Советский фильм "Пацаны", ответить на вопросы
О чём этот фильм?
Как он воздействует на людей?(на нас)
Актуален ли он сегодня?
Советский фильм "Пацаны", ответить на вопросы О чём этот фильм? Как он воздействует на людей?(на нас) Актуален ли он сегодня?...
Тема в разделе "Личность", создана пользователем Bespodobnost.
36998
Социально-психологическая драма «Пацаны» вышла на экраны осенью 1983 года. Как пишет в своей книге воспоминаний «Слово за слово» Сергей Соловьев, сначала сценарий Клепикова был предложен ему: «С «Пацанами» тоже случилась у меня довольно драматическая история. Отдавая сценарий, Юра Клепиков сказал мне: «В Ленинграде этот сценарий никто не пробьет, а ты, я думаю, сможешь…».«Пацаны»Я прочитал сценарий. «Юра, это же классная вещь! ВозьмемВолодю Высоцкого на роль вожатого, мы с ним давно хотели что-нибудь соорудить…» Мне было ясно, что даже если я не смогу сделать и половины, даже четвертушки того, что тончайше умела делать с детьми Динара Асанова, все равно при таком сценарии и исполнителе все не может не получиться, народ повалит в кино валом. И Динарин фильм превосходно смотрели, а с Высоцким был бы просто обвал. Я позвонил Володе, он прочитал сценарий, сказал: «Да ты что! Я все к черту брошу. Это первый раз совсем моя роль…»» Однако этим планам не суждено было сбыться — руководство «Мосфильма» не позволило Соловьеву осуществить этот проект. Режиссером, который поставил фильм по сценарию «Пацанов», оказалась однокурсница Соловьева по ВГИКу Динара Асанова. Картина стала второй совместной работой Асановой и Клепикова. Первым опытом сотрудничества для них была дебютная полнометражка Асановой «Не болит голова у дятла». За прошедшие с тех пор десять лет Асанова приобрела репутацию мастера кино для подростковой и молодежной аудитории. Сама Динара признавалась: «Я поняла, чем так привлекает меня работа над фильмами о подростках: они постоянно находятся в поиске, в поиске ответов на многочисленные вопросы, в поиске самого себя. «Пацаны»Вот этот путь становления личности я прохожу вместе с ними. Детство, молодость — не островок, не отрывок от жизни, не преджизнь, а уже жизнь. Так небрежно и свысока говорится иногда: «Подготовка к вступлению в большую жизнь». Ошибочно. Жизнь не делится на большую, среднюю, маленькую. Есть одна большая». Роль Антонова блестяще исполнил Валерий Приёмыхов, экранный дебют которого также состоялся в асановской ленте «Жена ушла». Натурные съёмки проходили в Приозерске и его окрестностях, под Ленинградом. Это был единственный опыт Ленфильма, связанный с одновременным вывозом такого количества «трудных» подростков на натурные съёмки. Именно поэтому к работе с ними были привлечены «воспитатели», т. е. кто с ними рядом находился все 24 часа, и днём и ночью. Это Валерий Никольский, Мирра Иогановна Зельцер и Вячеслав Литвинский. Многие из тех детей благодаря тяжелой и интересной работе вынырнули из темного омута глубинной депрессии. Многие просто нашли себя. Лишь один из юных актеров позднее попадет в колонию для несовершеннолетних преступников: пряча от камеры «синюшные» руки, он извинится перед одной только Асановой, так отчаянно старавшейся спасти его, изменить его судьбу.
«Пацаны»
В фильме также сыграли артисты, уже не в первый раз снимавшиеся у Динары Асановой — Марина Левтова, Ольга Машная, Екатерина Васильева, Зиновий Гердт. Но главными героями картины, конечно же, стали «пацаны» — непрофессиональные юные актеры, судьбы которых были очень похожи на судьбы их персонажей. Большинство из тех, кто сыграл воспитанников Антонова, были теми самыми «трудными подростками», о которых идет речь в картине. Многим из них Асанова старалась помочь и после того, как съемки закончились, а некоторые даже продолжили профессиональный путь в кинематографе. С предложением написать песни к картине Динара Асанова сначала обратилась к Булату Окуджаве, но он, прочитав сценарий, ответил, что песни в этом фильме будут лишними, и отказался. Тогда режиссер попросила ленинградских авторов Виталия Черницкого и Виктора Большакова сочинить и записать несколько композиций к кинофильму. В прокатный год «Пацанов» посмотрели почти 25 миллионов зрителей, а по результатам опроса читателей журнала «Советский экран» лента заняла второе место среди отечественных фильмов 1983 года.
Спорят два друга. Один из спорящих считает, что в 21 веке национальные традиции ушли в историю. Одежда, бытовая техника, фильмы становятся похожими во всем мире. Его оппонент возражает: национальные традиции будут сохраняться во все времена в обрядах, народной мудрости. Кто прав?
ОБряды, менталитет, именно народная мудрость, различные традиции-этого всего не отнять! Но вот одежда оружие и другие предметы быта уходят в музеи и достаються по праздникам ( И всё таки прав второй товарищ.
Причины появления следующих жанров массовой культуры: боевик, фильм ужасов, мыльная опера. какие потребности зрителя они удовлетворяют
В принципе в нашей жизни людям не хватает тех или иных эмоций, для того чтобы их испытать, придуманы следующие жанры. Фильм ужасов, например, для авантюристов, для тех, кому в жизни не хватает некоего мистицизма и адреналина. Боевики, в общем-то тоже, закрученный, захватывающий сюжет вызывает те эмоции, которых в жизни не хватает. Мыльные оперы восполняют недостаток романтизма, любви. Семейное ток-шоу через разнообразные истории, показывает, с какими проблемами можно столкнуться в семейной жизни, и как с наименьшими потерями это всё преодолеть. .. Все эти жанры удовлетворяют таким потребностям человека как - Потребности в эмоциональном проявлении — эти потребности характеризуют эмоциональную сферу человека, которая состоит из потребности в эмоциональном самовыражении, в переживании чувства любви и ощущения счастья, в приятии и доверии, и т. д.
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос:
Вы лучше, чем взрослые, понимаете своих сверстников. Что вы посоветуете сделать для того, чтобы решить проблему детской беспризорности?
Беспризорные дети - это те, у которых родители есть, но они детьми не занимаются. Поэтому дети уходят из дома, шатаются и "путешествуют" от скуки. Для того, чтобы этого не было, нужно создавать как можно больше клубов детских, разных кружков и секций. Детей нужно заинтересовать, нужно, чтобы они занимались интересным делом. Сейчас все клубы и кружки платные, и очень часто стоят немалых денег. Не все родители могут себе позволить оплачивать хобби своего ребенка. Поэтому я считаю, что организацию таких мест проведения досуга должно брать на себя государство и социальные службы.
Пожалуйста, помогите ответить на вопрос:
Вы лучше, чем взрослые, понимаете своих сверстников. Что вы посоветуете сделать для того, чтобы решить проблему детской беспризорности?
Не стоит насильно загонять детей в приюты. Надо оказывать им необходимую помощь, открыть бесплатные столовые и. т. д, возможно они сами поймут, что жизнь в обществе лучше, и придут
Помогите ответить на вопросы по обществознанию. 8 класс. 1. Ограниченность ресурсов испытывают все страны, но одни называются бедными, а другие - богатыми. От чего зависит уровень благосостояния общества? Бедность и ограниченость ресурсов - это одно и то же? Объясните свой ответ. 2. Можно ли назвать предоставляемую государством бесплатную мед. помощь гражданам свободным благом, а лесные грибы и чернику экономическим благом? Почему? Прошу не отвечать кратко. Спасибо заранее.
1. Для того чтобы понять этот принцип нужно взять для примера такие разные по всем своим параметрам страны как Швеция и Украина. Территории - маленькая и большая. Населенность - небольшая и большая. Экономика -развита и развивающаяся. Промышленность - минимум и максимум. Объемы экспорта - максимум и средний уровень. Объемы импорта - средний уровень и максимум. Платежеспособность граждан - максимум и минимум. Парадокс казалось бы? Маленькая, не промышленная страна Швеция производит ограниченное количество товаров и услуг, по сравнению с нашей страной, меньшее количество жителей - соотетствено и рабочей силы, нет площади для плодотворного развития агробизнеса - и тем не менее. У страны потенциал гораздо вышего нашего. А разница в умении и способности использовать данные ресурсы, а не браться только за сверхприбыльные виды деятельности. При этом отодвигая на второй план менее рентабельные, более долгосрочные объекты вложения капитала. Ведь с имеющимися мощностями в нашей стране можно было бы довести до максимума эскпорт и до минимума импорт некоторых продуктов питания.
2. Скорее здесь всё наоброт. Так как для оказания мед. помощи государство все же делает некоторые усилия. Оплачивает услуги медработников, содержит больницы и лаборатории. Несет материальные и финансовые затраты. А вот в лесу многие растения изначально появились задолго до поселения человека в этих краях. И государство несет расходы только в случае охраны лесных угодий, где произрастают специально высаженные культуры растений -грибов и ягод. В таком случае это можно считать экономическим благом - за которое судя по всему и предлагалось взимать налоги.
Почему закон устанавливает определенный возраст для вступления в брак ( 18 лет)? Только серьездно мне ответить нужно.удобно ли любящим друг друга людям заключать брачный договор
Потому что у нас по закону совершеннолетие наступает с исполнением 18 лет. Что-то типа такого, стукнуоло тебе 18, ты сразу поумнел, стал ответсвенным и даешь адекватны отчет своим действиям.
Так же дети учатся еще в общеобразовательной школе и вроде как эта учеба должна стоять на первом месте, а не новоприобретенная семья.
Так же надо помнить, что все-таки, в особенных слуаях несовершеннолетние (с 16 лет) могут вступать в брак. (серьезный ответ?)
Н счет брачного договара. .
Наверное выгодно. Ведь кто знает, может через годок разбегуться. а тут, бац! Все по брачному договору поделили, раситались друг сдругом и никакой мороки нет.
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы к этому тексту: Современная наука. .. Бросая взгляд на мировую историю, мы обнаруживаем три этапа познания: во-первых, это рационализация вообще, которая в тех или иных формах является общечеловеческим свойством, появляется с человеком как таковым;... Во-вторых, становление логически и методически осознанной науки — греческая наука и параллельно зачатки научного познания в Китае и Индии; в-третьих, возникновение современной науки, вырастающей с конца Средневековья, решительно утверждающейся с XVII в. и развертывающейся во всей своей широте с XIX в. Эта наука делает европейскую культуру — во всяком случае, с XVII в. — отличной от культуры всех других стран. .. Науке присущи три необходимых признака: познавательные методы, достоверность и общезначимость. .. Современная наука универсальна по своему духу. Нет такой области, которая могла бы на длительное время отгородиться от нее. Все происходящее в мире подвергается наблюдению, рассмотрению, исследованию — явления природы, действия или высказывания людей, их творения и судьбы. Религия, все авторитеты также становятся объектом исследования. И не только реальность, но и все мыслительные возможности становятся объектом изучения. .. Современная наука, обращенная к единичному, стремится выявить свои всесторонние связи. .. Идея взаимосвязанности всех наук порождает неудовлетворенность единичным познанием. Современная наука не только универсальна, но стремится к такому единению наук, которое никогда не достижимо. Каждая наука определена методом и предметом. Каждая являет собой перспективу видения мира, ни одна не постигает мир как таковой, каждая охватывает сегмент действительности, но не действительность, — быть может, одну сторону действительности, но не действительность в целом, однако каждая из них входит в мир, беспредельный, но все-таки единый в калейдоскопе связей. .. 1) Какие этапы познания выделяет автор? 2) Что философ понимает под такой чертой современной науки, как универсальность? 3) Как в тексте трактуется проблема интеграции и дифференциации научного знания? 4) Чем автор объясняет невозможность полного единения наук?
1. Автор выделет 3 этапа познания: 1 рационализация, 2. Становление логически и методицески осознанной науки 3. Возникновение современной науки.
2. Универсальность современной науки выражаеться в том, что она не отгораживается ни от отдной области нашей жизни. будь то явления природы, мысли, действия людей,. Т. е все тсановиться предметом исследования науки.
3. проблему интеграции и дифференциации автор трактует тем, каждая наука пытаеться развивать связи между собой, однако, каждая наука определена своим предметом и методом познания и каждая наука видит мир через свои знания
4. Невозможность полного единения наук состоит в том, что каждая наука исследует свой определенный сегмент знания, а не постигает наш мир в целом.
Ответить на вопрос по своему пожалуйста друзья)Ученые часто определяют культуру как форму и результат приспособления к окружающей среде. Не вызывает ли у вас недоумение подобная простота в обращении с понятиями? Что общего спросим мы ученых, между народным эпосом, сонатами Прокофьева и Сикстинской Мадонной Рафаэля, с одной сторогы, и суровой, но очень приземленной необходимостью добывать пропитание, согреваться, строить жиле, копаться в земле? Друзья как сможете ответьте но только напишите срочно
Термин "культурное развитие" можно понимать именно как готовность и потребность в создании чего-то более совершенного. И оценивая культуру какого-либо общества мы оцениваем не только уровень развития живописи и литературы, но и архитектуры, медицины, промышленности, средств информации, сельского хозяйства, то есть того, как это общество творит, живёт, приспосабливается к окружающей среде.