„Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят"
Пожалуйста объясните)
„Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят" Пожалуйста объясните)...
Тема в разделе "", создана пользователем N1ck.
37337
Просто объяснить? Окей. Разные люди ставят перед собой разные цели, например, устроиться на хорошую/высокооплачиваемую работу, завести семью, делать что-то полезное не только для себя, но и для других. А есть люди, ставящие перед собой не очень-то хорошие цели (разбогатеть за счет другого/ограбить банк, ну думаю, ты поняла) и вот таких людей надо опасаться. А людей, которые ставят перед собой важные и чистые цели ставится мало.
Эссе по обществознанию на тему счастье не в том, чтобы делать всегда, что хочешь, а в том, чтобы всегда хотеть того, что делаешь. Л. Н. Толстой. И еще: ценить людей надо по тем целям, которые лни перед собой ставят. Н. Миклуха Маклай
Мне Кажется, Л. Н. Тостой прав. Ведь желания у человека могут быть абсолютно разные.
Если делать всегда только то, что хочешь, это уже эгоистично. В цитате Тостого содержится смысл того, что всегда нужно добиваться поставленной цели, если хочешь что-то сделать, нужно начать и закончить, а главное - желание в действии.Цитата Толстого заставила меня задуматься, ведь в этой жизни мы не всегда хотим того, что делам. От части это не правильно, но если это жизнено необходимо? Это не всегда будет заканчиваться для нас чем-то счастливым, хотя, каков будет результат? Возможно то, чего мы не желали делать, но сделали и ведёт нас к тому самому счастью.
Счастье заключается во многом. К примеру в работе, которую выполняешь день изо дня. Если тебе эта работа по нраву, если ты работаешь не против своей воли, если ты получаешь от работы то, что хотел и если делаешь то, что хотел бы, то разве это не счастье?
Этот пример подходит к цитате Толстого. Лучше строить жизнь так, как хотел бы ты сам, делать то, что хочешь и при этом получать то, что хотел бы получить.
Объясните смысл высказывания Миклухо-Маклая:"Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят"
Ну ты сам подумай, поставил человек цель себе облегчить кому-то жизнь, как ты к нему относиться будешь?
и наоборот, поставил человек перед собой цель причинить максимум неудобств. ..Автор этого высказывания считает, что если человек ставит перед собой высокие цели, значит человек добьётся этой цели и станет великим! Если же человек мечтает о каких-либо материальных благах, а не об успехе в какой-либо сфере, то этот человек недостойный, глупый и в жизни не достигнет ничего!
Объясните смысл высказывания Миклухо-Маклая:"Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят"
У каждого человека свои цели в жизни и для каждого какие-то являются моральными, правильными, заслуживающие уважения, а какие-то грязными, ничтожными, плохими. Например, я думаю, что, если человек хочет получить высшее образование (допустим, учителя) и затем помогать ученикам и остальным людям своими знаниями, то это похвально, а вот, если у человека цель в жизни—это сделать что-то неприятное для других и получать от этого наслаждение, то это ужасно, грязно и ничтожно.
Объясни смысл высказывания известного русского путешественника Н. Н. Миклухо-Маклая: "Ценить людей надо по тем целям, которые они перед собой ставят"
. Общество, 6 класс
Цели человека показывает, что для него является в жизни главным и определяющим. Когда человек ставит цель- заработать деньги, чтобы было крутое авто, дом, по перстню на пальцах и все умерли от зависти- это показывает душевную пустоту подобной личности.
Другое дело- заработать деньги, чтобы иметь возможность заниматься спокойно своим образованием, как в общем смысле, так и в смысле душевной организации. Знакомый долго и мучительно трудился, чтобы обеспечить своих детей безбедным будущим, жене на расходы, на кусок хлеба не только с маслом, как заработал- уехал в монастырь. Уже 4 года живет на Тибете, никто его не дергает- трудись!
А кто-то ставит себе цель, чтобы о нем узнал весь мир, вот просто, чтобы его знали, что он есть в этих миллиардах людей.
Надо написать сочинение-рассуждение на тему- "ценить людей надо по целям которые они перед собой ставят" (6 класс)
Чем больше человек хочет, чем реалистичнее оценивает свои возможности и чем больше пытается сделать чтобы воплотить мечты в действительность, тем выше мнение о нём( все что смогла)
Перечислите политические партии, которые вам известны. Укажите, какие политические цели они ставят перед собой и какого ваше отношение к этим целям. Объясните свою позицию.
" Единая Россия", ЛДПР, КПРФ, Аграрная партия. .. Их главная цель- получение власти! Моё отношение к этой цели? Позитивное! На пути к этой цели партии, борясь за электорат, пытаются хотя бы что- то делать.
Яблок, единая россия, ЛДПР, КПРФ Справедливая Россия, Патриоты России.
Моя позиция полностью нейтральна ведь не зря говорят " Не выбирая, ты уже делаешь выбор"
Задачи после 4 параграфа 1. Мама Наташи Сизиковой, уходя на работу, оставила деньги и попросила дочь сходить после школы за хлебом. Вернувшись домой уже поздно вечером, она обнаружила, что хлеба нет. Наташа объяснила, что весь день делала уроки. Какое правонарушение совершила Наташа и можно ли ее поведение признать виновным? 2. В переполненном автобусе после очередной остановки давка стала еще больше. Один из пассажиров, молодой парнеь крепкого телосложения, сначала попросил напиравших на него людей "быть полегче ", а потом так сильно оттолкнул стоявших рядом, что многие закричали от боли. Как можно оценить поведение этого молодого человека? Совершил ли он правонарушение? Если да, то какой вид юридической ответственности можно к нему применить? 3. На экзамене учительница заметила, что один из учеников списывает. Подойдя к его парте, она вытащила из нее учебник, раскрытый на нужной странице. За экзамен ученику была сразу поставлена "двойка". Можно ли в действиях ученика усмотреть вину? Если да, то к какому виду проступков относится поведение виновного? 4. Одиннадцатиклассники отдыхали в спортивном лагере. Петя Калашников, отец которого был бизнесменом, привез с собой видеокамеру. Когда он был на очередной тренировке, соседи по комнате Андрей и Сергей взяли видеокамеру и, пытаясь в ней разобраться, нечаянно сломали. Какое правонарушение они совершили и какой вид юридической ответственности к ним можно применить? 5. При объезде территории милицейский патруль увидел группу подростков лет четырнадцати, сидевшую под деревом. Они что-то курили, передавая друг другу по очереди. Их вид не оставлял сомнений, что они были в состоянии наркотического опьянения. В нормальном состоянии был только один из них, самый старший, по виду лет шестнадцати. На вопрос милиционера, чем они занимаются, ответили сразу несколько ребят, кивнув на старшего: "Это нас Колька угощает!" Какой вид правонарушения и кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ.
1-да 2-физическое насилие 3-списывание во время урока 4-порча чужого имущества 5-сбыт наркотических средств на на вопрос кто именно в данном случае совершил? Какое наказание может за это последовать? Ознакомьтесь со статьями 228 и 230 УК РФ. ответ на знаю (
Пожалуйста помогите, нужна помощьконфликты разного рода пронизывают не только всю историю человечества и историю отдельных народов, но и жизнь каждого конкретного человека. Если гово¬рить о самом общем определении конфликта, то его мож¬но было бы дать следующим образом: конфликт представ¬ляет собой столкновение интересов различных групп, со¬обществ людей, отдельных индивидов. При этом само по себе столкновение интересов должно быть осознано обеи¬ми сторонами конфликта: люди, действующие лица, участники общественных движений в самом развитии конфликта начинают понимать его содержание, приоб¬щаются к тем целям, которые выдвигают конфликтую¬щие стороны, и воспринимают их как свои собственные. . Разумеется, конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существо¬вания соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
Следует отметить бесконечное разнообразие конф¬ликтных ситуаций и невозможность сведения их оконча¬тельно к какому-либо единому началу и общему знаменателю. Все же исторический опыт и социальная практика, позволяют определить некоторое число тех проблем, по поводу которых формируются конфликтные ситуации, перерастающие в конфликты. Назовем четыре основных у источника конфликтов, достаточно распространенных во всех человеческих сообществах. Это богатство, власть, престиж и достоинство, т. е. те ценности и интересы, ко¬торые имеют значение во всяком обществе и придают смысл действиям конкретных лиц, участвующих в конф-ликтах.
Источником обострения конфликтов между больши¬ми группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притяза¬ний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия. Как правило, сначала процесс накоп¬ления неудовлетворенности идет медленно и подспудно, пока не происходит некоторое событие, которое играет роль своего рода пускового механизма, выводящего нару¬жу это чувство неудовлетворенности. Неудовлетворен¬ность, приобретающая открытую форму, стимулирует возникновение социального движения, в ходе которого выдвигаются лидеры, отрабатываются программы и ло¬зунги, формируется идеология защиты интересов. На этом этапе конфликт становится открытым и необрати¬мым. <...>
Итак, конфликт — это важнейшая сторона взаимо¬действия людей в обществе, своего рода клеточка соци¬альной жизни.
(Адаптировано по книге: Обществознание: пособие для поступающих в вузы / В. В. Барабанов,С1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
С2. Что такое конфликт? Какие причины его возникнове¬ния названы в тексте?
СЗ. Используя содержание текста, определите основные источники конфликтов. Почему эти источники можно отнести к основным?
С4. В тексте говорится о «бесконечном разнообразии кон-фликтных ситуаций». С опорой на обществоведческие знания приведите три примера видов конфликта.
С5. Рассказывая на уроке о социальном конфликте, уче¬ник утверждал, что конфликт нельзя признать нормаль¬ным явлением общественной жизни. Обществу в целом свойственна гармония интересов, а не внутренняя напря¬женность и столкновения. Не все учащиеся класса поддержали это мнение. Какая из двух точек зрения отраже¬на в тексте? Приведите фрагмент текста, помогающий от¬ветить на вопрос.
Сб. Согласны ли вы с тем, что конфликт является стиму¬лом социального развития, прогресса? С опорой на текст и обществоведческие знания приведите два аргумента (объяснения) в защиту своей позиции.
С1. План: 1. Общее определение конфликта 2. Разнообразие конфликтов 3. Источники обострения конфликтов 4. Научное определение конфликта с2. Конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта.
с1. план: 1. общее определение конфликта 2. разнообразие конфликтов 3.источники обострения конфликтов 4.научное определение конфликта
с2. конфликт- столкновение интересов различных групп, сообществ людей, отдельных индивидов. столкновение интересов должно быть осознано обеими сторонами конфликта. конфликт может быть вызван существенны-ми причинами, затрагивающими сами основы существования соответствующих конфликтующих групп, но он не может быть и иллюзорным, воображаемым конфликтом, когда люди полагают, что их интересы несовместимы и взаимоисключают друг друга.
с3. богатство, власть, престиж и достоинство.Источником обострения конфликтов между большими группами является накопление неудовлетворенности существующим положением дел, возрастание притязаний, кардинальное изменение самосознания и социального самочувствия.