• Главная
  • Форум
    • Последние сообщения
  • Пользователи
  • Меню

моя если прабабушка и подруги бабушка 2 юродные сёстры а мы тогда кто?...

Тема в разделе "", создана пользователем truekris.

37673
  • пользователь truekris

    truekris отличник

    моя если прабабушка и подруги бабушка 2 юродные сёстры а мы тогда кто?
     
    truekris, 02 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь DARINA-

    DARINA- ученик

    Ты-дочь пятиюродной сестры твоей подруги. У твоей подруги и твоей мамы была общая прапрапрабабушка. Итог: если у твоей подруги будет дочь, то вы (ты и дочь подруги будете шестиюродными сестрами)
    А бабушка ее и твоя прабабушка- троюродные сестры. Я все расписала на бумаге и посмотрела) так что, это не выдумка, а правда.
    А ТВОЯ ПРАБАБУШКА И ЕЕ БУБУШКА ТРОЮРОДНЫЕ СЕСТРЫ потому, что их материбыли двоюродными, бабушки сестрами и мать бабушек-прапрапрапрапрабабушка твоей подруги!

     
    DARINA-, 02 ноября 2021
    #
  •  
  • пользователь kakawka

    kakawka школьник

    Часть 1.

    А1. В семье М. пятилетний ребенок. Бабушка готовит ребенка к школе. Какую функцию семьи иллюстрирует данный пример?

    1) воспитательную 2) репродуктивную 3) хозяйственную 4) досуговую

    А2. Социальное неравенство проявляется в:

    1) различиях между людьми по природным данным 2) разном семейном положении

    3) отсутствии частной собственности 4) уровне получаемого дохода

    А3. К числу отличительных признаков семьи как социальной группы относится:

    1) совместная деятельность 2) общие политические взгляды

    3) общий быт 4) общая цель

    А4. Принадлежность к семье Ф. предоставляет ее членам возможность получить работу в коммерческом банке. Данный пример отражает функцию семьи:

    1) экономическую 2) социального контроля

    3) эмоционально-психологическую 4) социально-статусную

    А5. Найдите и укажите социальную группу,«выпадающую» из ряда, образованную не по этносоциальному признаку.

    1) латыши 2) католики 3) эстонцы 4) литовцы

    А6. Ниже перечислены четыре социальные группы. Три из них имеют общий социально значимый признак. Какая группа выпадает из этого ряда?

    1) дети 2) пожилые люди 3) мужчины 4)молодежь

    А7. В перечне социальных групп лишним являются:

    1) сословия 2) касты 3) классы 4) партии.

    А7. Какой признак лежит в основе объединения людей и их групп в такую социальную общность, как горожане?

    1) политический; 3)профессиональный;

    2) социально-классовый; 4) территориальный.

    А8. К достигаемому статусу человека не относится:

    1) пол 2) образование 3) профессия 4) материальное положение.

    А9. Основанная на браке или кровном родстве малая социальная группа, члены которой связаны общностью быта и взаимной ответственностью, - это:

    1) род 2) сословие 3) семья 4) элита

    А10. И для подростка, и для взрослого характерна социальная роль:

    1) военнослужащего срочной службы;

    2) депутата городской думы;

    3) учащегося средней общеобразовательной школы.

    4) потребителя услуг мобильной связи.

    А11. Сословное деление общества отражает

    1) вид государственного устройства 2) тип социальной стратификации

    3) характер экономических связей 4) особенность политической системы.

    А12. Социальная роль, характерная и для подростка, и для взрослого:

    1) выпускник профессионального колледжа; 3) футбольный болельщик;

    2) кандидат в депутаты законодательного собрания; 4) военнослужащий - контрактник

    А13. Какая из перечисленных социальных групп выделена по экономическому признаку:

    1) Москвичи 2) инженеры 3) мусульмане 4) землевладельцы

    А14. Верны ли следующие суждения о социальном статусе?

    А. Социальный статус – это положение человека в обществе, дающее ему права и обязанности.

    Б. Все социальные статусы люди приобретают от рождения.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А15. Верны ли следующие суждения о социальных конфликтах?

    А. Несовпадение интересов социальных групп может привести к социальному конфликту.

    Б. Межнациональный конфликт является разновидностью социального конфликта.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    А16. Верны ли следующие суждения о семье?

    А. Семья регулирует поведение членов семьи.

    Б. Семья осуществляет экономическую поддержку несовершеннолетних и нетрудоспособных членов семьи.

    1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

    Там еще задания во вложениях

     
    kakawka, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь Oo666oO

    Oo666oO новичок

    А1 3

    А2 4

    А3 1

    А4 1

    А5 2

    А6 2

    А7 4

    А8 1

    А9 1

    А10 3

    А11 4

    А12 1

    А13 2

    А14 1

    А15 3

    А16 3

    2)

    1. Продавец в коммерческом банке!

    2. 1, 2, 5

    3. 2, 3, 4

    4. 1

    5. 4, 3, 1, 2, 5

    3)

    1. Патриархальная, нуклеарная

    2. Демографическая революция

    3. Самоопределение

    4. Домохозяйка, воспитание детей, любимая

    Часть1

    1-1

    2-4

    3-4

    5-2

    6-3

    7-4

    8-1

    9-3

    10-4

    11-2

    12-3

    13-4

    14-4

    15-3

    16-2

     
    Oo666oO, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь Himalaya

    Himalaya гость

    Назовите отрасль права и аргументы

    1. Граждане а и б вступили в брак

    2. Отец и сын совершили разбойное нападение на случайного прохожего

    3. Супруги организовали фирмуу по производству мебели

    4. Бабушка завещала внуку квартиру

    5. Сын гражданки регулярно ездит без билета в общественном траспорте

    6. Семья устроила пикник на территории природного заповдника

    7. Супруги взяли шефство над зуюром в заповеднике и оплачивают его корм

    8. В семье родилась дочь

    9. Гражданин избран президентов страны

    10 сын супругов принят на работу в семейную фирмы

    : 3

     
    Himalaya, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь defender

    defender профессор

    2. Отец и сын совершили нападение на случайного прохожего.
    Уголовное право. В законе разбой определяется как нападение в целях хищения чужого имущества, совершенное с применением насилия, опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия.
    Объекты преступления: основной — отношения определенной формы собственности; дополнительный — здоровье личности. Предмет — чужое имущество. Нападение, как правило, носит внезапный, неожиданный характер и представляет собой насильственное воздействие на потерпевшего. Нападение может носить явный характер, а может быть и неочевидным для потерпевшего (например, удар в спину, выстрел из укрытия и т. д. ).

    4.. Бабушка завещала внуку свою квартиру. -Наследственное право. Наследование по завещанию является более предпочтительной формой наследования. Это в большинстве случаев избавляет от споров о том, кто должен стать наследником, какое имущество кому из наследников перейдет.

    Завещатель вправе по своему усмотрению завещать имущество любым лицам, любым образом определить доли наследников в наследстве, лишить наследства одного, нескольких или всех наследников по закону, не указывая причин такого лишения. Свобода завещания ограничивается только правилами об обязательной доле в наследстве.

    5. Сын гражданки регулярно ездит без билета в общественном транспорте.
    Административное право
    Административные правонарушения (проступки) – это посягательства на государственный или общественный порядок, собственность, права и законные интересы граждан, предусмотренные нормами административного, финансового, земельного права. В качестве примера можно привести мелкое хулиганство, безбилетный проезд в общественном транспорте.

    6.. Семья устроила пикник на территории природного заповедника. Административное право.

    8.. В семье родилась дочь. Семейное право. Субъект семейных правоотношений-
    Семья выполняет следующие основные функции:
    • репродуктивную (продолжение рода);
    • воспитательную;
    • хозяйственно-экономическую;
    • рекреативную (взаимная моральная и материальная поддержка);
    • коммуникативную (общение).
    Таким образом, семья – это система социальных, биологических, хозяйственно-экономических, нравственных и иных общественных отношений, возникающих по поводу особого рода деятельности: рождение и воспитание детей, ведение общего хозяйства. Социологи говорят, что семья – это обладающая исторически определенными организациями малая социальная группа, члены которой связаны брачными (родственными) отношениями, общностью быта и взаимной моральной ответственностью, социальная необходимость которой обусловлена потребностью общества в физическом и духовном воспроизводстве населения.
    Социальными функциями семьи являются:
    • демографическая – деторождение, жизнесохранение;
    • экономическая – создание и поддержание определенного уровня материальной базы, которая гарантирует потребности членов семьи;
    • культурно-информационная – формирование личности, социализация детей.

     
    defender, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь pelluche

    pelluche профессор

    Заполни таблицу в качестве примеров используй перечисленные ниже предметы: телевизор, джинсы, настенные часы, холодильник, видеомагнитофон, книги, посудомоечная маш. , хрустальная люстра, комнатные цветы,cd-проигрыватель, компьютер, новое платье для мамы, набор инструментов для папы, игрушка для младшего брата или сестры. Первый столбик - предметы первой необходимости, второй - предметы роскоши
     
    pelluche, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь akulala

    akulala учащийся

    Предмет первой необходимости:

    Джинсы, телевизор, настенные часы, холодильник, посудомоечная машина, набор инстмунтов для папы, книги.

    Предметы роскоши:

    Видеомагнитафон, хрустальная люстра, комнатные цветы, cd-проигрыватель, компьютер, новое платье для мамы, игрушка для младшего брата или сестры.

     
    akulala, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь PRoTourISt

    PRoTourISt гость

    Решите задачи
    Условие-семья состоит из пяти человек: бабушка, папа, мама, сын (15 лет), доч (13 лет)

    Задача 1. Необходимо рассчитать расходы семьи на месяц.

    (доход: песния бабушки 4000 руб, зарплата папы 25 тыс. рублей, зарплата мамы 10 тыс. руб)
    Задача 2. Чтобы пройти курс лечения, неободимо срочно (через 2 месяца) купить путевку в санаторий для мамы. Стоимость путевки 15 тыс. рублей. Напишите возможные пути изменения семейного бюджета.

     
    PRoTourISt, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь djdeemay

    djdeemay хорошист

    Задача 1.

    исходя из минимального прожиточного уровня: трудоспособное население - 6792, пенсионеры - 4961, дети - 6076, и из общего совокупного дохода всех членов семьи (4000+25000+10000=39000руб) получаем, что за вычетом МПУ остается 39000-23905=15095руб/месяц. или, если эту сумму разделить поровну на всех членов семьи - 3773, 75 руб/мес.

    задача 2. Исходя из остаточной сумму (за вычетом МПУ) на всех членов семьи, можно предположить, что необходимая сумма на приобретение путевки соберется за один месяц, если сразу. или за 2 месяца, если расходы поделить вполовину (одна часть расходов будет отложена на путевку).

     
    djdeemay, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь Mel-sport

    Mel-sport почемучка

    Язык является фундаментальным институтом общест-
    ва. .. Это первый из институтов, с которым индивид сталки-
    вается биографически, потому что все другие институты, ка-
    ковы бы ни были их разнообразные цели и характеристики,
    выстраиваются на основополагающих регуляторных паттер-
    нах (образчиках) языка. Государство, экономика, образова-
    тельная система и какие угодно другие системы зависят от
    лингвистического сооружения классификаций, понятий, им-
    перативов для действий индивидов, т. е. они зависят от ми-
    ра значений, который был сконструирован средствами язы-
    ка, и могут продолжать свое существование только с
    помощью языка.
    Итак, язык — это первый институт, с которым сталкива-
    ется индивид. Это утверждение может вызвать удивление.
    Если спросить о первом институте, который переживает ре-
    бенок, читатель, вероятно, подумал бы прежде всего о се-
    мье. Он опять же до известной степени прав. Для огромно-
    го большинства детей первичная социализация имеет место
    в контексте конкретной семьи, которая, в свою очередь, яв-
    ляется одним из случаев более обширного института родст-
    ва в данном конкретном обществе. И, конечно же, семья яв-ляется важным институтом. Но ребенок об этом не знает.
    То, что он фактически воспринимает и испытывает, — это
    его родители, братья и сестры, возможно, другие родствен-
    ники, которые находятся вокруг него в это время. Только
    позднее он узнает, что эти конкретные индивиды и то, что
    они делают, — это один из случаев гораздо более крупной
    социальной реальности, известной как семья. Предположи-
    тельно это понимание придет, когда ребенок начнет сравни-
    вать себя с другими детьми, но едва ли это произойдет в
    младенчестве. С другой стороны, язык очень рано приходит
    в столкновение с ребенком в своих макросоциальных аспек-
    тах. Начиная с очень ранней стадии, язык указывает на
    более обширную реальность, которая лежит за пределами
    микромира непосредственного опыта ребенка. Именно с по-
    мощью языка ребенок получает сведения о широком мире
    «снаружи», мире, который опосредуется окружающими его
    взрослыми, но который в значительной мере превосходит их.

    1) Какие социальные институ-
    ты упоминаются авторами в этом отрывке? 2) С каким другим
    социальным институтом авторы сравнивают язык? Какие выводы
    делают из этого сравнения? 3) Каковы, на взгляд авторов, основ-
    ные функции языка как социального института?

     
    Mel-sport, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь N1ck

    N1ck неофит

    1) Государство, экономика, образование, семья
    2) с теми же институтами, что и в 1 пункте, выводы: язык — это первый институт, с которым сталкивается индивид. Все институты зависят от мира значений, который был сконструирован средствами языка, и могут продолжать свое существование только с помощью языка.
    3)- Язык является фундаментальным институтом общества. Все другие институты
    выстраиваются на основополагающих регуляторных паттернах (образчиках) языка.
    -язык указывает на более обширную реальность; Именно с помощью языка ребенок получает сведения о широком мире


     
    N1ck, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь CHIKIBAMBARA

    CHIKIBAMBARA почемучка

    Учимся решать жизненные задачи: Нелогичные рассуждения Ситуация. Твоя подруга жалуется:"Родители всё время просят меня что-то сделать-помыть за собой посуду, навести порядок в комнате, вынести мусор! Совсем меня не жалеют, значит, они меня не любят!" Роль. Девочка, которая хочет помочь подруги. Результат. Твои аргументы, доказывающие подруге, что её выводы не логичны, что она не права по отношению к родителям. Шаг 1. Осмысли что тебе нужно сделать. Шаг 2. Собери информацию, нужную для решения. Шаг 3. Подумай решение задачи.
     
    CHIKIBAMBARA, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь DJMeXXpromo

    DJMeXXpromo зубрила

    Вступи с ней в диалог: -Вот смотри, если ты не будешь убирать за собой, то кто тогда будет это делать? Родители. А их ты не жалеешь? Получается они не только за себя будут мыть посуду, но и за тебя. , а если бы ты это сделала, то ваши усилия были бы поровну, а так на родителей возлагается двойной объем работы. Если не хочешь ничего делать, то получается ты не жалеешь родителей, значит ты их не любишь? Твои слова обращены против тебя же самой.

     
    DJMeXXpromo, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь Sparkl

    Sparkl стажер

    Надо написать про родителей какую музыку они любят -мама папа я бабушка и дедушка и своими словами опишите их музыкальные вкусы характер и содержание исполняемых ими любимых песен Пожалуйста срочно надо

     
    Sparkl, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь PUSSY

    PUSSY учащийся

    Моя любимая музыка"

    Каждого человека в жизни окружают звуки: мы слушаем радио в пробках, поем в душе, насвистываем когда хорошее настроение.
    Знакомство с музыкой начинается с самого детства: мама поет колыбельную, в детском саду хороводы под музыку. ..
    В музыке много направлений(напиши направления и примеры). Мне нравиться музыка. ..(пиши что нравиться)... Потому что. ..
    Главное что б душа всегда пела!

     
    PUSSY, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь din4ec

    din4ec отличник

    17. Реши задачу: В
    одной из демократических стран выборы в высший представительный орган
    осуществляются по единому избирательному округу за списки кандидатов от
    политических партий. После очередных выборов обнаружилось, что первая партия
    получила 60 % голосов избирателей; вторая – 30 %, а третья – 10 %. К какому
    типу относится избирательная система данной страны? Ответ поясните. Сколько
    мест получит каждая из партий в парламенте, если в его составе 100
    человек; 120 человек?

    18. В день голосования на выборы
    пришла бабушка и попросила, т. к. у неё больная правая рука, расписаться за неё
    в получении бюллетеня и в бюллетене проставить галочку за того
    кандидата, на которого она указала. Член участковой избирательной комиссии
    помог старушке. Были ли нарушены избирательные нормы?
     
    din4ec, 03 ноября 2021
    #
  • пользователь Fliegerschule

    Fliegerschule ботан


    Это пропорциональная избирательная система. Её признаки: единый избирательный округ и голосование по партийным спискам. В первом случае места распределятся следующим образом: 1-60 мест, 2-20 мест и 3-10 мест, во втором случае: 1-72 места. 2-36 мест, 3-12 мест.

    Нормы избирательного права были нарушены, т. к. бабушка должна сама поставить галочку, хотя бы левой рукой, но сама.

     
    Fliegerschule, 03 ноября 2021
    #
    • Помощь
    • Главная
    • Условия и правила
    Forum software by XenForo™ © XenForo Ltd.