!
Что такое доброта? Как вы понимаете значение этого слова? Нужно ли быть добрым в наше время? Приведите примеры из жизни.
! Что такое доброта? Как вы понимаете значение этого слова? Нужно ли быть добрым в наше время? Приведите примеры из жизни....
Тема в разделе "", создана пользователем slavicbeat.
37612
Доброта – это понятие несколько абстрактное. Многое можно вложить в смысл этого слова. На первый взгляд, легко ответить на вопрос: что значит доброта. Но в то же время и сложно. Ведь доброта - это основа таких понятий, как милосердие, сопереживание, сочувствие, самоотверженность и даже героизм. Именно любовь к человеку, доброта, желание спасти его и становится побуждением к героическому поступку. Конечно, уважение и любовь близких, хорошие отношения с друзьями и коллегами. Но доброта часто проявляется настолько бескорыстно, что человек, совершивший добрый поступок, даже остаётся неизвестным. Для него главное – помочь другим. Например: "Неизвестный человек перевёл большую сумму денег на лечение ребёнка, оказавшегося в беде. "Творите добро, и оно обязательно вернётся к вам, даже со стороны порой совсем чужих вам людей!
1 определение: Доброта- это отзывчивость, душевное расположение людям, стремление делать добро другим.
ну можно итак: 2 определение: Доброта-это внутреннее чувство чувство человека, которое можно можно выразить и словами, и поступками.
Нужно быть добрым в наше время чтобы оставаться хорошим человеком, нужно доверять и смотреть на мир сквозь розовые очки.
!
Что такое доброта? Как вы понимаете значение этого слова? Нужно ли быть добрым в наше время? Приведите примеры из жизни.
Быть добрым – это удел сильного человека. Быть им возможно и необходимо. Это когда каждый поступок лежит перед нами на весах добра и зла, и то, как мы поступим, не подчиняется никаким обстоятельствам, а только нам. Не каждый может спасти мир или пожертвовать миллионы, но каждый может поделиться теплом души, каждый может быть Маленьким Принцем и оберегать свою планету от грязи и «сорняков». Быть добрым - это всего лишь проснуться и начать менять мир вокруг себя. Стать более чуткими к ближним, заботится об окружающих, открывать людям душу, проникать в человеческие сердца, но самое главное – это помнить: в любой ситуации нужно быть человеком.
Что такое доброта? Как вы понимаете значение этого слова? Нужно ли быть добрым в наше время? Приведите примеры из жизни.
Доброта – отзывчивость, душевное расположение к людям, стремление делать добро другим. Доброта – это то, что свершается добровольно, бескорыстно, для всеобщей пользы и для своей пользы, а не во вред себе.
В ГОРЕ НЕСЧАСТЬЕ ТОСКЕ ЕДИНСТВЕННЫЙ ПРИСТАНИЩЕ ДЛЯ ЧЕЛОВЕКА-ДРУГОЙ ЧЕЛОВЕК ИБО НЕТ ТАКИХ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ, КОТОРЫХ НЕ МОГЛА БЫ ВМЕСТИТЬ ЕГО ДУША И НЕТ ПРЕДЕЛА ДОБРОТЫ, НА КОТОРУЮ ОН СПОСОБЕН В ЛУЧШИЕ СВОИ МИНУТЫ"
1. Какова основная мысль высказывания?
2. Согласны ли вы с автором? Обоснуйте свой ответ
3. Как вы понимаете термин "Нравственные ценности"?
4. Какие выводы вы сделаете для себя, прочитав это высказывание?
5. Что такое доброта? Как вы понимаете значение этого слова? Нужно ли быть добрым в наше время? Приведите примеры из жизни
1. Другой человек всегда поддержит тебя в трудную минуту
2. да, согласна. Если выскажешься другу, на душе всегда становится легче. Вы делите твою проблему на пополам
3. нравственные ценности-что-то, что может удовлетворить человека
4. выводы: надо быть добрым и понимающим к другим
5. доброта-это делать приятные поступки для других, без какой либо на то причины. Для меня доброта-это помощь, взаимопонимание. Да, в нынешнее время надо быть добрым и делать добрые поступки. Самые простые. Помочь бабушке перейти дорогу, помочь соседке донести пакеты с продуктами, покормить бездомную собачку
Что такое правило? Как вы понимаете значение этого слова?
Правило - это условие, которое необходимо соблюсти, чтобы чего-то достичь. Правила игры – описание действий игроков в той или иной игровой ситуации. Грамматические правила – условия написания слов, расстановки знаков препинания и т. д. Правила дорожного движения – установленные и закрепленные законодателем принципы поведения водителей и пешеходов, нарушение которых может повлечь за собой административную или уголовную ответственность.
ПОЖАЛУЙСТА НА ЗАВТРА НУЖНО ПО ЧЕЛОВЕК И МИР
1)охарактеризуйте связь власти и политики
2)докажите, что семья- явление исторически изменчивое
3)Сравните демократический и авторитарный политические режимы
4)Итальянский политический мыслитель, историк, писатель Н. Макиавелли писал: "Цель оправдывает средства. " Как вы понимаете эти слова? Обоснуйте ответ.
1)политика наука управления а власть управление
2)раньше семьи жили племенами и каждый пытался выжить сам а в современной семье каждый заботится друг о друге
3)демократия-власть народа а авторитарный режим власть одного человека
4)если цель завоевать что-то любой ценой то человек может сделать все для достижения цели
Нужно ответить на 3 вопроса подробно! Заранее благодарю!
Из работы современного российского ученого, академика И. Н. Моисеева (размышления о месте России в цивилизованном развитии).
Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь «из англичан в японцы», как в былые времена путь «из варяг в греки». Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом обществе. Дело в том, что этот мост нужен не только нам — он нужен всем. Не только России, но и Европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке. Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой,— север Евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х [XX в. ], а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
Вопросы и задания к документу
1. Определите, как относится к глобализации автор текста.
2. Как вы понимаете слова Н. Н. Моисеева о «возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах»?
3. Как вы думаете, почему ученый считает положение России «между. .. Двумя центрами экономической силы» одним из источников ее процветания?
1. Автор относится положительно к глобализации, о чём свидетельствует "Эта ниша не разделяет, а связывает народы". Он отмечает, что этот "мост" нужен всему человечеству.
2. Это означает, что мы должны черпать все достижения народов, которые мы связываем этим "мостом", и использовать их для своего блага, для мирового блага. Мы не должны стремиться изолироваться или противостоять другим народам. Мы должны черпать только лучшее.
3. Мы находимся между Западом и Востоком и имеем возможность пользоваться всеми благами, которые оттуда приходят. Следовательно, это положение можно считать источником процветания нашей страны.
Нужно проанализировать данный документ опираясь на эти вопросы: 1)как относится автор текста к глобализации? 2) как вы понимаете слова-возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах.? 3)почему положение России является одним из источников ее процветания? 4)В чем состоит связь предложенного текста с содержанием параграфа?
Сегодня Россия — мост между двумя океанами, двумя центрами экономической силы. Волей судьбы мы оседлали путь “из англичан в японцы”, как в былые времена путь “из варяг в греки”. Мы получили мост между двумя цивилизациями, и у нас уже есть возможности черпать то лучшее, что есть на обоих берегах — если у нас достанет ума, как его достало у наших предков, которые взяли у византийцев книгу, а у варягов — меч. Это обстоятельство, данное нам природой и историей; оно может сделаться одним из важнейших источников нашего процветания и стабилизации. И нашей нишей в мировом сообществе. Дело в том, что этот мост нужен не только нам- он нужен всем. Не только России, но и европейскому полуострову, и развивающемуся Тихоокеанскому региону, и даже Америке. Этот мост нужен всей планете! Вот здесь и лежит наша ниша, начертанная судьбой, -север евразийского суперконтинента. Эта ниша не разделяет, а связывает народы, никому не противостоит и никому не угрожает. Наша великая национальная цель не утверждение своих амбиций в Европе, не реализация евразийских доктрин и утопий в том духе, как это проповедовали евразийцы 20-х годов 20 века, а превращение севера Евразийского суперконтинента, этого моста между океанами и разными цивилизациями, в сверхпрочную, надежно работающую конструкцию.
1. Исключительно положительно
2. Черпать вдохновение в культуре, литературе, архитектуре и тд, беря за образец экземпляры как в Европе, так и в Азии
3. Потому что мы находимся между Европой и Азией-совершенно разными континентами, разительно отличающимися в культуре, мировоззрении и менталитете
4. Параграфа не представлено
СРОЧНО НУЖНО ВЫДЕЛИТЬ ОТСЮДА САМОЕ ВАЖНОЕ
Как свидетельствуют исследования, еще во времена античности и раннего христианства стали различать «право по природе» и «право по человеческому установлению». Интересно, что в римском праве существовало два различных термина: jus — право и lex — закон.
Периодом поистине триумфального шествия «права по природе» стало Новое время. Русский правовед И. А. Покровский (1868—1920) отмечал, что идея естественного права «тянется непрерывно через всю историю Западной Европы», но особенную глубину и интенсивность она приобретает в XVII и XVIII вв. — в эпоху, которой и дается по преимуществу название эпохи естественного права.
Вместе с первыми шагами буржуазной демократии естественное право из теории перерастает в государственно-правовую реальность. Напомним об уже известных вам крупнейших правовых документах, которые были приняты в этот период и вобрали в себя идеи естественного права: в США — Декларация независимости (1776) и Конституция (1787), во Франции — Декларация прав человека и гражданина (1789) и Конституция (1791). Включенное в содержание государственных документов, естественное право превратилось в действующие общеобязательные юридические нормы. Столь крупные перемены в политико-правовой сфере жизни общества современные правоведы называют первой (антифеодальной) революцией в праве (революцией не в смысле насилия, а в смысле резкого, скачкообразного перехода в новое правовое состояние).
Далее следует длительный период спада. Как вам известно из курса истории, конец XIX — первая половина XX в. отмечены гигантскими социальными катастрофами — кризисами, революциями, мировыми войнами.
Но история, как вы, возможно, замечали, любит парадоксы: именно эти потрясения и беды заставили человечество искать пути такого усовершенствования действующего (позитивного) права, которое могло бы пресечь всякую возможность установления тиранических режимов. Рано или поздно эти пути должны были привести к признанию естественного права. И в середине XX в. оно было вновь «открыто», для того чтобы продолжить выполнение своего гуманистического предназначения.
Утверждаясь в качестве юридической реальности, естественное право становится своего рода духовной основой демократических преобразований в целом ряде стран. В декабре 1948 г. принимается Всеобщая декларация прав человека, и далее — объемный пакет основополагающих правовых документов, которые вместе составили так называемую Хартию прав человека. В тот же период многие европейские страны, особенно те, которые на себе испытали ужасы фашизма, — Германия, Италия, Испания, включили в свои национальные конституции специальные разделы о правах человека, тем самым придав им непосредственное юридическое значение, причем приоритетное. Этот момент называют второй (антитоталитарной) революцией в праве, когда естественное право вновь обрело непосредственно юридическое значение. В Конституцию РФ (1993) также вошла глава о правах и свободах человека и гражданина.
Какие же права относят к естественным, прирожденным, неотчуждаемым правам человека?
Прежде чем ответить на этот вопрос, давайте определим, что такое права человека. В науке есть такое определение: права человека — это нормативно оформленные (т. е. представленные в виде четко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются необходимым условием ее жизни, ее взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.
Удивительное по глубине и выразительности определение. Становится понятным, в чем состоит особенность (суть, отличительное свойство) естественных прав во всем бесконечном многообразии жизни (бытия) человека. Только права могут определить нормативно оформленную (т. е. закрепленную в норме) границу его свободы (меру свободы). Или, иначе говоря, свобода может быть определена только через нормы права (включающие также и обязанности).
Опираясь на данное определение, отметим, что к нормативно оформленным особенностям бытия человека — его правам — относят прежде всего право на жизнь и все то, что способствует сохранению и развитию жизни: право на неприкосновенность личности, право иметь собственность, право на свободу мысли, слова, передвижения, право избирать своих правителей и др. Не станем далее перечислять известные вам права. Отметим только, что сегодня можно встретить разделение прав на основные и конституционные. Однако в науке существует вполне аргументированное мнение, что основные права человека — это и есть конституционные права. Следовательно, чтобы познакомиться с ними, необходимо обратиться к нашей Конституции.
Во времена античности и раннего христианства стали различать «право по природе» и «право по человеческому установлению».
Вместе с первыми шагами буржуазной демократии естественное право из теории перерастает в государственно-правовую реальность.
Далее следует длительный период спада.
Рано или поздно эти пути должны были привести к признанию естественного права.
права человека — это нормативно оформленные (т. е. представленные в виде четко оформленных норм) особенности бытия личности, которые выражают ее свободу и являются необходимым условием ее жизни, ее взаимоотношений с другими людьми, с обществом, государством.
Только права могут определить нормативно оформленную (т. е. закрепленную в норме) границу его свободы (меру свободы).
К нормативно оформленным особенностям бытия человека — его правам — относят прежде всего право на жизнь и все то, что способствует сохранению и развитию жизни: право на неприкосновенность личности, право иметь собственность, право на свободу мысли, слова, передвижения, право избирать своих правителей и др.