Задание на логику, мышление, фантазию. Придумайте игру которой еще не существует ( любая игра на отдельную тему )
Задание на логику, мышление, фантазию. Придумайте игру которой еще не существует ( любая игра на отдельную тему )...
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем stark-clubber.
37459
Молчанка на желание)-кто заговорит тот выполняет желание на выбор остальных)
Или-Угадай страну. -Нужно показывать предметы, здания либо нарисовать, либо показать своим телом)-Например париж. -пишут -Башня, Изгибаются как Эйфелева Башня или рисуют что то нацианольное французам. Интересно и просто)Игра Агент 007 правила: чертим большой прямоугольник и дели на 8 частей в одной из них пишем: мужское имя во второй женское имя в третьей цветы в четвёртой деревья в пятой рыба в шестой птицы в седьмой животные и в восьмой чувства ( человека) играют от 2 до 10 человек первый идет с самого начала и называет по одному пункту когда пройдут все начинают ещё круг но по два названия и так далее повторяться нельзя ( пример: первый: Антон Катя роза олива сазан индейка волк любовь)
Придумайте ситуации, которые иллюстрируют слова: правопорядок, законность, милиция. задание по обществознанию
На футбольном матче присутсвовал мужчина в алкогольном опьянение. К нему подошёл сотрудник правохранительных органов и попросил удалиться со стадиона. (правопорядок)
Гражданин Н. написал книгу и хочет заключить сделку с сотрудниками издательства на право издать эту книгу. (законность)
В отделение милиции поступил гражданин М. за нонесённые телесные повреждения гражданину Р. Гражданин Р. написал заявление на гражданина М. (милиция)
правопорядок - митинг, на котором органы гос. власти следят за соблюдением правопорядка.
законность - результаты выборов любого уровня. необходимо соблюсти все тонкости, чтобы они были признанны законными.
милиция - органы внутренних дел государства, обеспечивающие правопорядок и исполнение законов в государстве.
Нужно одно задание на логику на завтра,
Учитель рисует на листке бумаги несколько кружков и спрашивает одного ученика: "Сколько здесь кружков?". "Семь" — отвечает ученик. "Правильно. Так сколько здесь кружков?" — опять спрашивает учитель другого ученика. "Пять" — отвечает тот. "Правильно" — снова говорит учитель. Так сколько же кружков он нарисовал на листке? Ответ: Всего нарисовано 12 кружков: пять на одной стороне листка и семь – на другой.
Не поняла задание.
Придумайте этапы жизни человека, опираясь на таблицу, в которой обозначены виды социальной мобильности для каждого жизненного этапа.
Младенчество -- от рождения до года,
Раннее детство -- от 3 до 6 лет,
Младший школьный -- от 6 до 10 лет,
Младший подростковый -- от 10 до 12 лет,
Старший подростковый -- от12 до 14 лет,
Младший юношеский -- 15 17 лет,
Старший юношеский -- 18 - 23 года,
молодость -- 23-30,
ранняя зрелость -- 30-40 лет,
Поздняя зрелость -- 40-55,
Пожилой -- 56-65,
Старость -- 65-75,
выше долгожительство - деление клеток "Вечная молодость".
Задание 6. Прочитайте высказывания. Что такое наука? Почему
она является наиболее важным из всех видов знания? В чем состоит
значение науки?
Г. Спенсер: «Наука - это организованное знание».
Э. Булвер-Литтон: «Наука - океан, открытый как для ладьи,
так и для фрегата. Один пере возит по нему слитки золота, другой
удит в нем сельдей».
М. Фарадей: «Наука выигрывает, когда ее крылья раскованы
фантазией».
К. Берне: «Иной ученый похож на кассира какого-нибудь банка:
у него ключи от больших богатств, но богатства эти ему не
принадлежат».
К. Вебер: «Любил ли когда-нибудь хоть один деспот науку? Разве
может вор любить ночные фонари?.
И. Гёте: «Гипотезы - это леса, которые возводят перед зданием
и сносят, когда здание готово; они необходимы для работника;
он не должен только принимать леса за здание»; «Для того,
чтобы какая-нибудь наука сдвинулась с места, чтобы расширение
ее стало совершеннее, гипотезы необходимы так же, как показания
опыта и наблюдения».
А. Гумбольдт: «Только там начинается наука, где дух овладевает
материалом, где делается попытка подчинить массу опытов
разумному познанию; наука есть дух в приложении его к природе.
Работа духа начинается в ту минуту, когда мышление, влекомое
внутренней необходимостью, впитывает в себя материал чувственных
наблюдений».
К. Маркс: «В науке нет широкой столбовой дороги, и только
тот может достигнуть ее сияющих вершин, кто, не страшась усталости,
карабкается по ее каменистым тропам».
Л. Фейербах: «Любовь к науке - это любовь к правде, поэтому
честность является основной добродетелью ученого».
И. Фихте: «Пусть ученый забудет, что он сделал, как только это
уже сделано, и пусть думает о том, что он еще должен сделать».
И. Шиллер: «Как для одних наука кажется небесною богиней,
так для других - коровой жирною, что масло им дает».
1. Что такое наука?
Наука - это один из способов, которым в человеческом сознании отображаются взаимосвязи окружающего его мира. Основными отличиями этого способа от других, существующих являются: рациональность, последовательность, логичность, системность, взаимосвязанность и взаимосогласованность.
2. Почему она является наиболее важным из всех видов знания?
Честно говоря, я не вполне представляю себе другие виды знания. Есть еще вера - это тоже один из способов, которым в человеческом сознании отображаются взаимосвязи окружающего его мира. Однако веру принято рассматривать как противоположность знанию. Собственно, знания и наука очень часто выступают в качестве синонимов.
3. В чем состоит значение науки?
Значение науки состоит в познании окружающего человека мира. Научное знание позволяет устанавливать взаимосвязи явлений окружающего мира и использовать эти взаимосвязи на благо человека.
Ты представитель благотворительной организации, которая помогает древним племенам и улучшает условия их проживания. Тебя отправили в командировку, цель которой – наладить контакт с древним племенем дэдуевцев.
Они живут в изоляции. Для того чтобы попасть к цивилизованным людям, им нужно пройти 1000 км. Дэдуевцы часто болеют, но пройти такой большой путь до больницы не могут, поэтому их лечит местный знахарь.
Ты пришел к ним с особой задачей: вам надо построить мост через реку, тогда дорога до больницы сократится втрое.
Задание
Установить контакт с дэдуевцами, объяснив им, кто ты и чего ты хочешь, зачем дэдуевцам нужен мост, найти плюсы в постройке моста.
Объяснить племени, что оно тоже должно участвовать в постройке моста.
Задание считается выполненным, если в результате твоего общения дэдуевцы согласятся строить мост.
Инструкция по выполнению задания
Сейчас тебе нужно составить текст твоего обращения к племени. Очень внимательно подумай, с чего начать и чем завершить свою речь. Включи фантазию. Если понадобится подкрепить текст рисунками, можно нарисовать их в любой программе (например, в Paint), и прикрепить их к обращению.
Размести этот текст здесь.
Далее твой текст отправится к нашим дэдуевцам.
Через несколько дней ты получишь решение племени.
В случае положительного ответа тебя ждет приз.
Дорогие, дэдуевцы, я-представитель благотворительной организации. Моя цель помочь вам, нам нужно построить мост для того, чтобы сократить расстояние до больницы. Вы сможете пользоваться больницей и уменьшите риск сметри. С уважением. ...
Домашнее задание
Придумайте и запишите рассказ (или сказку), используя одну из поговорок:
1. Лентяй да шолопай-два родных брата
2. Хочешь есть калачи-не лежи на печи
3. Труд человека кормит, а лень портит
Однажды я пошел гулять. Мама спрашивает сын будешь калачи? Не мама я не голоден. Через час сын пришел и сказал мама дай пожалуйста калач. Мама конечно дала и сын пошел на печь. ел и подавился и мама услышала. Мама строго сказала -не ешь калачи на печи а за столом.
Сочинение размышление на тему "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?"
Философский закон "Отрицание отрицания"..
".. Отрицания отрицания закон - один из осн. законов диалектики. Впервые сформулирован в идеалистической системе Гегеля. О. о. э. выражает преемственность, связь нового со старым, повторяемость на высшей стадии развития нек-рых свойств низшей стадии, обосновывает прогрессивный характер развития. В диалектике категория отрицания означает превращение одного предмета в др. при одновременном «уничтожении» первого. Но это такое «уничтожение», к-рое открывает простор для дальнейшего развития и выступает как момент связи с удержанием всего положительного содержания пройденных ступеней. Диалектическое отрицание порождается внутренними закономерностями явления, выступает как самоотрицание. Из сущности диалектического отрицания вытекает и особенность развития, выражаемая двойным отрицанием или отрицанием отрицания. .."
За нравы в поведении
Ругали молодежь
А мы жили в неведии
Куда пропала рожь. ..Ругали потому, что во все времена нравы молодежи отличались от нравов старшего поколения, были непривычны ему. А всё новое воспринимается с большим трудом
Написать эссе (сочинение-размышление) на тему: "Почему во все времена молодежь ругали за нравы и поведение?"
1. Потому что молодежь больше всего подвержена течению толпы, что пытались годами искоренить, ведь именно в обществе сформировывается личность человека. 2. Конфликт Отцы - Дети раскрыл Тургенев. 3. Потому что каждое новое поколение"детей" хуже "отцов", вот "отцы" и недовольны "детьми". Аморальнее и безнравственнее
Потому что в обществе молодёжь пытается выделется перед всеми. Если поспотреть то сколько много направлений в субъкультуре: хиппи, панки, Эммо, готы, мажоры, ролевики, растаманы, графити, хакеры и т. д.