написать эссе на тему "Философия-это эпоха, схваченная в мысли"
написать эссе на тему "Философия-это эпоха, схваченная в мысли"...
391
Говорят, что "философия - это эпоха, схваченная в мысли". И лосевская аналогия: инертная масса рабов - "материя", а свободные греки - "форма" Аристотеля, - прекрасно согласовалась с марксизмом: бытие (социальное) полностью определяет сознание. Однако вот что замечает писатель Виктор Ерофеев, неоднократно встречавшийся с великим философом за чашкой чая: "Его марксизм был всегда - по крайней мере мне так казалось - "потемкинской деревней". В общем, какая-то "туфта", но с благородным подтекстом: где материя и рабство главенствуют, там невозможна личность".
"Философия-это эпоха всхваченная в мысли"
Говорят, что "Философия-это эпоха схваченная в мысли"
Философия - это осмысление общих начал и причин явлений, в том числе явлений общественной жизни. То, как Вы осмысливаете эти явления, зависит от вашего воспитания, окружения, образования и т. д. т. п. , что, в свою очередь зависит от эпохи (времени), в которую Вы живёте. Поэтому фактически Вы осмысливаете Вашу эпоху.
"Философия одного столетия - это здравый смысл следующего века". Один из самых известных философов мировой философии, с его именем связан наивысший пик рационализма. Гегель был домашним учителем, закончил университет, был женат, умер во время эпидемии холеры. Многое взял у предшественников, но все переработал.
Его позиция: Абсолютный идеализм это возведенный в крайнюю степень объективный идеализм. Осуждал субъективистов: Канта, Фихте.
Гегель был великий панлогист, и это очень точное выражение сути философии как теории познания, т. е. науки об истине. По Гегелю, истина - это соответствие предмета его понятию. Поэтому истина всегда конкретна. Иными словами, истина имеет исторически изменяющийся характер, как и сам предмет.
Логическая конкретность и историзм в философии нераздельны.
Гегель говорил, что философию можно познать только как историю философии.
При этом рассматривать её не как галерею человеческих заблуждений, а как пантеон божественных образов.
Именно в истории философии отражаются особенности каждого этапа развития Мирового духа.Гегель - в высшей степени рационалист.
Использовал принцип триединства в своей философской системе:
1) Логика
2) Философия природы (механика, физика, органика)
3) Философия души (объективный, субъективный и абсолютный дух)Главные труды: “Наука логики”, “Феноменология духа”
Исходит из того, что до него уже была логика, и предлагает так называемую, спекулятивную логику разума. “Логика - это наука о Боге, каким он был до сотворения духа”, “Логика - это наука о вечном в изменяющемся мире”.
Ребят с эссе по обществознанию написать…ничего в голову не лезет. .. Вот темы (выбрать одну):* философия.
человек человек должен непоколебимо верить что непостижимое постижимо иначе он ничего не сможет исследовать
*социальная психология.
Мы любим людей не столько за то добро, которое они сделали нам, сколько за то добро, которое мы сделали им.
*экономика.
в политике есть своя независимая рука, действующая в направления, противоположном тому, в котором действует невидимая рука рынка. *социология. чтобы оценить семейное счастье необходимо терпение нетерпеливые натуры предпочитают несчастье.
*политология.
Ни одно правительство не может считать себя по-настоящему в безопасности там, где не существует влиятельной оппозици
*правоведение
Если бы мне пришлось оценить два положения: «не делай беззакония» и «не сноси беззакония», по их практической важности для общежития, то я сказал бы, что на первом месте должно стоять правило «не сноси беззакония», а «не делай его» — на втором.
Философия.
Если человек не будет уверен в положительном результате своей деятельности, она заранее энтрофийна, т. е. не принесёт результатов. Неуверенный в успешном исходе дела, среднестатистический общечеловек даже не будет за него браться. Развивай эту тему и слов на 200-250 напишешь.
Все то, чего коснется человек, приобретает нечто человечье. философияПомогите написать эссе пожалуйста, хотя бы зарисовки)
Человек имеет свою душу, свой характер. Это очень сильно влияет на его физиологию (Особенно чем старше человек-тем больше). Тобишь…человеческие черты (Черты его характера) выливаються в его привычки. И…к примеру: Скульптор вырезающий из камня фигуру по своей привычке вносит в её облик-свой характер. А вещь обладающая характером имеет что-то человеческое. Но вопрос этот глобальный и относиться не только к скульптурам. Всё до чего дотрагиваеться и изменяет человек-приобретает его характер (очеловечивается)
{-_-}
-[""]-
..!.!..
НАПИСАТЬ ЭССЕ ПО ОБЩЕСТВУ НА ТЕМЫ- Философия «Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию». (К. Д. Ушинский) Экономика «Вопросы: что? Как? И для кого? Производить не составляли бы проблемы, если бы ресурсы не были ограничены». (П. Самуэльсон) Социология, социальная психология «В ходе социализации личность выступает как субъект и объект этого процесса». (Н. Мельникова) Политология «Демократия всегда есть распутье… система открытых дверей, расходящихся в неведомые стороны дорог». (П. И. Новгородцев) Правоведение «Свобода состоит в том, чтобы зависеть только от законов». (Вольтер)
Я взяла тему философии "Расширять свои знания можно только тогда, когда смотришь прямо в глаза своему незнанию", так как эта тема мне близка и я считаю её достаточно актуальной в нашем мире.
Действительно, если смотреть на свои знания, как на какой-то текст и находить в нём пробелы, исправлять и заполнять их, то это достаточно удобная позиция, так как, если человек и впрямь смелый, то он не побоится смотреть в глаза своему незнанию. Это как "у страха глаза велики", только по началу кажется, что сложно и ничего не получиться, а если попробовать начать, то возможно достичь многого.
Мне кажется, что, если бы люди пользовались этим и могли прямо смотреть своим проблемам, не только по знаниям, то они могли бы побороть многое.
Помогите написать эссе на тему:"быть добрым совсем не трудно: трудно быть справедливым".
Я согласна с высказыванием. Т. к. добрата взаимосвязана со справедливостью. Например, добрый человек помогает всем, но если он помог кому-то не заслуженно, сделал доброе дело, но несправедливо по отношению к другому, то это не совсем доброта. Примером может служить ситуация в классе. Ученикам задают домашние задание, кто-то трудится выполняя его самостоятельно, а кто-то списывает у соседа. Тот кто дал списать, вроде бы делает доброе дело, помогая товарищу. Но поступает тем самым по отношению к другим ребятам не справедливо, кто делает задание сам. Т. к. все на равных условиях должны выполнять домашнию работу. * я написала пару мыслей на эту тему) может это полный бред, но вдруг поможет. не суди строго)
Написать эссе на тему: есть эпизод, когда главному герою Володе говорят, что каждый человек имеет определенные обязанности и должен их выполнять. Володя возмщается и заявляет в ответ: Должен, должен. .. Никому я ничего не должен!. Выскажите вашу оценку столкнувшихся позиций.
Не бывает так, что человек никому не должен.
Есть сказка о том, как один молодой человек решил жить уйти из мира и жить отшельником. За советом он пошел к мудрецу. А тот сказал, что нехорошо уходить не вернув все долги.
- Но ведь я никому ничего не должен,- удивился парень.
- Неужели? А родители, которые выкормили и вырастили тебя?
Парень вернулся домой и несколько лет работал на родителей, пока они не разбогатели.
Вернувшись к мудрецу, надеясь на положительный ответ, сказал:
- Я все вернул.
- А деду и бабке, что выкормили твоих отца и мать? А соседям за добрые слова и наставления тебе и твоим родителям? А солдатам, что берегли твою жизнь от смерти на войне? А повитухе, что помогла тебе родиться? И т. д. и т. п.
-Но ведь большинства их уже нет в живых?
-Так верни тем, кто был им дорог, или чужим людям сделай то добро, что они тебе, чужому, сделали.
Есть ли на Земле человек, который избежал этих и других долгов в своей жизни? Пусть каждый ответит сам. ..
Написать эссе на тему: Объясните, как вы понимаете слова Христа о том, что не хлебом единым жив человек.
Я думаю что кроме забот о материальном благосостоянии у человека должны быть еще и духовные запросы. Это выражение употребляют, когда хотят напомнить человеку о его душе.
Эти слова означают, что слишком много важности человек приписывает маетериальным интересам, забывая, что на первом месте должны стоять потребности духовные. Потребности в любви, понимании, милосердии, сострадании. Это выражение, мне кажется, на настоящее время очень актуально.
Помогите написать ЭССЕ на тему "Семья-это кристал общества". Только со своих мыслей, а не с интернета.
Нууу…начать можешь вот так.
Все начинается с семьи. С любви, взаимоуважения и доверия. О главном в жизни каждого человека – счастье, о путях преодоления проблем в процессе становления и жизнедеятельности молодой семьи, решении семейных конфликтов, воспитании детей – шла речь на состоявшейся в Демском районе конференции молодых семей.
Семья---это ячейка общества. В семье формируются взаимотношение между родителями и детьми. Она принимает воспитательную функцию, регулятивную, хозяйственную, бытовую, эмоционально-психологическую, репродуктивную. Семья считается образцом для подражания.