Как начать писать психологический портрет
Как начать писать психологический портрет...
Тема в разделе "Потребности и способности человека", создана пользователем vikos1975.
37543
1 - Темперамент – благодаря темпераменту, присущему людям от рождения одни – быстры, подвижны, склонны к эмоциональным реакциям, другие – медлительны и спокойны. Темперамент – это фундамент нашей личности, основанный на нервной системе и зависит от строения тела человека, обмена веществ в организме. Черты темперамента не поддаются изменению, так как они чаще всего передаются по наследству. Нужно в первую очередь понять его особенности, чтобы определится с родом деятельности человека. К каждому типу темперамента нужно найти свой подход 2 – Характер – в характере человека выражаются его существенные особенности. Черты характера – это свойства личность, устойчивые особенности поведение человека. Структуру характера делят на 4 группы, которые выражают отношение личности к определенной деятельности: К труду – трудолюбие, добросовестность, настойчивость, ответственность, инициативность, противоположность этому – лень, безответственность, пассивность, склонность к рутиной работе; К коллективу и к обществу в целом – общительность, отзывчивость, уважение, противоположность – замкнутость, призрение, грубость, бездушие. К самому себе – самокритичность, гордость, чувство собственного достоинства и в чем то скромность, противоположное этому – сомнение, эгоизм, заносчивость, обидчивость. К вещам – аккуратность, бережливость, щедрость, противоположное – скупость. Формируется характер благодаря морально волевым качествам личности, на данном этапе выделяют 4 типа характера: Демонстративный личности очень сильно выражают свои эмоции и переживают их. Они могут лгать, не понимая этого, хотя не способны притворятся и пытаются постоянно убедить окружающих. Они очень артистичные натуры, которые умеют играть своими чувствами на публике. Благодаря своей артистичности имеют положительные черты – очень хорошо понимают другого человека, они могут стать писателями, актерами и социальными работниками. Принимают свои решения стремительно и импульсивно, ничего не обдумывая. Педантичный характер – противоположность демонстративному типу. Их негативные черты – нерешительность и постоянное чувство страха за свою жизнь, могут выразить положительные качества такие как, пунктуальность, аккуратность, ответственность, рассудительность. Долго колеблются при принятии решения и тщательно обдумывают свои действия. Застревающий тип – долго задерживают свои чувства гнев, ярость, страх и так же долго и ярко переживают свои достижения. Отличаются обидчивостью и злопамятностью. Они могут простить обиду, но никогда не забудут её. Возбудимый тип – постоянно недовольны, раздражительны. Не умеют управлять собой, что часто приводит к конфликтам. Способности – измеряются путем решения определенных задач. Они подразделяются на два вида: Общие формируются развитием интеллекта. К ним относятся трудолюбие и работоспособность. , внимательность, собранность, гибкость ума адаптация и умение ориентироваться в трудных жизненных ситуациях. Специальные способности – это развитие к определенному типу деятельности. Направленность – это куда именно направлена деятельность человека, бывает направленность на себя, на задачу и на общению. Тут важно определить потребности в определенной направленности мотивов человека. Интеллектуальность – это ядро интеллекта – обеспечивающий реализацию способности человека оценивать ситуацию, принимать решения в соответствии со своим поведением. Структура интеллекта зависит от возраста, образования и индивидуальных особенностей. Эмоциональность – делятся на ум, волю и эмоции. Ум и воля подчиняются нам, а эмоции возникают помимо нашей воли и желаний. Мы можем скрывать эмоции и выплескивать их на ружу, но благодаря этому они не ослабевают. Управлять эмоциями необходимо, они делятся на: Аффект – возникающий в результате сильного потрясения, захватывает человека целиком и управляет его мыслями и действиями. Собственно эмоции – возникает на свершившееся, предполагаемые и вспоминаемые события, отражаются в субъективной оценки. Чувства – устойчивое эмоциональное состояние, отношение к конкретным событием и людям. Настроение – длительное эмоциональное состояние, отражает установку принятие или непринятие мира, связанно с темпераментом. Стресс- реакция организма на неожидаемую, напряженную обстановку. Может возникнуть на холод, боль, унижение. Умение общаться – это прежде всего процесс взаимодействия людей. Общение может быть вербальным – в разных формах и невербальным – мимикой, жестами. Делятся на виды - диалог, массовое, групповое, анонимное; каналы – зрительный, слуховой, при помощи прикосновений – тактильный и с помощью ощущения своего тела – соматосенсорный. Самооценка – человек оценивает свои способности, поступки и возможности. Она может быть заниженной, завышенной либо адекватной, что бывает достаточно редко.
Я еще в раннем детстве любил рассматривать картинки в книжках, когда научился читать с радостью целыми днями проводил за книгами. Из я узнал понятия о добре и зле, честности и лжи. Моими идеалами стали такие герои как (имя литературного героя). В нем меня поражает честность, доброта и (качество этого героя). Я всегда мечтал быть таким как он - ответственным, смелым, дружелюбным и надежный. Я не могу сказать что я такой, но я стараюсь хотя бы приблизиться у этому. Сейчас я…а он. .. Что более нравственно и правильно. Иногда я. .. И это не очень хорошо. ... И так продолжаешь и вывод что нравственность главное в человеке
Как написать психологический портрет человека.
Задали по обществу нужно свой псих. портрет описать или как там
Как-то так:
1)Темперамент человека.
2)Волевые свойства - безвольный, волевой, решительный и т. п.
3)Свойства интеллекта.
4)Свойства внимания - рассеянное, концентрированное и т. д.
5)Эмоциональные свойства.
6)Состояние агрессивности.
7)Состояние тревожности.
8)Направленность личности
Написать портрет современного работника (можно качества)..
Образованность (из за постиндустриального общества) ответственность, соблюдения законов и тд и тд
В наше время работники отличаются высокой образованностью, умом. Среди них много чутких и пунктуальных, независимых, имеющих свою позицию. Также многие работники имеют безупречную репутацию. Они являются примером для подражания!
Скажите, с чего вообще лучше начать эссе? Первый раз пытаюсь писать (
« Банки охотно дают деньги тем, кто может доказать, что в них не нуждается».
Банк предоставляет свои услуги тем, у кого есть средства и источники доходов. Банковская система – совокупность национальных банков и других кредитных учреждений, действующих в рамках единого финансово-кредитного механизма. Банковская система состоит из двух уровней: Центробанка – главного банка страны, и кредитных организаций. Функции коммерческих банков можно разделить на активные и пассивные. Одной из активных функций банка является выдача кредита. Кредит – предоставление физическому или юридическому лицу, нуждающемуся в деньгах, права осуществлять свои расходы за счёт банка при условии гарантированного возмещения банку израсходованных сумм. Основными принципами кредитования являются: срочность, платность, возвратность и гарантированность. Кредиты могут различаться по способу кредитования, по срокам, по характеру предоставления кредита и по субъектам кредитования. В данном высказывании автор поднимает проблему активных функций банка. Я согласна с автором. Во- первых, чем обеспеченней человек, тем большая вероятность, что он выплатит кредит в срок. Во- вторых, банкам выгоднее работать с состоятельными клиентами, так как они берут кредиты на большие суммы, обеспечивая тем самым банку большее получение прибыли. В-третьих, работа с обеспеченными клиентами связана с минимизацией рисков и увеличением престижа банка. В России кредитные организации должны получить лицензию на деятельность от Центробанка. Развитие банковской системы России не отстает от других стран. Особым спросом пользуются ипотечные кредиты, объем которых в 2012 году превысил докризисный уровень. В силу своего возраста, я не могу взять кредит, но считаю, если разумно и ответственно подойти к этому вопросу, то можно, благодаря кредиту, выйти из сложного финансового положения. Менее обеспеченным людям сложнее получить кредит, чем богатым, но иногда это единственная возможность решить свои проблемы.
Вот тебе готовый образец. Взято с интернета, но именно по такому клеше мы в классе тренировались писать эссе, на курсах.
Нужно общее вступление, в данном случае вступление, которое раскрывает вопрос "Что такое банк?".
Эссе - это размышление на заданную тему со свободной композицией (построением). То есть нет определенной схемы - вступление о том-то, основная часть о том-то. .. Эссе может включать воспоминания, параллели с художественными произведениями, наблюдения, цитаты, размышления. С чего начать? Хорошо подумать над темой и спросить себя: что я могу сказать об этом? Какие ассоциации появились у меня? Было ли такое в моей жизни? А дальше - все это изложить на бумаге, проверить ошибки и сдать на проверку. Удачи!
Здравствуйте, помогите. . Написать добрые слова о своих близких-не знаю как начать. .
Дорогие мои близкие я вас очень сильно люблю. мама с папой вы мне очень дороги ведь вы мне подарили жизнь поэтому можно сказать что я вам благодарна жизней. вы очень хорошие и всегда можите понять и поддержать меня в трудную минуту ввы самое дорогое в моей жизнии я это ценю
Здравствуйте! Вы все мне очень дороги! (А дальше сам (а)
Написать эссе пожалуйста прошу очень, по теме "в лице своих богов человек рисует свой собственный портрет".
Тут нужно использовать такие термины, как религия, человек, атеист, бытие.
Пример можно привести из личного опыта. Каждый день мы сталкиваемся с атеистами, у них нет бога, они в него не верят. Но остаются ли они при этом высоконравственными людьми?
А проблема веры в этом высказывании.
Задали эссе, подкиньте пожалуйста ваши мысли в развернутом виде как сочинения…выбирайте на любую тему…я просто не знаю как начать и чем закончить и вообще на сколько нужно страниц его писать…может кто знает по какой ссылки информацию можно глянуть, но желательнее если вы пришлете мне само эссе по высказываниям: Н. Бонапарт "самое верное средство остаться бедным-это быть честным человеком" или Л. Н. Толстой "одним из самыхобычныз и ведущих к самым большим бедствиям соблазнов есть соблазн словами:"все так делают"."
Можно начать так:" Хочу начать с того что честный человек никогда не будет беден, ведь его богатство-это его душа. А если кто-то его и будет осуждать ему буден все равно, ведь сам для себя он будет богаче всех на свете, придерживаясь обычных манер хорошего поведения в обществе. " а закончить можно так:"Каждый выбирает сам для себя каким ему быть человеком богатым или бедным, но сам для себя я решил что можно оставаться честным человеком и при этом быть обеспеченным. Т. к. если долго и упорно над чем-то работать, вложить туда душу, то все получиться без лжи и хитрости. И подтверждением этому служат слова Стародума из комедии "Недоросль" Д. И. Фонвизина:" Я могу служить примером, что трудами и честностью состояние свое сделать можно. "
Составьте психологический портрет Спанч Боба, Сквидадварда и Мистера Крабса.
Определите их:
1) темперамент
2) характер
3) способности
4) интелект
5) чувства
6) эмоции
Спанч Боб:
характер - неуклонно оптимистичный, добрый, забавный, трудолюбивый, надёжный персонаж, однако, он слишком наивный.
Способности: охота на медуз, пускать мыльные пузыри, работать в Красти Краб, заниматься карате.
Интелект: повар в ресторане «Красти Краб», в котором ему присуждалось звание работника месяца много, а точнее 1 000 106 раз. Он учится в Лодочной Школе Миссис Пафф, аналог школы вождения.
Эмоций: он очень чувствительный, но он не воспринимает в серьез обидные сллва Сквидварда.
Чувства: у него дельфиноподобный смех, и он очень чувствительный.
Помогите написать эссе по цитате "Те, кто испытал наслаждение творчеством, для того уже все другие наслаждения не существуют"
С чего начать? Как раскрыть цитату? Какие аргументы привести?
Я бы начал с того, что творчество это венец человеческой деятельности - создание прекрасного не связано с прямыми задачами выживания человека и удовлетворением его базовых потребностей (сон, еда, вода, тепло и проч. ). Далее, необходимо упомянуть что животным в полной мере не доступен акт творчества, так как они не обладают разумом, а лишь инстинктами, и поэтому не способны получать никаких эмоций от творчества. Далее, творчество это акт в первую очередь работы разума и поэтому наслаждение от творчества, удовлетворение результатом - является высшим, если сравнивать с результатами деятельности в рамках обеспечения базовых потребностей. Так же, необходимо упомянуть что удовлетворением от творчества является не только удовлетворение от самого акта, но и в немаловажной степени - от признания результатов другими людьми, как близкими так и широкой аудиторией.