• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

сообщение 10 предложений по теме современная техника...

Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем romdady.

37223
  • пользователь romdady

    romdady ботан

    сообщение 10 предложений по теме современная техника
     
    romdady, 20 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь sashe

    sashe зубрила

    На сегодняшний момент, общество не может обойтись без техники. Ведь, сегодня разнообразная техника играет большую роль в жизни человека. Каждый день мы используем технику для удолетворения наших потребностей, ну например, телевизор и компьютер для получения какой-либо важной информации, плиту, для приготовления вкусной еды, холодильник, для хранения продуктов, - так можно перечислять бесконечно.
    Что касается меня, то я тоже использую технику в повседнемных делах. Я не могу обойтись без нее. Я считаю, что техника, действительно нам необходима, так как с ее помощью мы делаем все дела гораздо проще и быстрее. Я ежедневно использую телефон, для того чтобы связаться с моими знакомыми, позвонить родителям если я задерживаюсь, что является очень практичным, так как родители не волнуются и знают где и что я делаю; компьютер, который я использую для общения с друзьями в социальных сетях, для получения необходимой мне информацией, и для развлечения, что не так уж и важно.
    Развитие техники с каждым годом растет, появляются все более усовершенствованные модели, с новыми функциями. Без техники наше общество никак обойтись не сможет.

     
    sashe, 20 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь DjOtto

    DjOtto гость

    Сообщение на тему "современное общество" или "современный город" или " современная техника" или " проблемы современного общества" пожалуйста помогите
     
    DjOtto, 21 октября 2021
    #
  • пользователь ikris

    ikris стажер

    Современное общество.
    Современное общество сильно отличается от того, которое существовало до нас. Наше поколение более лучше обучено, больше знают о природе и науках. Современное общество- это то общество, где мы живем, воспитываемся и изучаем окружающий нас мир. Люди нашего времени получаю более точные сведения о природе, космосе и т. д.
    Заметны технические и физеологические прогрессы.

     
    ikris, 21 октября 2021
    #
  • пользователь batueva

    batueva ученик

    Сообщение на тему "современное общество" или "современный город" или " современная техника" или " проблемы современного общества" пожалуйста помогите
     
    batueva, 21 октября 2021
    #
  • пользователь Smailll

    Smailll хорошист

    Современное общество.
    Современное общество сильно отличается от того, которое существовало до нас. Наше поколение более лучше обучено, больше знают о природе и науках. Современное общество- это то общество, где мы живем, воспитываемся и изучаем окружающий нас мир. Люди нашего времени получаю более точные сведения о природе, космосе и т. д.
    Заметны технические и физеологические прогрессы.

     
    Smailll, 21 октября 2021
    #
  • пользователь Sneg1

    Sneg1 хорошист

    Современная деятельность ООН ( сообщение можно на пол листика) очень очень надо

     
    Sneg1, 21 октября 2021
    #
  • пользователь DashenkaPyshkina

    DashenkaPyshkina гость

    1. Основные цели и задачи курса
    Конкретное изучение системы ООН позволяет решить целый ряд задач и достигнуть определенных целей в подготовке специалистов по международным отношениям:
    - во-первых, позволяет студентам убедиться в том, что современные международные отношения не так уж и анархичны по своей природе;
    - во-вторых, приучает рассматривать международные отношения с мировых позиций, что характерно в основном для деятельности ООН;
    - в-третьих, традиционная универсальность мышления и действий ООН как нельзя более удачно вписывается в осмысление международных отношений эпохи глобализации, что придает опыту деятельности ООН особую ценность;
    - в-четвертых, деятельность всех основных подразделений ООН убеждает в том, что согласование позиций большинства акторов международных отношений в решении глобальных проблем не только необходимо, но и возможно;
    - в-пятых, ООН поставила в практическую плоскость проблему управления кризисными и конфликтными ситуациями и достигла в этом известных успехов, позволяя на деле руководствоваться идеями более безопасного в будущем мира;
    - в-шестых, современная деятельность ООН активно внедряет в международные отношения опыт переговорно-консенсусного разрешения важных для человечества проблем и вопросов, способствуя минимизации угроз межцивилизационных конфликтов и столкновений;
    - в-седьмых, сама деятельность системы ООН, в рамках которой небезрезультатно трудятся представители 191 государства, предстает как символ международного сотрудничества, внушающего надежду на возникновение более справедливого и менее конфликтного миропорядка;
    - в-восьмых, освоение курса, включающего в себя анализ деятельности РФ в ООН, приучает студентов рассматривать национальные интересы с позиции совокупных интересов всех стран мира, что формирует понимание мирового баланса интересов как основы разрешения всех международных проблем.
    2. Место курса в системе социогуманитарного знания
    Курс самым непосредственным образом связан с такими учебными дисциплинами, как теория международных отношений, международная конфликтология, мировая интеграция и международные организации, переговорный процесс и др.

    1. Основные цели и задачи курса
    Конкретное изучение системы ООН позволяет решить целый ряд задач и достигнуть определенных целей в подготовке специалистов по международным отношениям:
    - во-первых, позволяет студентам убедиться в том, что современные международные отношения не так уж и анархичны по своей природе;
    - во-вторых, приучает рассматривать международные отношения с мировых позиций, что характерно в основном для деятельности ООН;
    - в-третьих, традиционная универсальность мышления и действий ООН как нельзя более удачно вписывается в осмысление международных отношений эпохи глобализации, что придает опыту деятельности ООН особую ценность;
    - в-четвертых, деятельность всех основных подразделений ООН убеждает в том, что согласование позиций большинства акторов международных отношений в решении глобальных проблем не только необходимо, но и возможно;
    - в-пятых, ООН поставила в практическую плоскость проблему управления кризисными и конфликтными ситуациями и достигла в этом известных успехов, позволяя на деле руководствоваться идеями более безопасного в будущем мира;
    - в-шестых, современная деятельность ООН активно внедряет в международные отношения опыт переговорно-консенсусного разрешения важных для человечества проблем и вопросов, способствуя минимизации угроз межцивилизационных конфликтов и столкновений;
    - в-седьмых, сама деятельность системы ООН, в рамках которой небезрезультатно трудятся представители 191 государства, предстает как символ международного сотрудничества, внушающего надежду на возникновение более справедливого и менее конфликтного миропорядка;
    - в-восьмых, освоение курса, включающего в себя анализ деятельности РФ в ООН, приучает студентов рассматривать национальные интересы с позиции совокупных интересов всех стран мира, что формирует понимание мирового баланса интересов как основы разрешения всех международных проблем.
    2. Место курса в системе социогуманитарного знания
    Курс самым непосредственным образом связан с такими учебными дисциплинами, как теория международных отношений, международная конфликтология, мировая интеграция и международные организации, переговорный процесс и др.

     
    DashenkaPyshkina, 21 октября 2021
    #
  • пользователь mangustiK

    mangustiK стажер

    Сообщение по обществознанию по теме современная деревня очень надо
     
    mangustiK, 21 октября 2021
    #
  • пользователь Mercantile-Bitch

    Mercantile-Bitch отличник

    Есть такие где света нет а есть такие где асфальт и интернет! Но проблема есть, главная по моему отсутствие работы, точнее даже не самой работы а возможности заработать, А ещё есть деревни нового формата с охраной, оптоволоконкой, центральной водой и канализацией. Где Стоимость домовладения с участком, как минимум равна стоимости московской квартиры.
    В нашей подмосковной деревне тоже есть асфальт и интернет. Есть газ, электричество. Но интернет только мобильный-полудохлый, вода из колодца-с лимитом подачи, канализация только для воды-ограниченый септик. Центральных коммуникаций никогда не будет. Сельское поселение находится в пойме реки, грунтовые воды не дают ничего копать.
    До недавнего времени население было полность занято производством и переработкой овощей.
    Сегодня сетевые компании лишили всех сбыта, и многие бросив дело подались в город. Кто в грузоперевозки, кто в охрану.

     
    Mercantile-Bitch, 21 октября 2021
    #
  • пользователь palitura3000

    palitura3000 ботан

    Помогите с обществознанием!

    Нужно подготовить сообщение на тему " современная деревня"
     
    palitura3000, 21 октября 2021
    #
  • пользователь Sakson

    Sakson ботан

    В Современной деревне расположены новые комфортабельные двухэтажные дома.
    Сочетание современного комфорта и традиционного колорита и уюта – две самые главные составляющие
    Современной деревни Сафари Паркъ.
    Деревня есть деревня, все те же тропинки и деревянные дороги, но теперь Вы сможете почувствовать себя настоящим помещиком.
    Размещение в двухэтажных срубах, сложенных по методу русских мастеров. Огромная гостиная, хорошо оборудованная кухня, спальные комнаты и, естественно, современные удобства.

     
    Sakson, 21 октября 2021
    #
  • пользователь Shirokoff

    Shirokoff школьник

    Помогите ответить на вопросы:
    1. Назовите основные компоненты социальной структуры общества. Дайте их характеристику. Конкретизируйте примерами.
    2. Почему средний класс является гарантом экономической, полити-ческой и социальной стабильности в обществе?
    3. Проанализируйте социальную структуру современного белорусского общества с точки зрения классового и стратификационного подходов.
    4. Что такое нация? Конкретизируйте процесс формирования наций на примере белорусской нации.
    5. Докажите или опровергните тезис: «современная семья переживает кризис».
    6. Приведите примеры (из истории или современности) сотрудничества социальных групп в различных видах социальных отношений.
    7. Приведите примеры, показывающие конфликты социальных групп в различных видах социальных отношений. Какие интересы социальных групп столкнулись в этих конфликтах?
    8. Каждый человек от рождения занимает какую-либо ячейку в соци-альной структуре общества. Мог ли он ее изменить в условиях феодального общества? В условиях классического капитализма? В современном общест-ве? Что для этого необходимо?
    9. Подготовьте сообщение «Пути решения демографических проблем современного общества».
    10. В современном мире существует более двух тысяч различных на-ций, причем большинство из них проживает в многонациональных государ-ствах. Национальный вопрос на всѐм протяжении истории является одним из самых острых.
    Проанализируйте известные вам из курса истории примеры националь-ных движений. Какие тенденции прослеживаются в национальном движе-нии? Охарактеризуйте межнациональные конфликты по плану: причины, сущность, последствия, пути решения.
    11. Каковы основные социально-психологические особенности молоде-жи как социальной группы?
    12. Что включает понятие «молодежная субкультура»? В чем особен-ности субкультуры белорусской молодежи?
     
    Shirokoff, 21 октября 2021
    #
  • пользователь Kat-s

    Kat-s учащийся

    1. Основными элементами социальной структуры общества являются индивиды, занимающие определенные позиции (статусы) и выполняющие определенные социальные функции (роли), объединения этих индивидов на основе их статусных признаков в группы, социально-территориальные, этнические и иные общности. Социальная структура выражает объективное деление общества на общности, классы, слои, группы и т. д. , указывая на различное положение людей по отношению друг к другу по многочисленным критериям. В зависимости от того, какой элемент выделяется в качестве главного, структура общества может быть представлена как групповая, классовая, общностная и т. д. система. Таким образом, социальная структура – это строение общества в целом, система связей между его основными элементами.

     
    Kat-s, 21 октября 2021
    #
  • пользователь psyZooM

    psyZooM ученик

    ПОМОГИИИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, буду благодарна. .
    Практикум по обществознанию << современная техника>>
     
    psyZooM, 21 октября 2021
    #
  • пользователь go

    go гость


    Тип занятия: изучение нового материала.
    Форма организации учебного процесса: урок.
    Технология обучения: развития критического мышления через чтение и письмо.
    Методы и приёмы: «мозговой штурм», найди ошибку, верные и неверные утверждения, «инсерт», перекрестная дискуссия, структурирование текста, верите ли вы, что, работа с рефлексивной картой.
    Цели занятия:
    Образовательные:
    - обеспечить усвоение обучающимися понятия «наука», понимание его многозначности и многофункциональности самой науки.
    - сформировать умения находить нужную информацию в тексте, выделять главное.
    - обеспечить понимание обучающимися принципов разделения на различные области научных знаний, значимости труда учёного и его особенностей;
    Развивающие:
    - развивать способность к рефлексии;
    - развивать коммуникативные умения, умение аргументировать свою точку зрения, делать выводы на основе анализа полученной информации;
    - развивать навыки самостоятельной учебной деятельности;
    Воспитательные:
    - формировать интерес к науке;
    - способствовать воспитанию гуманистически направленной личности.

    Межпредметные связи:
    С учебными дисциплинами «Физика», тема «Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы», «Биология», темы: «Причины нарушения в развитии организма», «Трансплантация – пересадка органов и тканей», «Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости».

    Учебно- методическое обеспечение и оснащение:
    1. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Обществознание».
    2. ТСО: компьютер, проектор, интерактивная доска.
    3. Презентация SmartNotebook по теме занятия.
    4. Дидактический материал: рабочие карты для обучающихся.

    Литература:
    1.«Обществознание» Важенин А. Г. М. : «Академия», 2010
    2. Важенин А. Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие. – М. , 2010
    3. Кравченко А. И. Обществознание. 10 кл. – М. , 2009.
    4. Кравченко А. И. Обществознание. 11 кл. – М. , 2009.
    5. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к Единому государственному экзамену. Обществознание. – М. , 2012.
    Наверное так, мне за это поставили 4,

     
    go, 21 октября 2021
    #
  • пользователь KocTuK

    KocTuK отличник

    Подготовьте сообщение Московский Кремль (10-15 предложений)
     
    KocTuK, 21 октября 2021
    #
  • пользователь kisyla

    kisyla почемучка

    Вслед за дубовым Кремлем Ивана Калиты при его прославленном внуке Дмитрии Донском возник Кремль белокаменный. Этот новый каменный Кремль по размерам был близок к современному. Башни и ворота стояли на тех же местах, что и нынешние. Именно в ту пору Москва получила свое вечное прозвание "белокаменная". Возникновение исполинской крепости из камня явилось событием величавшего исторического значения.

     
    kisyla, 21 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.