Проектная работа «Творцы и их творения» подготовить короткую презентацию или рассказ по заданной теме. Критерии оценки: 1. Кто он – настоящий мастер творец 2. Какие творения созданы мастером 3. В чем проявилось творчество конкретного мастера 4. Кому и как служат созданные творения мастера 5. Где можно познакомиться с данным творением.Сделайте
Проектная работа «Творцы и их творения» подготовить короткую презентацию или рассказ по заданной теме. Критерии оценки: 1. Кто он – настоящий мастер творец 2. Какие творения...
Тема в разделе "Человеческая деятельность", создана пользователем mavic.
7432
Пунктов мало дал - задание обьемное. если кратко, то можно так.
кто он - настоящий творец? Кто способен создать, если не мир, то максимально четко, ярко и ясно прописаную ситуацию? Конечно это писатель! Он творит своих героев! Можно много говорить о классиках - Пушкин, Лермонтов, Чехов, но что если взять писателя-фантаста? Например, Стругацких? Это талантлевейшие люди, их романы и повести учат правильной жизни, заставляют задуматься над общечеловеческими проблемами. "Пикник на обочине" "Понедельник начинается в субботу", "Трудно быть богом" - это величайшие произведения, написаные ярким, но при этом доступнымЯ, очень понятным языком. Их творчество доступно всем - в интернете, в книжных магазинах, в библиотеках.
1)может ли человек научиться работать творчески? Выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. Как ты понимаешь смысл этих строк? Что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? Вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
Нужно найти статью с автором о творениях и о мастерах живших и работавших в Санкт-Петербурге!
Не секрет, что тысячи людей ежегодно планируют переехать в Петербург. Жить, работать, творить, наслаждаться его красотами, осуществлять свои сокровенные мечты, самоутверждаться. Но как и в любом деле, есть одна большая проблема. И эта проблема называется: "Как это сделать?" Большинство из них даже не знает с чего начать, как действовать в большом городе, сколько нужно денег и времени? Сайт "welcomespb.com" является web-справочником, путеводителем в новый увлекательный мир, в мир Петербурга. В нем собраны полезные материалы, благодаря которым Вы узнаете, как можно обычному человеку с провинции перебраться в Питер на постоянное место жительства. Стать полноправным жителем культурного Мегаполиса. Особое внимание уделено секретам выживания, мимикрии, аренде жилья, поиску работы. Как не стать жертвой мошенников, поговорим о милиции и общественном транспорте. Для многих жителей провинции, их собственная жизнь предсказуема и однообразна. Работать за маленькую зарплату, не иметь дальнейшего карьерного роста по причине так называемого "потолка", иметь маленькую квартиру, телеканал в котором всего 5 программ, не всегда хорошего качества. Видеть одни и те же лица ежедневно, слушать одни и те же разговоры на скамейках. Пользоваться интернетом со скоростью 56 Кбит/секунду и платить за это "счастье", больше 500 рублей в месяц. Иметь один кинотеатр, ЦУМ, ночной клуб, в котором не всегда можно культурно расслабиться. А тем, кто выделяется из толпы (я сейчас имею в виду, всякого рода хиппи, буквари или театралы) очень тяжело жить и передвигаться в районах, где правят местные гопники. Для них ежедневные маршруты через дворы и улицы представляет из себя прогулку по минному полю.
Проект на выбор: "Моё творчество" либо "Творчество знаменитого мастера". Мне нужно творчество знаменитого мастера)срочно)
Художник Мартин Джонсон Хед родился 11 августа 1819 года в маленькой деревушке Ламбервилл, расположенной на берегу реки Делавэр, штат Пенсильвания. Он был старшим сыном в большой семье Джозефа Хида (псевдоним «Хед» Мартин возьмет после переезда в Нью-Йорк), фермера и владельца лесопилки.
Первые уроки живописи Хеду давал местный, не менее прославленный, художник Эдвард Хикс, который, впрочем, не был наделен большим талантом – как живописца, так и педагога. У Хикса Мартин выучился только основам изобразительного искусства, а утонченность техники он постигал самостоятельно и очень успешно.
В двадцать лет Мартин Хед отправляется в Мекку искусства – Рим. Два года спустя, он возвращается в Пенсильванию, где впервые демонстрирует свои работы в Академии изящных искусств. В 1843 году Хед переезжает в Нью-Йорк и продолжает работать в жанре портрета, иногда прерывая унылую монотонную вереницу лиц набросками натюрмортов. Склонный к странствиям, художник не переносит постоянства, и снова следует череда переездов: Сент-Луис, Чикаго, Трентон, Провиденс. ..
В 1859 году Мартин Джонсон Хед вновь оказывается в Нью-Йорке. Из всех своих нью-йоркских знакомых-художников Хед больше сближается с Фредериком Черчем, пейзажистом и романтистом. Именно Черч помогает Мартину найти его собственный стиль, настаивая на том, чтобы друг попробовал себя в пейзажной живописи. Фредерик Черч оказался прав – у Хеда прекрасное чувство цвета и пространства, он создает изумительные панорамные полотна.
В 1863 году художник-номад совершает путешествие в Бразилию. Тропики страны – настоящий рай для биологов и пленэристов. Теперь темами для картин Мартина Хеда становятся только амарантовые, лавандово-розовые орхидеи и эфемерные колибри. Бразильская серия насчитывает более сорока картин, они планировались для иллюстрирования книги Хеда «The Gems of Brazil», которая так и не будет издана из-за финансовых трудностей и сомнений Мартина Джонсона в качестве миниатюр.
Любовь к природе тропических лесов влечет художника к новым путешествиям, и он совершает ряд поездок в Никарагуа, Панаму, Ямайку и Колумбию.
Значимое место в творчестве натуралиста занимают картины соленых болот Новой Англии, световые эффекты которых характеризуют Мартина Хеда еще и как художника-люминиста.
В 80-х Хед возвращается к живописи натюрмортов, манеру написания которых развил двадцать лет назад. Самый знаменитый его натюрморт – огромные молочные магнолии с глянцевыми листьями на ультрамариновом бархате – принес ему финансовый успех и признание. Но поклонник его творчества при жизни был только один – промышленный магнат Генри Флаглер, скупавший все картины художника.
Цветы были, пожалуй, самой любимой темой Мартина Джонсона Хеда. Многочисленные тропические орхидеи, нежные египетские лотосы, пергаментно-сухие розы, цветущие ветки диких яблонь и, конечно же, магнолии. Магнолии на столе, в раковине наутилуса, на синем, краплаковом, золотом бархате. Резкость передачи формы, фактуры и цвета выделяла художника среди прочих живописцев XIX века.
В 1883 году Мартин Хед женится, переезжает во Флориду, где и умирает в возрасте 85 лет.
8. Установите соответствия
между понятиями и их определениями:
Понятие
Определение
1.
Производитель
А. Процесс создания разных видов экономических
продуктов (товаров и услуг), предназначенных для продажи
2.
Производство
Б. Человек, предприятие (фирма),
изготавливающие товары и предоставляющие услуги
3.
Потребитель
В. Человек, предприятие, общество – тот, кто
приобретает и использует товары и услуги для удовлетворения своих
потребностей
9. Закончите фразу:
«Продажа товара –
это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на ……….».
10. Вставьте понятие,
соответствующее определению:
«Любая деятельность по производству и обмену
товаров и услуг, осуществляемая частными лицами или организациями с целью
получения прибыли – это …………….».
11. Решите задачу.
В семье Ивана
обсуждают месячный семейный бюджет. В общие расходы входят: квартплата и
коммунальные услуги – 200 монет, продукты питания – 250 монет, расходы на
ремонт квартиры и мебели – 190 монет, ремонт и обновление одежды – 150 монет.
Плюс индивидуальные потребности: бабушка (лекарства) – 40 монет; папа
(сигареты) – 40 монет; мама (журнал мод) – 15 монет; младшая сестренка
(игрушка) – 40 монет; Иван (лыжи с лыжными ботинками) – 65 монет.
Как бы вы
распределили семейный бюджет, если общий доход семьи составляет 890 монет в
месяц? Что нужно делать, чтобы удовлетворить потребности каждого члена семьи?
А1. Человек существо:
1) биосоциальное;
2) общественное;
3) биологическое.
А2. Основанная на браке или кровном родстве малая группа,
члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, — это
1) сословие
2) семья
3) элита
А3. Человека от животного отличает:
1) умение производить орудия труда;
2) приспособление к условиям
среды;
3) инстинкт самосохранения.
А4. Показателем взрослости является:
1) индивидуальность;
2) самостоятельность;
3) способности.
А5. Оценка человека самого себя, своих
качеств, способностей, особенностей своей деятельности:
1) самооценка;
2) гениальность;
3) благотворительность.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном
из которых дано определение понятия, а во втором само понятие:
А. Индивидуальные особенности личности, обеспечивающие
успех в деятельности и лёгкость овладения ею.
1.
Талант
Б. Высшая степень творческих проявлений личности.
2.
Способности
В. Высокий уровень проявления способностей к
определенной деятельности.
3.
Гениальность
1___________, 2___________, 3__________.
В2. Вставьте пропущенное слово:
«Человек – часть ___________________, то есть живет по определенным законам
природы, которые передаются по наследству».
В3. Вставьте пропущенное слово:
____________________________- совокупность качеств человека, которые
приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с
другими людьми.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «личность». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Человек,
индивидуальность, демократия, наследственность, сознание.
А1. Человека от животного отличает
1) использование природных объектов;
2) способность к творчеству;
3) инстинкт самосохранения.
А2. Какое понятие принято употреблять,
когда упоминается лицо, наделенное всей полнотой прав, свобод и
обязанностей:
1) Человек;
2) Гражданин;
3) Подданный.
В1. Установите соответствие между двумя списками, в одном из которых
названы основные потребности человека, а в другом приведены их примеры:
А.
Биологические потребности.
1.
Общение
Б.
Духовные потребности.
2.
Творчество
В.
Социальные потребности.
3.
Желание есть, пить
1____________, 2____________, 3_____________.
В3. Вставьте пропущенное слово:
Объединение людей, которые являются кровными
родственниками или близкими людьми - это
_______________________.
В4. Ниже приведён ряд терминов. Все они за исключением одного, относятся к
понятию «семья». Найдите термин, не соответствующий этому понятию.
Нуклеарная, расширенная, индивидуальность, брак, родство.
Биологические потребности. №8 1-б
2-а
3-в
№9-товар
№10-предпринимательство
11-надо исходить из того, что будет необходимо в первую очередь для удовлетворения первичных потребностей всех членов семьи (еда лекарства и т. д), потом на все остальное тратиться.
А1-1
А2-2
А3-1
А4-2
А5-1
Способности-а
Талант-в
Гениальность-б
Человек – часть природы
Личность-совокупность качеств человека, которые приобретаются им в процессе жизни в обществе, в деятельности и в общении с другими людьми.
В4-демократия
А1-2
А2-2
Биологические потребности. -есть пить
Духовные -творчество
Соц-общение
В3-семья
В4-индивидуальность
1)может ли человек научиться работать творчески? выскажите свое мнение! 2)подготовь сообщение на тему Творчество в науке или в исскустве на примере личности! 3)чему посвящены следущие строки? Люблю тебя, Петра творенье, Люблю твой строгий, стройный вид. .. как ты понимаешь смысл этих строк? что ты можешь рассказать о творениях великих мастеров живших и работавших в городе, которому посвящены эти строки? 4)как ты думаешь можно ли проявить творчество в учебном труде? вспомни когда тебе это удовалось. Какие чувства ты при этом испытывал? ПОМОГИТЕ МНЕ ПОЖАЛУЙСТА ПрОшУ
1) может ли человек научиться работать творчески?
Человек изначально просто обожает творить! Это его основное и это приносит ему радость!
Может ли взрослый снова научиться создавать? Да! Просто нужно отогнать все недовольства, споры и соревнования. И перестать считать деньги, бензины и что там ещё взрослые считают всё время.
Спасите это срочно ответьте на вопросы
1)Чем деятельность человека отличается от поведения животных?
2)Что отличает мастера своего дела от ремесленника?
3)Что такое творчество?
4)Как добиться успеха в искусстве
пожалусто помогите на кону мои
3)Творчество — процесс деятельности, создающий качественно новые материальные и духовные ценности или итог создания объективно нового
4) Учавствовать в конкурсах различых
1. Способность к интеллектуальной деятельности:
Инстинкт 2) речь 3) разум 4) эмоция
2. Оценка человеком своих качеств, способностей, возможностей:
Деятельность 2) сознание 3) самооценка 4) потребность
3. На чем основаны действия животных?
На сознании 2) на инстинкте 3) на мышлении 4) на разуме
4. Процесс, в результате которого человек начинает понимать собеседника, самого себя, учится беседовать, уважать чужое мнение:
Труд 2) игра 3) общение 4) работа
5. Примером использования свободного времени может быть:
Выполнение домашнего задания 3) уборка комнаты
Занятие спортом 4) школьный урок
6. Люди, родившиеся в один год:
Одноклассники 2) сверстники 3) друзья 4) ровесники
7. Какой пример не характеризует общение:
1) обмен информацией 2) обмен впечатлениями о спектакле
3) обмен книгами 4) обмен смс сообщениями
8. Что из перечисленного является самым высоким уровнем межличностных отношений?
1) знакомство 2) приятельство 3) дружба 4) товарищество
9. Верно ли следующие суждения о поощрениях и наказаниях?
А. Поощрения и наказания должны быть формально оформлены.
Б. За нарушение правил человека могут исключить из группы.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
10. Деловые отношения определяются:
1) требованиями начальника к подчинённому
2) взаимодействием и отношениями между людьми
3) официальными предписаниями, правилами или инструкциями
4) взаимным уважением
11. Верны ли суждения о способах разрешения конфликта:
А. Разрешая конфликт, надо быть готовым пойти на уступки.
Б. Лучшим способом разрешения конфликта является подчинение.
1) верно только А 2) верно только Б
3) оба суждения верны 4) оба суждения не верны
12. Соглашение между сторонами на основе взаимных уступок – это:
1) компромисс 2) конфликт 3) инцидент 4) избегание
13. Негативные чувства в отношениях между людьми чаще всего вызывают:
1) отрицание 2) антипатию 3) негатив 4) симпатию
14. Примером неречевого общения может служить:
1) письмо другу 2) улыбка при встрече друзей
3) беседа с приятелем 4) разговор пассажиров в автобусе
15. Какое качество особенно ценится в общении: 1) умение интересно рассказывать 2) умение слушать3) умение сопровождать рассказ мимикой 4) умение рассмешить
Часть 2
1. Все термины, приведенные ниже, за исключением одного, связаны с понятием «образование». Укажите термин, не связанный с этим понятием.
Школа 2. Религия 3. Урок 4. Знания 5. Умения
2. Соотнесите:
1) Труд 2) творчество 3) мастер 4) талант
А). деятельность, результатом которой является создание новых материальных и духовных ценностей
Б). высокое природное дарование, выдающиеся способности к деятельности в какой-либо области – научной, художественной, практической
В)деятельность человека, в процессе которой он создает предметы, необходимые для удовлетворения своих потребностей
Г). человек, достигший высокого мастерства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные
1) 3
2) 3
3) 2
4)3
5)3
6)4
7)3
8)3
9)2
10)2
11)3
12)1
13) 3 или 2
14) скорей всего 1
15)2.
часть 2
1)2
2) 1) А 2) Г. 3) В. 4) Б
Заполни таблицу. укажи, какие ресурсы необходимы дляудовлетворения следуюшихпотребностей. пище, чистоте и уюте, тепле, обшении, безопасности жилища.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ( Пища ) ( Чистота ) ( Уют) ( Тепло) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- -------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ( Вода ) ( Уборка ) ( Чистота) ( Технологии) --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ( Натуральная еда ) ( Средства ) ( Поддержка) ( Средства) ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- ( Поддержка ) ( Технологии) ( наблюдение) ------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Безопасность: Наблюдение, Общение: Мобильная Связь, Интернет, Друзья, Знакомые