Нелегкий выбор.
Ситуация. Во время перемены ребята выбежали на улицу и ради шутки сунули горсть снега за шиворот одному из одноклассников. Пока тот вытрясал снег, прозвенел звонок. Директор в коридоре спросил опоздавшего на урок ученика, в чем причина его задержки.
Роль. Опоздавший ученик
Результат. Сделай выбор - наябедничать на одноклассников, соврать старшему, поступить иначе. Построй свой ответ на вопрос директора.
Нелегкий выбор. Ситуация. Во время перемены ребята выбежали на улицу и ради шутки сунули горсть снега за шиворот одному из одноклассников. Пока тот вытрясал снег, прозвенел...
Тема в разделе "Наука и ее роль в жизни общества", создана пользователем trance-baby.
36916
Если смотреть с другой стороны, то друзей много не бывает. Это проверенно временем. Лучший друг, или та же подруга не сделал (а) такой бы "пакости". Все такие ситуации в основном происходят из-за зависти, или из-за какой-то обиды. .. И те "друзья" отвечают подлостью, к сожалению.
Но если бы же произошла со мной такая ситуация, я бы в первую очередь извинилась перед Директором школы, после по пыталась объяснить ситуацию произошедшего (не в том смысле "наябедничать" просто сказать, что решили выйти на улицу, и не много отдохнуть от школьной суеты на несколько минут, пока длиться перемена) после попросится идти дальше на урок. ..
Ну а с теми "друзьями" просто не общаться, и сделать для себя выводы. ..
1. Религия, ее роль в жизни современного общества.2. В России в процессе перехода к рыночной экономике разрыв между теми, кто разбогател, и теми, кто обеднел, резко увеличился. В результате 10% самых богатых в 1993 г. получили около 40% общего дохода населения страны. Каковы причины этого? Какие экономические меры социальной поддержки населения с низкими доходами использует государство?
3. Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает в учебе». Кого бы из своих одноклассников вы попросили бы принять участие в этой работе? Какие качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Это 1 билет по обществу. ответ на 2 вопрос. по офиц. данным разрыв между % самых обеспеченны и самых бедных в 15, 16 раз. черта бедности устанавливается минимальным уровнем дохода на семью.
гос-во использует след. меры:
-создание спец. центров повышения квалификации
-льготы
-выплаты стипендий
Вам предложили организовать группу из учеников вашего класса для подготовки выступления перед пятиклассниками на тему «Как компьютер помогает учебе?». Кого бы из своих одноклассников вы попросили принять участие в этой работе? Какие бы качества личности вы учли бы, осуществляя свой выбор?
Самое главное качество красно речивость, четкость дикции, приятная внешность, знание темы на которую будет осуществлятся выступление!
Из качеств, это общиетльность, амбиции…вы будете рассказывать о помощи компа в учебе…наверное придется доказывать это. ..
Если бы я брала из своих одноклассников я бы взяла мальчишек (активных) которые могут как то выкрутится из ситуации:D
1. В классе произошёл конфликт. учитель поставил двойку за четверть ученице, которая в течении месяца не готовилась к занятиям, так как у неё тяжело болела мама все просьбы одноклассников выслушать объяснения девочки не увенчалось успехом. ребята всем классом перестали ходить на занятия этого учителя. разрешите ситуацию. регулируется ли она правом? 2. Пранализируйте правила, записанные в Уставе вашей школы о порядке сдачи экзаменов. Предложите, с какими проблемами может столкнуться ученик на экзаменах? Как их разрешить? 3. Ученик постоянно грубо разговаривает с учителями, на уроках громко смеётся, рассказывает на весь класс анекдоты, не выполняет заданий. На все требования учителей отвечает: " Я не нарушаю законов. В школу хожу, экзамены сдаю. " Прав ли в своём ответе ученик? Какими нормами регулируется данная ситуация? 4. Попробуйте составить проект школы XXI века. Расскажите о нём в классе. 5. Американские педагоги считают, что в современной школе необходимо учитывать индивидуальные особенности учеников. К примеру, одним учитель разрешает ходить в рубашке с короткими рукавами, а другим- в свитере, что означает выбор индивидуального температурного режима. Можно даже позволить ученикам сидеть, опираясь о стену или лежать на полу либо сидеть отдельно друг от друга, что поможет удовлетворить их потребность работать в группе или самостоятельно. Как бы вы оценили такое обучение?
1 да мать важней 3-нет она не прв 5- в будущем они будут игоисты
1)я думаю, что учительница, обязана была выслушать девочку, и поставить хотя бы уж 3, потому что болезнь мама-это одна из уважительных причин
2)ученик не прав, ситуация регулируется, исключительно в стенах школьных законов, деректора и заучей данного учебного заведения, они как минимум обязаны провести с ним профилактическую беседу.
У маленькой Кати большая радость – поправился её папа. Больше года он болел, лежал в больнице, перенёс три операции. Мама и Катя горевали. Не раз, бывало, проснётся Катя ночью и слышит: мама плачет.
А сегодня отец уже на работе. Здоровый и бодрый.
Встретила девочка во дворе своих одноклассников: Петю и Гришу и поделилась радостью:
- Наш папа выздоровел!
Мальчишки посмотрели на Катю с удивлением, пожали плечами и, ничего не сказав, побежали гонять мяч.
Катя пошла к девочкам, игравшим в классики.
- Наш папа выздоровел! – сказала она.
Одна девочка с удивлением спросила:
- Ну и что же?
Катя почувствовала, как к горлу подкатился комок, дышать ей стало трудно. Она отошла к одинокому деревцу и заплакала.
КАК БЫ ТЫ ПОСТУПИЛ НА МЕСТЕ КАТИНОГО ОДНОКЛАССНИКА? ЧЕМУ УЧИТ ЭТОТ РАССКАЗ?
Этот рассказ показывает главную проблему 21 века - равнодушие. дети со школьного возраста становятся черствыми и равнодушными к чужим проблемам и радостям. сейчас люди становятся циничнее и злее, думая, что это их не касается, если не они, то кто-то другой. но это не правда, нужно жить по принципу "кто, если не я?", и /в данном случае/ разделить радость со своей одноклассницей
Приведите примеры из своей жизни (из опыта ваших одноклассников или друзей), рассказывающие о том, как вы пользуетесь правом на образование.
1) выбор образовательного учреждения и обучение в соответствии с установленными образовательными стандартами
2)участие в управлении образовательным учреждением
3)обеспечение учебной литературой из фонда школьной бибилиотеки
1) Я сама могу выбрать школу, в которой хочу учится. Раньше я училась в общеобразовательной школе, но после мне захотелось изучать два языка, и я перешла в лицей с углублённым изучением языков.
2) В нашей школе выбирается президент школы, которой вносит свой вклад в управление общеобразовательным учреждением, но важно заметить, что его действия отражают наши общие пожелания.
3) Каждый год я получаю учебниками из школьной библиотеки, с помощью которых я изучаю учебные дисциплины весь год. Благодаря тому, что школьная библиотека выдаёт мне бесплатные учебники на учебный период, я могу их не покупать. Это очень здорово, так как в нашем классе есть семьи, в которых ежегодная покупка учебников сильно "била" по семейному бюджету.
Правитель одной страны должен был назначить на важный пост самого достойного. Он предложил придворным испытание и привёл всех претендентов к колодцу в дальнем углу сада. Колодец был закрыт огромной каменной крышкой. Казалось, что поднять её невозможно. -Кто сможет открыть?-спросил правитель. Один за другим придворные подходили, оглядывали колодец и отказывались. И только один решился, дёрнул крышку изо всех сил, и она легко открылась. -Ты получишь пост,-сказал правитель-ибо ты не полагался на то, что видишь и слышишь, но привёл в действие собственные силы и рискнул попробовать!-
Как ты объяснишь выбор правителя? Что можно сказать о претендентах на пост? Назови качества их личности. (Воспользуйся подсказкой-несообразительные, глупые, ленивые, трусливые, нерешительные, не любят рисковать. )
Правитель выбрал его т. к. ему нужен был человек сообразительный, смелый и главное не полагающийся на внешний вид проблемы! Так как сама плита выглядела тяжелой она была легкой (те же декорации в фильмах) Так и на высоком посту данный человек (занимающий должность) должен оценивать ситуацию в целом, а не только полагаться на внешний вид (не суди книгу по обложке) Все претенденты были слабы духом, они не верили в свои силы, проще говоря были трусливы и нерешительны.
Представь, что тебе предложили создать законы для нового государства. Перечисли три права, которые, по твоему мнению, должны быть гарантированы каждому человеку в новой стране. Сравни с выбором твоих одноклассников. Совместно определите десять прав, являющихся наиболее важными, по общему мнению.
1) свобода слова и свобода действий. (Основные права и свободы человека неотчуждаемы должны принадлежать каждому от рождения)
2) бесплатное образование, право на выбор образовательного учреждения и формы получения образования.
3) Право на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах своей страны
У маленький Кати большая радость поправился её папа больше года он болел в больнице лежал три операции перенес мама и катя горевали не раз бывало проснется ночью катя и слышит мама тихо плачет а сегодня отец уже на работе здоровый и бодрый встретила девочка во дворе двух своих одноклассников, петю и гришу, и поделилась радостью, наш папа выздоровел. Мальчики посмотрели на катю с удивлением пожали плечами и ничего не сказав побежали гонять мяч катя подашла к девочкам игравшим в классы наш папа выздоровел сказала она одна из девочек нина с удивлением спросила ну и что же катя почувствовала как к горлу покатился тяжелый комок дышать ей стало трудно. Она отошла к одинокому деревцу и заплакала. Вопрос: как ты думаешь почему катя заплакала? Хотели ли катины одноклассники обидеть её? Что кате хотелось услышать от ребят как бы ты поступил на месте катиного одноклассника? Чему учит этот рассказ?
1 вопрос: Катя заплакала, потому что выздоровление отца для неё было очень важным событием, а поскольку она была ребенком она не понимала, что другим людям совсем не интересно выздоровление её отца из за того что никто не разделил её радость, ей стало обидно и она заплакала. 2 вопрос: Одноклассники не хотели обидеть Катю, так как они ещё дети и не понимали, что в такой момент нужно порадоваться вместе с одноклассницей и поддержать её, так что одноклассники вовсе не хотели обидеть её. 3 вопрос: Кате хотелось услышать слова ободрения и радости, например:"Катя, мы все очень рады выздоровлению твоего отца!" или что то по типу этого. 4 вопрос: Я бы ободрил её радостной фразой и поздравил бы с таким значимым для неё событием. 5 вопрос: Этот рассказ учит понимать, что всем людям кроме близких, ты абсолютно безразличен. А детей учит тому, что всегда нужно помогать человеку разговором или действием, если он нуждается в тебе.