• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Подготовить рассказ о семейном хозяйстве!...

Тема в разделе "", создана пользователем Striperella.

37469
  • пользователь Striperella

    Striperella неофит

    Подготовить рассказ о семейном хозяйстве!
     
    Striperella, 19 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь hafendim

    hafendim хорошист

    В моей семье работают мама и папа. Мама работает врачом, папа работает в полиции. Они получают зарплату. Мама всегда покупает еду, а папа платит за квартиру, воду и прочие услуги. Я им помогаю вести уборку. Вместе мы иногда ходим гулять в парк. Мы - хорошая семья, ведущая хозяйство.

    Мы с моей семьёй занимаемся семейным. ... У нас есть тд тп

     
    hafendim, 19 августа 2021
    #
  •  
  • пользователь ftl83

    ftl83 зубрила

    1. Возраст человека относится к
    1) социальным характеристикам
    2) общим характеристикам
    3) биологическим характеристикам
    4) потребностям
    2. Миша учится в школе, занимается танцами, помогает бабушке. Эти качества характеризуют его прежде всего как
    1) личность 2)подростка 3)индивида 4)гражданина
    3. Материальные потребности человека удовлетворяются в результате
    1)игры 2)труда 3)познания 4)учения
    4. Что объединяет людей в группы?
    1) совместная деятельность
    2) развитие личности
    3) образовательная программа
    4) средства массовой информации
    5. Верны ли следующие суждения о сильной личности?
    А. Сильная личность измеряется способностью брать на себя ответственность.
    Б. Человек, который превозмогает трудности ради общего блага, - сильная личность.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    6. Ученик 6 класса Петя помог ветерану перейти улицу. Действия Пети опираются на
    1)закон 2)требования родителей 3)нормы вежливости 4)запрет
    7. К государственным символам России относятся
    1)должность президента 2)флаг, гимн, герб
    3)герб школы 4)флаг организации
    8. Верны ли следующие суждения о добродетели?
    А. Добродетель заложена в человеке с рождения.
    Б. Добродетель формируется в процессе становления личности.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    9. Экономическая функция семьи предполагает
    1)ведение семейного бюджета 2)игру на бирже
    3)выплату пособий 4)государственные доходы
    10. Семья П. хочет приобрести загородный дом, но не может осуществить мечту. Какая проблема характерна для этой семьи?
    1)отсутствие согласия
    2)ограниченность семейных ресурсов
    3)отсутствие работы у членов семьи
    4)отсутствие строительных материалов
    11. Верны ли суждения о семейном хозяйстве?
    А. Хозяйство семьи обеспечивает её жизнедеятельность.
    Б. Каждый член семьи должен добросовестно выполнять хозяйственные поручения.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    12. Одним из главных признаков семьи является (-ются)
    1)эмоции 2)отношения
    3)кровное родство 4)деятельность
    13. Верны ли суждения о многопоколенных семьях?
    А. В многопоколенной семье живут вместе дети, родители, бабушки и дедушки.
    Б. Многопоколенные семьи характерны для современного общества.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    14. Положение человека в государстве определяется
    1)волей правителя 2)правами и свободами
    3)достижениями 4)наградами
    15. Лене выдали паспорт, и она смогла открыть счёт в банке. Этот факт отражает
    1)пользование правом 2)наличие прав
    3)исполнение обязанности 4)взаимодействие семьи и школы
    16. Верны ли следующие суждения о гражданине?
    А. Гражданин - это политико-правовой статус.
    Б. Граждане наделены правами и исполняют обязанности.
    1)верно только А
    2)верно только Б
    3)верны оба суждения
    4)оба суждения неверны
    Ответом к заданию 17, 18 является цифра (последовательность цифр)
    17. На уроке обществознания учитель рассказывал о деятельности людей. Сравните два вида деятельности - игру и учёбу. Выберите и запишите в первую колонку таблицы порядковые номера черт сходства, во вторую колонку – порядковые номера черт отличия.
    1)наличие цели 2)особая роль воображения
    3)использование книг 4)получение результата
    Ответ:
    Черты сходства Черты отличия
    18. Прочитайте приведенный ниже текст, каждое положение которого отмечено буквой.
    (А) Мораль – это правила добра. (Б) К сожалению, сегодня не все следуют требованиям морали. (В) Без моральных норм общество разрушится.
    Определите, какие положения текста
    1)отражают факты
    2)выражают мнения
    Запишите под каждой буквой, обозначающей положение, цифру, отражающую его характер.
    Ответ:
    А Б В
     
    ftl83, 20 августа 2021
    #
  • пользователь Vanes80

    Vanes80 новичок

    1. 2
    2. 2
    3. 3. 4
    4. 1
    5. 3
    6. 3
    7. 2
    8. 2
    9. 1
    10. 1, 2
    11. 4
    12. 2. 3
    13. 4
    14. 1, 2
    15. 1. 2
    16. 2
    17. -
    18. А1Б2В2
     
    Vanes80, 20 августа 2021
    #
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 20 августа 2021
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 20 августа 2021
    #
  • пользователь MaRRRiya

    MaRRRiya учащийся

    Подготовить рассказ на тему "что такое страна?"
     
    MaRRRiya, 20 августа 2021
    #
  • пользователь NAGANO

    NAGANO отличник

    Страна. Это не простое слово. Оно таит в себе много разной информации. Страна- это тер0рия, имеющая определенные границы. Страна-это природа: обширные степи, поля, луга, великолепные леса, моря и реки. Это конечно же полезные ископаемые: нефть, газ, уголь и т. д. Страна-это климатические, исторические или политические границы. Страна может обладать собственным государством, а может находиться под суверинететом другого госудавтва.

     
    NAGANO, 20 августа 2021
    #
  • пользователь Suzu

    Suzu новичок

    Помогите ик с домашкой

    подготовить рассказ о том, что в городе связанно с творческим трудом людей

     
    Suzu, 20 августа 2021
    #
  • пользователь pchola-a

    pchola-a стажер

    Различные школы искусств, музыкальные школы, подготовка детей к консерваториии, конкурсы.

    Факультативы в школе.

    Выставки в музеях

    Представления в театрах

    Концерты певцов

    Вся вот эта муть х)

    Люди могут разрисовать здания, заборы. Но это может быть по-разному. Кто-то делает на благо городу, украшает его. А кто-то рисует не приличное, оскорбляющее граффити. Люди могут принять участие в озеленении города, очистке мусора.

     
    pchola-a, 20 августа 2021
    #
  • пользователь Ewig

    Ewig новичок

    Подготовить рассказ о своем хобби или о свободном времени

    Мое хобби: рисование (занимаюсь с 4 лет), танцы (занимаюсь с 1 сентября этого года), в свободное время гуляю, играю с котом, решаю математические задачи а логику.

    Пожалуйста,

     
    Ewig, 20 августа 2021
    #
  • пользователь 431

    431 стажер

    О хобби хорошо написала. Но добавь вот что:

    Мое хобби: Рисовательное исскуство занимаюсь уже немало, занимаюсь танцами с 1 сентября 2012 года, в свободное время я люблю погулять сдрузьями на свежем воздухе. играю с моим любимым котиком, люблю и решаю задачи на логику.

    Свободное время: Могу погулять или покататься на лыжах с друзьями. Покататься на санках или на коньках. Это очень весело! Могу почитать умную книжку, исчерпать из нее самое важное. В общем свободное время-это хороший перерыв)

    Всё)

     
    431, 20 августа 2021
    #
  • пользователь mavic

    mavic отличник

    Проектная работа «Творцы и их творения» подготовить короткую презентацию или рассказ по заданной теме. Критерии оценки: 1. Кто он – настоящий мастер творец 2. Какие творения созданы мастером 3. В чем проявилось творчество конкретного мастера 4. Кому и как служат созданные творения мастера 5. Где можно познакомиться с данным творением.

    Сделайте

     
    mavic, 20 августа 2021
    #
  • пользователь sweetymouse

    sweetymouse зубрила

    Пунктов мало дал - задание обьемное. если кратко, то можно так.

    кто он - настоящий творец? Кто способен создать, если не мир, то максимально четко, ярко и ясно прописаную ситуацию? Конечно это писатель! Он творит своих героев! Можно много говорить о классиках - Пушкин, Лермонтов, Чехов, но что если взять писателя-фантаста? Например, Стругацких? Это талантлевейшие люди, их романы и повести учат правильной жизни, заставляют задуматься над общечеловеческими проблемами. "Пикник на обочине" "Понедельник начинается в субботу", "Трудно быть богом" - это величайшие произведения, написаные ярким, но при этом доступнымЯ, очень понятным языком. Их творчество доступно всем - в интернете, в книжных магазинах, в библиотеках.

     
    sweetymouse, 20 августа 2021
    #
  • пользователь vasendo

    vasendo школьник

    Надо подготовить рассказ о добром человеке которого я встретила в жизни
     
    vasendo, 20 августа 2021
    #
  • пользователь Erca

    Erca гость

    На данную тему можно придумать много разных историй) например первое что пришло мне в голову- это бабушка) можно написать, что она очень добрая, так как она всегда помогает и поддерживает своих родных и людимых. Никогда не откажет в помощи, напиши про какой нибудь неприятный случай. например, когда я была ещё маленькой, играя я нечаянно разбила любимый быбушкин сервиз (ну или вазу, чашку, зеркало и т. д). Но бабуля не стала меня ругать, она только тяжело вздохнула и сказала "ничего страшного моя дорогая, гдавное тя не пострадала". Ну и после можно расписать о её жизни. Моя бабушка была верующей и часто мне повторяла, что Бог всё видит, но ещё чаще она говорила, что Бог всех любит и, что она сама старается быть такой.

    ну как то так) надеюсь, что подойдёт

     
    Erca, 20 августа 2021
    #
  • пользователь dolceAmor

    dolceAmor хорошист

    Задание: подготовить рассказ на тему путешествие в античное общество! Вопще не знаю что надо делать! Понятия не имею!
     
    dolceAmor, 20 августа 2021
    #
  • пользователь KEGLYA

    KEGLYA стажер

    «История Рима – история всего мира», – такую фразу некогда обронил Наполеон I и был абсолютно прав, ибо Рим является родиной великих мыслителей и гениальных талантов, значительно повлиявших на развитие всего человечества. Рим – великий город, он смог бережно сохранить должное почтение памятников прошлого и так изящно вписать их в ландшафт современного мегаполиса. А ведь таких памятников великое множество, и чтобы их осмотреть, не хватит даже недели. Попробуем хотя бы кратко описать самые величественные достояния истории и культуры города на семи холмах.
    Большой цирк
    Одна из самых грандиозных построек Древнего Рима, к сожалению не дошедшая до нас во всем своем великолепии (на картинке слева изображен Большой Цирк в первозданном виде). Большой цирк, по сути, представлял собой огромный ипподром до 600 м в длину, на котором в скачках могли соревноваться одновременно 12 колесниц, а наблюдать такое зрелище могли до 300 тысяч зрителей.
    Колизей
    Еще одно гигантское строение, возведение которого началось в 72 году н. э. по велению императора Веспасиана Флавия, и название тогда постройка носила как «Амфитеатр Флавиев».
    Предназначение сего великого творения было в проведении зрелищ гладиаторских боев, сражений с дикими зверями и масштабных праздников. Есть мнение, что свое название «Колизей» – колоссальный, амфитеатр получил позже не из-за своих огромных размеров (высота – 48, 5 м, длина – 188 м и ширина – 156 м), а из-за воздвигнутой вблизи огромнейшей 35-метровой из позолоченной бронзы статуи Нерона. Само здание Колизея было воздвигнуто из мрамора, травертина и туфа и состояло из четырех ярусов, первые три из которых выглядели в виде аркад по 80 арок, образующихся колоннами разного стиля: дорическими, ионическими и коринфскими. Римский Форум
    «Вечный Рим – тут», – воскликнул Герцен, глядя на руины Римского Форума. Да, Римский форум – значительная веха в истории развития великой империи, и представляющего из себя площадь с ансамблем из множества построек. Некогда болотистая низинная местность между трех холмов до VIII века до н. э. служила местом захоронения у местных поселенцев. Затем, в VII веке до н. э. царствующий Тарквиний Приск решил осушить долину, построил канализацию и несколько утрамбованных земляных дорог, заложив, таким образом, место для будущей площади, а вокруг нее постепенно стали возникать базилики, храмы, портики и священные памятники. Таким образом, Форум со временем превратился из просто площади в оживленный центр города, выполняя торговые, судебные, религиозные и политические жизненно важные функции. Именно здесь стали проводиться все важные публичные мероприятия и собрания, религиозные церемонии государственного значения. Тут же расположилась и Регия – резиденция царей, и окончательный Комиций – трибунное народное собрание для принятия решений и избрания судей.
    Одним из последних строений стал собор (базилика) Максенция – императора, правящего в Риме в IV веке н. э. Это самое большое здание, когда-либо построенное на Римском форуме. Собор был задуман поистине грандиозным. Площадь нефа (вытянутого помещения собора) превышала 4000 кв. м. , а высота сводов измерялась 39 метрами.

     
    KEGLYA, 20 августа 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.