ПОМОГИИИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, буду благодарна. .
Практикум по обществознанию << современная техника>>
ПОМОГИИИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, буду благодарна. . Практикум по обществознанию << современная техника>>...
Тема в разделе "Форма государства. Форма правления", создана пользователем psyZooM.
17985
Тип занятия: изучение нового материала.
Форма организации учебного процесса: урок.
Технология обучения: развития критического мышления через чтение и письмо.
Методы и приёмы: «мозговой штурм», найди ошибку, верные и неверные утверждения, «инсерт», перекрестная дискуссия, структурирование текста, верите ли вы, что, работа с рефлексивной картой.
Цели занятия:
Образовательные:
- обеспечить усвоение обучающимися понятия «наука», понимание его многозначности и многофункциональности самой науки.
- сформировать умения находить нужную информацию в тексте, выделять главное.
- обеспечить понимание обучающимися принципов разделения на различные области научных знаний, значимости труда учёного и его особенностей;
Развивающие:
- развивать способность к рефлексии;
- развивать коммуникативные умения, умение аргументировать свою точку зрения, делать выводы на основе анализа полученной информации;
- развивать навыки самостоятельной учебной деятельности;
Воспитательные:
- формировать интерес к науке;
- способствовать воспитанию гуманистически направленной личности.
Межпредметные связи:
С учебными дисциплинами «Физика», тема «Радиоактивные излучения и их воздействие на живые организмы», «Биология», темы: «Причины нарушения в развитии организма», «Трансплантация – пересадка органов и тканей», «Генетика – наука о закономерностях наследственности и изменчивости».
Учебно- методическое обеспечение и оснащение:
1. Учебно-методический комплекс по учебной дисциплине «Обществознание».
2. ТСО: компьютер, проектор, интерактивная доска.
3. Презентация SmartNotebook по теме занятия.
4. Дидактический материал: рабочие карты для обучающихся.
Литература:
1.«Обществознание» Важенин А. Г. М. : «Академия», 2010
2. Важенин А. Г. Практикум по обществознанию: учеб. пособие. – М. , 2010
3. Кравченко А. И. Обществознание. 10 кл. – М. , 2009.
4. Кравченко А. И. Обществознание. 11 кл. – М. , 2009.
5. Учебно-тренировочные материалы для подготовки к Единому государственному экзамену. Обществознание. – М. , 2012.
Наверное так, мне за это поставили 4,
Помогите сделать практикум1)Поясните, чем опасны и вредны для общества нарушения законов:
а)молодые люди громко включили музыку ночью во дворе;
б)два подростка угнали чужой автомобиль покататься;
в)компания подростков затеяла драку на улице.
Заранее благодарна)
А) музыку разрешено включать до 22-00. Включённая музыка вредит окружающим, нарушая их сон и спокойствие. Нарушение сна может привести к психическим расстройствам
б) угон считается преступлением, и если молодые люди достигли уголовной ответственности, то они понесут наказание в виде лишения свободы. Если не достигли уголовной ответственности, то их родители понесут наказание в виде административного штрафа и возможно, возмещения ущерба за угнанный автомобиль
в) любая драка - это не только нарушение общественного порядка, но и насилие над личностью. Преследуется по закону.
Помогите, пожалуйста, написать сочинение по обществознанию на тему: Смелость города берет,. Мне срочно надо. до конца сегодняшнего дня. .. Буду очень благодарна.
Вступление: действительно ли смерость очень важна в наши дни?
главная часть: всем извесна народная мудрость: Смелость города берет,
это действительно так, потому что смелость- это чувсво которое с давних времён помогало людям отваёвывать родные города, защищть своих близких, защищать родину, отечество. можно привести пару примеров допустим Великая Отечественная война, о смелости руских солдат. Мне лично очень нравится пример когда у одного немецкого офицера нашли запись в дневнике: "Можно привыкнуть ко всему на войне, но привыкнут к русскому солдату, который со штыковой лапатой бежит на тебя не возможно". Можно ещё несколь своих примеров пивести. И вывод: я согсен (а) с этой народной мудростью и тд
если кто-то сдавал экзамен по обществознанию в 9 классе в виде реферата или даже если не сдавал, то помогите, мне нужен реферат на любую из тем: "Подросток и закон", "Подростковая субкультура" или любая другая тема, связанная с подростками. Буду очень благодарна.
Государственное право РФ – это система юридических норм, закрепляющих национально-государственное устройство РФ, организацию, функции и принципы деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, основные свободы, права и обязанности граждан РФ, основы конституционного строя. Таким образом, нормы государственного права регулируют политические отношения, отношения государственной власти, органов государства между собой и с гражданами, устанавливают руководящие принципы для других отраслей права.
Основным источником государственного права является Конституция РФ. В ней изложены основы конституционного строя, права и свободы человека и гражданина, Федеральное устройство. Даны порядок формирования, структура и компетенция законодательной, исполнительной и судебной властей, а именно: положения о Президенте, о Федеральном собрании, о Правительстве, о судебной власти и местном самоуправлении. Дан порядок внесения поправок и пересмотра Конституции.
К основам конституционного строя (глава 1) Конституция РФ относит следующее: Российская Федерация - Россия это демократическое федеративное правовое государство с республиканской формой правления. В РФ "человек, его права и свободы являются высшей ценностью" (ст. 2). Обязанность государства их признавать, соблюдать и защищать. Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является её многонациональный народ. Народ осуществляет свою власть непосредственно (референдум, выборы) и через органы государственной власти и местного самоуправления.
Конституция и федеральные законы имеют верховенство на всей территории Российской Федерации. РФ обеспечивает целостность и неприкосновенность своей территории. Каждый гражданин РФ обладает на её территории всеми правами и свободами и несёт равные обязанности, предусмотренные Конституцией).
"РФ - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. " (ст. 7. 1.). В РФ охраняются труд и здоровье людей, устанавливается гарантированный минимальный размер оплаты труда.
В РФ гарантируется поддержка конкуренции, свобода экономической деятельности; признаются и защищаются равным образом частная, государственная, муниципальная и иные формы собственности. Земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности.
Государственная власть осуществляется на основе разделения на самостоятельные законодательную, исполнительную и судебную власти. Государственную власть в осуществляют Президент, Федеральное Собрание (Совет Федерации и Государственная Дума), Правительство, суды. В субъектах РФ образуемые ими органы государственной власти. В РФ признаётся и гарантируется местное самоуправление. Органы местного самоуправления не входят в систему государственной власти.
В РФ признаётся идеологическое многообразие. Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной. В РФ признаются политическое многообразие, многопартийность. Общественные объединения равны перед законом. Запрещается создание и деятельность общественных объединений, цели или действия которых направлены на насильственное изменение основ конституционного строя и нарушение целостности РФ, подрыв безопасности государства, создание вооруженных формирований, разжигание социальной, расовой, национальной и религиозной розни" (ст. 13) РФ - светское государство, религиозные объединения отделены от государства и равны перед законом.ОШИБКИ ИСПРАВИШЬ
Задание по обществознанию: Как открыть свое дело (перечислить все пункты, включая формальности), очень нужно, буду очень благодарна)
Я перечислю некоторый пункты!
Существует 3 формы бизнеса, это Индивидуальное предприятие, Акционерное общество, Товарищество ( более подробно об этих формах бизнеса прочитаешь в интернете)
Так же есть несколько видов бизнеса: производственный, торговый, финансовый, страховой, посреднеческий.
Для того чтобы открыть своё дело нужно собрать кучу документов на разрешение создания этого дела!
Сообщение по обществознанию по теме современная деревня очень надо
Есть такие где света нет а есть такие где асфальт и интернет! Но проблема есть, главная по моему отсутствие работы, точнее даже не самой работы а возможности заработать, А ещё есть деревни нового формата с охраной, оптоволоконкой, центральной водой и канализацией. Где Стоимость домовладения с участком, как минимум равна стоимости московской квартиры.
В нашей подмосковной деревне тоже есть асфальт и интернет. Есть газ, электричество. Но интернет только мобильный-полудохлый, вода из колодца-с лимитом подачи, канализация только для воды-ограниченый септик. Центральных коммуникаций никогда не будет. Сельское поселение находится в пойме реки, грунтовые воды не дают ничего копать.
До недавнего времени население было полность занято производством и переработкой овощей.
Сегодня сетевые компании лишили всех сбыта, и многие бросив дело подались в город. Кто в грузоперевозки, кто в охрану.
Учебник по Обществознанию Кравченко. А. И
п. 7
Практикум. Вспомните своё детство или понаблюдайте за поведением младших родственников и ответьте:
1. Как изменяются игры детей в роли с возрастом, что появляется нового в 7 или 10 лет?
2. Какие роли осваиваются детьми вне игровой обстановки, скажем, когда мама посылает в магазин купить продукты?
3.. Какие роли взрослых осваиваются в этом и подобных случаях?
1) 7 и 10 уже разница огромная. В 7 еще с куклами играют и хотят выть принцессами, а в 10 уже нравятся Хана Монтана и начинают интересоваться тряпками и косметикой, хотя многие намного раньше:-) Это я про девочек:-)
Детство все как то короче и короче становится.
У всех детей по-разному игры прибавляются и усложняются, смотря в какой семье ребёнок живёт…все игры в подражании прежде своих родителей. .. Они наблюдают всё и всех себя окружающих. .. Встречаясь со сверстниками начинают играть в самую любимую игру"Дочки-матери"... И мальчики не исключение(каждый из детей приносит в эту игру, что-то впечатляющее их воображени, от своей семьи)
2) В роли покупателя (или, если помогает готовить - повара и домохозяйки, шить - швеи, ухаживать за братиком - мамочки и няни) и подчиненного (мама выступает как начальник)
1. В 7 лет дети играют в прятки, кошки-мышки и т. п. В 10 лет дети уже взрослеют, и им хочется помогать родителям. Они ходят в магазин и играют в более-взрослые игры.
2. Они понимают, что им доверяют важное дело и чувствуют себя взрослыми.
3. Взрослые чувствуют гордость за детей, что они уже входят в часть людей, которые способны за себя отвечать, но тем не менее чувство волнения за детей остается, вдруг что-то случится.
Составьте диалог, который мог бы состояться между представителем"творческой элиты" и "человеком-массой" на тему "Какой должна быть современная культура!"
Пожалуйстааа, надо сильнооо, буду благодарна
- Культура должна быть понятна простому народу, - сказал я знакомому артисту Смирнову, который жил неподалеку от нас. -Чтобы понять ее, надо постоянно учиться, самосовершенстваться, - ответил мне Иван Ильич. - Культура - это заркало нашей жизни, в ней отражается все, что происходит в обществе. -А правда ли, что культурой теперь управляет мода? И что бедность, ханжество и безразличие может убить культуры, не даст ей развиваться?- Конечно, люди, читающие книги, любящие театр и кино, вряд ли будут рушить памятники истории и культуры, разрисовывать стены, обижать или унижать своих знакомых. - Современная культура должна стать носителем вечных идеалов добра, справедливости, милосердия, любви - того, чн=его так не хватает сегодня нашему обществу.
Помогите сделать практикум)
1. С каким из высказываний можно согласиться?
"Ценности современной молодежи такие же, как и у молодежи прошлых поколений".
"Современная молодежь ценит в жизни совсем не то, что ценили молодые в прежнее время"
"У современной молодежи нет никаких постоянных ценностей, кроме денег".
Обоснуйте свое мнение.
Первое. Можно говорить, что у прошлого поколения не было айфонов, интернета, клубов и других подобных вещей, характерных для общества потребления. Но молодёжью ценятся всё те же вещи: материальное благополучие, отношения с противоположным полом и разнообразная мода на всякую, другого слова нет, фигню, позволяющую быть не таким, как все, и, одновременно, иметь возможность обсудить это с другими не такими, как все, похожими на тебя. Если уйти в глубь веков, то последний пункт будет характерен для молодёжи из знатных и обеспеченных семей. У крестьян и прочего простого люда банально не хватало времени на это.