Создайте словесный портрет европейского человека, желательно побольше (только без шуток)
Создайте словесный портрет европейского человека, желательно побольше (только без шуток)...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем myakish.
37527
Мы каждый день встречаемся с разными людьми: добрыми, грустными, странными, высокими, тучными, красивыми, веселыми. .. Каждый человек, с которым происходит какое-то общение, оставляет определенный след в нашей психике. Эти "следы" не обходятся без словесного описания внешности субъекта. В своем уме или в разговоре с подружкой мы всегда опираемся на аспекты описания внешности человека.
Существуют науки, которые занимаются изучением внешности людей, например психология, филология, криминалистика и некоторые другие. С элементами описания внешности сталкиваются и врачи, когда изучают анамнез болезни или психотип больного. Без этого процесса не обойтись в бизнесе, особенно шоу-бизнесе. В модельных агентствах внешность девушки или парня играет ключевую роль, поэтому при заочном знакомстве с желаемой моделью инвестор или директор сначала знакомится со словесным портретом субъекта. Описание внешности в обыденной жизни расширяет кругозор, способствует формированию вкуса и оценки людей. Помимо этого, собеседник может с легкостью сформировать образ описываемого человека в сознании по определенным прилагательным.
В психологии описание внешности также находится на важном месте. Целые теории личности и ее поведения строятся на внешнем облике индивидуумов. Например, теория Кречмера напрямую связывает темперамент, характер и направленность человека с его телосложением. И не только он отмечал некую взаимосвязь между внешними данными и внутренним настроем людей. С годами наши эмоции и стрессы накладывают отпечаток на внешность в виде морщин, походки, жестикуляции. В юриспруденции есть огромный раздел, который называется криминалистикой. Эта наука также использует научное описание внешности человека, определяя критерии и правила этого процесса. Здесь описание тоже является важным процессом, так как по внешним данным жертвы и свидетели запоминают преступников. В этой науке внимание уделяется каждому элементу лица, туловища, конечностей человека. Наравне с этим обращают внимание на одежду и другие приметы, когда ищут пропавшего.
Создайте словесный портрет типичного молодого человека нашей страны. Орисуйте его жизненные планы, освоенные социальные роли и т. д.
Типичный молодой человек нашей страны родился в средснестатистической семье, ни богатой, ни бедной. Жил с родители, ходил в общеобразовательную школу, в основном с окончанием 11-ти классов, затем поступление в институт, на специальность по выбору, после окончанию ищет рабочее место, но не по образованию, социальной высокой ролью никогда не обладает (шансы малы). Выходит замуж (жениться), растит детей, выпускает их в жизни и доживает остатки жизни
Помогите составить словесный портрет человека! ^_^
Словесным портретом в криминалистике называют описание внешности человека, составленное по определенным правилам и предназначенное для его розыска и опознания.
Вместе с тем наименование «Словесный портрет» получила и отрасль криминалистической техники, разрабатывающая классификацию, правила описания, методику сравнения внешних признаков человека и тактику их использования в судебно-следственной практике.Правила описания внешности человека предусматривают, что словесный портрет его должен быть кратким и в то же время полным, составленным по единой системе, в определенной последовательности, с использованием простых и четких терминов, исключающих разное понимание описываемых примет внешности, и возможно более объективным. При соблюдении установленных требований описание внешности какого-либо человека, составленное разными людьми, окажется единообразным (одинаковым).
В этом его существенное отличие от обычного бытового или литературно-художественного описания наружности человека, составленного в произвольных выражениях (каждый по-своему) и ведущего к двойственному толкованию субъективных характеристик примет человека.
Розыск и опознание людей по описаниям их внешности и привычек (особенностей поведения), по приметам одежды и других вещей широко применяются судебными и следственными органами. Однако для отождествления пригодно только такое описание наружности, в котором достоверно зафиксирована совокупность наиболее характерных и существенных признаков внешнего облика, т. е. то, что индивидуализирует каждого человека и позволяет отличить его от других, хотя бы и похожих на него или одинаково одетых людей.
Чтобы правильно отображать в словесном описании внешность человека, наружный вид одежды и других его вещей, успешно пользоваться этим описанием для розыска и установления личности, необходимо изучить систему словесного портрета.
Вряд ли возможно представить себе в деталях внешность определенного человека, а тем более подробно описать ее, не зная наименований отдельных частей лица, примет и особенностей, характеризующих его облик. Любая черта лица или отличительная особенность наружности человека, так же как и любая деталь внешнего строения какой-либо вещи, часто остается незамеченной и даже как бы несуществующей, если она не имеет своего определенного названия или если это название неизвестно тому, кто описывает, или тому, кто опознает по такому описанию. И наоборот, зная и правильно называя каждую деталь лица и тела, подробно характеризуя их внешние признаки, можно наглядно обрисовать словами облик любого человека.
Однако объективность, полнота и достоверность описания совокупности внешних признаков человека, иначе говоря его словесного портрета, зависят не только от этого. Важнейшими условиями являются также: знание степени устойчивости и индивидуальности внешних признаков человека, применение правильной их классификации, соблюдение единых правил и использование единой терминологии при описании признаков.
Помогите составить словесный портрет человека!
Ну к примеру возьмем меня) мой рос 162, стройная, красивая фигура, длинные каштановые волосы прямые густые, большие карие глаза с черными длинными ресницами, губки слегка пухленькие, брови тоже темные, сама смуглая, овальная форма лица ну вот что-то типа того) ну вот как то так наверное если не так не обижайся)
Словесный портрет:
Мужчина, 30 лет, украинец, рост 180 см, вес 85 кг, волосы русые,
глаза голубые, брови густые черные, нос прямой, губы тонкие,
уши заостренной формы.
Над губой родинка с правой стороны. Носит очки.
Носит черную кожанную куртку, светлые джинсы, ярко-синюю футболку, кросовки
Выскажи свое мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека.
Пример: Никто в классе не знает, что у Валентина очень больная мать и мальчик за ней ухаживыет. На его плечах всякий домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходиться очень поздно ложится спать и рано вставать, но никто никогда Не слышал от него жалоб.
У Александра есть собака, она очень старая, но не смотря на ее старость он о ней заботиться и играет с ней во многие игры. Так как собака очень старая и жить ей осталось не долго, она перестает играться и есть, но Саша все таки пытается, что-то сделать, так как он любит ее, конечно это очень трудно развеселить старую и больную собаку. И для всех родных Саша стал сильной личностью!
Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания.а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоты, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома, когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал:"Это я разбил лампу. Наташка здесь не причём. "
Ответы полностью, т. е не только да и нет, а например: да это сильная личность, потому что. ..
1. Нет, это не сильная личность, потому что Петр силен физически, а не морально;
2. Нет, это не сильная личность, т. к. сильная личность должна уметь признавать свою вину и не врать, а Оксана не способна сделать это;
3. Да, это сильная личность, поскольку только сильная личность может выносить сложные жизненные ситуации без чужой помощи, и при этом не жаловаться;
4. Да, это сильная личность, ибо сильная личность может взять чужую вину на себя (принять удар);
Словесный портрет типичного молодого человека нашей страны?
Ленивый, хитрый, жадный, трусливый, доверчивый, некультурный,Если оптимист то:"позитивный, любит жизнь, его всё устраивает, имеет свою точку зрения, добрый!"Пессимист:"хулиган, злой, водиться за стадом, то есть не имеет свою точку зрения, курит, не получает от жизни кайф, ничего в жизни не интересует, ну нового, ищет лёгкие пути!"
Можете составить словесный портрет доброго человека
Добрый человек-это человек, у которого доброе сердце.
Это человек, который всегда готов помочь своему другу.
Это человек, который предан своему другу.
Это человек, который может приютить бездомного котенка.
Это человек, который ради семьи готов пожертвовать собой.
(Я так понимаю значение "доброго человека")
Удачи;)
Выскажите своё мнение: кого можно назвать сильной личностью? Составь словесный портрет сильного человека. Используй приведённые высказывания.
а)Все одноклассники считают Петра сильной личностью. Он много времени отдаёт занятиям спортом, у него сильные мускулы, он ловок, быстр и лучше всех выполянет задания на уроках физкультуры.
б) Оксана уверена, что нужно знать себе цену, только тогда можно называться сильной личностью. "Я никогда не уступлю никому, не покажу свою слабость и не признаю вину. Это удел слабых и нерешительных личностей. Я всегда докажу свою правоты, даже если при этом придётся прихвастнуть или наврать".
в)Никто в классе не знает, что у Валентина очень больна мать и мальчик за ней ухаживает. На его плечах вся домашняя работа: он готовит еду, убирает квартиру, бегает за лекарствами. Ему приходится очень поздно ложиться спать и рано вставать, но никогда не слышал от него жалоб.
г) Родителей не было дома, когда маленькая сестра Олега уронила со стола настольную лампу и разбила её. Когда родители вернулись, Олег сказал:"Это я разбил лампу. Наташка здесь не причём. "
Ответы полностью, т. е не только да и нет, а например: да это сильная личность, потому что. .
В. Я считаю что это сильная личность потому что, Валентин не смотря на все неприятности возникшие в его семье он не здается не жалуется а пытается помочь своей маме. Я думаю что из такого человека вырастет хороший человек который будет заботиться об окружающих.
Надеюсь я помомогла: 3 Желаю удачи!