Практикум
Вопрос 1
помогите
И очень подробно
И побыстрее
Практикум Вопрос 1 помогите И очень подробно И побыстрее...
Тема в разделе "", создана пользователем Lebedeva86.
18175
Я согласна со вторым высказыванием. Действительно, мы радикально отличаемся от молодежи прошлого века. У нас другие ценности, но не деньги, как в третьем высказывании. Просто время другое, и мы другие. И это как бы нормально. Было бы хуже, если бы в мире была вечная стагнация и мы бы так и ходили в трусах и убивали бы мамонтов.
Завтра будет контрольная, помогите пожалуйстааа,. Умоляю, ответьте подробно на 4 вопроса очень легких:
1) почему молодые люди становятся сторонниками той или иной субкультуры
2) в чем польза и вред от участия в той или иной субкультуре
3) дайте общую оценку распространения в обществе Субкультур
4) кто как правило является представителями субкультур Краткая характеристика этих людей,
1) молодые люди стоновятся сторонниками различных субкультур из-за того что в современного мире стало очень тяжело найти себе друзей, а так как участники субкультур собираются благодаря общим ценностям, идеям, мыслям - они легко находят общий язык друг с другом, а значит им легче стать друзьями
2) полезна или вредна субкультура, зависит от характера ее создания
3) субкультуры очень распространены в наше время, особенно в Америке и Японии
4) люди, которым тяжело найти понимание с обычными людьми, которым необходимо некая неформальность в действиях
Помогите, пожалуйста, ответить на вопросы по демографии! Очень прошу вас, дайте развернутые ответы на вопросы! От.
1) Как можно охарактеризовать сложившуюся в современной России демографическую ситуацию? В науке данное явление имеет специальное название. Сформулируйте и раскройте это научное понятие.
Если я не ошибаюсь, то это называется ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ КРИЗИС. Но как раскрыть это понятие? Помогите, пожалуйста!
2) Назовите 4 социально-экономических последствия сложившейся в современной России демографической ситуации и покажите их связь с актуальными демографическими тенденциями.
3) Сформулируйте 4 вопроса (проблемы), на которые дает ответы наука демография.
Например, как я думаю, если демография освещает темы воспроизводства, численности, состава, расселения и миграции населения, то один из вопросов, на которые она отвечает будет таким: ВОПРОС О ВЗАИМОСВЯЗИ ВОСПРОИЗВОДСТВА НАСЕЛЕНИЯ С ЭКОНОМИКОЙ.
И мне нужно еще 4 (или хотя бы 3) вопроса сформулировать. Помогите, пожалуйста!
Я от за это задание, только, ПОЖАЛУЙСТА, ответьте ПОДРОБНО и с объяснениями!
1) данную ситуацию, которая сложилась в России называют демографическим кризисом. Демографический кризис — нарушение воспроизводства населения, угрожающее существованию самого населения. Точнее говоря, демографический кризис это, когда когда рождаемость падает ниже уровня простого воспроизводства населения, а также ниже уровня смертности.
2) последствия:
- вымирание населения России
- массовая трудовая миграция китайского населения на Дальний Восток и так же трудовая иммиграция лиц мусульманского вероисповедания из центрально азиатских и закавказских стран⇒ необратимые изменения этнического состава.
- серьезная военно-стратегические проблемы России из-за утраты возможной обороноспособности.
-в связи с ускоренным вымиранием населения серьезную озабоченность вызывают многочисленные территориальные претензии, предъявляемые сегодня к России со стороны различных стран, поскольку при сохранении существующих демографических тенденций Россия уже в первой четверти XXI в. «окажется неспособной контролировать свои обширные территории»
3) вопросы демографии:
1) вопрос взаимосвязи с социально-экономическими процессами
2) вопрос о взаимосвязи с социологией семьи, т. к. демография изучает и анализирует семейную структуру населения, изучает роль семьи в воспроизводстве населения.
3) вопрос о взаимосвязи с наукой статистикой, т. к. демография разрабатывает демографические прогнозы и статистику населения или его воспроизводства какой-нибудь страны.
4) вопрос о взаимосвязи с историей, т. к. именно рассмотрение воспроизводства как исторического процесса позволяет выявить его социальную обусловленность, зависимость от конкретных социально-экономических процессов того или иного периода развития общества.
5) вопрос о взаимосвязи с этнографией т. к. демография выявляет воздействие на процессы воспроизводства населения особенностей культуры и быта разных народов.
Помогите второй вопрос практикум пожалуйста)
На сегодняшний день вопрос о здоровом образе жизни в принципе не интересует подрастающее поколение. Курение, алкоголь, наркотики и Интернет-зависимость захлестнули большую часть российских подростков. С каждым годом все больше наблюдается тенденция к снижению процента здоровых детей и увеличению количества инвалидов и нетрудоспособного населения. Увеличивается количество молодых людей непригодных к службе в армии по состоянию здоровья, растет общая заболеваемость подростков такими заболеваниями, как бронхиальная астма, гастриты и т. д. В том числе часто поступают в больницы подростки младшего возраста в состоянии алкогольного или наркотического отравления.
Курение стало настоящим бичом современной молодежи, курить в России начинают с 10-11 лет, а к окончанию средней школы уже 40% учащихся имеют зависимость. Причем за последние годы отмечается тенденция к увеличению курящих девушек-подростков. Образ жизни современного российского подростка заставляет задуматься о проблемах подрастающего поколения, ведь, если не мы сейчас задумаемся над этим, то кто потом сможет исправить сложившуюся ситуацию, которая с каждым годом только ухудшается.
браз жизни современного российского подростка на сегодняшний день не исключает, к сожалению, и алкогольную зависимость. К возрасту 14-16 лет 20% подростков выпивают регулярно не менее двух раз в неделю. Чаще зависимость начинает развиваться с регулярного употребления пива. Многие подростки даже не считают пиво алкогольным напитком, тем более, что его продают повсеместно и без ограничения по возрасту. К тому же реклама и распространение алкогольных и табачных лозунгов по телевидению, СМИ, в магазинах и т. д. дает повод подросткам расценивать свои вредные привычки как проявление "взрослости".
В последние годы большими темпами среди молодежи стали распространяться наркотики. По статистике в России зарегистрировано 0, 1-0, 2% подростков регулярно употребляющих наркотики.
Также не менее опасной зависимостью на сегодняшний день является компьютерная зависимость. Компьютерные игры и Интернет настолько прочно вошли в образ жизни современного российского подростка, что в большинстве своем напрочь вычеркнули физическое развитие, живое общение со сверстниками и способность строить нормальные взаимоотношения с окружающими.
Все вышеперечисленное, к сожалению, на сегодняшний день в той или иной мере входит в образ жизни современного российского подростка, и ухудшает прогнозы на развитие интеллектуально-развитого, социально-адаптированного подрастающего поколения.
Однако не все так плохо, есть и оборотная сторона медали. Многие молодые люди стремятся получить образование, развиться умственно и физически, хотят получить гарантированную поддержку государства в плане трудоустройства и достойной зарплаты. И в этом нужно помогать и поддерживать наше подрастающее поколение, как в частном порядке, так и на государственном уровне. Необходимо с раннего возраста формировать здоровый образ жизни подростка, чтобы сохранить здоровье будущего поколения.
Помогите по высказыванию, Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан исполнять обязанности гражданотвнетить на вопросы
1. Что надо сделать, чтобы люди смогли стать гражданами?
2. Важно ли знать свои права? Как человек может их использовать в жизни? Приведите такие примеры.
3. Какие обязанности гражданина вы знаете? Назовите и подробно напишите об них.
4Что значит по вашему хороший гражданин? Обоснуйте свой ответ?..
И ещё сделайте так чтоб из ваших ответов получился связный текс даю или 40
1)Чтобы стали гражданами?
Вести себя как гражданин, уметь говорить на определённом языке.
Или же собрать документы и сдать в Миграционную службу.
2)Конечно важно, например на дороге, тебя останавливает ДПС и выписывает штраф, а ты в этот момент стоишь и ничего не понимаешь, а если знать свои права вы потребуете, доказательства, документы и т. д
3)Ну во первых он не должен нарушать правила своей страны.
Не воровать. Вести себя прилично в общ. местах и т. д.
4)Хороший гражданин это тот человек, который выполняет все свои обязанности, не нарушает правила. Знает свои гражданские права.
Ответьте на вопросы подробно!
1. Что определяет статус человека?
2. Чем подписанный статус отличается от достигаемого?
3. Каковы особенности статусной позиции молодых в обществе?
4. Что входит в понятие "социальная роль"?
5. Что такое гендер?
6. Как закрепляются гендерные роли?
Помогите пж:/
1)его социальное положение(работа, зарплата, внешняя атрибутика: квартира, машина, одежда. )
2)Предписанный статус -статус полученный при рождении(национальность, статус родителей)
Достигаемый-это "нажитый" статус, с помощью своих усилий(карьера)
3)статус молодых людей перерастает в нечто большее, когда они взрослеют
статус молодых тяжело заработать, нежели взрослым, так как к молодым относятся несерьёзно
4)Социальная роль это действия, которые должен выполнить человек, занимающий какой либо статус
5)гендер-социальный пол. Составляющие половой принадлежности, которые определяются не природой, а обществом.
6)Гендерное воспитание начинается с младенчества. С девочками и мальчиками родители общаются по-разному, даже если не всегда осознают это.
Решите пожалуйста побыстрее § 30. Практикум 5
I. Темы для дискуссий, проектной деятельности
1. Сравните республиканскую и монархическую формы государственного правления. В чём их отличия? Приведите примеры монархий и республик.
2. Почему Конституцию РФ называют Основным Законом? Обоснуйте свой ответ.
3. Является ли наша страна по форме парламентской, президентской или смешанной республикой? Приведите свои доводы.
4. К какой ветви власти в РФ относится Президент?
5*. Хотите ли вы стать депутатом Государственной Думы? Каковы его функции?
6. Почему не всегда дружат центральная власть и власти на местах?
II. Анализируем документ
Конституция Российской Федерации (Извлечения)
Статья 118
1. Правосудие в Российской Федерации осуществляется только судом.
2. Судебная власть осуществляется посредством конституционного, гражданского, административного и уголовного судопроизводства.
3. Судебная система Российской Федерации устанавливается Конституцией Российской Федерации и федеральным конституционным законом. Создание чрезвычайных судов не допускается.
1. Как осуществляется правосудие в Российской Федерации? О чём это говорит?
2. Классифицируйте на виды судебную власть в Российской Федерации и составьте схему.
3. Почему судебная система Российской Федерации устанавливается Основным Законом страны? Свой ответ обоснуйте.
4. Как вы думаете, почему Конституция особо оговаривает, что создание чрезвычайных судов в Российской Федерации недопустимо?
III. Заполняем таблицу
Перечислите в таблице основные функции местной власти.
Обществознание. 6 класс
1. Какие вопросы решают органы местного самоуправления? Приведите примеры.
2. Какова роль местного самоуправления в системе власти в России?
3. Как граждане осуществляют местное самоуправление?
4*. Расскажите об органах местного самоуправления в вашем крае.
IV. Составляем схему
Укажите в схеме ветви государственной власти в Российской Федерации.
Обществознание. 6 класс
1. Какие функции осуществляет каждая из ветвей государственной власти?
2. Какие государственные органы осуществляют законодательную власть?
3. Из каких палат состоит парламент РФ?
4. Что является высшим органом исполнительной власти в РФ?
5. Какие суды входят в систему судебной власти в РФ?
V. Работаем с тестами
1. Сравните признаки парламентской и президентской республики.
Татьяна Никитина, Анатолий Никитин - Обществознание. 6 класс
2. Верны ли следующие суждения о парламенте России?
А. В России высшим законодательным органом является Федеральное Собрание.
Б. Парламент РФ состоит из трёх палат.
1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
3. Составьте сами тесты по пройденным темам.
Основное отличие данных форм правления - это "передача" власти. При республиканской форме правления власть выборочная, то есть выбирают главу государства, а при монархии власть наследуют.
Республиканское гос-во: Российская Федерация
Монархическое государство: Великобритания.
Учитель задал вопрос по обществованию в разделе философия. Не могу решить весь вечер- помогите -ответ поставлю как лучший
1. Укажите, какие суждения являются верными (+), а какие ложными (-):
. Одним из признаков дисфункции социального института является падение его престижа в обществе;
. Понятие "дисфункция" в приложении к социальным институтам ввёл Р. Мертон; он же впервые представил науку социальным институтом;
. Важнейшим условием социального института является общественная потребность;
. Теорию конфликтов в социологии подробно рассматривал Т. Парсонс.
2. 2. Какое понятие в ряду выпадает из общей логики? Напишите - почему.
социальное действие, отнесение к ценности, типовые переменные действия, идеальный тип, этика протестантизма.
. Одним из признаков дисфункции социального института является падение его престижа в обществе;
ВЕРНО (+)
. Понятие "дисфункция" в приложении к социальным институтам ввёл Р. Мертон; он же впервые представил науку социальным институтом;
ВЕРНО (+)
. Важнейшим условием социального института является общественная потребность;
ВЕРНО (+)
. Теорию конфликтов в социологии подробно рассматривал Т. Парсонс.
ЛОЖНО (-)
2. 2 Понятия: социальное действие, отнесение к ценности, типовые переменные действия, идеальный тип относятся к социологии, их содержание раскрывается в научных работах социологии.
Понятие этика протестантизма - понятие выходящее за рамки социологии. Относится, скорее к категории религиозных мировоззрений.
Таким образом, из общей логики выпадает ЭТИКА ПРОТЕСТАНТИЗМА.
Герой сказки Антуана де Сент - Экзюпери Маленький принц так охарактеризовал взрослых:Я вам рассказывал так подробно об астериоиде Б - 612 и даже сообщил его номер только из-за взрослых. Взрослые очень любят цифры. Когда рассказываешь им, что у тебя появился новый друг, Они спрашивают:
-Сколько ему лет? Сколько у него братьев? Сколько он весит? Сколько заробатывает его отец?
И после того воображают, что узнали человека. Когда говоришь взрослым: -Я видел красивый дом из розового кирпича, в окнах у него герань, а на крыше голуби-, Они никак не могут представить себе этот дом. Им надо сказать: - Я видел домза сто тысяч франков-, и тогда они восклицают: -Какая красота!-... Уж такой народ эти взрослые. Дети должны быть очень снисходительны к взрослым.
Вот вопросы ( Если знаете пожалуйста пишите):
1) Определите, о каком психологическом явлении говорит Маленький принц. Ответ объясните.
2) Предположите, как влияет это явление на развитие межличностных отношений.
3) Какие вопросы взрослых о новом друге вы считаете действительно важными? Почему?
1)Я считаю что Маленький принц говорит о том что взрослые уже не дети и им надо все объяснять на их языке. Взрослые "любят цифры" так говорит о взрослых МАленький принц.
2)Возможно при таких отношениях со взрослыми мальчик растет в сфере взаимонепонимания, споров, конфликтов. Ему не хватает родительского тепла, ласки.
3)Я считаю что самым главным вопросом должен быть вопрос "Из какой он семьи?"Потому что от того как ведут себя его родители так он и будет вести себя. И тем более "новый друг"из такой семьи может подать дурной пример ребенку и испортить его.