Составьте памятку как правильно общаться. 6 класс обществознание.
Составьте памятку как правильно общаться. 6 класс обществознание....
Тема в разделе "", создана пользователем StasyaLancy.
31807
Поступай с людьми так, как хотел бы чтоб с тобой поступали.
Умей выслушивать собеседника.
Не перебивай разговор.
Не стоит быть назойливым.
Благодари за оказанную услугу
Не спорь, когда не уверен в правоте
Не проявляй к людям ненависть, грубость, неуважение
.Вежливо, пытаться не употреблять ненармотивную лексику.
Составьте памятку "как всегда чувствовать себя хорошо" обществознание 5 класс! Помогите
!
Мне кажется побольше смеяться отдыхать и конечно не забывать себя подбадривать побольше гулять в кампании со своими друзьями
____________________________________________________________________
Как-то вот так наверное !)
да и вообще напиши своё мнение как ты отдыхаешь и что для этого следует делать вот тебе и ответ!1. Выбросьте в мусор нездоровую пищу!
2. Найдите здоровые рецепты и купите для них ингредиенты.
3. Готовьте "впрок".
4. Запаситесь здоровыми закусками.
5. Встречайтесь с друзьями "здорово"
6. Найдите партнера для тренировок.
7. Используйте социальные медиа для мотивации.
8. Гуляйте на улице.
9. Найдите ресторан со здоровыми блюдами.
10. Пейте воду и чай с вместо других напитков.
11. Будьте активны.
12. Приучите к здоровому образу жизни вашего парня и девушку.
13. Начните с малого - не переусердствуйте.
14. Тренируйтесь весело.
15. Откройте для себя необычные продукты.
16. Бросьте курить.
обществознание Прочитай текст учимся общаться свойственны тебе описаны особенности Составьте в парах памятку Советы как всегда чувствовать себя хорошо
Чтобы чувствовать себя хорошо нужно:
Заботиться о своём здоровье,
Закаляться,
Питаться здоровой пищей,
Заниматься спортом,
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Используя жизненный опыт и расспросив родителей составьте обобщенный социальный портрет:а)представителей высшего класса;
б)представителей среднего класса;
в)представителей низшего класса;
Ребят это обществознание 8 класс, надеюсь поможете, только пишите по нормальному.
)
Начну с конца, т. к. все по обычаю начинают сначала, так сказать, отличусь.
низший класс- люди с бедственным материальным положением, с заработной платы меньше минималки, или еле как доходящее до нее, возможно люди, не имеющие в своем распоряжении места проживания, развлечений, прожиточный минимум которых меньше нормы. как-то так.
средний класс- люди, достаток которых начинается с прожиточного минимума и распространяется до зажиточного (1 стадии высшего класса) образа жизни. , у которых есть в распоряжении самое необходимое главным образом.
ну а высший, высший- люди зажиточные, у колторых всего вдоволь и больше, да я думаю что про это класс мы все имее понятия. )
Прочитайте текст и выполните задания С1—С6.
«Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства. <...>
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия. С этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства. Наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы. <...>
Начало нового этапа НТР в развитии производительных сил характеризуется: особенностями динамики производительности труда; объёмами производства, использующего принципиально новые научные достижения; масштабами ресурсосбережения важнейших видов сырья, материалов, энергии; переходом большинства отраслей хозяйства к трудосберегающему типу экономического развития; увеличением темпов роста финансирования и экономической результативности научных исследований и опытно-конструкторских разработок. <...>
НТР решительно меняет положение человека. .. В системе производства: он выводится за пределы процесса создания готового продукта, становится рядом с ним и выступает по отношению к нему в роли контролёра. Ранее человек передавал машине сначала исполнительную функцию (воздействие с помощью инструмента на предмет труда), а затем и двигательную, энергетическую; теперь вместе с сокращением непосредственного участия человека в производстве происходит расширение видов труда, связанных с выполнением контрольно-управляющих. .. Функций всё более высокого уровня, с принятием ответственных решений». (Текст взят из книги: Обществознание: Пособие-репетитор / Под ред. О. С. Белокрыловой, В. И. Филоненко. — Ростов н/Д: Феникс, 2008.— С. 426, 427, 431— и адаптирован. )C1
Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.C2
Чем, по мнению авторов, характеризуется современная научно-техническая революция (НТР)?C3
К какому времени, согласно тексту, относится начало современной НТР? Почему? Найдите два объяснения в тексте.
C4
Используя содержание текста и обществоведческие знания, перечислите любые три направления современной НТР.C5
Рассказывая на уроке об особенностях современной НТР, ученик отметил, что её развитие в XXI в. даёт возможность обеспечить технико-технологическую сторону решения глобальных проблем человечества. Не все учащиеся класса согласились с этим мнением. Какая из этих двух точек зрения отражена в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий ответить на вопрос.C6
Согласны ли вы с тем, что НТР характеризуется позитивными социальными последствиями, благодаря которым сформировалось всемогущество человека, его превосходство над природой? Опираясь на текст и обществоведческие знания, приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С2
Современная научно-техническая революция (НТР) характеризуется глубокой интеграцией науки и производства, что выражается в замене традиционных технологий, техники принципиально новыми, сопровождается коренной перестройкой организации труда и производства.
С3
Начало современной научно-технической революции относится к 50-м гг. XX столетия.
Потому что, во-первых, с этого времени научная деятельность становится неотъемлемой и важнейшей частью общественного производства.
во-вторых, наука обособляется в самостоятельную сферу со специфической материально-технической базой, высококвалифицированными работниками и особым видом конечной продукции и занимает ведущее место в производстве в качестве непосредственной производительной силы
Обществознание, 6 класс
-Составь памятку переговорщика. Запиши основные правила поведения при переговорах.
1) Не опаздывать. Комментариев особых тут не требуется, все и так ясно: если опоздал, то партнер подсознательно будет ждать косяков. Недоверие, ослабление позиции, торг, меньше денег. 2) Хорошо выглядеть. Комментарии тоже не нужны: дешево выглядит = мало стоит. Пренебрежение, торг, меньше денег. 3) Мало говорить. Болтуны имеют свойство выбалтывать лишнее. Этим они дают другим дополнительные аргументы в споре, ослабляют свои позиции, торг, меньше денег. 4) Больше слушать. Не торопитесь начинать разговор. Подождите пока вам расскажут все, что нужно и не нужно. Лучше понимание ситуации и всех раскладов, сильная позиция в споре, больше денег. 5) Независимость. Всячески избегайте дать противнику понять насколько контракт с ним важен для вас. Даже если у вас дыра в бюджете — не показывайте этого. Независимый вид, уверенный голос, сильная позиция, больше денег.
Какие черты характера литературных героев представлены в Сказке о царе Салтане сказке о рыбаке и рыбке А. С. Пушкина баснях Ворона и Лисица Волк и ЯГНЁНОК КТО ХОРОШО И ПРАВИЛЬНО ОТВЕТИТ ТОМУ СДЕЛАЮ ЛУЧШИЙ ОТВЕТ ЕСЛИ ЧТО 6 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ
В каждой из сказок/басен есть добрый ни в чем не повинный персонаж, который просто оказывается жертвой кого-либо плохого, у них выделяются такие черты как: доброта, мягкий характер и уважение к тому, кто желает им вреда. Но так же в этих сказках/баснях есть отрицательные персонажи, им свойственны: твёрдость, злоба и усмешки над теми людьми/животными которые вовсе не жалеют им ничего плохого.
Даем полезные советы. семиклассник Антон привык очень громко разговаривать и размахивать руками во время беседы. некоторые ребята из класса перестали общаться с Антоном, потому что их раздражают его манеры.
составьте список полезных советов, которые помогут человеку избавиться от плохих манер.
Он должен научиться разговаривать нормально, должен при беседе с друзьями нормально сидетьДаю совет Антонов Антон можешь размахивать мысленно руками Это поможет сдержать свои эмоции или скреплять руки в замок сзади себя когда говорит с людьми и лучший зеленый выкройки вот как-то избавляться от плохих привычек