Дклад на тему ссовременный человек
Дклад на тему ссовременный человек...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем rash.
36954
Современный человек, в нашем понятии, это житель большого города, сотрудник крупной компании. За считанные минуты может узнать информацию об удаленных уголках планеты, использует современные технологии и общается с людьми других стан через интернет.
Современный человек отличается от предков. В наше время техника правит всем.
1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
1)мера стоимости
2)средство обращения
3)средство платежа
4)средство накопления и сбережения
5)накопления и сбережения
6)функция мировых денег
7)мера стоимости
Скорее всего так)
надеюсь, что помогла с:
1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? 1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
1. Средство обмена
2. Средство платежа
3. Средство платежа
4. Средство накопления
5. Средство накопления
6. Средство накопления
7. Средство накопления
Как-то так)
1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? 1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
1. Средство обмена
2. Средство платежа
3. Средство платежа
4. Средство накопления
5. Средство накопления
6. Средство накопления
7. Средство накопления
Как-то так)
1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?
Буратино мечтал о билете в кукольный театр
Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
1- деньги как средство обмена;
2 - функция платежа
3- функция стоимости
4 - функция накопления
5- функция латежа
6- функцияакопления
7- мировые деньги
1)Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?
Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1).
Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке.
Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3).
Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4).
Один грош завалился за подкладку (5).
«Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6).
Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
1) мера стоимости
2) средство обращения
3) средство платежа
4) средство накопления
5) средство накопления
6) мировые деньги
7) мера стоимости
Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)? Буратино мечтала о билете в кукольный театр Карабаса - Барабас. У него было замечательно азбуку папа Карло поменял за свою куртку (1). Азбука Буратино неохотой променял на пять грушей (2)какому-то мальчишки. Зажал деньги где Буратино отправился к кассе где за один крош я в рио билет на завтрашнее представление(3). Осталось ещё целая богатства четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5) "Добрые" Знакомый кот поразили его и лиса Алиса посоветовали Бу ра ти но закрыть денежки в землю на поле чудес в стране дураков что бы из них выросла целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды груши левые доллары фонды на них можно будет не только купить в театр Карабаса-Барабаса но и устроить целый театральный фестиваль (7)
1)Мера стоимости
2)Средство обращения
3)Средство платежа
4)Средство накопления
5)Мера стоимости
---
1) Каковы функции денег в следующих ситуациях (каждая из них обозначена цифрой в скобках)?
Буратино мечтал о билете в кукольный театр Карабаса-Барабаса. У него была замечательная азбука, которую папа Карло выменял за свою куртку (1). Азбуку Буратино с неохотой променял на пять грошей (2) какому-то мальчишке. Зажав деньги в кулаке, Буратино отправился к кассе, где за один грош приобрёл билет на завтрашнее представление (3). Оставалось ещё целое богатство – четыре гроша (4). Один грош завалился за подкладку (5). «Добрые» знакомые кот Базилио и лиса Алиса посоветовали Буратино зарыть денежки в землю на Поле Чудес в Стране Дураков, чтобы из них выросло целое денежное дерево (6). Вот когда дерево даст плоды – гроши, лиры, доллары, фунты, на них можно будет не только купить театр Карабаса-Барабаса, но и устроить целый театральный фестиваль (7).
1 получение денег 2 покупка за деньги 3 состояние 4 потерялся грош 5 посоветовали сохранить деньги 6 производство бабла!
Объясните смысл высказывания: "в сущности, название и образ правления не имеют никакой важности: если только правосудие оказывается всем гражданам, если они уравнены в правах. государство управляется хорошо"
Смысл в том, что не важно, кто у руля - коммунисты, либералы, анархисты, не важно название политического строя, не важно как реализуется политика, демократически или автократически, важно чтобы человек в стране был на равных с предводителями, чтобы правосудие и закон не делали между ними разницы, чтобы человек был защищён.