сообщение 10 предложений по теме современная техника
сообщение 10 предложений по теме современная техника...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем romdady.
37223
На сегодняшний момент, общество не может обойтись без техники. Ведь, сегодня разнообразная техника играет большую роль в жизни человека. Каждый день мы используем технику для удолетворения наших потребностей, ну например, телевизор и компьютер для получения какой-либо важной информации, плиту, для приготовления вкусной еды, холодильник, для хранения продуктов, - так можно перечислять бесконечно.
Что касается меня, то я тоже использую технику в повседнемных делах. Я не могу обойтись без нее. Я считаю, что техника, действительно нам необходима, так как с ее помощью мы делаем все дела гораздо проще и быстрее. Я ежедневно использую телефон, для того чтобы связаться с моими знакомыми, позвонить родителям если я задерживаюсь, что является очень практичным, так как родители не волнуются и знают где и что я делаю; компьютер, который я использую для общения с друзьями в социальных сетях, для получения необходимой мне информацией, и для развлечения, что не так уж и важно.
Развитие техники с каждым годом растет, появляются все более усовершенствованные модели, с новыми функциями. Без техники наше общество никак обойтись не сможет.
Сообщение на тему "современное общество" или "современный город" или " современная техника" или " проблемы современного общества" пожалуйста помогите
Современное общество.
Современное общество сильно отличается от того, которое существовало до нас. Наше поколение более лучше обучено, больше знают о природе и науках. Современное общество- это то общество, где мы живем, воспитываемся и изучаем окружающий нас мир. Люди нашего времени получаю более точные сведения о природе, космосе и т. д.
Заметны технические и физеологические прогрессы.
Сообщение на тему "современное общество" или "современный город" или " современная техника" или " проблемы современного общества" пожалуйста помогите
Современное общество.
Современное общество сильно отличается от того, которое существовало до нас. Наше поколение более лучше обучено, больше знают о природе и науках. Современное общество- это то общество, где мы живем, воспитываемся и изучаем окружающий нас мир. Люди нашего времени получаю более точные сведения о природе, космосе и т. д.
Заметны технические и физеологические прогрессы.
Современная деятельность ООН ( сообщение можно на пол листика) очень очень надо
1. Основные цели и задачи курса
Конкретное изучение системы ООН позволяет решить целый ряд задач и достигнуть определенных целей в подготовке специалистов по международным отношениям:
- во-первых, позволяет студентам убедиться в том, что современные международные отношения не так уж и анархичны по своей природе;
- во-вторых, приучает рассматривать международные отношения с мировых позиций, что характерно в основном для деятельности ООН;
- в-третьих, традиционная универсальность мышления и действий ООН как нельзя более удачно вписывается в осмысление международных отношений эпохи глобализации, что придает опыту деятельности ООН особую ценность;
- в-четвертых, деятельность всех основных подразделений ООН убеждает в том, что согласование позиций большинства акторов международных отношений в решении глобальных проблем не только необходимо, но и возможно;
- в-пятых, ООН поставила в практическую плоскость проблему управления кризисными и конфликтными ситуациями и достигла в этом известных успехов, позволяя на деле руководствоваться идеями более безопасного в будущем мира;
- в-шестых, современная деятельность ООН активно внедряет в международные отношения опыт переговорно-консенсусного разрешения важных для человечества проблем и вопросов, способствуя минимизации угроз межцивилизационных конфликтов и столкновений;
- в-седьмых, сама деятельность системы ООН, в рамках которой небезрезультатно трудятся представители 191 государства, предстает как символ международного сотрудничества, внушающего надежду на возникновение более справедливого и менее конфликтного миропорядка;
- в-восьмых, освоение курса, включающего в себя анализ деятельности РФ в ООН, приучает студентов рассматривать национальные интересы с позиции совокупных интересов всех стран мира, что формирует понимание мирового баланса интересов как основы разрешения всех международных проблем.
2. Место курса в системе социогуманитарного знания
Курс самым непосредственным образом связан с такими учебными дисциплинами, как теория международных отношений, международная конфликтология, мировая интеграция и международные организации, переговорный процесс и др.1. Основные цели и задачи курса
Конкретное изучение системы ООН позволяет решить целый ряд задач и достигнуть определенных целей в подготовке специалистов по международным отношениям:
- во-первых, позволяет студентам убедиться в том, что современные международные отношения не так уж и анархичны по своей природе;
- во-вторых, приучает рассматривать международные отношения с мировых позиций, что характерно в основном для деятельности ООН;
- в-третьих, традиционная универсальность мышления и действий ООН как нельзя более удачно вписывается в осмысление международных отношений эпохи глобализации, что придает опыту деятельности ООН особую ценность;
- в-четвертых, деятельность всех основных подразделений ООН убеждает в том, что согласование позиций большинства акторов международных отношений в решении глобальных проблем не только необходимо, но и возможно;
- в-пятых, ООН поставила в практическую плоскость проблему управления кризисными и конфликтными ситуациями и достигла в этом известных успехов, позволяя на деле руководствоваться идеями более безопасного в будущем мира;
- в-шестых, современная деятельность ООН активно внедряет в международные отношения опыт переговорно-консенсусного разрешения важных для человечества проблем и вопросов, способствуя минимизации угроз межцивилизационных конфликтов и столкновений;
- в-седьмых, сама деятельность системы ООН, в рамках которой небезрезультатно трудятся представители 191 государства, предстает как символ международного сотрудничества, внушающего надежду на возникновение более справедливого и менее конфликтного миропорядка;
- в-восьмых, освоение курса, включающего в себя анализ деятельности РФ в ООН, приучает студентов рассматривать национальные интересы с позиции совокупных интересов всех стран мира, что формирует понимание мирового баланса интересов как основы разрешения всех международных проблем.
2. Место курса в системе социогуманитарного знания
Курс самым непосредственным образом связан с такими учебными дисциплинами, как теория международных отношений, международная конфликтология, мировая интеграция и международные организации, переговорный процесс и др.
Сообщение по обществознанию по теме современная деревня очень надо
Есть такие где света нет а есть такие где асфальт и интернет! Но проблема есть, главная по моему отсутствие работы, точнее даже не самой работы а возможности заработать, А ещё есть деревни нового формата с охраной, оптоволоконкой, центральной водой и канализацией. Где Стоимость домовладения с участком, как минимум равна стоимости московской квартиры.
В нашей подмосковной деревне тоже есть асфальт и интернет. Есть газ, электричество. Но интернет только мобильный-полудохлый, вода из колодца-с лимитом подачи, канализация только для воды-ограниченый септик. Центральных коммуникаций никогда не будет. Сельское поселение находится в пойме реки, грунтовые воды не дают ничего копать.
До недавнего времени население было полность занято производством и переработкой овощей.
Сегодня сетевые компании лишили всех сбыта, и многие бросив дело подались в город. Кто в грузоперевозки, кто в охрану.
Помогите с обществознанием!
Нужно подготовить сообщение на тему " современная деревня"
В Современной деревне расположены новые комфортабельные двухэтажные дома.
Сочетание современного комфорта и традиционного колорита и уюта – две самые главные составляющие
Современной деревни Сафари Паркъ.
Деревня есть деревня, все те же тропинки и деревянные дороги, но теперь Вы сможете почувствовать себя настоящим помещиком.
Размещение в двухэтажных срубах, сложенных по методу русских мастеров. Огромная гостиная, хорошо оборудованная кухня, спальные комнаты и, естественно, современные удобства.
Помогите ответить на вопросы:
1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.
ПОМОГИИИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, буду благодарна. .
Практикум по обществознанию << современная техника>>
Тип занятия: изучение нового материала.
Форма организации учебного процесса: урок.
Технология обучения: развития критического мышления через чтение и письмо.
Методы и приёмы: «мозговой штурм», найди ошибку, верные и неверные утверждения, «инсерт», перекрестная дискуссия, структурирование текста, верите ли вы, что, работа с рефлексивной картой.
Цели занятия:
Образовательные:
- обеспечить усвоение обучающимися понятия «наука», понимание его многозначности и многофункциональности самой науки.
- сформировать умения находить нужную информацию в тексте, выделять главное.
- обеспечить понимание обучающимися принципов разделения на различные области научных знаний, значимости труда учёного и его особенностей;
Развивающие:
- развивать способность к рефлексии;
- развивать коммуникативные умения, умение аргументировать свою точку зрения, делать выводы на основе анализа полученной информации;
- развивать навыки самостоятельной учебной деятельности;
Воспитательные:
- формировать интерес к науке;
- способствовать воспитанию гуманистически направленной личности.
Межпредметные связи:
С учебными дисциплинами «Физика», тема «Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы», «Биология», темы: «Причины нарушения в развитии организма», «Трансплантация – пересадка органов и тканей», «Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости».
Учебно- методическое обеспечение и оснащение:
1. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Обществознание».
2. ТСО: компьютер, проектор, интерактивная доска.
3. Презентация SmartNotebook по теме занятия.
4. Дидактический материал: рабочие карты для обучающихся.
Литература:
1.«Обществознание» Важенин А. Г. М. : «Академия», 2010
2. Важенин А. Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие. – М. , 2010
3. Кравченко А. И. Обществознание. 10 кл. – М. , 2009.
4. Кравченко А. И. Обществознание. 11 кл. – М. , 2009.
5. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к Единому государственному экзамену. Обществознание. – М. , 2012.
Наверное так, мне за это поставили 4,
Подготовьте сообщение Московский Кремль (10-15 предложений)
Вслед за дубовым Кремлем Ивана Калиты при его прославленном внуке Дмитрии Донском возник Кремль белокаменный. Этот новый каменный Кремль по размерам был близок к современному. Башни и ворота стояли на тех же местах, что и нынешние. Именно в ту пору Москва получила свое вечное прозвание "белокаменная". Возникновение исполинской крепости из камня явилось событием величавшего исторического значения.