Помогите с практикум
Помогите с практикум...
Тема в разделе "Ребенок в семье. Права ребенка", создана пользователем KinDzaDza.
37243
Младший школьный возраст – этап формирования основ нравственно-экологической позиции личности, проявления которой имеют свою специфику и на трёх условно выделенных мною “ступенях роста” данного возрастного периода.
Базовым в развитии экологической культуры первоклассника выступает уровень, приобретённый им в дошкольном возрасте. Новая ступень развития ребёнка связывается с приобретением им экологически ориентированного личного опыта за счёт: наблюдений различных состояний окружающей среды, сопровождающихся разъяснениями учителя; первоначальных оценок деятельности людей (на уровне хорошо – плохо); выполнения предложенных учителем правил поведения; обращения с представителями животного и растительного мира и эмоциональных переживаний; эстетического наслаждения красотой природы и творческого воплощения своих впечатлений в устных рассказах, рисунках; ощущения потребности в знаниях экологического содержания; бережного отношения к используемым предметам, продуктам питания и т. д. ; наблюдения за деятельностью взрослых по улучшению окружающей среды и собственного посильного участия в ней.
Показатели сформированности экологической культуры ребёнка на первой ступени начальной школы:
ребёнок проявляет интерес к объектам окружающего мира, условиям жизни людей, растений, животных, пытается оценивать их состояние с позиции хорошо-плохо;
с желанием участвует в экологически ориентированной деятельности;
эмоционально реагирует при встрече с прекрасным и пытается передать свои чувства в доступных видах творчеств (рассказ, рисунок и т. п. );
старается выполнить правила поведения на улице, в транспорте, во время прогулок в сад, лес и др. ;
проявляет готовность оказать помощь нуждающимся в ней людям, животным растениям;
пытается контролировать своё поведение, поступки, чтобы не причинить вреда окружающей среде.
Качественно новая ступень, на которую поднимается в развитии своей экологической культуры второклассник связывается со следующими приобретениями в личном опыте: от простого наблюдения – к наблюдению-анализу (почему хорошо и почему плохо); соотнесение своих действий и поведения в той или иной ситуации с действиями других людей и влиянии их на природу; собственные открытия – поиск и удовлетворение потребности в знаниях о конкретных объектах окружающей среды; бережное отношение к предметам быта по собственной воле; участие в созидательной деятельности взрослых.
Показатели сформированности экологической культуры у младших школьников на втором этапе дополняются:
интересом ребенка к объектам окружающего мира, сопровождающимся попытками ребёнка их анализировать;
участие в той или иной деятельности вместе со взрослыми с проявлением самостоятельности и творчества;
общением с представителями животного и растительного мира, вызванным в большей степени заботой о них, нежели получением удовольствия;
выполнением ряда правил поведения в окружающей среде, ставших привычным делом.
На третьем этапе, завершающем период младшего школьного возраста, личный опыт ребёнка пополняется новым содержанием: анализом наблюдений за состоянием окружающей среды и посильным вкладом в улучшение её состояния; осознанным соблюдением норм и правил поведения в окружающей среде; действенной заботой о представителях животного и растительного мира; использованием полученных знаний, умений и навыков в экологически ориентированной деятельности; воплощение своих впечатлений об окружающем мире в различных видах творчества.
СРАЗУ ГОВОРЮ, ТЕКСТ НЕ МОЙ, Огурцова взяла его у marinq, а я взял у Огурцовой
Я согласна со вторым высказыванием. Действительно, мы радикально отличаемся от молодежи прошлого века. У нас другие ценности, но не деньги, как в третьем высказывании. Просто время другое, и мы другие. И это как бы нормально. Было бы хуже, если бы в мире была вечная стагнация и мы бы так и ходили в трусах и убивали бы мамонтов.
Я же Вам уже написала
На все вопросы ответ "нет", так как социальное взаимодействие - это система социальных действий, которые влекут за собой развитие личности, измениние ее в соц. структуре общества. А эти действия - лишь кратковременные контакты, и никаких изменений для личности не несут.
1. Конституцию НЕОБХОДИМО знать каждому гражданину нашей страны. Зная конституцию, мы можем избежать проблем. В конституции записаны все наши права и обязанности, которые мы должны выполнять.
2. Депутат должен уметь слышать мнение других людей. Открытое выражение чувств. Сильная личность. Уверенность в себе. Активность. Умение общаться с другими людьми.Я согласна с тем, что конституцию должен знать каждый гражданин. Конституция – это основной закон любого государства,.. А зоконы должны знать все граждане проживающие в этой стране. 2)Депутат должен быть ответственным, умным, размышляющим, успешным.