Чем Различаются уровни духовности? Приведите примеры поступков человека, свидетельствующие о высоком и низком уровнях духовности.
Чем Различаются уровни духовности? Приведите примеры поступков человека, свидетельствующие о высоком и низком уровнях духовности....
Тема в разделе "Научное познание", создана пользователем dreamZZ.
37440
В структуре научного знания выделяют эмпирический и те оретический уровни. Эти уровни различаются между собой по целому ряду параметров, главными из которы> являются методы познания, а также характер полученного знания. К основ ньм методам эмпирического уровня относятся наблюдение и эксперимент. Теоретический уровень характеризуется применением анализа, синтеза, идеализации, дедукции, аналогии и других методов познания. Основным видом знания, получас чого на эмпирическом уровне научногп исследования, является факт и экспериментальный закон К знанию теоретическое о уровня прежде всего относится теория На эмпирическом уровне научное познание имеет дело с индивидуальными свойствами объекта, данными в огыте. Индукт ивное обобщение собранных данных представлено в виде экспериментатьно установленных закономерностей Теоретический уровень науч ного познания от іичается надеценчостью іна обнаружение общих, необходимых, закономерных характеристик объекта, вы являемых с помощью рациональных процедур На теоретиче ском уровне формулируются теоретические законыНапишите в ответе здесь
Что такое релиигия? Как вы поняли выражение: религия-система верований и деейсствий, с помощью которых решаются фундаментальные вопросы человеческой жизни? О каких вопросах идет речь? Существует ли мифология в наши дни? Вы верите в это? Докажите свою точку зрения. опишите фетишизм! Приведите примеры его проявлений сегодня! Когда и почему возник анимизм? Какие религие называются мировыми? Различаются ли верования ирелигиозная вера? А куда бы вы веру в НЛО?
Религия-это особая форма осознания мира, обусловленная верой в сверхъестественное, включающая в себя свод моральных норм и типов поведения.
Это имеется ввиду что религий много и у каждого человека свои обзязанности которые она "трактует"т. е обязывает того или иного человека соблюдать эти правила. Вопросы решаються в моральном смысле. Мифология существует, но я в неё не верю. .. Тем что все развитые страны мира верят к в единого бога. Насчёт фетишизма ответ прост к примеру Ленин в мавзолее. В него верили коммунисты тем что он скоро воскреснет, это имеется ввиду вера в какой-нибудь предмет. ..
Когда анимизм возник? Это когда первобытный человек верил в духов и т. п А почему потому что верили что у каждого животного есть душа и если на неё правильно воздействовать к примеру нарисовать и проткнуть и тогда можно верить в удачную охоту. Религии называются мировыми это имеется ввиду большая часть мира исповедует определённую религию. Верования это значит просто верить, а религиозная это значит верить и стараться её поддержать.
Я бы отнёсь веру в НЛО просто к верованиям. ..
Напишите любой конфлик выведите причину и повод?Какими способам разрешаются конфликты приведите примеры решения из своей практики какие разрешения кажутся вам более предпочтительными почему?
Что общего между дракой конфликтом разборкой дуэль ссора диспут война битва и чем различаются?
Конфликт - это столконовение противоположных интересов.
Структура конфликта:
субъект - оппонент - объект - интерес - причина - цель - повод - средства достижения результата.
КОНФЛИКТ НЕРАЗРЕШИМ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА ПРИСУТСТВУЮТ ВСЕ ЭЛЕМЕНТЫ КРОМЕ ПОВОДА.
Способы решения конфликта:
1) приспособление (достигаются интересы субъекта без удоволетворения интересов оппонента);
2) подавление (достигаются интересы оппонента без удоволетворения интересов субъекта);
3) компомисс (достигаются в некоторой равной степени интересы обоих сторон);
4) сотрудничество (в полной мере удоволетворение интересов обоих сторон).
Например, в нашем классе как-то разбили окно в кабинете химии. Была огромная шумиха, но вызвали родителей того ученика и поставили новое.
По моему мнению, лучший способ разрешения конфликта компромисс, так как сотрудничество достигается крайне редко и требует довольно много усилий как с той так и с иной стороны.
Все перечисленные понятия являются способами удоволетворения своих интересов (сходство).
Различны способы их достижения (драка - рукомахания, ссора - словесная перепалка и т. д. )
Удачи
Назовите основные права и обязаности ученика. Приведите примеры обычных поступков, совешаемых вами в школе, которые не урегулированы нормами права
Учащийся обязан:
1. Считать урок неприкосновенным временем для получения знаний, беречь каждую минуту урока, не шуметь, не отвлекаться самому и не отвлекать товарищей. 2. Вести себя в любой ситуации тактично, скромно, корректно, разрешая спорные вопросы в уважительном диалоге. 3. Полностью использовать время, предназначенное для обучения, прилежно работать над расширением своих знаний, систематически готовиться к занятиям в школе, участвовать в выбранных им дополнительных и внеклассных занятиях. 4. Действовать на благо школьного коллектива, заботиться о чести и поддержании традиций школы, её авторитета. 5. Достойно, культурно вести себя в школе и за её пределами, заботиться о красоте родной речи. 6. Иметь хороший внешний вид - визитная карточка ученика. Ежедневный стиль одежды - деловой. Девушки: брючный костюм или пиджак с юбкой. Юноши: костюм, опрятные прически. 7. Проявлять уважение к учителям и к другим работникам школы, подчиняться указаниям и распоряжениям директора школы, педагогического совета, учителей, а также постановлениям классного и школьного самоуправления; споры решать только на принципах, определенных Уставом школы. 8. Придерживаться правил общественного общежития, особенно: - проявлять уважение к взрослым и одноклассникам; - оказывать сопротивление грубости и вульгарности; - уважать свободу и достоинство другого человека; - обращаться друг к другу по имени; - исправлять причиненный собой вред; - не устраивать драки в школе и на её территории. 9. Заботиться о безопасности собственной жизни и жизни своих товарищей: не курить, не употреблять алкогольных напитков, наркотиков, не приносить в школу и на её территорию огнеопасные вещества и токсичные яды. 10. Заботиться об имени школы, её эстетическом виде, стараться поддерживать в чистоте и порядке территорию школы. 11. В общественные места (столовая, актовый зал) входить без рюкзаков, сумок и верхней одежды. 12. Участвовать в производственном труде и в самообслуживании. 13. Соблюдать правила личной гигиены, быть аккуратным, опрятным. Соблюдать режим дня. 14. Соблюдать правила дорожного движения, быть осторожным в обращении с огнём, газом, электронагревательными приборами. Строго соблюдать правила техники безопасности.
Приведите примеры субъектов и объектов деятельности. Поставте в правильном порядке основные элементы схемы деятельности: процесс, цель, результат, средства. Чем отличаются действия от поступков? Какие существуют виды потребностей? Что такое аффект?
Наука, общество, субьективность. Аффект — сильное, быстро возникающее и бурно протекающее психическое состояние, характеризующееся сильным и глубоким переживанием, ярким внешним проявлением, сужением сознания и снижением самоконтроля.
действия обоснованны игра в шахматы.
поступок спантанный например увидел бабушку перевёл через дорогу.
потребности бывают:
* биологические,
* трудовые,
* познания,
* общения,
* отдыха;
* физиологические (пища, вода, воздух, климатические условия и т. п. )
* материальные, (жилище, одежда, средства передвижения, орудия производства и т. п)
* социальные (общение, общественная деятельность, общественное признание и т. п. )
* духовные, (знания, творческая деятельность, создание прекрасного, научные открытия и т. п. )
* этические,
* эстетические,
* другие;
* доминирующие/второстепенные,
* центральные/периферические,
* устойчивые/ситуативные;
* врожденные,
* простые приобретенные
* сложные приобретенные
* групповые,
* индивидуальные,
* коллективные,
* общественные.
По форме предписываемого поведения различаются правовые нормы: 1)управомочивающие; 2) обязывающие; 3) запрещающие.
Объясните сущность каждого вида:
1.
2.
3.
Приведите примеры норм каждого типа:
1.
2.
3.
Управомочивающие правовые нормы, такие правовые нормы, которые наделяют какими-либо правами, или правовыми возможностями, в результате чего субъект может реализовывать свои потребности (участвовать в выборах, оформить ипотеку, купить-продать)
обязывающие, это такие правовые нормы, которые наделяют субъекта права определенными обязанностями, неисполнение которых приведет к применению определенных санкций к такому субъекту (уплата налогов, соблюдение ПДД и т. д. )
запрещающие, это такие правовые нормы, которые, запрещают совершение определенных действий или осуществление бездействия, яркий пример, нормы уголовного кодекса, особенная часть которого содержит описание запрещенных действий
1) Что называется политическим поведением? Как различаются его формы? Приведите примеры
2) Каковы мотивы политического поведения?
3) Каковы возможности регулирования политического поведения?
1. Политическое поведение – это практическое взаимодействие человека с политической средой, выражающееся в определенной форме политического участия. Оно обусловлено, с одной стороны, политическим сознанием, с другой – уровнем политического развития общества в целом. Политическое поведение проявляется в политической деятельности людей. Например, человек может интересоваться политикой и быть хорошо информированным, расценивать деятельность своего правительства как неправильную и даже приносящую вред, но при этом быть безучастным к политической жизни. Это позволяет говорить либо об отсутствии в его политическом сознании чувства гражданской ответственности, либо об отсутствии в политической системе приемлемых форм воздействия на власть.
Формы:
-С точки зрения публичности:
Открытые/закрытые
-С точки зрения преемственности:
Традиционные/инновационные
-По своей целевой направленности:
Конструктивное/деструктивное
-По степени активности учатия:
Активное/пассивное/неучастие
2. Выделяются осознанные формы политического поведения, в основе которых лежат ценностные и иные рациональные мотивы и неосознанные, где мотивирование не контролируется сознанием. К подсознательной мотивации, неосознаваемым основаниям относятся такие, как влечение к агрессии, нарциссизм, сексуальное утверждение, чувство виновности, приобретение уважения окружающих через власть и т. п.
В зависимости же от характера сознательной мотивации действий граждан в сфере власти выделяют открытые (носящие характер прямого политического действия, например участие в выборах, партийных акциях, уличных демонстрациях и т. д. ) и закрытые (уклонение от выполнения гражданских обязанностей, абсентеизм) формы политического поведения; нормативные (ориентирующиеся на господствующие или официальные нормы) и девиантные (отклоняющиеся от доминирующих норм); традиционные (где доминируют рутинные, постоянно воспроизводящиеся мотивы) и инновационные (с преобладанием творческих, самодеятельных мотивов) формы политического поведения.
3. Политическое поведение людей, как и любое другое, регулируется обществом и государством в различных формах.
-Законы содержат нормы, которые в интересах безопасности общества и государства, охраны нравственности устанавливают ограничения на использование гражданских прав и свобод. Например, право собираться на митинги, демонстрации, пикетирование ограничено указанием на то, что эти собрания должны проходить мирно, без оружия. Террор, организация массовых беспорядков и т. п. относятся к числу преступных действий и влекут за собой уголовную ответственность.
-Политические и моральные правила могут влиять на политическое поведение тогда, когда они поддерживаются общественным мнением.
-Большое значение имеет организованность субъектов политики. Наличие организаций, деятельность которых соответствует требованиям закона, уменьшает роль стихийных проявлений в политической жизни, делает политическое поведение более ответственным, увеличивает возможность его регуляции.
-Многое зависит от политических лидеров, их норм, их умения снимать чрезмерную политическую напряженность и возбуждение массы, содействовать рационализации предпринимаемых действий, способности вести за собой последователей по пути соблюдения правовых, политических и моральных норм.
Что называется политическим поведением? Как различаются его формы? Приведите примеры.
Инстинкт самосохраПолитическое поведение – это совокупность реакций социальных субъектов (социальных общностей, групп, личностей) на деятельность политической системы. Связь политики и реальных политических действий исследуется в науке в рамках поведенческого подхода – бихевиоризма. Он акцентирует очень важный исходный пункт всякого восприятия и изучения политики, а именное: непосредственно наблюдаемое единство окружающей реальности и индивидуального опыта человека. В связи с этим подходом появляется понятие «поведенческая революция», создателям которого являются английские и американские политологи, занимающиеся этой проблемой с 1944 г. Поведенческая революция создала основу для возникновения трех направлений, основанных на традициях и схемах политической социологии, социальной психологии и политической экономии, каждое из которых по-своему трактовало поведение индивида, делающего свой выбор в политике на принципах рациональности и личной заинтересованности.
- Действия отдельных субъектов и массовые выступления;
- Активность организованных субъектов власти и стихийные действия толпы;
- Акции в поддержку системы и действия, направленные против нее.
инстинкт самосохранения, жесткость, насилие, агрессия, солидарность.
Как вы думаете, смелый человек - это тот, кто не испытывает страха, или тот, кто сумел его победить. ПРИВЕДИТЕ ПРИМЕРЫ СМЕЛЫХ ПОСТУПКОВ.
Это тот, кто сумел его победить. Примеры: Ты увидел маленького котенка на дереве, не по боялся взял и достал его. Видишь ребенка или взрослого человека, а те боятся уличную собака. Собака большая. Ты взял и отпугнул ее. Ну и самое банальное: Боишься оставаться с учителем один на один. Учитель поставил тебе нечестно(по твоему мнению) 2. Ты приходишь после уроков, и разговариваешь с учителем один на одни. (стыд, стеснительность, и. т. д с учителем при разговариворе.