Дай себе оценку, проведя сравнения: Я такой. как все и Я не такой. как все? Пожалуйста
Дай себе оценку, проведя сравнения: Я такой. как все и Я не такой. как все? Пожалуйста...
Тема в разделе "", создана пользователем KoshkaFuks.
37515
Я такой как все, потому что следую правилам принятым в обществе, которым подчиняется большинство, подавляющие количество. Я не такой как все, потому что хоть я и следую общепринятым правилам общества, я думаю по другому, не так как все, у меня могут быть другие ценности, представление о мире, другие взгляды на ситуации.
Дайте правовую оценку ситуации1) Ученик 8-го класса школы № 5 Аксенов по устному распоряжению директора комбината бытового обслуживания был принят инспектором в справочное бюро ( с режимом работы – 5 дней в неделю по 5 часов). Через два дня к директору обратилась мать мальчика и попросила уволить сына, считая что он был принят на работу незаконно (без ее согласия) и должен продолжать учебу в школе.
Правильно ли был оформлен прием на работу подростка? Имеет ли право мать требовать увольнения несовершеннолетнего сына и кому должна быть выдана заработная плата за отработанное время?
2)К директору магазина обратился 14-летний школьник Сергей. Он просил принять его на работу в свободное от занятий время. Директор предложил Сергею прийти вместе с родителями, чтобы получить их согласие. Сергей объяснил, что родители не разрешают ему работать, но он хочет работать, чтобы оказвать материальную помощь семье.
Как должен был поступить директор магазина? Каков порядок приема несовершеннолетних в возрасте от 14 лет?
. В первом случае, права мама мальчика, т. к. несовершенно летние устраиваются на работу с согласием родителей/опекунов. Но зарплату должны выдать мальчику.
Во втором случае, директор может устроить на работу мальчика только после того, как получит согласие от законного представителя ребёнка. Если директор всё таки возмёт мальчика на работу, то будет преследоваться по закону.
В феврале 2004 г. Государственная Дума приняла решение о введении пожизненного заключения за терроризм. Чем объяснить введение за терроризм высшей меры наказания? Дайте оценку этого решения.
Чем объяснить введение за терроризм высшей меры наказания?
- Крайняя общественная опасность террориста.
Дайте оценку этого решения:
-Одобряю.Правильно, что ввели, ведь из-за этого терроризжма страдают ни в чём невинные люди!
если оценивать по 5 шкале, то сразу 5.
Ведь все эти жизни теперь не вернуть, а эти террористы ходят по этой земле, живут, питаются, так вот пускай получат сполна, за свои поступки !
В феврале 2004 г. Государственная Дума приняла решение о введении пожизненного заключения за терроризм. Чем объяснить введение за терроризм высшей меры наказания? Дайте оценку этого решения.
Тем что терроризм явление массово страшное. террорист не просто убийца, а массовый убийца. он должен провести остаток своей жизни в тюрьме, чтобы прочувствовать то, что он сделал. расстрел был бы не уместен - быстрая смерть? Нет. человек должен понять и осознать содеянное.
1)дайте общую характеристику экономической политики александра 3.
Каковы были её основные цели и резельтаты?2)сравните деятельность правительства в области экономики и внутренней политики. какие выводы можно сделать из этого сравнения
1) Основными целями экономической политики АIII усовершенствование сбора налогов, развитие отечественной промышленности и железнодорожного строительства. Итогом политики был быстрый рост проомышленности и превращение России из аграрной державы в аграрно-индустриальную. Также активно развивалось сельское хозяйство, но сохраняло полуфеодальные основы.
2)АIII отказался от продолжения начатых его отцом либеральных преобразований. Он сделал все для сохранения самодержавия. А действительно хорошая рефоматорская деятельность была продолжена в области экономики.
Дайте оценку достоинств и недостатков различных видов денег
Пожалуй достоинства в том, что деньги не должны быть едины, видь это подерживает экономику в мире. Например Долар и евро вызывают большие споры на счёт их цены в России. Но опять же как бы не было это подерживает Экономику страны. Далее Фунт стерлингов он особенный он используется только в Англии и территориях принадлежащих ей. Рубль не такая важная валюта. ..
Вот я незнаю как надо но что получилось написала)
Пожалуйста, ответьте очень развернуто, очень нужна 5.Под терроризмом в науке понимается оппозиционная дeятельность экстремистских организаций или отдельных личностей, средством которой является применение насилия (или eгo угрозы) для запугивания правительства и населения. Характерной чертой терроризма является проведение таких насильственных акций, которые способны вызвать в обществе шок, получить широкий резонанс, повлиять на ход политических событий. Проиллюстрируйте черты терроризма примерами из истории и современности. Как вы думаете, какими личностными качествами обусловлено участие в террористических организациях? Свой ответ поясните. Дайте оценку деятельности террористов с позиций гуманистических ценностей и норм.
Терроризм – это горе, слезы, несчастье, Смерть. Но по причинам, не понятным ни одному нормальному человеку, в наш век это слово все чаще можно слышать рядом. Роддом, метро, театр, школа – это места, выбранные террористами для решения своих проблем. Террористы не задумываются, что, убивая одного человека, они уничтожают будущее страны, не будет продолжения жизни.
…Праздник первого сентября, г. Беслан, который ждут все: и ученики, и учителя, и родители. Ведь это не просто праздник, это День знаний, интересных и нужных. Но кто-то решил, что ребята должны узнать о том, что такое ужас и смерть, испытать на себе, кто такие террористы. Праздник быстро закончился, все было как в аду. Дети не понимали, за что их захватили, над ними издевались, не давали воды, взорвать их обещали, как будто они враги…
Считаю, что терроризм является самым страшным преступлением в мире и он никогда не будет иметь оправдания!
1)Как и почему меняются позиции политических сил по отношению к государственной власти в годы войны?
2)Систематизируйте информацию об
участии России в Первой мировой войне в 1914, 1915, 1916 гг. : дайте оценку
стратегического положения на фронтах и назовите крупнейшие операции?
Первая мировая война проходила на фоне революционных ситуаций и смены власти в России и ряде стран Европы. Разные политические силы (партии), разделились во мнении стоит ли поддерживать войну до победного конца, либо бойкотировать и достигнуть мирового соглашения любой ценой.
В помощь статьи о крахе 2 интернационала и о истории оппортунизма в годы 1 мировой войны.
Когда юноше в древних афинах исполнялось 18 лет, он принимал гражданскую присягу. В ней были такие слова:"И я буду слушаться властей…повиноваться…законам…в которые установит…народ. И если кто-нибудь будет отменять законы или будет не повиноваться им, я не допущу этого, но буду защищать их. .."
Чем обусловлено включение этих строк в гражданскую присягу юношей. Дайте вашу оценку такому подходу к воспитанию молодежи. В чем его цель?
Если ктото будет переписывать законы, ставить себя выше всех и постепенно становится Диктатором то его нужно остановить. Очень редко диктатор попадается "провещенный". Диктатура хороша как временная мера, во время военных действий и хоть чемто ограниченная. Греки - народ свободолюбивый, потому и создавали законы чтобы свою "свободу" сохранить и закрепить в законах, и долг каждого гражданина следить за тем что делает государство и не хочет ли оно законы переписать себе на пользу, ущемив права граждан. Это основа Гражданского общества которого в РФ нет.
