Раскройте проблему высказывания: "Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов"
Раскройте проблему высказывания: "Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов"...
Тема в разделе "Предпринимательство", создана пользователем MaryPopins.
37422
На мой взгляд смысл этого высказывания состоит в следующем - большие расходы - не самая плохая сторона бизнеса/предпринимательства, так как большие расходы могут вполне оправдывать как качество выпускаемой продукции, так и ее количество и даже спрос. Гораздо более болезненно на бзнесе сказываются малые доходы - обычно предприятие с малыми дохдами быстро закрываются, т. к. малый доход не только, как правило, не оправдывает ожиданий предпринимателя/бизнесмена, но и является следствем нецелесообразной траты ресурсов ( или неправильной организации их распределения ). Напримет - допустим, предприятие производит бронированные кейсы нового поколения. Затраты на сверхпрочные спавы, для их производства колоссальны - но, в то же время и качетво данного товара на высшем уровне. Это обуславливает большой приток покупателей и, как следствие - большую прибыль ( так как цена товара в разы выше себестоимости ). А если призводитель начнет производить дешевые кейсы из некач. материала, то спрос в разы упадет и доходы предприятия резко понизятся, что может привести к его банкротству. Этот пример ярко иллюстрирует взаимосвязь между расходами и доходам в процессе производстве и сбыта экономического продукта.
Раскройте смысл высказывания "Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов" (Дж. Рокфеллер)используя знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
На мой взгляд смысл этого высказывания состоит в следующем - большие расходы - не самая плохая сторона бизнеса/предпринимательства, так как большие расходы могут вполне оправдывать как качество выпускаемой продукции, так и ее количество и даже спрос. Гораздо более болезненно на бзнесе сказываются малые доходы - обычно предприятие с малыми дохдами быстро закрываются, т. к. малый доход не только, как правило, не оправдывает ожиданий предпринимателя/бизнесмена, но и является следствем нецелесообразной траты ресурсов ( или неправильной организации их распределения ). Напримет - допустим, предприятие производит бронированные кейсы нового поколения. Затраты на сверхпрочные спавы, для их производства колоссальны - но, в то же время и качетво данного товара на высшем уровне. Это обуславливает большой приток покупателей и, как следствие - большую прибыль ( так как цена товара в разы выше себестоимости ). А если призводитель начнет производить дешевые кейсы из некач. материала, то спрос в разы упадет и доходы предприятия резко понизятся, что может привести к его банкротству. Этот пример ярко иллюстрирует взаимосвязь между расходами и доходам в процессе производстве и сбыта экономического продукта.
Раскройте смысл высказывания "Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов" (Дж. Рокфеллер)используя знания, полученные при изучении курса обществознания, соответствующие понятия, а также факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
"Не бойтесь больших расходов, бойтесь маленьких доходов" (Дж. Рокфеллер)
Вероятнно, Джон Рокфеллер имел ввиду закономерность такого характера: при маленьких доходов не бывает больших расходов. Большие расходы следствие большого бюджета, а тот большого дохода и так далее. Маленькие доходы не смогут быть основой для больших расходов.
Раскройте смысл высказывания, обозначив поставленную автором проблему; сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.
Высказывание Фирдоуси: "Кто не обрёл ни знанья, ни ума,
Тот зарится на чьи-то закрома".
Сегодня лень преобладает над большинством и поэтому многие и не учятся и мудрости ни набираются а другим завидуют…кто не учиться тот в будущем наврятли без ума что то будет иметь…конечно сегодня многие кто ни учятся иногда имеют больше тех кто когда то учился хорошо…но справедливость придёт время воссторжествуют может они и на высоте но упасть очень легко. ..
Раскройте смысл высказывания, обозначив поставленную автором проблему (затронутую тему); сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение. При изложении своих мыслей по поводу различных аспектов поднятой проблемы (обозначенной темы), при аргументации своей точки зрения используйте факты общественной жизни и собственный жизненный опыт.
1. Философия:«Если человек зависит от природы, то и она от него зависит: она его создала - он её переделывает». (А. Франс)
Я думаю, что автор хотел показать, что в нашей жизни всё прямо пропорционально. Что все вокруг относятся к нам так же, как и мы к ним. Когда мы ходим в школу, институт, на работу, то мы постоянно находимся в коллективе. Это возносит на нас определённую ответственность за своё поведение. Иными словами…мы понимает, что если поведём себя неправильно, то наш уровень авторитета в обществе значительно понизится. Из-за этого часто можно увидеть, что люди ведут себя так, будто это не они вовсе. А для чего? Для чего они преподносят такие жертвы?
Я уверенна, что они делают это для того, чтобы быть выше в коллективе. Чтобы чувствовать некую уверенность перед людьми. Соответственно, если кто-то ведёт себя таким образом, то и все окружающие будут ему подобать. Это так называемый "стадный инстинкт". Но не нужно забывать, что внутри мы вовсе иные. Мы обычные люди, все равные и однажды природа даст нам об этом знать! Смотрели фильм 2012? В той ситуации билет на спасение могли купить только богачи, но один очень хороший человек принял важное решение. Он впустил обычных мирных людей на ковчег. Тем самым, спас человечество. Природа нас создала, но она нас и погубит.
Раскройте смысл высказывания, обозначив поставленную автором проблему; сформулируйте свое отношение к позиции, занятой автором; обоснуйте это отношение.
Высказывание Фирдоуси: "Кто не обрёл ни знанья, ни ума,
Тот зарится на чьи-то закрома".
Сегодня лень преобладает над большинством и поэтому многие и не учятся и мудрости ни набираются а другим завидуют…кто не учиться тот в будущем наврятли без ума что то будет иметь…конечно сегодня многие кто ни учятся иногда имеют больше тех кто когда то учился хорошо…но справедливость придёт время воссторжествуют может они и на высоте но упасть очень легко. ..
В своей книге Закон Платон утверждал: "мы признаем, что таи, где законы установленны в интересах нескольких человек, речь идет не о государственном устройстве, а только о внутренних распрях, и то, что считается там справедливостью, носит напрасно это имя" Раскройте смысл данного высказывания?
Законы создавались только при дворянах и помещиков и причём ради себя.
По мнению Платона, общество, где законы установлены в интересах некой группы лиц, а не всего общества, не может называться государством. Т. е. в государстве законы должны быть одинаковы для всех, это и есть справедливость
Немецкий ученый Вильгельм Швебель писал, что в демократическом обществе даже безобидный гражданин становится опасным, как только превращается в избирателя или покупателя. Раскройте смысл этого высказывания. Почему гражданин демократического общества становится опасным? Для кого? Объясните.
Если мы покупаем и избераем, то мы делаем вывод, если есть вывод значит есть решение, если есть решение, то оно может как хорошим быть, так и плохим. в случае если мы покупаем в магазине даже молоко, оно нам может не понравиться, если не понравится мы позвоним в специальную службу по этим делам, и они нас выслушают и сделают магазину предупреждение, но если ещё и ещё больше магазину будет жалоб, значит его закроют. эТОГО ОНИ И БОЯТСЯ - ПОТРЕБИТЕЛЬ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ ОПАСНОСТЬ
1. «Эволюция первобытного стада в кровнородственную общину вела к глубоким изменениям самого человека, к развитию у него коммуникативных качеств, появлению зачатков нравственности».
«Постепенное развитие у человека навыков общения с себе подобными способствовало переходу на более высокую ступень общественной организации — кровнородственную общину».
Сформулируйте проблему, различные решения которой отражены в приведенных высказываниях. Какая из двух точек зрения вам представляется более убедительной? Если вы не согласны ни с одной из них, сформулируйте свой вариант решения данной проблемы.
Проблема заключается в том, чтобы определить причину и следствие: то ли эволюция общины привела к развитию навыков общения, то ли развитие навыков общения привело к эволюции общины.
Для того, чтобы однозначно решить, находятся ли два этих явления (развитие общины и развитие навыков общения) в причинно-следственных отношениях, необходимо соблюсти два условия: 1) одно явление (причина) должно предшествовать другому (следствию), например, открытие способа перегонки нефти для получения керосина должно предшествовать изобретению двигателя внутреннего сгорания; 2) одна и та же причина должна иметь одни и те же следствия, например, я нажимаю на выключатель, и включается свет (а не отправляется, скажем, СМСка).
К сожалению, при анализе взаимоотношений между эволюцией общины и развитием навыков общения сложно или даже невозможно определить, что чему предшествовало. Видимо, эти явления происходили одновременно и влияли друг на друга. Это значит, что у обоих явлений может быть третья причина, которая не указана ни в первом утверждении, ни во втором. Например, в первом утверждении сказано, что эволюция общины привела к развитию навыков общения. Однако что привело к эволюции общины? Община как бы жила, жила, а потом начала эволюционировать? То же самое -- со вторым утверждением: люди кое-как общались, а потом начали постепенно развивать этот навык. Почему? Что явилось причиной этого развития? Поэтому оба утверждения кажутся мне поверхностными и неубедительными. Я думаю, что на эволюцию и общины, и навыков общения действовали другие причины: увеличение численности общин, борьба общин за ресурсы с дикими животными, а главное -- с другими общинами. Подобное конкурирование привело к организации общин. Также возможны такие причины: главарь общины не допускал к управлению молодых вождей, и те были вынуждены уходить из стада, чтобы создавать собственные общины, которые тем самым становились кровнородственными.