Обществознание 8 класс. реформы и реформаторы по параграфу "развитие общества". Очень срочно
Обществознание 8 класс. реформы и реформаторы по параграфу "развитие общества". Очень срочно...
Тема в разделе "Мировая экономика", создана пользователем DIMANDE.
37434
В истории человечества можно найти множество примеров незавершённых, неоконченных реформ, ввиду того что реформаторы были достаточно наивны в своих размышлениях. С другой стороны, можно привести примеры и положительных реформ, в том числе и в истории нашего государства. Если вы взглянете на недавнюю политическую историю нашей Родины, то увидите, что, с одной стороны, развал СССР и образование Российской Федерации можно в какой-то степени назвать революционными. Но последующие 20 лет иначе как реформаторскими назвать будет нельзя. И сейчас мы с вами живём в период проводящихся перманентных реформ, то есть постоянных изменений. Понятно, что нынешнее государственное правительство хочет, чтобы общество было гармоничным, счастливым, богатым, материально обеспеченным и политически сильным и грамотным. Это сложный путь и самое главное, что эти реформы внутри нашего государства сочетаются с проблемами и трудностями, которые переживает всё мировое сообщество. Сейчас в России проходят реформы в области экономики, политики и социальной сферы. Это одновременно происходит с процессами глобализации на всей планете.
Обществознание 7 класс
ответить на вопрос по параграфу 9
там есть биография макаренко
как связано с содержанием параграфа и почему макаренко в этом параграфе?
помогитен прошу!
Параграф называется мастерство работника. Параграф и этот фрагмент связаны между собой тем, что в обоих текстах говорится о мастерах. Николо Амати, приютив этого мальчика, совершил благородное дело. Благодаря ему мальчик раскрыл свой талант, который пошел на пользу другим людям! Он раскрыл в Антонио настоящего мастера.
6 класс Обществознание!
Прочитайте притчу и объясните ее смысл. Какое отношение она имеет к параграфу?( Воспитываем характер)
Женщине приснился сон, что она обратилась к Господу Богу. А что у тебя можно попросить? - спросила женщина. У меня можно попросить все - прозвучал ответ. В таком случае дай мне, пожалуйста, здоровья, счастья, любви, успеха и много денег. Бог доброжелательно улыбнулся и дал женщине маленькую коробочку. И это все? Воскликнула удивленная и разочарованная женщина. Да, это все, ответил Бог и добавил Разве ты не знала, что я раздаю только семена?
Думаю, что человек сам делает свою жизнь. В этой притче женщина попросила, так сказать, много и сразу, не прилагая никаких усилий, чтобы добиться всего этого самой. Он дал ей семена, чтобы она сама сделала свою жизнь что ли. Ведь всё, что хочешь ты, зависит от тебя самого! Не нужно просить у кого-то денег, любви, счастья, успеха, здоровья, если ты и сам можешь всего достичь. Можешь найти хорошую работу, заработать много денег, а еще добиться успеха. Найти любовь ты можешь сам, зачем ее просить? Здоровье? Счастье? Нашел любовь- нашел и счастье! А здоровье…береги его, заботься о нем.
Помогите пожалйста)Обществознание 10 класс профильный уровень)
параграф 14 "поработайте с источником"
вопрос 2)Как соотносятся историческое бытие и историческое знание?
вопрос3)какую задачу призвана решать философия истории в узком смысле?
2.) Историческое знание напрямую «вытекает» из исторического бытия. Историческое бытие – это более широкий контекст, в котором находят своё воплощение многочисленные типы и виды знания. К примеру, философское, научное и историческое знание.
3.) Философия истории призвана решать задачи изучения философии, ключевых персон и философских школ, в конкретном историческом периоде. К примеру, в античности или в средневековье.
Помогите с обществознанием пожалуйста Семья Афониных состоит из шести человек. Бабушке 65 лет, она пенсионерка. Афонину Сергею 40 лет, он работает экономистом в банке. Его жене 36 лет, она учитель школы, но сейчас не работает. Полгода назад у них родился третий ребёнок, и мама ухаживает за ним. Старший сын Афонинных уже студент-первокурсник. А их дочка - ученица 5 класса. Охарактеризуйте возможные доходы этой семьи.
Пенсия бабушки, зарплата Сергея, пособие получаемое мамой по уходу.
Степендия сына первокурсника. Он может получать социальную степендию и
подрабатывать. Мама, находясь дома может занять репетиторством, что даст дополнительный доход семье.
Какую черту лидера вы бы назвали главной? Какие умения и как можно развивать чтобы стать лидером? Какими качествами должен обладать школьный лидер? ПОЖАЛУЙСТА 7 КЛАСС ОБЩЕСТВОЗНАНИЕ НУЖНО СРОЧНО
Сразу напишу как сочинение.
Я думаю, что у лидера не должна быть только одна главная черта, а как минимум две или три, но во всяком случае мне кажется, что самой главной чертой должна быть способность воспринять общие нужды трудового коллектива, его общие проблемы и брать на себя ту долю работу, которую остальные трудящиеся по каким-либо причинам сделать не могутну смотри.
1) у лидерва обязательно должно быть свое мнение
2) он должен уметь слушать других людей, учится принимать правильные решения и т. д.
3) школтьный лидер должен завоевать авторитет. он должен быть умным, интересным и главное должен быть личностью
P.S это лично мое мнение и как мне кажется общество каждый должен выполнять сам
1)Почему считают, что только человек может заниматься деятельностю?2)Какова связь между деятельностю и качествами человека?
3)Что является условием успешной деятельности?
(Да, представьте! У нас обществознание в 6 классе. ..)
1) потому что он принадлежит этому. он обязан заниматься этим ( например обязан посещать школу и тд)
2)качество-это способность, а деятельность- это обязанность
3) когда возможность сочетается с способностью и обязательством
Обществознание 7 класс. Какие проблемы могут возникать у подростка в группе? Предложите способы решения этих проблем.
В группе у подростков проблем много. Решение нахожу интуитивно, в процессе беседы, но для этого надо хорошо знать психологию подростков и конкретного человека и группу.способ один- завоевать авторитет. Т. е. то что у подростка получается делать лучше всего- тем надо заинтересовать остальных.
с обществознанием 6 класс:1. Сформулируйте свою точку зрения.
Почему говорят, что у каждого человека есть право на своё собственное представление о счастье?
2. Напишите, к какому типу темперамента относятся герои сказки Золотой ключик":
Буратино -
Пьеро -
Объясните свой выбор развёрнуто.
за помощь!
1. Почему говорят, что у каждого человека есть право на своё собственное представление о счастье?
У каждого человека есть фантазия в которым он может подумать о своём счастье, что раньше или поздно оно всё равно случится, если оно вообще может быть реализованно. К своему счастью надо добиваться. Не просто сидя слажа руки, а продвигатся к ней, чтобы это счастье воплатилась в мир.
2. Напишите, к какому типу темперамента относятся герои сказки Золотой ключик"
Буратино. Ну в советском мультике у него был золотой ключ, но только к чему я уже не помню.