Используя жизненный опыт и расспросив родителей составьте обобщенный социальный портрет:а)представителей высшего класса;
б)представителей среднего класса;
в)представителей низшего класса;
Ребят это обществознание 8 класс, надеюсь поможете, только пишите по нормальному.
)
Используя жизненный опыт и расспросив родителей составьте обобщенный социальный портрет: а)представителей высшего класса; б)представителей среднего класса; в)представителе...
Тема в разделе "Социальные нормы. Социальное поведение", создана пользователем VikiSummerLike.
7907
Начну с конца, т. к. все по обычаю начинают сначала, так сказать, отличусь.
низший класс- люди с бедственным материальным положением, с заработной платы меньше минималки, или еле как доходящее до нее, возможно люди, не имеющие в своем распоряжении места проживания, развлечений, прожиточный минимум которых меньше нормы. как-то так.
средний класс- люди, достаток которых начинается с прожиточного минимума и распространяется до зажиточного (1 стадии высшего класса) образа жизни. , у которых есть в распоряжении самое необходимое главным образом.
ну а высший, высший- люди зажиточные, у колторых всего вдоволь и больше, да я думаю что про это класс мы все имее понятия. )
Используя жизненный опыт и расспросив родителей составьте обобщенный социальный портрет: а)представителей высшего класса; б)представителей среднего класса; в)представителей низшего класса; Ребят это обществознание 8 класс, надеюсь поможете, только пишите по нормальному. Зарание СПАСИБО)
начну с конца, т. к. все по обычаю начинают сначала, так сказать, отличусь.
низший класс- люди с бедственным материальным положением, с заработной платы меньше минималки, или еле как доходящее до нее, возможно люди, не имеющие в своем распоряжении места проживания, развлечений, прожиточный минимум которых меньше нормы. как-то так.
средний класс- люди, достаток которых начинается с прожиточного минимума и распространяется до зажиточного(1 стадии высшего класса) образа жизни. , у которых есть в распоряжении самое необходимое главным образом.
ну а высший, высший- люди зажиточные, у колторых всего вдоволь и больше, да я думаю что про это класс мы все имее понятия. )
Составить обобщенный социальный портрет представителей среднего класса.
Соц. портрет представителей среднего класса:
Эти люди очень законопослушные. Все, что им сейчас требуется внимание со стороны государства к нуждам.
Живут представители среднего класса в основном в городах. В деревнях и в селах их ровно в два раза меньше. Ну а если говорить про крупные города то таких людей около 28% от всего населения населением свыше 200 тысяч.
Что же касается воспитания собственных детей, то им средний класс стремится дать хорошее образование. Средний класс от власти достаточно далек;
Среди молодых людей до 25 лет почти три четверти мечтают о собственной квартире, ну а остальные хотябы об автомобиле.
Напишите пожалуйста эссе: Государство без среднего класса осуждены на вечное ничтожество. Белинский
Если нет среднего класса, то существуют только высший класс и низший, а это классы с непримиримыми противоречиями, следовательно, между ними будут постоянная борьба и перманентная война, одна власть будет сменяться другой. Если страна живет в такой нестабильности, то ни о какой силе и мощи государства и речи быть не может.
Опишите образ жизни представителя среднего класса современной России. Подчеркните в своем рассказе ключевые слова или словосочетания, помогающие определить принадлежность человека к среднему классу
Начнем с понятия среднего класса. Средний класс - это группа населения, которая обладает достаточным и более менее постоянным доходом, которые способен удольвлетворить нужды человека в достаточной степени. То есть, доходов у типичного представителся среднего класса достаточно на удолвлетворение собственных нужд в более полной степени, чем у представителся бедного класса, но не в избытке как у представителся богатого класса.
Образ жизни типичного представителся среднего класса представляется мне так: этот человек трудится на легальной работе, получает заработную плату гораздо больше прожиточного минимума, имеет собственную обустроенную квартиру, машину. Такой челвек может позволить себе удольвлетворить духовные потребности, сходив в театр, музей или на выставку, т. к. ему могут позволить финансы. Но посещать платные культурные мероприятия такой человек не сможет с той же регулярностью, как представитель богатого класса.
Опишите образ жизни представителя среднего класса современной России. Подчеркните в своем рассказе ключевые слова или словосочетания, помогающие определить принадлежность человека к среднему классу
Средний класс с достатком выше среднестатистической оплаты по региону, имеет имущество в собственности, может выезжать на отдых за границу, статус его выше, инженера, интересы обширные, может позволить себе дорогие покупки, своих детей определяет в элитные школы и даже заграницей, много работает и получает за это достойную оплату труда, в России не многочисленный класс, в большинстве либо крупный чиновник, либо занят бизнесом. это человек который несет за себя ответственность и не только за себя есть свое мнение ну и доход я думаю для нашей страны 2 тысячи дол дом машина. Работа-дом-жрать-спать.
Используя жизнений опыт и расспросив своих родителей, близких и друзей, составьте обобщенный социальный портрет:
а)представителей высшего класса;
б)представителей среднего класса;
в)представителей низшего класса;
Давайте я помогу:
Высший класс людей это богатые которые могут исполнять все свои потребности которые взбрели в голову грубо говоря
например:
Хочу я яхту.
К этому классу относят миллионеров, мультимиллионеров, миллиардеров.
Которые имеют в своём имуществе банки, предприятия, магазины и т п
Средний класс это люди которые могут позволить себе быть не ущемлёнными в каких-то им нужных потребностях или проще говоря это люди которые спокойно обеспечивают себе хороший уровень комфорта в жизни
например
Человек может без всяких проблем купить квартиру
Средний класс это владельцы не больших предприятий, магазинчиков или на хороших должностях
Низший класс это люди которые могут позволить себе минимальные потребности в еде, одежде и жилище, но класс бедных делятся на три группы
Относительная бедность
обсалютная бедность
нищета
в этот класс входят старики, многодетные семьи, малоимущие
На выбор:
1. Выдающийся русский композитор П. И. Чайковский
говорил: «Ни музыка, ни литература, ни какое бы то ни
было искусство в настоящем смысле этого слова не существуют для простой забавы: они отвечают гораздо более глубоким потребностям человеческого общества, нежели обыкновенной жажде развлечения и легких удовольствий».
Какие потребности имеет в виду композитор? Разделяете ли
вы его позицию?
2. Марк Твен дал такое ироническое определение классической (высокой) литературы: «Классика — то, что каждый
считает нужным прочесть и никто не читает». А каково ваше отношение к классике (литературной, музыкальной, изобразительной)?
3. Кого, на ваш взгляд, можно сегодня отнести к «людям массы»: 1) представителей среднего класса; 2) маргинальные и деклассированные слои общества; 3) всех, кроме
элиты? Поясните свой ответ.
4. Английский писатель О. Хаксли считал, что причина
ми успеха массовой культуры являются ее узнаваемость, доступность, а также постоянное подтверждение «высоких истин». Как вы понимаете последнюю причину? Что могли бы
вы добавить в этот перечень?
5. Сравните две позиции современных культурологов по
вопросу о влиянии тиражирования на художественную ценность произведения искусства: 1) «Тиражирование лишает
искусство его ауры; оно становится повседневностью, нераз
личимым фоном жизни, а его восприятие — обыденным
действием»; 2) «Знакомство с тиражированными творения
ми культуры не исключает глубокого проникновения в уникальную сущность оригинала».
Какая из двух точек зрения представляется вам более убедительной? Почему? Приведите примеры произведений искусства, широко распространившихся благодаря массовому тиражированию.
6. О том, каким передачам по радио отдают предпочтение слушатели столичного региона, говорят следующие по
лученные в одном из недавних социологических опросов
данные: музыкальные передачи предпочитают почти 80%,
общественно-политические программы слушают постоянно
23%, концерты по заявкам — 21%, образовательные, науч
но-популярные программы — 17%, спектакли и драматические передачи — 10%, хит-парады — 9%.
Можно ли на основании этих данных сделать вывод, что и наше население отдает предпочтение продукции массовой культуры? Поясните свою точку зрения.
1. Да разделяю, ведь музыка бала всегда чаще часть души человека он пытался вложить информацию события и чувства.
2. Класски для каждого по своему ведь я например сторонник нового света 2000 мне легче говорить и рассуждать на новое двежение чем на старое поэтому для меня классика скучна и не интересна.
3. 3) Ведь все люди живут и обходятся малым но лишь элита имеет дорогие яхты доиа и т. д.
4. Последняя портчина: он говорит о том как люди с помощью культуры показывают правду истину, чувсва. То что если люди описывают в музыке душевную боль по поводу чего либа и это было у тебя в жизни и у многих людей значит это истина.
5. 2) Она не теряет своей ауры а позволяет показать авсем людям его уникальность. Пример: Мумии.
6. Да потомучто население слушает музыку канцерты и многое другое. Продукты массовой культуры.
Удачи. Напиши правильно ли все; )
А1. Приличествующий уровень жизни характеризует:
1) класс богатых;
2) средний класс;
3) класс бедных;
4) андеркласс.
А2. Верны ли следующие суждения о количественных показателях классов?
А. В современном обществе класс богатых составляет меньшинство.
Б. Численность класса бедных и среднего класса в индустриальном обществе резко сокращается.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
A3. Состояние, при котором человек способен удовлетворить только свои минимальные потребности, обеспечивающие биологическое выживание, называется:
1) относительная бедность;
2) абсолютная бедность;
3) приличествующий уровень жизни;
4) роскошь.
А4. Верны ли следующие утверждения о среднем классе?
А. В современных западных странах средний класс составляет основу общества.
Б. В России в 1990-е гг. средний класс пополнился беженцами, пенсионерами и иностранными рабочими.
1) Верно только А;
2) верно только Б;
3) верны оба суждения;
4) оба суждения неверны.
А5. К характеристике класса бедных относится:
1) экономическая самостоятельность;
2) высокий уровень престижа;
3) отсутствие политических прав;
4) государственные дотации и пособия.
А6. К характеристике уровня жизни не относит (-ят-) ся:
1) условия проживания;
2) вероисповедание;
3) уровень образования;
4) социальное обеспечение.
В1. Найдите черты сходства и отличия между классом бедных и классом богатых.
1) Характеризуется уровнем доходов;
2) является элементом социальной структуры;
3) существовал в традиционном обществе;
4) владеет небольшим количеством благ;
5) может удовлетворить только самые необходимые потребности.
Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку — порядковые номера черт отличия.
Черты сходства Черты отличия
В2
Найдите в предложенном списке характерные черты современного российского общества.
1) Отсутствие андеркласса;
2) сохранение имущественного неравенства;
3) отсутствие предпринимателей-собственников;
4) наличие малоимущих слоев населения;
5) получение наименьших доходов большинством населения.
Номера, под которыми указаны характерные черты, выпишите в поряд
А 1. 2)
А 2. 1)
А 3. 2)
А 4. 3)
А 5. 4)
А 6. 2)
В 1. Черты сходства: 12 Черты отличия: 345
В 2. 124