Напишите сочинение на тему "Деньги-лучшее успокоительное средство"
Напишите сочинение на тему "Деньги-лучшее успокоительное средство"...
Тема в разделе "Духовный мир человека", создана пользователем Basty.
37688
Когда-то перед человеком встала проблема. Как измерять ценности материального мира? Как оценить труд и стоимость вклада человека в общее благосостояние? Тогда человек изобрел деньги. Как и большинство человеческих изобретений, деньги - это великое благо и зло одновременно. Сначала рассмотрим их положительные черты. С помощью денег человек может обеспечить себя жильем, едой, одеждой и другими необходимыми вещами. Ему не нужно все делать самому. Так, программист выполняет свою работу, которая ему по душе, а одежду и еду покупает у портного и повара. Когда человек имеет много денег, у него также много возможностей: путешествовать, учиться в лучших университетах, улучшить свою внешность с помощью пластической операции и т. д. Именно потому, что деньги обеспечивают многочисленные потребности, многие решают, что для жизни нужны только деньги. И они посвящают свою жизнь материальным ценностям. Деньги постепенно затмевают их разум. Нужно заработать больше, работать без отдыха. .. А вот есть возможность «ободрать» ближнего! Надо воспользоваться случаем, ведь это так выгодно! Человек ради денег иногда становится способным на преступление, способным рисковать здоровьем, счастьем, свободой ради денег. А семья, любовь, дружба, доброта, взаимопонимание с окружающими людьми - все это отодвигается на задний план. Или вообще отвергается. Спросишь: зачем? Ответит: да деньги позарез нужны! Вот хочу это купить, вот это и это. Ведь у всех оно есть! Или наоборот, этого еще ни у кого нет. .. А теперь спросите того, кто потерял из-за денег здоровье или сидит в тюрьме, стоили ли деньги их потерь. Он скажет: нет, но тогда я об этом не подумал. .. Люди забывают, что деньги являются благом, когда они служат человеку, а не наоборот. Деньги должны быть для человека, а не человек для денег! Существует не один лишь материальный мир. Есть также мир духовных ценностей. Мир доброты, веры, нравственных принципов, любви и уважения к другим. И я считаю, что эти два мира равноценны. Невозможно в обществе прожить без денег. Но сосредоточиться на одних лишь деньгах, жадно грести их любой ценой - это все равно, что отрубить себе одну руку или нарочно укоротить жизнь наполовину.
Напишите пожалуйста сочинение размером со страницу, на тему " Я хочу стать певицей" буду благодарна и отмечу лучшее решение
я хочу стать пивецие потму что мне нравится петь, они все знаменитости известны на весь мир. Мне часто говорят что я хорошо пою ведь это самый настоящий талан петь это здорово, это моё любимое занятие после школы я прихожу и тренеруюсь разрабатываю вой голос я бы хотела когда вырастустать на сцену и петь самые новые модные песни молодёжи давать всем афтографы. Это моё будущие я бы хотела сначала отучиться проффисионально петь. У меня у самой очень много кумиров певиц и певцов они все замечательно поют и побуждают меня к ихней проффесии. когда я стану певицей то буду ездить на гостроли встречать с моими коллегами. И вообще когда поёшь ты будто погружаешь в эту песню этот мир про который ты поёшь это снимает стресс и поднимает настроение. На душе становится так весело таак хорошо. Вот почему я хучу тсать певицей!
Напишите небольшое сочинение: Карманные деньги за или против.
В чем плюсы карманных денег
в чем минусы
свое мнение
Я за карманные деньги, таким образом дети учатся экономить и покупать что либо с умом, это определено плюс, так же они научатся копить, на то что хотят.
минусы: дети могут тратить эти деньги не на самые хорошие вещи такие как алкоголь, сигареты и т. д.
по мне лак карманные деньги давать надо тогда, когда ребенок будет понимать, что он может купить что то дельное а не всякую ненужную хрень)
Русские и американские подростки "Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер иесть внутренний стержень. Американские подростки- материально избалованная социальная группа. к 12-13 годам у них есть все: машина, компьютер, деньги. Тем не менее они ворчат на родителей: мол, у соседа в гараже стоит ""порше"", а у меня его нет. Русские подростки, сталкиваясь с большим количеством материальных трудностей, учатся их преодолевать, закаляя тем самым свой характер.
Однако не все ученые с ними согласны. НЕкоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев тверже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому по этому поводу? Напишите пожалуйста небольшое сочинение ( 3-4 страницы ), и докажите пожалуйста свою точку зрения.
В американской культуре поощряется жаловаться на жизнь и обустраиваться с максимальным комфортом. Но комфорт имеется в виду не только материальный. Что касается внешних условий, они разнятся от штата к штату. В Техасе до сих пор могут пристрелить за внебрачные "отношения". Многие американские подростки рано начинают подрабатывать: смотрят за детьми соседей, выполняют заказы сверстников на рисунки и т. п. То есть давления у них хватает. Не такие уж они и материально избалованные. Но из-за того, что они часто слышат идеи типа "тебе должно быть комфортно", "ты заслуживаешь большего", то это давление причиняет им огромные страдания. Они начинают жалеть себя и накручивать. По-моему, нет там никакой традиции "победы в любой ситуации", а в снг она ещё есть. Но в эпоху глобализма границы между культурами стираются, стирается и разница менталитетов.
Больше всего влияет личный характер, который зависит от огромного множества факторов, в том числе наследственности. От культуры социума - далеко не в первую очередь! Есть очень хрупкие личности, которые могут сломаться от трудного детства или травли сверстников навсегда. Есть такие, которых это только пригибает к земле, но как только негативные условия пройдут - они распрямятся, как ни в чём ни бывало. А есть такие, которым вообще всё нипочём.
В заключение хочется заметить, что пережитые в раннем детстве травматичные события, особенно разлука с родителями или их жестокое обращение - закладывают основу для многих соматических и психических заболеваний, в том числе шизофрении. Так что искусственно усложнять обстановку точно не нужно. А нужно учить молодое поколение смотреть на жизнь с оптимизмом. Нужно объяснять, как правильно относиться к трудностям. И помогать слабым, поддерживать их морально, а не презирать.
Напишите пожалуйста короткое сочинение на тему "дети и деньги"
Обеспеченные родители часто задумываются о том, как воспитать своих детей нормальными, не избалованными капиталом и вседозволенностью. Деньги стали одним из основных инструментов воспитания и наказания. Так давать ли ребенку на карманные расходы, когда и сколько? И как научить его правильному отношению к хрустящим купюрам?
Карманные деньги – это прежде всего средство обучения финансовой грамотности. С их помощью ребенок на практике учится и открывает для себя мир покупок, возможностей, сбережений и инвестирования.
Кто-то из известных людей сказал: «…нельзя научиться кататься на велосипеде, если все время сидеть на велотренажере и крутить педали.
Обязательно надо сесть на настоящий велосипед, чтобы научиться держать равновесие, испытать боль падений, которые всегда неизбежны в начале пути, увидеть красоту окружающего мира, который открывается перед тобой, когда ты накручиваешь километры, а самое главное – радость от того, что у тебя все-таки это получилось!».
То же самое и с наличными. Нельзя научиться управлять своими эмоциями и мыслями в процессе покупки, если все время держать в руках исключительно «игрушечные» деньги.
Об этом феномене часто говорят люди, которые учились совершать сделки на фондовом рынке, используя только виртуальный счет в обучающих программах, а не настоящие деньги. Когда черед доходил до настоящих денег, потери были неизбежны и уровень адреналина поднимался до невероятных размеров.
Поэтому учиться обращаться с деньгами надо на настоящих купюрах, пока ребенок еще не стал взрослым, и в размерах, потери которых не могут причинить существенного вреда ни чаду, ни семейному бюджету.
Напишите небольшое сочинение на тему:"Почему рынки и ярморки пользуются большой популярностью в современной России"
Рынки и ярмарки ассоциируется дешевой продукцией, так как затраты на содержание довольно ниже чем содержание стационарных торговых площадок, магазинов и т. д. С другой стороны интересное времяпровождение, т. е. рынки и ярмарки зрелищнее чем магазины. Рынки и ярмарки неодинаково популярны, рынки менее популярны чем ярмарки, так как последние отличаются не постоянными торгами, где можно приобрести качественную, свежую и дешевую продукцию местного содержания.
Напишите сочинение:"Почему конституцию страны должен знать каждый гражданин этой страны?"
Конституция - основной закон государства.
Каждый гражданин страны должен ее знать, ибо в ней прописаны основные права и обязанности граждан. Чтобы не совершить по незнанию преступление и не быть наказанным, нужно знать обязанности. Допустим, в СССР право на труд - было так же и обязанностью. И неисправимых безработных могли наказать.
А для того, чтобы знать возможные пути защиты от несправедливости, нужно знать свои права. Допустим право на свободное вероисповедание. В современной нашей стране уже не могут уволить с работы, посадить в тюрьму, или не пустить ребенка в школу какой бы веры он не был.
Знание конституции может помочь защитить гражданину себя и свою семью.
Напишите сочинение по обществоведению на тему роль личности в истории
РОЛЬ ЛИЧНОСТИ В ИСТОРИИ — роль, выполняемая в истории личностью, к-рая раньше, лучше, глубже и полнее других осознаёт новые потребности развития общества, необходимость изменения существующих условий и решительнее других борется за это, умеет найти и указать силы, пути и средства для осуществления задач, стоящих перед обществом, народом, классом. В решении вопроса о Р. л. в и. марксизм-ленинизм исходит из того, что главной силой в системе условий материальной жизни общества является способ производства материальных благ. Так как главной силой производственного процесса являются трудящиеся, то отсюда следует, что история общества есть прежде всего история развития производительных сил, история трудящихся масс, а не история отдельных выдающихся личностей, завоевателей, царей, законодателей и полководцев. Не отдельные личности создают общество, а общество и классы, его составляющие, формируют личность, не герои создают народ, а народ создаёт героев и двигает вперёд историю. Марксизм исходит из примата общества, народа, класса над отдельной личностью.
"Попросите кого-нибудь из пожилых людей рассказать о том, как раньше проходили народные праздники и гулянья. Напишите на эту тему сочинение. " У меня проблемка состоит в том, что спросить некого.
При советской власти не одобрялись проведения народных праздников поэтому народ как-то пытался отмечать их вдухе традиций. На масленицу вечерами молодежь "калядовала", ходила по дворам пела песни и получала какое-то вознаграждение (еда, сладости). Катались с горок. На Троицу на опушку леса расстилали домотканные полотенца из дома приносили не хитрую еде, выпивку. Пели плясали. Было весело и от души.
Всё чем могу помочь)