Написать ЭССЕ на тему Экология Москвы
Написать ЭССЕ на тему Экология Москвы...
Тема в разделе "Глобальные проблемы современности", создана пользователем Zlaia-Vasia.
37009
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ МосквЫ - ВЧЕРА, СЕГОДНЯ, ЗАВТРА. С первых шагов своего развития человек воздействовал на окружающую среду. На заре развития человеческого общества, в мезолите и палеолите воздействие было минимальным, в неолите, при образовании длительных стойбищ и поселений воздействие на окружающий ландшафт выросло. Бронзовый век и железный век, развитие металлургии, гончарного, текстильного производство дали толчок
к мощному изменению отдельных составляющих ландшафта. Дальнейшее развитие общества, возникновение крупных городов, развитие на их территории различных производств, достаточно интенсивно, а часто и глобально воздействовали на природу. Территория современной Москвы была заселена еще в эпоху неолита племенами охотников и рыболовов. Освоение территории продолжалось бронзовом веке племенами фатьяновской культуры, чьим занятием было
преимущественно скотоводство и в железном веке, племенами дьяковской культуры. Для дьяковской культуры характерно более интенсивное развитие гончарного ремесла и металлургии. В дальнейшем освоение территории продолжалось племенами вятичей и кривичей - представителями славянских племен. Экологические проблемы территории Москвы существовали еще в древности. В основном это было связано с бытовым и хозяйственным загрязнением территории бытовым мусором, отходами,
а с развитием металлургии и ювелирного производства происходило также загрязнеие почв металлами медью, свинцом, ртутью, мышьяком. В отдельных случаях превышение концентрации тяжелых металлов в почвах на территории проживания древних племен увеличено в несколько десятков раз. Дальнейшее развитие города, интенсивное каменное строительство, развитие металлургии, образование мощных государственных производств например Монетный двор, а также существования небольших мастерских по обработке
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.
Не бывает так, что человек никому не должен.
Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.
- Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.
- Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?
Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.
Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:
- Я все вернул.
- А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.
-Но ведь большинства их уже нет в живых?
-Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.
Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..
Написать эссе на тему: Объясните, как вы понимаете слова Христа о том, что не хлебом единым жив человек.
Я думаю что кроме забот о материальном благосостоянии у человека должны быть еще и духовные запросы. Это выражение употребляют, когда хотят напомнить человеку о его душе.
Эти слова означают, что слишком много важности человек приписывает маетериальным интересам, забывая, что на первом месте должны стоять потребности духовные. Потребности в любви, понимании, милосердии, сострадании. Это выражение, мне кажется, на настоящее время очень актуально.
Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья-это кристал общества". Только со своих мыслей, а не с интернета.
Нууу…начать можешь вот так.
Все начинается с семьи. С любви, взаимоуважения и доверия. О главном в жизни каждого человека – счастье, о путях преодоления проблем в процессе становления и жизнедеятельности молодой семьи, решении семейных конфликтов, воспитании детей – шла речь на состоявшейся в Демском районе конференции молодых семей.
Семья---это ячейка общества. В семье формируются взаимотношение между родителями и детьми. Она принимает воспитательную функцию, регулятивную, хозяйственную, бытовую, эмоционально-психологическую, репродуктивную. Семья считается образцом для подражания.
Написать эссе (сочинение-размышление) на тему: "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?"
1. Потому что молодежь больше всего подвержена течению толпы, что пытались годами искоренить, ведь именно в обществе сформировывается личность человека. 2. Конфликт Отцы - Дети раскрыл Тургенев. 3. Потому что каждое новое поколение"детей" хуже "отцов", вот "отцы" и недовольны "детьми". Аморальнее и безнравственнее
Потому что в обществе молодёжь пытается выделется перед всеми. Если поспотреть то сколько много направлений в субъкультуре: хиппи, панки, Эммо, готы, мажоры, ролевики, растаманы, графити, хакеры и т. д.
написать эссе на тему "Философия-это эпоха, схваченная в мысли"
Говорят, что "философия - это эпоха, схваченная в мысли". И лосевская аналогия: инертная масса рабов - "материя", а свободные греки - "форма" Аристотеля, - прекрасно согласовалась с марксизмом: бытие (социальное) полностью определяет сознание. Однако вот что замечает писатель Виктор Ерофеев, неоднократно встречавшийся с великим философом за чашкой чая: "Его марксизм был всегда - по крайней мере мне так казалось - "потемкинской деревней". В общем, какая-то "туфта", но с благородным подтекстом: где материя и рабство главенствуют, там невозможна личность".
Эссе пожалуйста написать "система частной собственности важнейшая гарантия свободы не только для владельцев, но и для тех, у кого ее нет" Ф. А. Хайек.
Это рассуждение я понимаю так: Люди имеющие частную собственность могут считать себя свободным от других людей, они не зависят ни откого, кроме как от себя. У таких людей есть многие преимущества, они могут делать со своей собственностью все, что захотят. С другой стороны, люди не имеющие частной собственности тоже свободны, их свобода заключается в том, что не имея этого имущества у них не возникнит проблемы с его реализацией.
написать эссе по высказыванию: " Ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие"
Высказывание "ах, если бы к трудолюбию прибавить образование, а к образованию - трудолюбие" означает, что в нашей стране большинство людей которые имеют хороший уровень образованности не имеют трудолюбия чтобы в полной мере применить свои знания, а те люди которые не достаточно образованны стремятся повысить свое проф. мастерство за счет своего трудолюбия.