом – убирают урожай. Люди переговариваются между собой. Кажется, что вот-вот раздастся задорный смех.
На картине практически не видно окружающего рабочих пейзажа. Только площадка с хлебом да виднеющийся за ней лес, который возвышается, как черная стена. Внимание художницы, а вместе с ней и зрителя, сосредоточено на хлебе и на работающих людях. Мастеру важно передать состояние мужчин и женщин, занятых важным делом, показать, что труд для них – не тяжелая, изнуряющая обязанность, а потребность души, доставляющая наслаждение. Потому и радостны лица работающих.
Но особое место на картине все же занимает хлеб. Золотые россыпи зерен, которые хранят солнечное тепло, искрятся на солнце. Хлеб – это жизнь, это новые возможности для колхозников, это их будущее. Женщины ссыпают его в мешки. Мужчины на заднем плане картины грузят их на машины. А хлеб все не кончается. Как будто солнечные лучи рождают все новые и новые зерна. Своим творением Т. Н. Яблонская прославляет хлеб. Картина звучит гимном крестьянскому труду, который кормит всех людей. Не за что! Если помогла жми СПАСИБО!
Передо мной картина Т. Н. Яблонской «Утро». На ней изображено утро девочки.
На переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. Комната просторная, светлая и очень ухоженная.
В центре картины девочка десяти лет. Она делает зарядку. А потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. Еще перед балконом стоит кровать. Она не заправлена и помята. По-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. Вид у нее приличный, аккуратный. Сама она чем-то озадачена, у нее напряженное лицо. Девочка готовится идти в школу.
В целом картина хорошая, потому что в ней много загадочности и смысла, так что ее можно описывать очень долго.
Рассмотри репродукцию картины Рембрантда "Возвращение блудного сына". Ответьте пожалуйста на вопросы.
Какие чувства испытывает у тебя эта картина?
Кто является героем этой картины?
Какие эмоции испытывают герои этой картины?
Заранее огромное спасибо)
(СРОЧНО НАДО)
Глядя на репродукцию картины Рембрандта мне хотелось и смеяться и плакать одновременно. Я испытала чувство долгого духовного искания, результатом которого стало новое понимание моего нахождения на Земле( моего призвания). Я задумывалась над вопросом а кто я? Зачем я в этом мире? Для чего я живу и ради кого? Героем этой картины является младший сын, который собрал свои вещи и ушел в дальнюю сторону, где расточил ( безрассудно потратил все свое имения( имущество). Герои обрел покой, он нашел свое призвания рядом с отцом где его всегда ждут, где он не чужой.