Как вы понимаете высказывание Л. Толстого "Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям, чтобы стать силой, надо сделать тоже самое "? help me,pleas(((
Как вы понимаете высказывание Л. Толстого "Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям, чтобы стать силой, надо сделать тоже самое "? help me,pleas(((...
Тема в разделе "", создана пользователем DL-man.
3717
Да, конечно, потому что все должны быть вместе, помогать другим, понять, любить и верить!
плохие люди обьеденяются для одной отдельно взятой деятельности - плохой!
хорошим людям тоже надо обьеденится для силы доброй деятельности!
это лично мое мнение, мне кажется это и есть решение
МНОГО ЭССЕ ПО ВЫСКАЗЫВАНИЮ Л. Н. ТОЛСТОГО "Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям чтобы стать силой, надо сделать тоже самое" не копировать с интернета
Сила плохих людей заключаются в том, что они объединяются группами, бандами и делают что-то плохое. Вы замечали когда нибудь, плохих людей, которые делают зло по одиночки. Конечно же нет! За плохими людями стоят, другие плохие люди. Поэтому зло так увеличило силу. Так же нужно делать и хорошим людям. Надо объединится и сделать что-то хорошее. Надо помогать другим, делать не причиняющие людям вред поступки. Если все хорошие люди объединятся, то добро увеличит свою силу и победит зло. Подведем итоги и ответим на главный вопрос. "Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям чтобы стать силой, надо сделать тоже самое? " Я считаю да.
Не знаю мне так кажется, надо написать это сочинение.
Как вы понимаете смысл высказывания Толстого- Если сила плохих людей в том. что они вместе, то хорошим людям, чтобы стать силой, надо сделать то же самое.
Имеется ввиду то, что один человек не может противостоять или делать что-то сам, а с друзьями он может все так, как они тебе всегда помогут и не оставят в беде!
Прочитайте высказывания. Какое значение авторы придают трудовой деятельности? Почему труд лучше праздности? Совпадает ли ваше отношение к труду с точкой зрения авторов высказываний? Марк Аврелий: " Работай постоянно, не почитай работу для себя бедствием или бременем, и не желай себе за это похвалы и участия. Общее благо - вот чего ты должен желать. " Конфуций: "То что трудно творить, следует делать с великой настойчивостью" В. Я. Брюсов: "Надо работать! Надо что нибудь сделать! За работу, жизнь не ждет" Л. Н. Толстой:" Стыдиться можно и должно не какой либо работы, хотя бы самой нечистой, а только одного: праздной жизни" А. Шопенгауэр "" Трудно обрести покой в праздности" Л, де Вовенарт: "Праздность утомляет больше, нежели труд" Д. И Менделеев: " Трудитесь, находите покой в труде -ни в чем другом не найти!"Удовольствие пролетит-оно себе, труд оставит след долгой радости-он другим" И. П. Павлов: "Самое важное в каждом деле-пересилить момент, когда вам не хочется работать" М. Г. Сафир: "Труд - отец голода, дед пищеварения, прадед здоровья"
На мой взгляд, во всех этих высказываниях содержится мысль о том, что труд - начало мироздания. Здесь можно рассмотреть вопрос с нескольких сторон. С одной стороны, речь пойдет о пользе труда для общества. Это, конечно, немного устаревшая точка зрения - сейчас никто не будет рвать жилы ради общего блага. Но все-таки это правда, как бы мы сейчас от этого не открещивались. Вся наша обычная и понятная, устроенная жизнь основана на труде многих людей - как цепочка. Если одно звено выкинуть, то все может рухнуть. Представьте на минутку, что врачи не вышли на работу, что будет? Или продавцы решили дома посидеть?
По другую сторону рассмотрения этого вопроса стоит польза труда для самого человека. Что касается меня, то я полностью с этим согласна. Движение, как известно, жизнь. Человек работающий, трудящийся - это, в первую очередь, человек работающий над собой, развивающийся. Каждая мелочь, которая происходит с человеком в процессе работы, откладывается в нем. В процессе труда мы узнаем что-то новое, что необходимо нам для жизни. Если человек перестанет трудится, то в конце концов просто превратится в амебу. Человек - это в первую очередь сознание. И свое сознание надо тренировать, равно как мы тренируем мышцы. Таким образом, труд оказывает влияние на человека в первую очередь как на личность, заставляя развиваться и совершенствоваться.
написать эссе на тему "Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям чтобы стать силой, надо сделать тоже самое" автор Л. Н. Толстой.
Плохие, как и хорошие, не могут быть вместе. Объединить их может только идея, лидер. Человек не плох и не хорош. Мы бываем разными в зависимости от ситуации и обстоятельств, в которые попадаем, и в которых нам приходится жить. Так под плохим общество подразумевает то, что идет в разрез с мнением большинства. Объединение людей вокруг казалось бы хорошего начала может привести к трагическим последствиям, как например святая инквизиция, убивали тысячи не в чем не повинных людей и только потому, что они сомневались в боге, в церкви, да даже в том, что земля плоская. Та же самая история и с не до конца воплотившейся идеей коммунизма в СССР, хотя идея чиста в своем понимании и близка обычному человеку.
Стоит думать не о самом объединении хороших людей, а какова цель этого объединения? Некто спросил у Конфуция: «Правильно ли говорят, что за зло нужно платить добром?». Конфуций сказал: «А чем же тогда платить за добро? За зло надо платить по справедливости, а за добро - добром».
Смысл объединения хороших людей должен состоять в том, что при любых обстоятельствах они должны здраво и справедливо оценивать поступки плохих людей, выявлять их причины и стараться вникнуть в проблему плохих людей, почему они стали такими и найти пути решения. В этом и будет состоять сила хороших людей.
Нужно срочно
написать эссе на тему "Если сила плохих людей в том, что они вместе, то хорошим людям чтобы стать силой, надо сделать тоже самое" автор Л. Н. Толстой.
за копирования с других сайтов решение удаляю
В моем понимании это звучит так: если все хорошие люди объединяться, то в этом и будет их приимущество. Да, я согласна с этим высказыванием.
Во-первых, плюс хороших людей в том, что они смогут всегда помочь другим людям, даже животным, окружающей среде. для них ведь не главное какая то сила, мыщцы, а сила в их поддержке окружающего их мира.
Вот пока куак то так, если додумаю допишу)
Выберите одно из высказываний и ответьте на вопросы Что хотел сказать этими словами мыслитель?
А. "пусть я не знаю смысла жизни, но искание смысла уже даёт смысл жизни"
Б. "Жизнь отдельного человека имеет смысл лишь в той степени, насколько она помогает сделать жизни других людей красивее и благороднее"
В. "Без этой свободы человеческая жизнь не имеет ни смысла, ни достоинства, и это самое главное. Смысл жизни в том, что бы любить, творить и молиться. И вот без свободы нельзя ни молиться, ни творить, ни любить"
Г. "В жизни нет иного смысла, кроме того, какой человек сам придаёт ей, раскрывая свои силы, живя плодотворно"
Д. "Два смысла в жизни-Внутренний и внешний, у внешнего-дела, семья, успех, а внутренний-неясный и нездешний-в ответственности каждого за всех"
Я бы для себя выбрала высказывание Д, но согласна со всеми. Почему Д?
Человек существо живое. И ему своественны материальные и культурные аспекты.
В материалном плане он хочет комфорта: личное пространство (дом, квартира, машина, дача. ..), общественную значимость (престижная работа, крутая тачка, драгоценности), социальную значимость (семья, дети, любовницы. ..). Но все это лишь предмет амбиций. Но есть еще внутренний мир, который скрыт от посторонних (это душевные переживания. ) Иногда мы смотрим внешне на человека и думаем, что он суров, бездушен, агрессивен. .. А он в душе мягкий, чуткий. бывает обратные ситуации. все это к тому, что каждый человек для себя САМ РЕШАЕТ, В ЧЕМ его СМЫСЛ ЖИЗНИ. Каждый расставляет приоритеты сам, что для него первично, вторично и т. д. Причем эти приоритеты могут со временем меняться, т. к. человек способен переосмысливать свою деятельность. Но все же общие человеческие ценности заложены в нашем подсознании как опыт человеческой деятельности. Здесь даже приведу слова известного поэта Заболоцкого:
Два мира есть у человека: одни, который нас творил.
второй: который мы от века, творим по мере наших сил.
Верны ли следующие суждения о Президенте РФ? А. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года. Б. На пост Президента РФ может быть избран только гражданин, родившийся на территории России. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
Сравните правовой статус несовершеннолетнего и совершеннолетнего работников. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку – порядковые номера черт отличия. 1) обязательное заключение трудового договора2) возможность привлечения к сверхурочной работе, работе в ночное время3) требование соблюдения трудовой дисциплины4) продолжительность отпуска – 31 календарный день
Какое главное отличие административных правоотношений от других видов правоотношений? 1) общеобязательный характер норм 2) свобода договора сторон 3) имущественная самостоятельность сторон 4) неравенство сторон
Сделать и заверить копию документов, обладающую юридической силой, можно у 1) адвоката 2) прокурора 3) мирового судьи 4) нотариуса
Верны ли следующие суждения о полномочиях Президента РФ? А. Согласно Конституции РФ, Президент РФ является главой государства. Б. Президент РФ разрабатывает и принимает государственный бюджет. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
В начале 1990-х гг. в стране Z началась судебная реформа, в частности был введён институт присяжных заседателей. В 1995 г. и в2010 г. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как вы оцениваете введение суда присяжных?»Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице. Я оцениваю введение суда присяжныхГод проведения опроса1995 г. 2010 г. …положительно, так как это сделает суд более справедливым. 50%35%…положительно, так как это исключит возможность подкупа суда. 25%30%…отрицательно, так как осуществлять правосудие должны профессионалы. 15%20%Я не могу дать однозначную оценку этой реформы. 10%15% Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Как в 1995 г. , так и в 2010 г. большинство опрошенных в целом положительно оценивают судебную реформу. 2) В 2010 г. около двух третей опрошенных отрицательно оценили судебную реформу. 3) За 15 лет процент положительных оценок судебной реформы уменьшился. 4) К 2010 г. возросла доля граждан, затрудняющихся однозначно оценить введение суда присяжных. 5) В 1995 г. четверть опрошенных оценила судебную реформу отрицательно.
В начале 1990-х гг. в стране Z началась судебная реформа, в частности был введён институт присяжных заседателей. В 1995 г. и в2010 г. в стране Z социологической службой был проведён опрос совершеннолетних граждан. Им задавали вопрос: «Как вы оцениваете введение суда присяжных?»Результаты опроса (в % от числа отвечавших) представлены в таблице. Я оцениваю введение суда присяжныхГод проведения опроса1995 г. 2010 г. …положительно, так как это сделает суд более справедливым. 50%35%…положительно, так как это исключит возможность подкупа суда. 25%30%…отрицательно, так как осуществлять правосудие должны профессионалы. 15%20%Я не могу дать однозначную оценку этой реформы. 10%15% Результаты опроса, отражённые в таблице, были опубликованы и прокомментированы в СМИ. Какие из приведённых ниже выводов непосредственно вытекают из полученной в ходе опроса информации? Запишите цифры, под которыми они указаны. 1) Результаты преобразований оказались неоднозначными. 2) После введения суда присяжных в стране резко возрос уровень преступности. 3) За годы реформы граждане осознали, что не готовы лично принимать участие в деятельности суда присяжных. 4) Представления о возможностях суда присяжных меняются под влиянием опыта преобразований. 5) Для граждан ценна справедливость суда и судебных решений.
Арина Сидорова регулярно опаздывает на работу. Она может быть привлечена к ответственности 1) гражданской 2) административной 3) дисциплинарной 4) материальной
К деятельности органов исполнительной власти РФ относится 1) разработка бюджета государства 2) осуществление судопроизводства 3) объявление амнистии 4) решение вопросов гражданства РФ
Предприниматель подарил школе, в которой учился, оборудование для компьютерного класса. Этот пример, прежде всего, иллюстрирует право собственника 1) владеть 2) распоряжаться 3) пользоваться 4) наследовать
К деятельности органов исполнительной власти РФ относится 1) разработка бюджета государства 2) осуществление судопроизводства 3) объявление амнистии 4) решение вопросов гражданства РФ Ответ1
Арина Сидорова регулярно опаздывает на работу. Она может быть привлечена к ответственности 1) гражданской 2) административной 3) дисциплинарной 4) материальной Ответ2
Сделать и заверить копию документов, обладающую юридической силой, можно у 1) адвоката 2) прокурора 3) мирового судьи 4) нотариуса
Ответ4
Верны ли следующие суждения о Президенте РФ? А. Президентом Российской Федерации может быть избран гражданин РФ, достигший 21 года. Б. На пост Президента РФ может быть избран только гражданин, родившийся на территории России. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны Ответ4
я думаю, что так
1.
Отличительным признаком правовой нормы является
1)
принятие
ее соответствующим государственным органом
2)
соответствие
принятым в обществе представлениям о добре и зле
3)
обеспеченность
силой общественного мнения
4)
соответствие
правам человека
2. Верны
ли следующие суждения о юридических фактах?
А.
Бездействие
может являться юридическим фактом.
Б.
Правомерные
действия соответствуют требованиям закона.
1)
верно
только А
2)
верно
только Б
3)
верны
оба суждения
4)
оба
суждения неверны
3. За какое правонарушение уголовная
ответственность наступает с 14 лет?
1)
нанесение
морального вреда
2)
нецензурную
брань
3)
мелкое
хулиганство
4)
Грабеж
4.
Понятие «состязательность сторон» относится к деятельности органов
1)
законодательной
власти
2)
исполнительной
власти
3)
внутренних
дел
4)
судебной
власти
5. Фирма
А – коммерческая организация. Какая дополнительная информация
позволит сделать вывод о том, что организационно-правовая форма
А – акционерное общество?
1)
ежегодная
прибыль фирмы постоянно растёт
2)
фирма
образована несколькими лицами
3)
уставной
капитал фирмы разделен на равные доли
4)
ценные
бумаги фирмы могут свободно обращаться на рынке
Начало
формы
Конец
формы
6. Верны
ли следующие суждения о юридической ответственности?
А.
За
совершение тяжких преступлений несовершеннолетние несут уголовную
ответственность.
Б
Одним
из видов юридической ответственности является дисциплинарная
ответственность.
1)
верно
только А
2)
верно
только Б
3)
верны оба
суждения
4)
оба
суждения неверны
7. Согласно
Конституции РФ гарантом территориальной целостности страны, прав и свобод
личности является
Начало
формы
Конец
формы
1)
Президент
РФ
2)
Правительство
РФ
3)
Государственная
Дума
4)
Совет
Федерации
8. Ограничение права на тайну переписки,
телефонных переговоров, телеграфных сообщений допускается только на
основании решения
1)
Уполномоченного
по правам человека
2)
суда
3)
милиции
4)
Министерства
юстиции
9. Верны
ли следующие суждения о правоотношениях?
А.
Государство
защищает каждую из сторон правоотношений от неправомерных действий другой
стороны.
Б
Правоотношения
непостоянны, они возникают, изменяются и прекращаются в связи с
наступлением различных фактов, имеющих юридическое значение.
1)
верно
только А
2)
верно
только Б
3)
верны оба
суждения
4)
оба
суждения неверны
Начало
формы
Конец
формы
10.
Верны ли следующие суждения о трудовых правоотношениях?
А.
Для
возникновения трудовых отношений всегда необходимо заключение срочного
договора между работодателем и работником.
Б.
Субъектами
трудовых правоотношений являются работник и работодатель.
1)
верно только А
2)
верно только Б
3)
верны оба суждения
4)
оба суждения неверны
830A60
11. Любые
правоотношения складываются из
1)
обязанностей
государства и прав граждан
2)
обязанностей
производителей и прав потребителей
3)
обязанностей
подчиненных и прав руководителей
4)
прав и
обязанностей субъектов права
12. Несмотря
на поступившее от инвалида заявление, в день выборов по месту его жительства не
была направлена комиссия с урной для голосования. Какое право гражданина было
нарушено?
1)
участвовать
в отправлении правосудия
2)
избирать в
органы власти
3)
обращаться
лично в органы самоуправления
4)
на охрану
здоровья и медицинскую помощь
1 - принятие
ее соответствующим государственным органом
2 - верны оба суждения
3 грабеж
4 - судебной власти
5- ценные
бумаги фирмы могут свободно обращаться на рынке
6 - верно только А
7 - Президент РФ
8- суда
9 - верны оба суждения
10- верны оба суждения
11 - прав и обязанностей субъектов права
12 - избирать в органы власти