• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Расказ о ромашке как лечебное растение...

Тема в разделе "", создана пользователем BoniTA.

37369
  • пользователь BoniTA

    BoniTA гость

    Расказ о ромашке как лечебное растение
     
    BoniTA, 18 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь chugy

    chugy ученик


    Ромашка - это травянистое растение с ветвистым стеблем и многочисленными узенькими листочками.
    Она теплолюбива, потому прекрасно себя чувствует в южных краях нашей страны.
    Цветок ромашки состоит из беленьких лепестков и желтой серединки.
    Ромашка очень ароматное растение. Своим сильным запахом она привлекает насекомых, которые ее опыляют.
    Цветет ромашка все лето, украшая лесные поляны и луга.
    Ромашка - ценное лекарственное растение. Сухие цветки полевой ромашки продают в аптеках, они помогают людям справиться со многими болезнями.
    Наша задача - сохранять и оберегать этот красивый и полезный цветок, не дать ему исчезнуть.
    Цветоводы вывели и садовую ромашку, которую часто можно встретить на городских клумбах. Цветки у нее гораздо крупнее, но они не имеют такого аромата, как полевая ромашка, и целебными свойствами не обладают.

     
    chugy, 18 февраля 2021
    #
  •  
  • пользователь Juliette

    Juliette новичок

    Что объединяет понятия "культурное растение" и "культурный человек"? Почему нет "царского" пути в культуре?

     
    Juliette, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь kolara

    kolara отличник

    Культура от латинского- "возделывание, обработка почвы". Люди тщательно ухаживали за растениями, чтобы они дали им свои плоды. Значит, растения получали все самые лучшие условия для из развития и они представляют какую-то ценность. Так же и культурный человек: он познает мир, получает культурное образование, приобщается к религии, науке, у него появляются моральные и духовные ценности, он творчески развивается. Он также представляет из себя какую-либо ценность для общества, особенно если это люди творчества: художники, поэты, актёры и т. д.

    культурное растение - это растение, которое растет не само по себе, как ему захочется, а ему предъявляют особые требования (цвет, рост, урожайность) и создают особые условия для этого, т. е. культивируют

    так же и культурный человек вырастает в определенных условиях, получает образование, воспитание, к нему предъявляются более высокие требования "царского" пути в культуре быть не может, так как культурным делает себя каждый человек сам, в зависимости от своих устремлений и мировозрений и "царь" может быть невоспитаным хамом, тогда как простой человек будет воспитан во всех отношениях

     
    kolara, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь LeMignon

    LeMignon гость

    Мини расказ компютер плюсы и минусы

     
    LeMignon, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь Nostya

    Nostya почемучка

    Кломпьютеры…то, чем мы пользуемся в повсекдневной жизни.

    безусловно в компьютерах куча приемуществ, это и оперативность и современность.

    с помочью компьютера можно узнать всю интерисующую информацию за долю секунды.

    но главный и пожалуй, единственный минут компьютеров, это его влияние на наш организм.

     
    Nostya, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь laex

    laex профессор

    Что объединяет понятие культурное растение и культурный человек? Почему нет царского пути в культуре?

     
    laex, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь Grinder

    Grinder школьник

    Забота уход труд. культурное растение выведенное человеком. культурный человек выполняющий правила. царский пуь-умереные подвиги, умер-ная жизнь и чистая совесть

     
    Grinder, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь Marmik

    Marmik школьник

    Во время блокады Ленинградда ученые Всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллекцию семян. Сотрудники института и их близкие умирали от голода, хотя рядом были коробки с пшеницей, гречихой, фасолью и рисом. Оцени поступок ученых, используя нравственные категории "общественный долг", "моральны долг" и "совесть".

     
    Marmik, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь Tasha-Leska

    Tasha-Leska ученик

    Прошло 67 лет со дня снятия блокады Ленинграда, но внимание к ее истории не уменьшается. Выходят все новые и новые исследования, посвященные разным аспектам истории обороны города, но тема здравоохранения и санитарных последствий войны и блокады до сих пор не получила должного развития в трудах историков медицины. Сложилась традиция сводить последствия блокады к разрушению промышленности, городского хозяйства и культурных ценностей, традиционно не одобрялись попытки исследователей уточнить численность жертв блокады. Если раньше это происходило из-за запрета темы, то теперь связано с ее неразработанностью. В то же время мировая научная общественность, обеспокоенная угрозой возможных глобальных потрясений и бедствий, проявляет все больший интерес к опыту медиков Ленинграда. Сегодня задача ученых состоит в том, чтобы углубить изучение материала, который дала блокада города, и по возможности продолжить исследования санитарно-гигиенических последствий осады, как непосредственных, так и отдаленных во времени.

    Деятельность медиков в блокадном Ленинграде помогла спасти жизни тысяч людей и приобрести опыт борьбы с голодом в чрезвычайных условиях. Было сделано так много, что неспециалисту в вопросах медицины трудно оценить результаты этой работы. Врачи одновременно лечили больных, когда те уже не могли сопротивляться болезням, и вели научные исследования: изучали типичные болезни военного времени, особенности заболеваний, характерных для мирного времени, патологию внутренних органов у раненых

     
    Tasha-Leska, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь BorZ

    BorZ ботан

    1. Человек выпив немного алкоголя садится за руль автомобиля. Законы некоторых государств допускают такое поведение. Оцени поведение такого человека, используя категории "долг" и "совесть".

    2. Во время блокады Ленинграда учёные Всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллекцию семян. Сотрудники института и их близкие умирали от голода, хотя рядом были коробки с пшеницей, гречихой, фасолью и рисом. Оцени поступок учёных, используя нравственные категории "общественный долг", "моральный долг"и "совесть".

     
    BorZ, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь mafiozo

    mafiozo профессор

    1. Совесть, т. к. закон допускает, но человек берёт это на себя и идёт наперекор совести

    2. Общественный долг, потому что поступок был во имя развития общества даже ценой своей жизни

     
    mafiozo, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь prizmo

    prizmo профессор

    Во время блокады ленинграда ученые всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллеуцию семян. сотрудники института и их близкие умирали от голода хотя рядом были коробки с пшеницей гречихой фасолью и рисом. оцени поступок ученых используя нравственные категории оббщественный долг моральный долг и совесть

     
    prizmo, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь eclipse

    eclipse учащийся

    Со стороны общественного долга, можно сказать что ученые поступили правильно. Их целью, как сотрудников одного из главненйших на то время институтов в своей области. было сберечь уникальные образцы, для их будущего изучения, для того чтобы потомки значи о существовании подобных растений. и на основе этого, возможно, смогли бы совершить какие-либо научные открытия.

    Со стороны морального долга, сама мораль может осудить подобный поступок ученых, ибо основные моральные ценности и правила учат нас что в первую очередь нужно заботиться о своих близких, и помогать им, если у вас есть возможность.

    Со стороны совести, нужно рассматривать каждого сотрудника конкретно, т. к совесть человека - его личные установки и нормы по отношению к другим и себе, и если он в своих мыслях ставит цели государства выше, своих целей, и желания спасти близких ему людей, то. весьма вероятно, что и его совесть не будет мучать этого человека.

     
    eclipse, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь color-puzzle-in-my-head

    color-puzzle-in-my-head учащийся

    Во время блокады Ленинграда ученые всесоюзного института растениеводства сберегли уникальную коллекцию семян. Сотрудники института и их близкие умирали от голода, хотя у них рядом были коробки с пшеницей, гречихой, фасолью и рисом. Оцени поступок учёных используя нравственные категории " общественный дом", "моральной доли", "совесть"

     
    color-puzzle-in-my-head, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь GerdaVesna

    GerdaVesna учащийся

    Они поступили как герои. Сколько нужно иметь моральной доли, чтобы думать в трудный момент о будущем общественности. сотрудники института поступили по-соовести.

     
    GerdaVesna, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь anasteisha83

    anasteisha83 школьник

    Растения арктики? И расказать об одном из них

     
    anasteisha83, 19 февраля 2021
    #
  • пользователь ilyaf

    ilyaf школьник

    Растения

    Ягель Малина арктическая Ива Арктическая

    Ягель, или олений мох — группа лишайников рода Кладония: Cladonia rangiferina, Cladonia alpestris, Cladonia sylvatica и др. Иногда оленьим мхом называют только первый вид, или включают сюда виды из рода Цетратия[1].

    Растёт как в холодном, так и тёплом климате, в хорошо осушаемой, открытой среде. В основном произрастает в альпийской тундре, обладает чрезвычайно высокой морозостойкостью.

    Растёт очень медленно: 3—5 мм в год. Для восстановления пастбища после выпаса оленей может потребоваться несколько десятилетий.

    Из-за кустистого, сильно ветвистого слоевища олений мох иногда выделяют в род Cladina.

    [править]Применение

    Хороший корм для северных оленей (зимой до 90 % их рациона).

    Некоторые виды содержат усниновую кислоту, обладающую антибиотическими свойствами. Ненцы используют эти свойства ягеля в народной медицине.

    Отдельные веточки используются как деревья при создании архитектурных моделей.

    В Норвегии ягель используется как корм для коров, свиней и овец. Его собирают после дождя, так как в сухом виде он очень ломкий. В высушенном виде сырье может храниться очень долго и не подвергается порче. Для коров высушенный ягель смачивают подсолённой водой и добавляют к сену. Или же заваривают кипятком и дают скоту и свиньям. Питательная ценность ягеля очень высока. 1 центнер ягеля заменяет 3 центнера картофеля[2].

     
    ilyaf, 19 февраля 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.