Заполни таблицу в качестве примеров используй перечисленные ниже предметы: телевизор, джинсы, настенные часы, холодильник, видеомагнитофон, книги, посудомоечная маш. , хрустальная люстра, комнатные цветы,cd-проигрыватель, компьютер, новое платье для мамы, набор инструментов для папы, игрушка для младшего брата или сестры. Первый столбик - предметы первой необходимости, второй - предметы роскоши
Заполни таблицу в качестве примеров используй перечисленные ниже предметы: телевизор, джинсы, настенные часы, холодильник, видеомагнитофон, книги, посудомоечная маш. , хруста...
Тема в разделе "", создана пользователем pelluche.
7144
Предмет первой необходимости:
Джинсы, телевизор, настенные часы, холодильник, посудомоечная машина, набор инстмунтов для папы, книги.
Предметы роскоши:
Видеомагнитафон, хрустальная люстра, комнатные цветы, cd-проигрыватель, компьютер, новое платье для мамы, игрушка для младшего брата или сестры.
БИЛЕТЫ1⃣™
1)Общество как форма жизнедеятельности людей.
2)Среди перечисленных предметов, укажи предметы первой необходимости и предметы роскоши:
*телевизор,
*джинсы,
*настенные часы,
*холодильник,
*видеомагнитофон,
*книги,
*посудомоечная машина, *хрустальная люстра,
*комнатные цветы,
*CD – проигрыватель,
компьютер,
*новое платье для мамы,
*набор инструментов для папы, *игрушка для младшего брата или сестры.
3)Прочти фрагмент статьи великого российского ученого и общественного деятеля Д. С. Лихачева, обращенной к школьникам, и ответь на задания. «Отношения природы и человека – это отношения двух культур, каждая из которых по-своему общежительна, обладает своими «правилами поведения». И их встреча строится на своеобразных нравственных основаниях. Обе культуры – плод исторического развития, причем развитие человеческой культуры совершается под воздействием природы издавна (с тех пор как существует человечество), а развитие природы сравнительно с ее многомиллионным развитием – недавно, и не всюду под воздействием человеческой культуры. Одна (культура природы) может существовать без другой (человеческой), а другая (человеческая) не может. Но все же в течение многих минувших веков между природой и человеком существовало равновесие.
Найди в тексте и назовите черты сходства мира природы и мира человека.
1)предмет роскоши: телевизор, посудомоечная машина, хрустальная люстра, комнатные цветы, СD- проигрыватель, компьютер, видеомагнитофон
Необходимо: джинсы, настенные часы, новое платье для мамы, набор для папы, игрушка для брата или сестры
Среди перечисленных предметов, укажи предметы первой необходимости и предметы роскоши: телевизор, джинсы, настенные часы, холодильник, видеомагнитофон, книги, посудомоечная машина, хрустальная люстра, комнатные цветы, CD – проигрыватель, компьютер, новое платье для мамы, набор инструментов для папы, игрушка для младшего брата или сестры
первой необходимости: настенные часы, холодильник, книги, наб. инст. для папы.
все остальное - необходимо.
1. Общество как форма жизнедеятельности людей.
2. Среди перечисленных предметов, укажите предметы первой необходимости и предметы роскоши: телевизор, джинсы, настенные часы, холодильник, видеомагнитофон, книги, посудомоечная машина, хрустальная люстра, комнатные цветы, CD – проигрыватель, компьютер, новое платье для мамы, набор инструментов для папы, игрушка для младшего брата или сестры. Поясните свой выбор.
Первая необходимость-джинсы, холодильник, набор инструментов для папы, потому что без этого нельзя прожить в повседневной жизни.
роскошь-телевизор, настенные часы, видеомагнитофон, книги, посудомоечная машина, хрустальная люстра, комнатные цветы, CD – проигрыватель, компьютер, новое платье для мамы, игрушка для младшего брата или сестры. эти предметы только украшают и облегчают наш быт, и без них можно обойтись.
Прочитайте отрывок из письма в редакцию и заполните рабочий лист.В. Возможен ли компромисс между различными ценностями?
Б. Надо ли пытаться понять чужие ценности?
А. Как вы считаете, речь в отрывке идеи о конфликте ценностей или о чём-то ещё?
Рассказ:
Мой сын растёт совершенно эгоистичным, черствым человеком. Я много работаю, чтобы у него было приличное образование, модные вещи, компьютер и многое другое. А ему даже посуду за собой помыть лень! А недавно мы крупно поругались. У бабушки был день рождения, а мой 15-летний ребёнок заявил, что не сможешь к ней приехать, потому что с трудом достал билет на концерт своей любимой группы! Мои аргументы на него не подействовали!
Пожалуйста помогите ребятки)
Компромисс не возможен. Подумайте сами зачем ругаться на него или кричать и так наговаривать на него. Возможно он эти деньги сам достал и ждал этого концерта продолжительное время. Попробуй поставить его на свое место, как бы поступили вы?
Не нужно их понимать, а нужно вникнуть в них и вывести вывод.
Скорее всего о недопонимании
ИСПРАВЬТЕ ОШИБКИ! ИХ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО! И ЗАПИШиТЕ КАК ПРАВИЛЬНО! Незнайка написал рассказ на тему «Деньги вчера, сегодня, завтра». Как всегда, он многое напутал. Помоги Незнайке исправить рассказ. «Деньги существуют с незапамятных времён. С тех пор как на Земле появились люди, они торговали, покупали вещи в кредит, копили для этого сокровища. Особенно часто они зарывали клады, чтобы деньги не потерялись или чтобы их не украли чужие люди. Не случайно в наши дни находят много кладов то тут, то там. Клады — это древние вклады. У разных народов в качестве денег использовались одни и те же предметы. Все народы, которые занимались скотоводством, в качестве денег использовали шкуры животных. Шкуры ведь никому не нужны, поэтому их легко меняли на что-то более нужное. Металлические деньги появились у тех народов, которые жили поблизости от залежей золота и серебра. В старину золото находили в больших слитках, эти слитки разрубали на маленькие кусочки — так появились рубли. Рубли стали менять на наконечники копий — так появились копейки. Рубль и копейка переводятся на другие языки так: доллар и центнер — у американцев, фунт и фунтик — у англичан, марка и иномарка — у немцев. Чтобы денег становилось больше, их стали рисовать на бумаге. Первыми бумажные деньги стали использовать изобретатели бумаги —китайцы. Бумажные деньги очень удобные. Их можно складывать, а металлические деньги не согнёшь. На бумажных деньгах можно что-нибудь записать для памяти, а на монете не напишешь. В будущем деньги станут компьютерными или виртуальными. Например, захотелось Пончику пирожков с повидлом, он включает компьютер, выходит в Интернет и передаёт по электронной почте в магазин свою чековую книжку. В магазине из этой книжки переписывают номера денег и зачёркивают эти номера как в карточке лото. А потом отсылают чековую книжку назад Пончику. Умному Знайке вообще деньги не нужны, потому что у него есть кредитная карточка. Он зачёркивает в этой карточке сумму, которую нужно уплатить за книги, и подсчитывает, что осталось. Когда сумма на этой карточке приближается к нулю, Знайка идёт в магазин и покупает новую карточку. Всё, мне пора на стадион, там начинается турнир по спортивному фантазированию с большим страховым фондом в тысячу полушек. Я — фаворит этих соревнований. Бегу. ..»
1)деньги появились позднее бартера, когда люди решили придумать вешь для обмена, которая удовлетворяла бы всех и имела свою цену.
2)клады-не вклады. Это способ спрятать деньги
3) у разных народов в разное время появились деньги и ими служили разные предметы.
4)железные деньги и деньги из золото появились потому, что они были универсальны
5)америка-доллар и цент, франция-франк и цент, германия-марка(ныне евро).
6)нельзя писать на банкнотах!
7)чтобы купить через интернет нужно иметь счет и средства на нем
8)когда деньги кончаются-их надо снова положить на карточку, а не менять.
Привет Заполни анкету по ицн1) ФИО2)Адрес телефон3)День Рожденья4)Есть ли у тебя хобби ? Какое? 5)В свободное время ты предпочитаешь:- гулять с подругами - слушать музыку- играть в компьютер- смотреть TV- гулять с мальчиками- или чтото другое6) Какие качеста ты больше всёго ценишь в мальчиках ? 7) Как ты думаешь, какие качества мальчики ценят в девочках ?
Ответь пожалуйста !
1)... Виктория. ..
2)Киев, 80.. 6... 8
3)10. 07. 1996
4)люблю плавать(но не умею)
5)люблю прыгать с крыши.
6)мальчик должен быть романтиком и в тоже время не терять чувство юмора, также он должен быть лидером в любой компании, быть смелым и оптимистичным, должен иметь планы на будущее, также важна честность.
7)какое мне дело что они ценят? Не я их добиваюсь а они меня, мое отношение будет такое на которое они заслуживают, но если я кого нибудь выбрала то к нему у меня будет самое лучшее отношение, а главное преданность.
8)Можно узнать к чему это все?
7. Заполни пропуски в тексте, используя следующие слова и словосочетания (проставить в тексте букву, под которой они значатся):
А) символический смысл б) религиозное сознание в) духовная жизнь г) многобожие
д) сверхъестественные силы е) социальная группа ж) мировые религии.
Религия - одна из форм _________, способ практически- духовного освоения мира индивидом,______________, обществом в целом.
В структуре религии выделяются ____________, культ, религиозные отношения, институты и организации. Религиозное сознание предполагает веру в наличие __________, влияющих на деятельность индивида и общества; в возможность общения с этими силами и воздействия на них; в истинность религиозных догматов, священных текстов, действительное свершение описанных в них событий; в религиозные авторитеты. Благодаря религиозной вере определенные персоны, действия, предметы, тексты наделяются религиозным значением и ____________ и включаются в культ.
Ученые выделяют политеистические (___________) и монотеистические (единобожие)
религии. Различают также племенные или архаические (шаманизм, знахарство, магия и др. ), национальные (например, индуизм, иудаизм) и _________(буддизм, христианство, ислам).
Религия - одна из форм рака мозга способ практически- духовного освоения мира индивидом,______________, обществом в целом. В структуре религии выделяются замбирование, культ, религиозные отношения, институты и организации. Религиозное сознание предполагает веру в наличие ДЦП, влияющих на деятельность индивида и общества; в возможность общения с этими силами и воздействия на них; в истинность религиозных догматов, священных текстов, действительное свершение описанных в них событий; в религиозные авторитеты. Благодаря религиозной вере определенные персоны, действия, предметы, тексты наделяются религиозным значением и включаются в культ. Ученые выделяют политеистические (ПАВЫЕ) и монотеистические (единобожие) религии. Различают также племенные или архаические (шаманизм, знахарство, магия и др. ), национальные (например, индуизм, иудаизм) и рак мозга_(буддизм, христианство, ислам)., способ практически- духовного освоения мира индивидом,______________, обществом в целом. В структуре религии выделяются ____________, культ, религиозные отношения, институты и организации. Религиозное сознание предполагает веру в наличие __________, влияющих на деятельность индивида и общества; в возможность общения с этими силами и воздействия на них; в истинность религиозных догматов, священных текстов, действительное свершение описанных в них событий; в религиозные авторитеты. Благодаря религиозной вере определенные персоны, действия, предметы, тексты наделяются религиозным значением и ____________ и включаются в культ. Ученые выделяют политеистические (___________) и монотеистические (единобожие) религии. Различают также племенные или архаические (шаманизм, знахарство, магия и др. ), национальные (например, индуизм, иудаизм) и _________(буддизм, христианство, ислам).
ХХ век ознаменовался использованием новых средств коммуникации. В первую очередь здесь, конечно, надо упомянуть телефон, роль которого в жизни человека всё время увеличивается. Телефон – техническое изобретение, и сначала он мыслился как способ оперативной деловой связи. Однако очень скоро он стал обслуживать и потребность межличностного общения. Это изобретение практически уничтожило написание писем, и эта утрата, по-видимому, невосполнима.
Другие технические изобретения – прежде всего радио – имели скорее положительное влияние на культуру – хотя бы тем, что сделали доступным предметом культурного потребления музыку и отчасти литературу в её живом звучании.
Возникновение, а затем и дальнейшее стремительное развитие телевидения нередко вызывало опасения, не заменит ли телевизор собой книгу. Нечто в этом духе действительно произошло, но постепенно выяснилось, что в основном телевизор и книга вполне могут ужиться. Некоторое беспокойство вызывает, правда, новое распределение времени у подрастающего поколения в ущерб книге в сравнении с телевидением.
Другое дело – изобретение и проникновение в частную повседневную жизнь такого явления, как компьютер. Компьютер с игровыми программами становится универсальной игрушкой для детей любого возраста и даже для взрослых. В общем, компьютер обеспечивает возможность неисчерпаемого и интересного контакта со своим пользователем.
Что является результатом подобной ситуации? Очень неприятным последствием компьютеризации становится смещение в сознании пользователя реальности «настоящей» и реальности виртуальной (неразличение мира вымышленного и мира реального). Но проблема ещё усугубляется характером компьютерных игр: очень многое основано на агрессии, жестокости (пока ещё это символические, условные убийства, но кто может поручиться, что в сознании игрока, особенно подросткового возраста, условность не смешается с реальностью?). Также виртуальный мир становится заменителем мира реального.
(По А. Б. Есину)
1. Составьте план текста. Для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них.
2. Какие четыре технических изобретения рассмотрены автором?
3. Объясните смысл термина «средства коммуникации». Почему радио относится к средствам коммуникации?
4. Предположите, какие потребности человека обслуживает телевидение. Укажите любые две потребности и проиллюстрируйте обслуживание каждой из них конкретным примером.
5. Правомерно ли сказать, что автор оценивает влияние новых средств коммуникации на человека и общество в целом как противоречивое? Используя текст, приведите два подтверждения своего ответа.
6. Существует мнение, что некоторые преимущества «живого» общения людей теряются при использовании технических средств. Согласны ли Вы с этим мнением? Приведите два аргумента в защиту своей позиции.
1. 1) Телефон вытеснивший письма
2)Радио - положительно влияет на человека
3)Распределение времени смотря ТВ и читая книгу.
4)Компьютер как возможность неисчерпаемого и интересного контакта со своим пользователем.
5)Смещение в сознании пользователя реальности «настоящей» и реальности виртуальной.
2.