• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

Почему Пермский край Хребет России?...

Тема в разделе "", создана пользователем Afolger.

37609
  • пользователь Afolger

    Afolger профессор

    Почему Пермский край Хребет России?
     
    Afolger, 25 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь indeech

    indeech профессор

    «Хребет России» – полнометражный документальный фильм об истории Урала, рассказывающий об многогранности и самобытности региона, сыгравшего большую роль в развитии России. Идея проекта «Хребет России» принадлежит пермскому писателю Алексею Иванову, съемки осуществляла студия «Намедни», продюсерами проекта выступает продюсерский центр «Июль» (Пермь).
    Информация подается от трех ведущих: Леонида Парфенова, Алексея Иванова и Юлии Зайцевой. Леонид и Алексей рассказывают об истории и природе Урала, а Юлия выступает в качестве ведущей-испытателя, демонстрируя экстремальный туризм.
    Съемки начались в марте 2008 года, на данный момент отсняты все 4 серии по 50 минут. В прокат фильм вышел 9 марта 2010 года на Первом канале.
    Съемки фильма «Хребет России» проходили на территории Пермского края, Тюменской, Свердловской и Челябинской областях. В кадр попал Тобольский кремль, реки Иртыш, Усьва, Чусовая, Вижай, горы Волчиха, Колпаки. Не обделили вниманием Кунгурскую ледяную пещеру, а также сам город Кунгур.
    По заказу правительства Пермского края, также был снят презентационный фильм, посвященный Пермскому краю в рамках проекта «Хребет России» под названием «Хребет России: Пермский край».

     
    indeech, 25 октября 2021
    #
  •  
  • пользователь Bac

    Bac ботан

    Абсолютизм - (абсолютная монархия) - форма феодального государства, прикоторой монарху принадлежит неограниченная верховная власть. Приабсолютизме государство достигает наивысшей степени централизации, создаются разветвленный бюрократический аппарат, постоянная армия иполиция; деятельность органов сословного представительства, как правило, прекращается. Расцвет абсолютизма в странах Зап. Европы приходится на 17-18 века. В России абсолютизм существовал в 18-начале 20 вв. в форме самодержавия. С формально- юридической точки зрения при абсолютизме руках главы государства монаха сосредотачивается вся полнота законодательный исполнительной власти, он самостоятельно устанавливает налоги и распоряжается государственными финансами. социальной опорой абсолютизма является дворянство. Обоснованием абсолютизма стал тезис о божественном происхождение верховной власти. Возвеличиванию персоны государя служил пышный и дворцовый этикет. На первом этапе абсолютизм носил прогрессивный характер: боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы. Для абсолютной монархии характерна политика протекционизма и меркантилизма, содействовавшая развитию национальной экономики, торговой и промышленной буржуазии. Новые экономические ресурсы использовались абсолютизмом для укрепления военной мощи государства и ведения завоевательных войн. По мере развития и усиления капитализма в европейских странах принципы существования абсолютной монархии, которая консервировала архаичные феодальные порядки и сословные перегородки, стали приходить в противоречие с потребностями изменившегося общества. Жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне. Кардинальные изменения происходят внутри сословий. Из недр третьего сословия вырастает экономически мощный, образованный, предприимчивый класс капиталистов, имеющий собственное представление о роли и задачах государственной власти. В Нидерландах, Англии и Франции эти противоречия были решены революционным путём, в других странах происходила постепенная трансформация абсолютной монархии в ограниченную, конституционную.

    Вопросы к тексту:

    С1 Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавите каждый из них.

    С2 Какие признаки абсолютизма названы в тесте? Назовите не менее трёх. Как осуществляется их взаимосвязь?

    С3 В чем проявляется прогрессивное влияние абсолютизма на начальной стадии его формирования? В чем абсолютизм регрессивен? В обоих случаях назовите не менее двух признаков.

    С4 Какой класс вырастает при абсолютной монархии из "третьего сословия"? Какими двумя способами разрешаются противоречия между ним и абсолютизмом?

    С5 В России в период правления Петра I в экономике господствовала политика меркантилизма и протекционизма. Объясните, как связаны эти факты. Какую роль сыграл этот экономический курс в то время? Приведите фрагмент текста, который поможет ответить на этот вопрос.

    С6 Один из идеологов российского самодержавия дал такую оценку парламенту:"Парламентские деятели принадлежат, большей частью, к самым безнравственным представителям общества; при крайней ограниченности ума, при безграничном развитии эгоизма и самой злобы, при низости и бесчестности побуждений человек с сильной волей может стать предводителем партии и становится тогда руководящим, господственным главой кружка или собрания, хотя бы к нему)к собранию, над которым он главенствует)принадлежали люди, далеко превосходящие его умственными и нравственными качествами"Согласны ли вы с этой точкой зрения? В подтверждение своего мнения приведите не менее 2-х аргументов.

     
    Bac, 26 октября 2021
    #
  • пользователь sprait

    sprait стажер

    С2

    Государство достигает наивысшей степени централизации; создается разветвленный бюрократический аппарат; прекращается деятельность органов сословного представительства.

    С3

    Абсолютизм боролся с сепаратизмом феодальной знати, подчинял церковь государству, ликвидировал остатки феодальной раздробленности, вводил единые законы это прогрессивные начальное влияние. А регрессивное влияние - жесткие рамки протекционизма и меркантилизма ограничивали экономическую свободу предпринимателей, вынужденных производить лишь товары, выгодные королевской казне.

    С4

    При абсолютной монархии "из 3-го сословия" вырастет класс капиталистов. Противоречияразрешаются между ним и абсолютизмом двумя способами: революционным путем или происходила постепенная трансформация в ограниченную, конституционную монархию.

     
    sprait, 26 октября 2021
    #
  • пользователь chevrole

    chevrole стажер

    Из статьи российских социологов Л. А. Гегель, Р. Ш. Маме дбе или, Л. Н. Москвичевой «Формирование образа политического лидера в сознании молодых россиян » (по результатам исследования политического сознания молодежи в 1999 г. ).

    Каким же, на их взгляд, должен быть кандидат в Президенты России, которому они отдали бы свой голос на выборах? По полученным ответам можно судить об ожиданиях молодежи, формирующемся в ее сознании образе нового политического лидера. Самая предпочтительная позиция молодых людей — это необходимость наведения в стране порядка. Молодежь связывает это с усилением роли государства, властью сильной, решительной личности, способной обуздать и коррупцию; молодые люди устали от бездействия властей, всеобщей безответственности. ..

    Однако «навести порядок в стране» можно разными методами. При ответе на вопрос «Что означает для вас эта фраза?» мнения разделились. Только 4% опрошенных имеют в виду диктатуру массовых репрессий (кстати сказать, возможность установления диктатуры в стране в 1999 г. вызвала наибольшую тревогу лишь у 2, 5% молодых россиян). И столько же (4%) понимают под порядком в стране авторитарную власть, нарушающую права человека (5, 4% — дали другой ответ и 7, 3% — затруднились ответить). Подавляющее же большинство молодых людей (79, 3%) ответили: «Соблюдение законов, элементарных правил поведения».

    Таким образом, молодежь не приемлет ни диктаторского режима, проявляющегося в жесткой власти с крайними формами насилия, ни авторитарной власти, нарушающей права человека. Ее симпатии на стороне правового, демократического государства, где взаимоотношения власти и общества определяются исключительно на основе закона.

    ВОПРОСЫ И ЗАДАНИЯ К ДОКУМЕНТУ

    1. Как вы думаете, какой уровень политического сознания отражают представленные результаты исследования? Аргументируйте свой ответ.
    2. Можно ли на основе приведенного фрагмента из статьи ученых отнести преобладающие в сознании молодежи взгляды к какой-либо из современных идеологий? Свой вывод объясните.
    3. Каково ваше мнение по вопросу о методах наведения порядка в стране?
    4. Если бы в день, когда вы читаете эти строки, вопросы об ожидаемых первоочередных действиях лидера страны были снова остро поставлены, какой ответ молодежи можно было бы предположить? Объясните, почему вы так думаете?
     
    chevrole, 26 октября 2021
    #
  • пользователь Bellissimo

    Bellissimo учащийся

    1) Исследования, которые проходили, в этом документе можно соотнести к «теоретическому уровню» политического сознания. Так как мы знаем, что этот уровень подразумевает созданные концепции, идеи и принципы построения политической жизни. Вот опираясь на данный вид уровня можно выделить пример с этой статьи. В нем проводился обычный опрос, где молодежь предлагало свои идеи, как улучшить их в дальнейшем политическую жизнь, опираясь на свою власть. В итоге данного опроса, больше молодежи проголосовало за принятие соблюдение законов, элементарных правил поведения. По моему мнению это хороший выбор, так как все это проводиться мирным путем, а не насилием.

    2) Я думаю, что нельзя соотнести к какой – либо идеологии, так как соблюдение законов в наше время сейчас не соблюдается если брать пример из этой статьи.

    3) Плохое мнение о наведение порядка. Опять же законы не выполняются, присутствует массовая безработица, заводы, фабрики не работают, молодежь бездействует, наркоманят, пьют, убивают и т. д, вообщем происходит полная деградация общества.

    4) Нет не поверит молодежь словам своему лидеру страны. Так как его слова для них будут фальшивые, лживые. А почему объясню, тем, что молодежь видит как сейчас процветает коррупция, взяточничество, воровство и конечно же массовая безработица. Перечисляя все это можно сказать, что страна наша «разваливаеться» и молодежь видит как это происходит. А ведь наша молодежь – это будущее нашей страны. А если все это безобразие будет дальше продолжаться, то какое здесь может быть будущее, конечно же никакое, вот поэтому лидеру страны нужно задуматься о будущем поколении, а не думать тока о себе.

    Если помог, не забываем говорить спасибо, удачи =)

     
    Bellissimo, 26 октября 2021
    #
  • пользователь Zlaia-Vasia

    Zlaia-Vasia ботан

    Напиши, где ты живёшь ( субъекты Российской Федерации, район, город или село). При выполнении задания воспользуйся политика-административной картой России, помещённой в учебнике ( с. 136-137 ).
    Тема родной край-
    часть большой страны.
     
    Zlaia-Vasia, 26 октября 2021
    #
  • пользователь forest

    forest новичок

    Всё что тут нужно сделать нужно открыть нужную страницу с картой, находишь там Россию, потом можешь закрыть свою карту, заходишь в интернет карту находишь свой городя, находишь свой район. А если ты всё знаешь наизусть то тогда по памяти записывай сперва страну, потом город, ну и потом район

     
    forest, 26 октября 2021
    #
  • пользователь kisenok

    kisenok школьник

    Помогите ответить на вопросы по документу. Не копировать с других сайтов)
    Из работы российского государственного деятеля, доктора экономических наук Е. С. Строева "Государство, общество и реформы в России. "
    В переломные моменты, подобные нынешнему, крайне опасно остановиться, ограничиться…свалкой, заполненной разнообразными обломками политико-экономических и прежних социокультурных накоплений.
    На этот феномен давно обратил внимание Питирим Сорокин: "... Любой народ, общество или нация. которая не может создать новый социокультурный порядок вместо того, который распался, перестает быть лидирующим "историческим" народом или нацией и просто превращается в "экономический материал", который будет поглощен и использован другими, более творческими обществами и народами".
    Это положение является предупреждением для России и других стран, входящих в ареал ее интересов, поскольку сейчас наука, культура, образование, мораль, идеология здесь все больше напоминают "историческую свалку" разнородных, несовместимых социокультурных типов, а энергия творческих преобразований в некоторой степени пребывает в застое.
    1. О чем предупреждает автор российское общество? Какой выбор оно должно сделать и почему?
    2. Нужен ли России новый социокультурный порядок?
    3. Какие прежние культурные накопления, связанные с командной экономикой, можно было бы отправить на "историческую свалку?"
    4. Опираясь на текст параграфа, предложите ценности "новой экономики", которые стали бы значимыми элементами экономической культуры 21 века
     
    kisenok, 26 октября 2021
    #
  • пользователь krasa2007

    krasa2007 профессор

    1) Будущее России, по крайней мере пока, выглядит весьма плачевно. Все меньше и меньше талантливых людей выращивает наша страна.
    И если будет дальше так продолжаться, то Россия станет свалкой ущербных людей.
    2)Нужен, однозначно, но не тем, кто стоит наверху.
    3)Можно направить накопления времен СССР.
    4)нет текста параграфа.

     
    krasa2007, 26 октября 2021
    #
  • пользователь Lavrentii

    Lavrentii ученик

    Напиши письмо своему сверснику, живущему далеко от тебя. Расскажи ему о своей малой родине. Пермский край
     
    Lavrentii, 26 октября 2021
    #
  • пользователь Psychedelic-girl

    Psychedelic-girl почемучка

    Здравствуй, дорогой друг! Я живу в городе Барнауле, в Пермском крае. Здесь очень красиво! Когда наступает весна, то у нас цветут прекрасные яблони и вишни. Летом в Пермском крае много зелени и цветов. Я обожаю проводить на своей родине летние каникулы.
    Приезжай к нам в гости, будет весело!
    ( Барнаул заменить на нужный Вам город. )
     
    Psychedelic-girl, 26 октября 2021
    #
  • пользователь Ghost1984

    Ghost1984 учащийся

    11. Как называется парламент в России? Из каких палат он состоит.
    12. Каким видам власти принадлежат следующие полномочия:
    А) разработка и исполнение Гос. бюджета
    Б) назначение выборов Президента
    В) разрешение гражданских, уголовных и иных дел
    Г) обеспечение обороны страны
    Д) объявление амнистии
    13. К каким отраслям права относятся:
    а) кража автомобиля
    б) вступление в брак
    в) прогулял рабочий день
    г) выступая на собрании, оскорбил коллегу.
    14. К каким социальным нормам относятся:
    а) соблюдение поста
    б) встреча выпускников школы
    в) свадебный обряд
    г) хищение Гос. имущества
    15. Назовите признаки правового государства.
    16. Алкоголизм, преступность, наркомания относятся к………поведению.
    17. Ненаучное познание общества включает в себя:
    - Мифологию
    -…………….
    -…………….
    18. Признаком, какой культуры является ее коммерческая направленность
    а)народной
    б)элитарной
    в) массовой
    г) всех выше названных
    19. Мировыми религиями являются:
    а) буддизм
    б) индуизм
    в) иудаизм
    г) ислам
    20. Из перечисленных социальных групп, три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?
    а) дети
    б) пожилые люди
    в) мужчины
    г) молодежь
    21. Как называется крайняя агрессивная форма национализма?
    22. Что из перечисленного не относится к основным признакам нации:
    а) национальный язык
    б) национальность
    в) общее гражданство
    г) общие права и обязанности по отношении друг к другу.
    23. Приведите в соответствие типы экономических систем и их
    характеристику
    1. Традиционная
    2. Командная
    3. Рыночная
    а) отражает интерес потребителя, производителя
    б) основой является замкнутое натуральное хозяйство
    в) особую роль играет государство, осуществляющее производство
    24. Формами государственного правления являются:
    А) конфедерация
    Б) монархия
    В) федерация
    Г)республика
    25. Приведите в соответствие типы политического режима и признаки:
    1. авторитаризм а) равноправие граждан
    2. демократия б) выборы являются формальность
    3. тоталитаризм в) рыночная экономика
    г) многопартийность
    д) абсолютный контроль над личностью
     
    Ghost1984, 26 октября 2021
    #
  • пользователь Po1soN

    Po1soN новичок

    11. По Конституции РФ парламент называется Федеральным Собранием, который состоит из двух палат - это: Совет Федерации и Гос. Дума
    12. а) Разрабатывает Гос. бюджет Правительство РФ, а принимает Гос. дума
    б) Назначает выборы президента - Совет Федерации
    в) Только Суд
    г) Оборона страны- Правительство
    д) Объявление амнистии - Гос. Дума
    13. а) Уголовная
    б) Семейная
    в) Трудовая
    г) Административная
    14 а) Религиозные нормы
    б) Обычаи
    в) Традиции
    г) Право
    15. Верховенство правового закона, разделение властей, наличие прав и свобод человека, их гарантированность, наличие развитых демократических процедур.
    16. Делинквентное поведение
    17. Мифологическое, обыденное, паранаука, художественное познание
    18. Конечно же массовой ))))
    19. ислам, иудаизм, буддизм и христианство
    20. Мужчины
    21. Шовинизм, геноцид
    22. Общие права и обязанности
    23. 1- б
    2- в
    3 - г
    24. Монархия и республика
    25. 1-б, 2- а, 3- д
    Всё, вроде )))
     
    Po1soN, 26 октября 2021
    #
  • пользователь AiShA-Di

    AiShA-Di новичок

    Напиши, где ты живёшь ( субъекты Российской Федерации, район, город или село). При выполнении задания воспользуйся политика-административной картой России, помещённой в учебнике ( с. 136-137 ).
    Тема родной край-
    часть большой страны.
     
    AiShA-Di, 26 октября 2021
    #
  • пользователь BelongToMyself

    BelongToMyself гость

    Всё что тут нужно сделать нужно открыть нужную страницу с картой, находишь там Россию, потом можешь закрыть свою карту, заходишь в интернет карту находишь свой городя, находишь свой район. А если ты всё знаешь наизусть то тогда по памяти записывай сперва страну, потом город, ну и потом район

     
    BelongToMyself, 26 октября 2021
    #
  • пользователь WadeRobson

    WadeRobson профессор

    ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧИ ПО ОБЩЕСТВУ! ОЧЕНЬЗадача 21
    Шелестов, признанный в ходе предварительного следствия обвиняемым по ст. 171 УК РФ («Незаконное предпринимательство»), стремясь избежать наказания, обратился в соответствующие органы с ходатайством о выходе из гражданства Российской Федерации. Подлежит ли удовлетворению такое ходатайство?
    Зенина 10 лет назад вышла замуж за Голубева. От этого брака у них спустя два года родилась дочь Светлана. Однако семейная жизнь не сложилась, и последние четыре года Зенина вместе с дочерью жила отдельно от мужа.
    В начале года она решила выйти из гражданства Российской Федерации и принять гражданство Белоруссии, а затем вместе с дочерью уехать на постоянное жительство в г. Гомель.
    Как будет определяться в данном случае гражданство Светланы?
    Задача 23
    Джанибеков, длительное время проживающий на территории Чувашии, обратился к Президенту Чувашской республики с ходатайством о предоставлении гражданства.
    Какое решение должен принять Президент?
    Задача 24
    Укажите, какие субъекты входят в состав Российской Федерации. Назовите их общее количество.
    Задача 25
    Между студентами института возник спор о том, сколько краев входят в состав Российской Федерации. Северцев сказал, что в состав РФ входят пять краев: Краснодарский, Красноярский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский. Возражая ему, студент Никонов перечислил шесть краев: Алтайский, Краснодарский, Пермский, Приморский, Ставропольский, Хабаровский.
    Кто из них прав?
    Задача 26
    На семинарском занятии, рассказывая о Белгородской области, входящей в состав Российской Федерации, студентка Макарова пояснила, что Белгородская область с областным центром в городе Белгороде была образована в середине 50- х г. г. ХХ в. путем выделения из Курской области.
    В чем она ошиблась ?
    Задача 27
    Сенин, 40 лет, имеющий гражданство Украины и пять лет проживающий на территории Российской Федерации, в 2007 г. решил выдвинуть свою кандидатуру для участия в выборах на должность мэра города.
    Подлежит ли регистрации его кандидатура?
    Задача 28
    Сейфулин более 30 лет проработал экономистом на Казанском химическом комбинате. В этой связи администрация предприятия направила в Правительство Татарстана необходимые документы для присвоения ему почетного звания заслуженного экономиста.
    Как должно поступить Правительство?
    Задача 29
    Между преподавателями юридического факультета университета возник спор о полномочиях палат Федерального Собрания. Муромцев полагал, что Государственная Дума вправе выдвигать обвинение
    против Президента РФ с целью импичмента и отрешать его от должности. Савельев считал, что отрешить Президента РФ от должности вправе лишь Совет Федерации.
    Кто из них прав?
    Задача 30
    Новгородская и Псковская областные думы приняли постановления об изменении границы между областями.
    Свои нормативные акты они направили в Государственную Думу РФ для утверждения.
    Правомерны ли указанные действия?
    Задача 31
    Назовите, кто из указанных лиц обладает правом законодательной инициативы:
    Президент РФ;
    премьер- министр;
    депутаты Государственной Думы;
    Генеральный прокурор РФ.
    Задача 32
    Укажите, какие из перечисленных ниже нормативных актов принимает Правительство РФ:
    1. Конституция РФ;
    2. указы;
    3. постановления;
    4. законы;
    5. распоряжения.
    Задача 33
    Укажите, какие суды входят в систему судов общей юрисдикции и арбитражных судов?
    Задача 34
    Характеризуя судебную систему Российской Федерации, студентка Химкина сказала, что суды общей юрисдикции рассматривают споры между гражданами, арбитражные суды рассматривают споры между гражданами и организациями, а Конституционный Суд РФ - споры между организациями.
    Возражая ей, студент Петелин пояснил, что суды общей юрисдикции рассматривают споры между гражданами, арбитражные суды - между организациями, а Конституционный Суд РФ разрешает дела о соответствии Конституции Российской Федерации различных нормативных правовых актов.
    Кто из них прав?
    Задача 35
    Между учащимися колледжа технологии и права разгорелся спор о том, как формируется Конституционный Суд Российской Федерации. Блинов считал, что судьи Конституционного Суда РФ назначаются Президентом России. Гудков полагал, что они избираются Государственной Думой РФ, а Жданов отметил, что судьи Конституционного Суда РФ избираются Советом Федерации по представлению Президента РФ.
    Кто из них прав?
     
    WadeRobson, 26 октября 2021
    #
  • пользователь NickSchumacher

    NickSchumacher ученик

    Задача 21. НЕТ, не подлежит, т. к. лица, находящиеся под следствием не могут быть лишены гражданства, а иначе кто будет нести ответственность

     
    NickSchumacher, 26 октября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.