Составьте памятку "как всегда чувствовать себя хорошо" обществознание 5 класс! Помогите
!
Составьте памятку "как всегда чувствовать себя хорошо" обществознание 5 класс! Помогите !...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем AvariyA.
36950
Мне кажется побольше смеяться отдыхать и конечно не забывать себя подбадривать побольше гулять в кампании со своими друзьями
____________________________________________________________________
Как-то вот так наверное !)
да и вообще напиши своё мнение как ты отдыхаешь и что для этого следует делать вот тебе и ответ!1. Выбросьте в мусор нездоровую пищу!
2. Найдите здоровые рецепты и купите для них ингредиенты.
3. Готовьте "впрок".
4. Запаситесь здоровыми закусками.
5. Встречайтесь с друзьями "здорово"
6. Найдите партнера для тренировок.
7. Используйте социальные медиа для мотивации.
8. Гуляйте на улице.
9. Найдите ресторан со здоровыми блюдами.
10. Пейте воду и чай с вместо других напитков.
11. Будьте активны.
12. Приучите к здоровому образу жизни вашего парня и девушку.
13. Начните с малого - не переусердствуйте.
14. Тренируйтесь весело.
15. Откройте для себя необычные продукты.
16. Бросьте курить.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Составьте памятку как правильно общаться. 6 класс обществознание.
Поступай с людьми так, как хотел бы чтоб с тобой поступали.
Умей выслушивать собеседника.
Не перебивай разговор.
Не стоит быть назойливым.
Благодари за оказанную услугу
Не спорь, когда не уверен в правоте
Не проявляй к людям ненависть, грубость, неуважение
.Вежливо, пытаться не употреблять ненармотивную лексику.
Обществознание. 5 класс. составить в парах памятку- советы как всегда чувствовать себя хорошо
1. Вести здоровый образ жизни.
2. Каждый день или хотя бы несколько раз в неделю, но решулярно, заниматься спортом.
3. Позитивно настраивать свои мысли, учиться видеть вокруг больше хорошего.
4. Постоянно повышать свой уровень знаний.
5. Поведение должно соответствовать социальным нормам - законам, морали и тп. Чтобы совесть нас не грызла, так сказать
Помогите пожайлуста ! Составьте собственную памятку, помогающую найти верный выход из конфликта. Предложи варианты разрешения конфликтных ситуаций: два ученика хотят сидеть на одном и том же месте в классе; как пригласить на день рождение приятелей, не обидев никого из них, если они недавно поссорились и ни за что не хотят мириться. Срочно пожайлустаа!
1. можно пойти двумя способами 1. чтобы каждый день(неделя, месяц) каждый из них сидел на одном месте. а 2. кинуть жреби.
2. пригласить каждого из них не говоря им, потом если будут мероприятия поставить их в месте-командная работа помогает)
Помогите
Обществознание 7 класс.
Нужно сделать памятку по пунктам.
Памятка на тему: "Учимся принимать рациональное решение".
К эмоциональным мотивам относятся: чувство превосходства (потребность быть лучше других), желание отличаться от других (стремление покупать модные, оригинальные вещи), чувство комфорта (стремление облегчить жизнь), развлечение (желание разнообразить образ жизни), потребность просто поторговаться. К рациональным относятся: экономия (интерес к сделке с точки зрения экономии средств), качество (например, стремление приобрести такие вещи длительного пользования, как холодильник, пылесос, магнитофон, компьютер с предоставлением гарантии для большей уверенности в качестве товара).
обществознание Прочитай текст учимся общаться свойственны тебе описаны особенности Составьте в парах памятку Советы как всегда чувствовать себя хорошо
Чтобы чувствовать себя хорошо нужно:
Заботиться о своём здоровье,
Закаляться,
Питаться здоровой пищей,
Заниматься спортом,
Помогите сделать общесобществознание 6 класс!
1 задание-Одной из важнейших проблем современного мира является экономическая проблема.
1. Как вы думайте, почему эта проблема актуальна в наше время?
Ответ:
2. Составьте рассказ об охране окружающей сред, используя план.
1) Какие экологические проблемы Вашего города/местности Вам известно? Что делается в вашем городе/местности для их решения?
2) Что можете сделать для защиты окружающей среды Вы с одноклассниками?
Почему действия каждого человека важны для её защиты?
Ответ:
! 1! 1! 1
Научно-техническая революция и использование полезных ископаемых земли, привело к тому, что экологическая ситуация на нашей планете ухудшается буквально на глазах. Уровень загрязнения недр, гидросферы и воздушного слоя земли приближается к критическому уровню. Человечество стоит на пороге глобальной катастрофы техногенного характера. К счастью, все больше государственных и общественных организаций понимает глубину и опасность проблемы.
Работа над улучшением сложившейся ситуации набирает обороты. Уже сейчас современные технологии предлагают многие способы решения экологических проблем, от создания экологических видов топлива, экологического транспорта до поиска новых экологически чистых источников энергии и разумного использования ресурсов Земли.
Помогите пожалйста)Обществознание 10 класс профильный уровень)
параграф 14 "поработайте с источником"
вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?
вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?
2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.
3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.