Обществознание, 6 класс
-Составь памятку переговорщика. Запиши основные правила поведения при переговорах.
Обществознание, 6 класс-Составь памятку переговорщика. Запиши основные правила поведения при переговорах....
Тема в разделе "", создана пользователем advgirl.
26151
1) Не опаздывать. Комментариев особых тут не требуется, все и так ясно: если опоздал, то партнер подсознательно будет ждать косяков. Недоверие, ослабление позиции, торг, меньше денег. 2) Хорошо выглядеть. Комментарии тоже не нужны: дешево выглядит = мало стоит. Пренебрежение, торг, меньше денег. 3) Мало говорить. Болтуны имеют свойство выбалтывать лишнее. Этим они дают другим дополнительные аргументы в споре, ослабляют свои позиции, торг, меньше денег. 4) Больше слушать. Не торопитесь начинать разговор. Подождите пока вам расскажут все, что нужно и не нужно. Лучше понимание ситуации и всех раскладов, сильная позиция в споре, больше денег. 5) Независимость. Всячески избегайте дать противнику понять насколько контракт с ним важен для вас. Даже если у вас дыра в бюджете — не показывайте этого. Независимый вид, уверенный голос, сильная позиция, больше денег.
Составь памятку переговорщика. Запиши основные правила поведения при переговорах.
1. Взвесить силы свои и своего оппонента и подумать насколько нужны переговоры. (согласна, пункт немного идиотский, но его тоже лучше запомнить)
2. Составить мысленный план ведения переговоров (договоримся о продажах, договоримся о сумме и т. д. )
3. Желательно вести записи.
4. Не перебивать говорящего и не отвлекаться на посторонние сигналы (птиц и мобильные телефоны)
5. НИКАКИХ ФАМИЛЬЯРНОСТЕЙ!
Это если деловые переговоры, как разговаривать с террористами и суецидиками - не знаю.
Составь памятку переговорщика. Запиши основные правила поведения при переговорах.
1. 1. Выбор средств ведения переговоров
1. 2. Установление контакта между сторонами
1. 3. Сбор и анализ необходимой для переговоров информации
1. 4. Разработка плана переговоров
1. 5. Формирование атмосферы взаимного доверия.
2. Процесс переговоров:
2. 1. Начало переговорного процесса
2. 2. Выявление спорных вопросов и формулировка повестки дня
2. 3. Раскрытие глубинных интересов сторон
2. 4. Разработка вариантов предложений для договоренности.
3. Достижение согласия:
3. 1. Выявление вариантов для соглашения
3. 2. Окончательное обсуждение вариантов решений
3. 3. Достижение формального согласия.
Составьте памятку как правильно общаться. 6 класс обществознание.
Поступай с людьми так, как хотел бы чтоб с тобой поступали.
Умей выслушивать собеседника.
Не перебивай разговор.
Не стоит быть назойливым.
Благодари за оказанную услугу
Не спорь, когда не уверен в правоте
Не проявляй к людям ненависть, грубость, неуважение
.Вежливо, пытаться не употреблять ненармотивную лексику.
Составь памятку переговорщика. запишите основные правила поведения при переговорах.
Правила поведения при переговорах:
1. К переговорам следует тщательно подготовиться
а). Собрать из открытых источников факты в пользу своей позиции в переговорах
б). Провести сравнительную характеристику всех "за" и "против"
в) Точно знать имена и должности главных лиц
г) Составить предварительные наброски по предмету переговоров
2. Прибыть на переговоры бодрым, аккуратным и с приветливой улыбкой
3. Иметь с собой наглядные материалы для обоснования своей точки зрения
4. Не перебивать и не быть агрессивным, а терпеливо выслушать другую точку зрения по предмету обсуждения
5. Обращаться по имени отчеству
6. Проявить внимание к обслуживающему персоналу (секретарь, помощник)
Составьте памятку "как всегда чувствовать себя хорошо" обществознание 5 класс! Помогите
!
Мне кажется побольше смеяться отдыхать и конечно не забывать себя подбадривать побольше гулять в кампании со своими друзьями
____________________________________________________________________
Как-то вот так наверное !)
да и вообще напиши своё мнение как ты отдыхаешь и что для этого следует делать вот тебе и ответ!1. Выбросьте в мусор нездоровую пищу!
2. Найдите здоровые рецепты и купите для них ингредиенты.
3. Готовьте "впрок".
4. Запаситесь здоровыми закусками.
5. Встречайтесь с друзьями "здорово"
6. Найдите партнера для тренировок.
7. Используйте социальные медиа для мотивации.
8. Гуляйте на улице.
9. Найдите ресторан со здоровыми блюдами.
10. Пейте воду и чай с вместо других напитков.
11. Будьте активны.
12. Приучите к здоровому образу жизни вашего парня и девушку.
13. Начните с малого - не переусердствуйте.
14. Тренируйтесь весело.
15. Откройте для себя необычные продукты.
16. Бросьте курить.
Проведите исследования на тему"межличностное общение". Опросите своих ровесников(друзей, одноклассников) и родных: что они ценят в личном общении, а чего не допускают. Запишите их мнения.
Составьте обобщающую памятку, что допустимо, а что нет в личном общении.
Никогда
Иногда
Всегда
В межличностных отношешениях люди обычно ценят: честность, искренность, дружелюбность и. т. д. не допускают: грубость, замкнутость, ложь и. т. д.
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.
Используя жизненный опыт и расспросив родителей составьте обобщенный социальный портрет:а)представителей высшего класса;
б)представителей среднего класса;
в)представителей низшего класса;
Ребят это обществознание 8 класс, надеюсь поможете, только пишите по нормальному.
)
Начну с конца, т. к. все по обычаю начинают сначала, так сказать, отличусь.
низший класс- люди с бедственным материальным положением, с заработной платы меньше минималки, или еле как доходящее до нее, возможно люди, не имеющие в своем распоряжении места проживания, развлечений, прожиточный минимум которых меньше нормы. как-то так.
средний класс- люди, достаток которых начинается с прожиточного минимума и распространяется до зажиточного (1 стадии высшего класса) образа жизни. , у которых есть в распоряжении самое необходимое главным образом.
ну а высший, высший- люди зажиточные, у колторых всего вдоволь и больше, да я думаю что про это класс мы все имее понятия. )