Помогите по высказыванию, Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан исполнять обязанности гражданотвнетить на вопросы
1. Что надо сделать, чтобы люди смогли стать гражданами?
2. Важно ли знать свои права? Как человек может их использовать в жизни? Приведите такие примеры.
3. Какие обязанности гражданина вы знаете? Назовите и подробно напишите об них.
4Что значит по вашему хороший гражданин? Обоснуйте свой ответ?..
И ещё сделайте так чтоб из ваших ответов получился связный текс даю или 40
Помогите по высказыванию, Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан исполнять обязанности гражданотвнетить на...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Pshostak.
40648
1)Чтобы стали гражданами?
Вести себя как гражданин, уметь говорить на определённом языке.
Или же собрать документы и сдать в Миграционную службу.
2)Конечно важно, например на дороге, тебя останавливает ДПС и выписывает штраф, а ты в этот момент стоишь и ничего не понимаешь, а если знать свои права вы потребуете, доказательства, документы и т. д
3)Ну во первых он не должен нарушать правила своей страны.
Не воровать. Вести себя прилично в общ. местах и т. д.
4)Хороший гражданин это тот человек, который выполняет все свои обязанности, не нарушает правила. Знает свои гражданские права.
Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан и исполнять свои обязанности граждан
Это действительно так, если народу дать права и обязанности и следитьза их исплнением, то люди будут жить цевилизованно, сами следить за порядком, и следовательно будут хорошими гражданами
Помогите пожалуйч=ста написать эссе. "Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявлять свои права граждан и исполнять свои обязанности граждан" ( С. Смайлс, английский писатель).
Что нужно сделать правительству чтобы люди слушались законов? Сложный вопрос. Ведь всех людей заставить слушаться нереально. Поэтому нужно создать такие законы которые устраивали бы их. А значит предоставить людям им надо дать полные права граждан и право делать выбор. После этого граждан будет все устраивать в законах и они не будут их нарушать так как все что происходит в государстве будет их выбором. Поэтому Смайлс был прав.
§14. Труд и правоА1. Какая из предложенных ситуаций регулируется нормами трудового права? 1) Приятель помогает своему другу чинить мотоцикл; 2) соседка учит гражданку С. варить борщ; 3) гражданин П. заготавливает на зиму овощи, выращенные на своем садовом участке; 4) бригада строителей строит дачу гражданину В. за определенную плату. А2. Верны ли следующие суждения о правилах приема на работу? А. Работодатель при приеме на работу по закону имеет право потребовать у работника любой документ по своему усмотрению. Б. Перечень документов, необходимых для приема на работу, строго определен и ограничен Трудовым кодексом РФ. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. A3. Законодательство определяет общую продолжительность рабочего времени в неделю не более: 1) 20 часов; 2) 30 часов; 3) 40 часов; 4) 60 часов. А4. Трудоспособный гражданин, не имеющий работы и зарегистрированный в службе занятости с целью поиска подходящей работы, называется: 1) работодатель; 2) работник; 3)иждивенец; 4) безработный; А5. Верны ли следующие суждения о трудовой деятельности? А. По закону гражданин РФ может начать трудовую деятельность без согласия родителей с 16 лет. Б. По закону до 21 года прием на работу осуществляется только с согласия родителей или опекунов. 1) Верно только А; 2) верно только Б; 3) верны оба суждения; 4) оба суждения неверны. А6. Администрация предприятия объявила работнику Н. об увольнении без объяснения причин. В данном случае были: 1) нарушены права работника; 2) соблюдены права работника; 3) нарушены права работодателя; 4) соблюдены права работодателя. В1. Найдите черты сходства и отличия в правовом положении совершеннолетнего и несовершеннолетнего работника. 1) Имеет право на оплачиваемый отпуск; 2) увольнение работника происходит с согласия государственной инспекции труда; 3) обязан соблюдать трудовую дисциплину; 4) может работать в сфере торговли спиртными напитками и табачными изделиями. 5) может привлекаться к сверхурочной работе. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, а во вторую колонку - порядковые номера черт отличия. Черты сходстваЧерты отличия В2. Найдите в предложенном списке характеристики трудового договора. 1) Является юридическим документом; 2) содержит дату начала рабочей деятельности; 3) не прописывает права и обязанности работодателя; 4) может заключаться в устной форме; 5) включает наименование должности работника. Номера, под которыми указаны характеристики трудового договора, выпишите в порядке возрастания. ВЗ Соотнесите права и обязанности работника и их примеры: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца. ПРАВА/ОБЯЗАННОСТИ ПРИМЕРЫ«V. А) Права работника. 1) Соблюдение трудовой дис-Б) Обязанности циплины. работника. 2) Безопасное рабочее место. 3) Ежегодный оплачиваемый отпуск. 4) Разрешение трудовых споров. Запишите в таблицу выбранные цифры. АБ В4 Все приведенные ниже термины, за исключением одного, относятся к трудовому праву. Работник, коллективный договор, время отдыха, право собственности, работодатель. Найдите и укажите термин, «выпадающий» из этого ряда. Свой ответ пояснитеВ5. В ходе социологического опроса 2008 г. россиянам предлагалось ответить на вопрос:«Если ваше начальство на вашей нынешней или будущей работе серьезно нарушит ваши трудовые права, то как вы, скорее всего, поступите?» Результаты опроса представлены в таблице. Количество голосов опрошенных (в %)Ничего не стану делать, смирюсь с этим11Перейду на другую работу35Обращусь в профсоюзную организацию6Оспорю решение через суд22Обращусь в СМИ2Пойду на какие-то крайние меры (голодовка, организация акций протеста)2Не работаю и не собираюсь работать11Затруднились ответить11Найдите в приведенном списке вывод(-ы), который(-е) можно сделать на основе данных таблицы, и выпишите в строку ответа его номер(-а). 1) Большинство опрошенных в случае нарушения своих трудовых прав планируют действовать через суд; 2) каждый третий опрошенный затрудняется ответить, какие меры он предпримет; 3) меньшинство опрошенных граждан видит решение проблемы в обращении в СМИ или голодовке; 4) более 30% опрошенных россиян считают, что лучше смириться с нарушением прав и ничего не предпринимать; 5) не собираются предпринимать каких-либо действий или не знают, как поступить в данной ситуации, 11% опрошенных.
А6 Армения А7 токио вот так както
А1-4, А2-Б, А3-3, А4-4, А5-1, А6-1.
Б1- сходства 1, 3. Различия: 2, 4, 5
Б2 125
Б3 Права 2, 3. Обязанности 1
Б4. Право собственности, т. к это гражданские правоотношения.
Б5- честно говоря не понял смысла задания, очень криво написано либо скинь оригинал, либо сама подумай.
Напишите эссе по этому плану
1)Личностное отношение (я согласен и тд. )
2)Аргументы, указывать кто был автором док-ва. Приветствуется логика изложения
3) Вывод
<< Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан и исполнять свои обязанности граждан>>.
С. Смайлс (1816-1903), английский писатель.
В правовом государстве у каждого гражданина есть свои права и обязанности если он будет выполнять и то и другое у него получится хорошо прожить свою жизнь выполняя свою гражданскую функцию. Я согласен с английским писателем он был абсолютно прав, очень хорошо когда у человека есть право, но не нужно забывать о своих обязанностях. К примеру человек обязан защищать свою страну и исполнять свой воинский долг, он должен ли я платить налоги и заботиться об окружающей среде. Если человек выполняет все эти условия государство идет ему навстречу и оказывают различные услуги предоставляя ему право голоса свободы воли право на образование различные льготы. Только активные взаимовыгодные отношения между человеком и государством будут способствовать успешной взаимосвязи между собой и приведут как государства так и отдельных граждан к успехуЯ считаю, что С. Смайлс прав, утверждая, что «чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан и исполнять свои обязанности граждан». Известно, что все граждане обладают правами и обязанностями. Наличие у граждан прав всегда приводит к появлению ограничений (например, если у гражданина есть право на жизнь, то у других людей появляется обязанность не ставить жизнь других людей в опасность).
Во-первых, широко известно, что правовое поведение граждан способствует повышению их культуры (и не только правовой). Достаточно редки случаи, когда граждане, соблюдающие закон, не соблюдают нормы морали и этики (закон не регулирует нормы морали, но обязывает граждан действовать разумно и добросовестно при осуществлении своих прав и обязанностей).
Во-вторых, закон предусматривает ответственность за нарушение прав и обязует нарушителя восстановить нарушенное право перед потерпевшим и обществом (восстановление социальной справедливости, несение заслуженного наказания и исправление нарушителя).
Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что появление у человека определённых прав и обязанностей заставляет их вести себя в соответствии с правовыми нормами. Граждане с ответственностью подходят к реализации своих прав и начинают действовать разумно, зная, что за нарушение установленных правил, они могут быть лишены определённых прав.
Если возникнут вопросы, задавайте — отвечу в личных сообщениях.
Если не трудно, отметьте решение, как лучшее.
С Уважением, Степанов Валерий Иванович.
Помогите с обществом
Что надо сделать что бы люди смогли стать Гражданами
Важно ли знать свои права? Как человек может их использовать в жизни? Приведите такие примеры
Какие обязанности гражданина вы знаете? Расскажите о них поподробнее?
Что значит по-вашему хороший гражданин? Обоснуйте свой ответ. Планируете ли вы стать хорошим гражданином
Человек может стать гражданином по нескольким основаниям: родиться на территории этого государства; быть ребенком лиц, являющихся гражданами этого государства; сменить гражданство.
Очень важно знать свои права, это обеспечивает реализацию возможностей человека в обществе, защищает его от правонарушений и злоупотреблений его правами.
Человек постоянно использует права. Обучаясь в школе, человек реализует свое конституционное право на образование; занимаясь творчеством, человек реализует право на свободу творчества; посещая храм или не делая этого, человек реализует право на свободу совести и вероисповедания.
Обязанности гражданина установлены в законах и иных нормативных актах. Например, гражданин обязан заботиться об окружающей среде, о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры. Есть также обязанности, которые устанавливаются нормами морали.
Хороший гражданин - это лицо, которое добропорядочно реализует свои права и законные интересы, не допуская при этом нарушения прав иных лиц (злоупотребление своим правом), а также исполняет возложенные на него государством и обществом обязанности. Именно такой гражданин может способствовать развитию государства, хорошему моральному климату общества и отдельного человека.
Я планирую стать хорошим гражданином
Эссе на тему чтобы сделать из людей хороших граждан им следует дать возможность проявить свои права граждан и исполнять свои обязанности граждан
«Чтобы сделать из людей хороших граждан, им следует дать возможность проявить свои права граждан и исполнять свои обязанности граждан». (С. Смайле)
В данном высказывании С. Смайле ставит проблему реализации гражданами своих политических прав.
Смысл данного высказывания состоит в том, что для появления в стране законопослушных граждан государству необходимо создавать такие законы, которые бы способствовали реализации ими своих политических прав, соответствовали бы демократическим нормам, принятым в обществе.
Я абсолютно согласна с мнением автора. Гражданин – это индивид, связанный с государством взаимной ответственностью. Взаимная ответственность означает то, что и государство и гражданин имеют в отношении друг друга права и обязанности. Обе стороны заинтересованы в исполнении этих обязанностей, так как им от этого идет взаимная выгода. Так, государство заинтересовано в появлении в стране граждан с высокой правовой культурой, которые бы подчинялись законам данного государства, потому что тогда будет проще осуществлять государственную власть. Но для формирования законопослушности у граждан необходимы такие законы, которые бы граждане хотели соблюдать, чтобы исполнение закона было выгоднее, чем его нарушение. Самым приемлемым для таких законов политическим режимом, конечно же, является демократия. При демократии у народа есть право избирать и быть избранным в органы государственной власти. Также существует право свободно выражать свое мнение, вследствие чего получается множество различных мнений – плюрализм.
Примером, аргументирующим данное высказывание, может являться ситуация в России к 1905 году. Тогда граждане не имели никаких политических прав, что и стало одной из причин волнений, вылившихся в Первую русскую революцию. И после выпуска «Манифеста 17 октября», который даровал населению политические и гражданские права, беспорядки в стране, хоть и ненадолго, но прекратились.
Также, примером является современная Россия. Законы нашей страны закрепляют политические права, которые граждане успешно реализуют, и политические обязанности, которые исполняются большинством населения, и это показывает, что уровень политической культуры достаточно высок.
Таким образом, можно сделать вывод, что для того, чтобы граждане выполняли законы своего государства, оно должно создать такие законы, которые соответствовали бы принципам демократического государства.
Верны ли следующие суждения об имущественных правах супругов?
А. Всё имущество, находящееся в семье, является совместным.
Б. Брачный контракт определяет, кто является главой семьи.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
Главным документом, регулирующим отношения в сфере образования, является
а) Конституция РФ
б) Закон РФ «О стандартизации»
в) Закон РФ «Об образовании»
г) Гражданский кодекс РФ
Что не является необходимым условием заключения трудового договора?
а) характеристика условий труда
б) права и обязанности работодателя
в) семейное положение
г) условия оплаты труда
Правонарушение, посягающее на установленный законом общественный порядок, называется
а) преступным замыслом
б) дисциплинарным проступком
в) гражданским проступком
г) административным проступком
Уголовная ответственность предусматривается за
а) переход улицы в неположенном месте
б) нарушение авторских прав
в) угон автомобиля
г) пребывание на рабочем месте в нетрезвом виде
Преступлением против общественной безопасности является
а) причинение вреда здоровью
б) незаконное изготовление оружия
в) умышленное повреждение имущества
г) уклонение от прохождения военной службы
В соответствии с нормами Семейного кодекса РФ брак не допускается
а) между молодым человеком и подругой его матери
б) между двоюродными братьями и сестрами
в) между лицами со значительной разницей в возрасте
г) между усыновлённым и усыновителем
Верны ли следующие суждения об обязанностях родителей?
А. Родители обязаны обеспечить образование своих детей.
Б. Родители обязаны выполнять все пожелания и запросы своих детей.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
Руководитель почтового отделения издал приказ о приёме на работу гражданки Б. Какая дополнительная информация позволит сделать вывод о том, что гражданка Б. является несовершеннолетней?
а) трудовой договор заключается в письменной форме
б) в трудовом договоре указывается режим рабочего времени и времени отдыха
в) трудовой договор заключается в двух экземплярах
г) в трудовом договоре отсутствует условие об испытании работника
К особенностям административных правоотношений не относится
а) равенство сторон, их юридическая независимость друг от друга
б) связь обязанностей и прав сторон с государственным управлением
в) возникновение чаще всего по инициативе одной из сторон
г) ответственность в случае нарушения правовой нормы перед государством
Верны ли следующие суждения о видах административных взысканий?
А. К видам административных взысканий относится дисквалификация.
Б. К видам административных взысканий относится предупреждение.
а) верно только А
б) верно только Б
в) верны оба суждения
г) оба суждения неверны
Двенадцати летний Валерий неоднократно повреждал памятники истории и культуры. Укажите правовое последствие действий Валерия
а) Валерий будет отвечать за свои действия только после достижения 16 лет
б) У Валерия будет конфисковано имущество
в) Валерий не подлежит уголовной ответственности
г) Валерий будет нести административную ответственность
Ежегодный оплачиваемый отпуск работникам в возрасте до 18 лет предоставляется
а) только по истечении 6 месяцев с начала трудовой деятельности
б) только в летний период
в) только в зимний период
г) в любое удобное для подростка время
Брачный договор
а) является законным при наличии подписи только одного супруга
б) должен быть заключен не позднее даты регистрации брака
в) может содержать ограничения в передвижении супруга
г) может предусмотреть отказ одного из супругов от имущества, нажитого в браке
Какое из данных обстоятельств не исключает преступности деяния?
а) соучастие
б) крайняя необходимость
в) обоснованный риск
г) психическое или физическое принуждение
А, в, в, в, в, б, г, в, б, а, бг, б, г, г
Ответы написаны по порядку, на счёт правильности 50 на 50... если что прости за ошибки заранее
Сравни содержание статей из двух документов. Какие выводы ты можешь сделать из этого сравнения?
Из Всеобщей декларации прав человека (1948):
«Каждый человек должен обладать всеми правами и всеми свободами, провозглашёнными настоящей Декларацией. ..» (ст. 2).
«Каждый человек имеет обязанности перед обществом, в котором только и возможно свободное и полное развитие его личности» (ст. 29. 1).
Из Конституции РФ (1993):
«Каждый гражданин Российской Федерации обладает на её территории всеми правами и свободами и несёт равные обязанности, предусмотренные Конституцией Российской Федерации» (ст. 6, ч. 2).
«В Российской Федерации признаются и гарантируются права и свободы человека и гражданина согласно общепризнанным принципам и нормам международного права и в соответствии с настоящей Конституцией» (ст. 17, ч. 1).
Всеобщая Декларация Прав человека, как и Билль о правах, являются базовыми и основополагающими документами во всем мире. По мере развития общества, права закреплялись в Конституциях и совершенствовались дополнялись. Так, по Всеобщей Декларации прав человека гражданин обладает одинаковыми правами во всем мире, а по конституции РФ, он несет определенные субъективные права в РФ, а несколько иные в других странах.