Сообщение на тему современная деревня
Сообщение на тему современная деревня...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем yakan.
36992
Есть такие где света нет а есть такие где асфальт и интернет! Но проблема есть, главная по моему отсутствие работы, точнее даже не самой работы а возможности заработать, А ещё есть деревни нового формата с охраной, оптоволоконкой, центральной водой и канализацией. Где Стоимость домовладения с участком, как минимум равна стоимости московской квартиры.
В нашей подмосковной деревне тоже есть асфальт и интернет. Есть газ, электричество. Но интернет только мобильный-полудохлый, вода из колодца-с лимитом подачи, канализация только для воды-ограниченый септик. Центральных коммуникаций никогда не будет. Сельское поселение находится в пойме реки, грунтовые воды не дают ничего копать.
До недавнего времени население было полность занято производством и переработкой овощей.
Сегодня сетевые компании лишили всех сбыта, и многие бросив дело подались в город. Кто в грузоперевозки, кто в охрану.
Есть такие где света нет а есть такие где асфальт и интернет! Но проблема есть, главная по моему отсутствие работы, точнее даже не самой работы а возможности заработать, А ещё есть деревни нового формата с охраной, оптоволоконкой, центральной водой и канализацией. Где Стоимость домовладения с участком, как минимум равна стоимости московской квартиры.
В нашей подмосковной деревне тоже есть асфальт и интернет. Есть газ, электричество. Но интернет только мобильный-полудохлый, вода из колодца-с лимитом подачи, канализация только для воды-ограниченый септик. Центральных коммуникаций никогда не будет. Сельское поселение находится в пойме реки, грунтовые воды не дают ничего копать.
До недавнего времени население было полность занято производством и переработкой овощей.
Сегодня сетевые компании лишили всех сбыта, и многие бросив дело подались в город. Кто в грузоперевозки, кто в охрану.
Помогите с обществознанием!
Нужно подготовить сообщение на тему " современная деревня"
В Современной деревне расположены новые комфортабельные двухэтажные дома.
Сочетание современного комфорта и традиционного колорита и уюта – две самые главные составляющие
Современной деревни Сафари Паркъ.
Деревня есть деревня, все те же тропинки и деревянные дороги, но теперь Вы сможете почувствовать себя настоящим помещиком.
Размещение в двухэтажных срубах, сложенных по методу русских мастеров. Огромная гостиная, хорошо оборудованная кухня, спальные комнаты и, естественно, современные удобства.
Современная деятельность ООН ( сообщение можно на пол листика) очень очень надо
1. Основные цели и задачи курса
Конкретное изучение системы ООН позволяет решить целый ряд задач и достигнуть определенных целей в подготовке специалистов по международным отношениям:
- во-первых, позволяет студентам убедиться в том, что современные международные отношения не так уж и анархичны по своей природе;
- во-вторых, приучает рассматривать международные отношения с мировых позиций, что характерно в основном для деятельности ООН;
- в-третьих, традиционная универсальность мышления и действий ООН как нельзя более удачно вписывается в осмысление международных отношений эпохи глобализации, что придает опыту деятельности ООН особую ценность;
- в-четвертых, деятельность всех основных подразделений ООН убеждает в том, что согласование позиций большинства акторов международных отношений в решении глобальных проблем не только необходимо, но и возможно;
- в-пятых, ООН поставила в практическую плоскость проблему управления кризисными и конфликтными ситуациями и достигла в этом известных успехов, позволяя на деле руководствоваться идеями более безопасного в будущем мира;
- в-шестых, современная деятельность ООН активно внедряет в международные отношения опыт переговорно-консенсусного разрешения важных для человечества проблем и вопросов, способствуя минимизации угроз межцивилизационных конфликтов и столкновений;
- в-седьмых, сама деятельность системы ООН, в рамках которой небезрезультатно трудятся представители 191 государства, предстает как символ международного сотрудничества, внушающего надежду на возникновение более справедливого и менее конфликтного миропорядка;
- в-восьмых, освоение курса, включающего в себя анализ деятельности РФ в ООН, приучает студентов рассматривать национальные интересы с позиции совокупных интересов всех стран мира, что формирует понимание мирового баланса интересов как основы разрешения всех международных проблем.
2. Место курса в системе социогуманитарного знания
Курс самым непосредственным образом связан с такими учебными дисциплинами, как теория международных отношений, международная конфликтология, мировая интеграция и международные организации, переговорный процесс и др.1. Основные цели и задачи курса
Конкретное изучение системы ООН позволяет решить целый ряд задач и достигнуть определенных целей в подготовке специалистов по международным отношениям:
- во-первых, позволяет студентам убедиться в том, что современные международные отношения не так уж и анархичны по своей природе;
- во-вторых, приучает рассматривать международные отношения с мировых позиций, что характерно в основном для деятельности ООН;
- в-третьих, традиционная универсальность мышления и действий ООН как нельзя более удачно вписывается в осмысление международных отношений эпохи глобализации, что придает опыту деятельности ООН особую ценность;
- в-четвертых, деятельность всех основных подразделений ООН убеждает в том, что согласование позиций большинства акторов международных отношений в решении глобальных проблем не только необходимо, но и возможно;
- в-пятых, ООН поставила в практическую плоскость проблему управления кризисными и конфликтными ситуациями и достигла в этом известных успехов, позволяя на деле руководствоваться идеями более безопасного в будущем мира;
- в-шестых, современная деятельность ООН активно внедряет в международные отношения опыт переговорно-консенсусного разрешения важных для человечества проблем и вопросов, способствуя минимизации угроз межцивилизационных конфликтов и столкновений;
- в-седьмых, сама деятельность системы ООН, в рамках которой небезрезультатно трудятся представители 191 государства, предстает как символ международного сотрудничества, внушающего надежду на возникновение более справедливого и менее конфликтного миропорядка;
- в-восьмых, освоение курса, включающего в себя анализ деятельности РФ в ООН, приучает студентов рассматривать национальные интересы с позиции совокупных интересов всех стран мира, что формирует понимание мирового баланса интересов как основы разрешения всех международных проблем.
2. Место курса в системе социогуманитарного знания
Курс самым непосредственным образом связан с такими учебными дисциплинами, как теория международных отношений, международная конфликтология, мировая интеграция и международные организации, переговорный процесс и др.
Написать сообщение: СОВРЕМЕННАЯ ЭКОНОМИКА РОССИИ.
Начнем с главного обывательского аргумента против сырьевой экономики: а если нефть кончится, что тогда? Л. Радзиховский его победоносно развенчивает: « …об исчерпании запасов «через 15–20 лет» говорят уже лет 30. Безразмерные 15 лет получаются. А тем временем открывают у нас всё новые месторождения, а благодаря новой технике можно добывать уже бог знает где. Конечно, нефть – невозобновляемый ресурс. В теории. А на практике – всё расширяются и расширяются разведенные запасы».
Об открытии «всё новых месторождений» мы еще вспомним в конце статьи. А пока заметим, что сколько-нибудь научных аргументов в пользу неисчерпаемости запасов нефти Радзиховский не приводит. Между тем, они существуют, и экономистам известны. Это называется «теория рога изобилия», и наиболее полно она изложена в нашумевшей книге американского профессора Джулиана Саймона «Неисчерпаемый ресурс» [3]. Суть: по мере исчерпания запасов, цена сырья возрастает, а это вызывает изменения и в спросе на сырье, и в его предложении. Потребители экономнее расходуют подорожавшее сырье, и, по возможности, ищут ему замену. Производители же, вдохновленные ростом цены, изыскивают новые месторождения, а также полнее извлекают сырье из известных месторождений. Потому что те залежи, что было невыгодно разрабатывать при 20 долларах за баррель, становятся очень даже привлекательными при 100. Вот этих рыночных эффектов и не учитывали алармисты-авторы прямолинейных прогнозов, которые предсказывали исчерпание запасов через 15 лет, через 20, и т. п. По мере роста цены, наступит такой момент, когда станут рентабельными иные источники данного сырья, потенциально более емкие (например, станет выгодным получать моторное топливо из биомассы). Таким образом, согласно этой теории, ценовой механизм свободного рынка убережет нас от полного исчерпания запасов любых природных ресурсов. Только, как ни парадоксально, алармисты, которых разоблачает Дж. Саймон, необходимы для того, чтобы его теория сработала! Потому что моментально сократить потребление сырья, моментально найти ему замену или разведать новые запасы невозможно. Готовиться нужно заранее, задолго до того, как редкость сырья повысит его цену до заоблачных высот. Для того, чтобы мрачные прогнозы не оправдались, кто-то должен заранее бить в набат.
Сообщение на тему "современное общество" или "современный город" или " современная техника" или " проблемы современного общества" пожалуйста помогите
Современное общество.
Современное общество сильно отличается от того, которое существовало до нас. Наше поколение более лучше обучено, больше знают о природе и науках. Современное общество- это то общество, где мы живем, воспитываемся и изучаем окружающий нас мир. Люди нашего времени получаю более точные сведения о природе, космосе и т. д.
Заметны технические и физеологические прогрессы.
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
Сочинение на тему: современная деревня
Современная деревня переживает не самые лучшие времена в своей истории. Человек и его возможности не стоят на месте, он активно развивается, совершенствует способы организации своей жизни. Новые технологии и рост численности населения привел к тому, что деревня и её главный капитал в виде земли стали терять своё значение в жизни людей.
Когда-то деревня объединяла вокруг себя множество крестьян, ремесленников, она кормила людей и давала возможность им жить. Но с течением времени в жизни человека большую роль стал играть город, который был центром промышленной, научной и торговой жизни гос-ва. И человек стал постепенно проходить этап урбанизации, покидая свои старые поселки, разрушая старые ценности и общественные институты в виде общин, становясь горожанами.
Современная деревня и вовсе пришла в упадок, теряя население и тем самым заростая травой и бурьяном.
Таким образом, можно сказать, что сегодня деревня хоть и продолжает существовать, но она перестала играть столь важную роль в жизни человека, как это было столетия назад.
сообщение 10 предложений по теме современная техника
На сегодняшний момент, общество не может обойтись без техники. Ведь, сегодня разнообразная техника играет большую роль в жизни человека. Каждый день мы используем технику для удолетворения наших потребностей, ну например, телевизор и компьютер для получения какой-либо важной информации, плиту, для приготовления вкусной еды, холодильник, для хранения продуктов, - так можно перечислять бесконечно.
Что касается меня, то я тоже использую технику в повседнемных делах. Я не могу обойтись без нее. Я считаю, что техника, действительно нам необходима, так как с ее помощью мы делаем все дела гораздо проще и быстрее. Я ежедневно использую телефон, для того чтобы связаться с моими знакомыми, позвонить родителям если я задерживаюсь, что является очень практичным, так как родители не волнуются и знают где и что я делаю; компьютер, который я использую для общения с друзьями в социальных сетях, для получения необходимой мне информацией, и для развлечения, что не так уж и важно.
Развитие техники с каждым годом растет, появляются все более усовершенствованные модели, с новыми функциями. Без техники наше общество никак обойтись не сможет.
?
1. Какой вид юридической ответственности регулирует Трудовой кодекс РФ?
1) уголовную 2) дисциплинарную 3) административную 4) гражданскую
2.. Верно ли, что:
а) наличие вины является обязательным признаком правонарушения;
б) умысел является одной из форм вины?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Верно ли, что:
а) презумпция невиновности освобождает от уголовной ответственности;
б) презумпция невиновности распространяется только на несовершеннолетних граждан?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4. Что характеризует гражданскую ответственность?
1)компенсационный характер
2)конфискация имущества
3)увольнение с работы
4)имущественные отношения
5)полное возмещение вреда
5. Виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой
наказания:
1) проступок 2) правонарушение 3) поведение 4) преступление
6. Применение мер государственного принуждения характерно:
1) для моральной ответственности 2) для юридической ответственности
3) для религиозной ответственности 4) для этических правил
7. Верно ли, что:
а) признаком правонарушения может быть как действие, так и бездействие;
б) признаком правонарушения является причинение вреда?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Верно ли, что:
а) административная ответственность является видом юридической ответственности;
б) административная ответственность наступает за противоправные деяния в сфере управления?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9. Какие из правонарушений относятся к преступлениям?
1)нарушение правил дорожного движения
2)ложное сообщение об акте терроризма
3)несвоевременная оплата аренды
4)опоздание на работу
5)вымогательство наркотических средств
6)угон автомобиля
10. К какой ветви власти относится парламент?
А. Исполнительной
Б. Законодательной
В. Местной
Г. Судебной
11. Какой формы государственно – территориального устройства не существует?
1. Конфедерация
2. Унитарное государство
3. Авторитарное королевство
4. Федерация
12. Какого политического режима не существует?
1. Монархический
2. Авторитарный
3. Демократический
4. Тоталитарный
13. Найдите 2 признака, которые не относятся к понятию «Государство»
1. Законодательная деятельность
2. Единство территории
3. Политическая пропаганда
4. Суверенитет
5. Налоговые сборы
6. Международная дипломатия
7. Публичная власть
14. Полная дееспособность физических лиц наступает:
1) с рождении 2) с 14 лет 3) с 16 лет 4) с 18 лет
15. Верно ли, что:
а) субъектами правоотношений могут быть физические и юридические лица;
б) чтобы стать субъектом правоотношений, необходимо обладать правоспособностью
и дееспособностью?
16. Что является элементами правоотношения?
1)субъект 2) объект 3) мотив 4) цель 5) содержание 6)действие
17.. Высшим законодательным органом РФ является:
а. правительство б. президент в. суды г. Федеральное собрание
18. Назовите оставшиеся две ветви современной власти –
исполнительная, ………, ………..
19. Исполнительной властью в РФ является…
а. Федеральное собрание, б. народ, в. Общественная палата, г. правительство
20. Современная Конституция РФ принята в каком году?
а. 1992, б. 1990, в. 1994, г. 1993
21. Федеральное собрание РФ состоит из ………. Федерации и ………… думы
22. Главой государства С является наследственный правитель. Он издаёт законы, руководит деятельностью Кабинета министров, участвует в работе судебных органов. Какова форма правления страны С?
1) конституционная монархия
2) парламентская республика
3) президентская республика
4) абсолютная монархия
23. Для какого политического режима характерны свободные выборы в органы государственной власти, уважение прав человека?
1) авторитарного
2) тоталитарного
3) демократического
4) диктаторского
24. Объединение нескольких суверенных государств, созданное для решения общих проблем, называют
1) федерацией
2) конфедерацией
3) унитарным государством
4) республикой
25. Всенародное голосование с целью принятия решения по важному государственному вопросу –это
1)опрос 2)рейтинг 3)референдум 4)электорат
26. Дайте определения понятиям:
А) Республика-
Б) Политическая партия-
27. Что является функцией исполнительной власти?
1) создание законов 2) разработка государственного бюджета
3) осуществление правосудия 4) разработка предвыборных программ
28. Дайте определение понятию:
Конституция РФ -
29. Когда принята Конституция Чеченской Республики?
1. 2 марта 1999 г
2. 23 марта 2003 г
3. 9 декабря 2005 г
4. 28 апреля 2008 г
30. Во время выборов в Государственную Думу избирательная комиссия, несмотря на поступившее заявление от инвалида, забыла послать на его квартиру членов избирательной комиссии с урной для голосования. Какое право гражданина было нарушено?
1) на неприкосновенность личности
2) на свободу передвижения
3) избирать в органы власти
4) на социальное обеспечение
1) 2
2) 3
3) 1
4) 4
5) 4
6)2
7)3
8)3
9)2, 5
10) Б
11)3
12)1
13)3, 6
14)4
15) оба веины
16)1, 2, 5
17) Г
18) Судебная, законодательная
19) Г
20) г
21) совет федерации и государственная дума
22)4
23)3
24)2
25)3
26)
27)4
28) вычший нормативно-правовой акт РФ
29)2
30)4