Сообщение на тему как игра помогла предопределить будущее человека
Сообщение на тему как игра помогла предопределить будущее человека...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем colbasersha.
36975
В детстве мы играли в разные игры на пример девочки: вроде бы на первый взгляд куклы как куклы но не тут то было когда девочка играет в куклы у нее вырабатывается навык заботы о других а так же материнский инстинкт.
А мальчики играя в солдатиков вырабатывают навык логики, стратегии, мужества и т. д.
Описать картину Яблонской "Хлеб": Татьяна Ниловна Яблонская – имя довольно широко известное в мировой живописи. Она создавала свои произведения в советскую эпоху. Но каждое ее полотно выражает отношение талантливой художницы к жизни, к окружающему миру, каждое наполнено жизнеутверждающей силой, добротой и теплом. По особому Т. Н. Яблонская относилась к труду, к простой жизни народа, его радостям.
Одной из самых известных работ художницы считается картина «Хлеб», которую она написала в 1949 году. Еще свежи в памяти военные годы, полные лишений и тяжелых испытаний. А в картине все дышит радостью, блещет ярким летним солнцем. На ней изображены колхозники во время страды. «При работе над картиной «Хлеб» я больше всего старалась передать восторг от самой жизни, передать правду жизни», - писала Татьяна Ниловна.
На переднем плане картины мы видим женщин, которые как в жидком, расплавленном золоте стоят в рассыпанных на земле зернах пшеницы. Они сверкают в лучах ласкового солнца, дарящего людям свое живительное тепло. Женщины радостно смеются. Им весело от того, что прекрасная погода, что такой богатый урожай народился. Они рады тому, что трудятся не покладая рук. Народу очень много, и все они заняты одним общим делом – убирают урожай. Люди переговариваются между собой. Кажется, что вот-вот раздастся задорный смех.
На картине практически не видно окружающего рабочих пейзажа. Только площадка с хлебом да виднеющийся за ней лес, который возвышается, как черная стена. Внимание художницы, а вместе с ней и зрителя, сосредоточено на хлебе и на работающих людях. Мастеру важно передать состояние мужчин и женщин, занятых важным делом, показать, что труд для них – не тяжелая, изнуряющая обязанность, а потребность души, доставляющая наслаждение. Потому и радостны лица работающих.
Но особое место на картине все же занимает хлеб. Золотые россыпи зерен, которые хранят солнечное тепло, искрятся на солнце. Хлеб – это жизнь, это новые возможности для колхозников, это их будущее. Женщины ссыпают его в мешки. Мужчины на заднем плане картины грузят их на машины. А хлеб все не кончается. Как будто солнечные лучи рождают все новые и новые зерна. Своим творением Т. Н. Яблонская прославляет хлеб. Картина звучит гимном крестьянскому труду, который кормит всех людей. Не за что! Если помогла жми СПАСИБО!
Передо мной картина Т. Н. Яблонской «Утро». На ней изображено утро девочки.
На переднем плане стол с завтраком из хлеба, масла и молока. Комната просторная, светлая и очень ухоженная.
В центре картины девочка десяти лет. Она делает зарядку. А потом пойдет в школу, потому что на заднем плане перед открытым окном стоит стул, на котором висит пионерский галстук, уже поглаженный, и школьная форма. Еще перед балконом стоит кровать. Она не заправлена и помята. По-видимому, девочка только что встала и уже собирается в школу. Вид у нее приличный, аккуратный. Сама она чем-то озадачена, у нее напряженное лицо. Девочка готовится идти в школу.
В целом картина хорошая, потому что в ней много загадочности и смысла, так что ее можно описывать очень долго.
Прочитайте запись разговора двух женщин во дворе. Объясните, о
подростках какого возраста идет речь. Как вы считаете, являются ли в
данной ситуации термины «малолетние» и «несовершеннолетние»
равнозначными? В каких случаях эти термины обязательно различаются и
почему?
— Вчера вечером Коля с Машей и Женей опять играли в
футбол и чуть не разбили окно на первом этаже! Что делать с этими
несовершеннолетними!
— Да малолетние они еще! Ветер в голове, подрастут — будут серьезнее!
2. Продолжите фразы.
В 14 лет подросток еще не может
В 16 лет подросток уже имеет право
До 18 лет интересы подростков могут защищать
3.
Прочитайте извлечение из Уголовного кодекса РФ (ст. 20, ч. 2). Как вы
считаете, почему именно за эти преступления ответственность наступает
уже с 14 лет? Свой ответ аргументируйте.
«... Лица, достигшие ко
времени совершения преступления 14-летнего возраста, подлежат уголовной
ответственности за убийство (статья 105), умышленное причинение тяжкого
вреда здоровью (статья 111), умышленное причинение средней тяжести
вреда здоро-и1. Ю (статья 112), похищение человека (статья 126),
изнасилование (статья 131), насильственные действия сексуального
характера (статья 132), кражу (статья 158), грабеж (статья 161), разбой
(статья 162), вымогательство (статья 163), неправомерное завладение
автомобилем или иным транспортным средством без цели хищения (статья
166), умышленные уничтожение или повреждение имущества при отягчающих
обстоятельствах (часть вторая статьи 167), террористический акт (статья
205), захват заложника (статья 206), заведомо ножное сообщение об акте
терроризма (статья 207), хулиганство при отягчающих обстоятельствах
(часть вторая статьи 213), вандализм (статья 214), хищение либо
вымогательство оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных
устройств (статья 226), хищение либо вымогательство наркотических
средств или психотропных веществ (статья 229), приведение в негодность
транспортных средств и путей сообщения (статья 267)».
4.
Современные подростки смотрят фильмы, которые пропагандируют насилие,
играют в компьютерные игры, где необходимо убить противника. Влияют ли
подобные увлечения на отношение к закону? Каково это влияние?
В 14 не может участвовать в выборах. работатб. до 18 их защищают родители или исполняющие обязанности род.1)идет речь о подростках 14-16 лет. в данном контексте термины равносильны, однако в гражданских делах несовершенно летние наделены особыми правами, в отличии от малолетних.
2) В 14 лет подросток еще не может вступать в брак
В 16 лет подросток уже имеет право работать по трудовому договору с согласиия родителей и органов опеки и попечительства
До 18 лет интересы подростков могут защищать их родители, усыновители или попечители
3) подростки 14 лет несут ответственность по данным статьям, так как они несут в себе особую угрозу для общества и к моменту 14 лет ребенок уже может осознанать тяжесть данных преступлений.
4)влияет, т. к. подобные игры и увлечения рождают у детей чувство безответственности за совершение подобных действий(убийств) и они могут легко преступить закон, думая, что им ничего за это не будет
Доклад по общество знанию надо найти 3 сообщение (1)какие права закреплены в международные документы (2)почему они играют важную роль в жизни современного общества (3)какое значение имело представление человеку культурных прав (4)и как используйте вы свои права
Документы играют важную роль в наше время так-как сейчас у нас всё не так как раньше сказал и тебе поверили. Всё по другому что-бы добиться чего-то нужно доказать свои права документами. Доказать свою личность и многое подобное. А ещё они играют важную роль в том что например что-бы устроиться на работу нужно много-много важных документов. И так по моему мнению слово документ обозначает: ИЗВИЩЕНИЕ или ПРАВА КОТОРЫЕ ТЫ ОБЯЗАН ДЕЛАТЬ ПО ЗАКОНУ. (Если документ подделать то ты становишься сооучастником мошеннического приступления!
Напишите пожалуйста сообщение о тиграх (небольшое)
Амая большая и самая грозная из крупных кошек это тигр. Взрослые самцы амурских тигров достигают в длину более трех с половиной метров и весят более 315 килограммов. Тигры тех подвидов, которые обитают в тропических областях азиатского ареала, несколько мельче — бенгальские тигры обычно весят не более 225 килограммов. Родом эта огромная полосатая кошка из лесов Сибири, из Северного Китая и Кореи. Около 10 тысяч лет назад тигры продвинулись на юг через Гималаи и в конце концов распространились почти по всей Индии, Малайскому полуострову и островам Суматра, Ява и Бали. Но, несмотря на столь огромный ареал, тигр стал теперь редчайшей из кошек. В Индии популяция тигров сократилась с 20 тысяч, как ее оценивали лет десять назад, до 2 тысяч и даже менее. На Суматре, Яве и Бали более темный и мелкий островной подвид исчез совершенно. Наступление человека на среду обитания тигров, а также интенсивная охота на них привели великолепного зверя на грань вымирания.
Тигр, когда он голоден, готов сожрать чуть ли не все, что оказывается на его пути. Изучение одной бенгальской популяции выявило меню из трех видов оленя, диких быков, домашних коров, буйволов, обезьян, кабанов, медведей, рысей, барсуков, волков, ящериц, змей, лягушек, крабов, рыбы, саранчи, термитов, падали, травы, а в редких случаях и почвы. Известны случаи нападения тигра на крокодилов, питонов, леопардов и даже — если он долго голодал — на других тигров. Встречаются среди них и людоеды, хотя тигры и люди обычно сосуществуют, не слишком или вовсе не интересуясь друг другом. Однако стоит появиться тигру-людоеду, и жизнь целых районов парализуется страхом, пока людоед не будет убит.
Написать небольшое сообщение на тему.
Какую роль играет человек в обществе.
Очень большую. Общество давлеет над человеком, искушает соблазнами куда - нибудь свернуть, предоставляет различные верования и концепции. Общество стремиться использовать потребность человека в развитии в свою пользу. Содаются условия для ощущения того, что чего - то не хватает. И для достижения этого "что - то" нужно применять насилие борьбы. Поэтому так сложно быть самим собой и развивать то, что заложено самой природой
1. Что из перечисленного непосредственно иллюстрирует связь общества и природы?
а) переезд населения из экономически стагнирующих регионов в динамично
развивающиеся
б) изменение демографической структуры населения в связи с миграцией
в) строительство гидроэлектростанции
г) развитие сферы телекоммуникаций, рынка мобильной телефонии
2. К характеристике демократического политического режима относится:
а) подавляется личность и ее права, отсутствует разделение властей
б) свобода действий различных политических партий, профсоюзов, иных объединений
в) управление обществом осуществляется одним лицом либо группой лиц
г) права и свободы человекаи и ражданина ограничиваются
3. Функция государства характеризуется созданием условий, обеспечивающих охрану
окружающей природной среды:
а) социальная
б) политическая
в) экологическая
г) культурная
4. Общеобязательность и формальная определенность характерны для норм:
а) права
б) морали
в) религии
г) этики
5. Правомерное поведение – это поведение:
а) должностного лица по наведению порядка
б) юридического лица по удовлетворению своих законных интересов
в) субъекта права, соответствующее юридическим нормам
г) субъекта права, уверенного в законности своих действий
6. К реквизиту действующего в стране закона не относится:
а) номер
б) дата
в) автор
г) название
7. Источником права в России является:
а) приговор суда по уголовному делу
б) договор купли-продажи
в) решение суда
г) Конституция Российской Федерации
8. Федеральные законы в Российской Федерации принимаются:
а) Президентом РФ
б) Правительством РФ
в) Федеральным Собранием РФ
г) Верховным судом РФ
9. Виновно совершённое общественно опасное деяние, запрещённое уголовным
кодексом под угрозой наказания называется:
а) преступление
б) состав преступления
в) материальный состав преступления
г) формальный состав преступления
10. За ложное сообщение об акте терроризма уголовная ответственность наступает с:
а) 10 лет
б) 20 лет
в) 18 лет
г) 14 лет
11. Бескорыстная забота о благе других людей, противоположность эгоизму,
называется:
а) альтруизмом
б) динамизмом
в) самооценкой
г) характером
12. Какой день во всем мире отмечается как Международный день прав человека:
а) 12 июня
б) 10 декабря
в) 1 мая
г) 4 июля
13. К некоммерческим организациями не относятся:
а) учреждение
б) общество с ограниченной ответственностью
в) фонд
г) общественное объединение
14. Большинство населения нашей страны составляют:
а) жители мегаполисов
б) дачники
в) жители пригородных зон
г) сельские жители
15. Расходом государственного бюджета является
а) возврат государственного долга, взятого ранее у государства другой страной
б) финансирование оборонного заказа
в) прибыль государственных предприятий
г) налоговые поступления от предприятий
16. С какого возраста ребенок может давать согласие на изменение имени и фамилии?
а) 10 лет
б) 14 лет
в) 18 лет
г) 12 лет
17. Государственная власть осуществляется на основе разделения властей на:
а) элитную, народную, смешанную
б) законодательную, исполнительную и судебную
в) президентскую, законодательную и судебную
г) правительственную исполнительную и судебную
18. Отклоняющееся поведение – это поведение
а) не соответствующее принятым в обществе нормам
б) всегда нарушающее нормам права
в) не имеющее осознанных мотивов
г) обязательно ведущее к негативным последствиям
19. Социальная роль, которую способен исполнять подросток наряду со взрослым –
а) заемщик банка
б) покупатель в магазине
в) пайщик кооператива
г) владелец такси
20. Важнейший критерий экономического разделения современного общества на
группы -
а) политические убеждения
б) размер получаемого дохода
в) религиозные взгляды
г) личный авторитет
1)в
2)г
3)в
4) а
5) а
6) а
7) г, а
8) б
9) в
10)г
11)в
12) в
13) г
14) б
15) а
16) б
17) г
18) а
19) б
20) в
Пожалуйста помогиите! прошу!
2. Ответь на вопросы.
1) Нецензурная брань учащихся в школе – это издержки культуры или противоправное деяние?
2) В любом ли возрасте лицо может быть привлечено к уголовной ответственности?
3) Кто пользуется преимущественными правами в отношении детей – отец или мать?
4) В каких случаях к несовершеннолетнему могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия?
5) Можно ли расценивать как шалость заведомо ложное сообщение о готовящемся взрыве в школе учащимся, не желающим писать контрольную работу?
6) Что могут самостоятельно делать со своим имуществом несовершеннолетние в возрасте с 14 до 18 лет?
7) На кого конкретно Конвенция о правах ребенка возлагает ответственность за защиту прав и интересов ребенка?
8) Какие конкретные права детей предусмотрены Конвенцией о правах ребенка?
Может ли 12-летний подросток разрешить своим друзьям поиграть на компьютере, подаренном ему на день рождения?
9) Можно ли уважать человеческое достоинство ребенка, который делает все наперекор родителям и не уважает их?
10) Кем, в соответствии с законом, осуществляется защита прав и интересов ребенка?
11) С какого возраста ребенок вправе самостоятельно обратиться в суд за защитой своих прав?
12) С какого возраста ребенок вправе самостоятельно обращаться в органы опеки за защитой своих прав?
Противоправное деяние
нет с 14 лет или с 11 не помню
равные права
не знаю
нет нельзя
обменять
родителей
право на воспитание в семье, да, может
можно
адвокат
с 14
Современному человеку сложно представить жизнь в отсутствии денег. Приходя в магазин, мы открываем кошелёк и достаем ту сумму денег, которая написана на
ценнике интересующего нас товара. При этом мы не задумываемся, что именно благодаря тому, кто когда-то много веков назад первым придумал использовать деньги при товарообмене, мы можем так легко сравнивать стоимость различных товаров, осуществлять покупку необходимого продукта, делать накопления на будущее.
Экономическая система любого современного государства не может обходиться без денег, поскольку они выполняют целый ряд экономических функций.
Деньги позволяют сопоставить между собой различные товары. Мы часто говорим: «Эта вещь стоит дорого, а эта – дёшево». Буханка хлеба стоит дешевле, чем килограмм мяса, а автомобиль дороже велосипеда. Как легко мы это определяем! Что позволяет нам провести это сравнение с такой лёгкостью? Мы сравниваем денежные выражения стоимостей этих вещей. И это сравнение мы можем произвести только потому, что знаем их стоимость в одинаковых денежных единицах. Таким образом, деньги на рынке выступают в качестве общего знаменателя, к которому приводится стоимость различных товаров.
Деньги играют роль посредника при обмене товаров. Производитель, для того, чтобы произвести товар, на имеющиеся у него деньги приобретает оборудование, материалы, нанимает работников, то есть превращает деньги в необходимые ему производственные ресурсы. С помощью этих ресурсов он производит товар и реализует его, превращая опять в деньги. Такое движение денег называется денежным обращением. В экономике каждого государства осуществляется внутреннее обращение денег в процессе купли-продажи, работы налоговой системы, социальной системы и т. д.
Кто из нас не пытался копить деньги? В качестве средства накопления выступают деньги, изъятые из обращения, полученные, но не потраченные. Накоплением занимаются не только частные лица, но и государство.
Деньги позволяют осуществлять экономическую взаимосвязь между различными государствами. В роли мировых денег может выступать золото или конвертируемая валюта – денежные единицы стран с относительно стабильной экономикой, которые могут быть обменены на валюты других стран. К обратимым валютам относятся, например, доллар США, британский фунт, евро, иена.
26) Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
27) Что такое денежное обращение? Какие примеры процессов, в ходе которых обращаются деньги, приведены в тексте.
28)какие 4 функции денег рассматриваются в тексте
26) 1) деньги при товарообмене
2) экономические функции денег:
а) Деньги как мера стоимости.
б) Деньги как средство платежа.
в) Деньги как средство накопления
г) Деньги как мера обмена одной валюты на другую.
27) Денежное обращение — движение денег во внутреннем экономическом обороте страны, в системе внешнеэкономических связей, в наличной и безналичной форме обслуживающее реализацию товаров и услуг, а также нетоварные платежи в хозяйстве
28) см. план