Напишите небольшое сочинение: Карманные деньги за или против.
В чем плюсы карманных денег
в чем минусы
свое мнение
Напишите небольшое сочинение: Карманные деньги за или против. В чем плюсы карманных денег в чем минусы свое мнение...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем vamp12.
32067
Я за карманные деньги, таким образом дети учатся экономить и покупать что либо с умом, это определено плюс, так же они научатся копить, на то что хотят.
минусы: дети могут тратить эти деньги не на самые хорошие вещи такие как алкоголь, сигареты и т. д.
по мне лак карманные деньги давать надо тогда, когда ребенок будет понимать, что он может купить что то дельное а не всякую ненужную хрень)
Написать НЕБОЛЬШОЕ сочинение на тему: нужны ли подростку карманные деньги с 3 АРГУМЕНТАМИ ЗА И 3 ПРОТИВ
Буду благодарна)
Мое мнение: безусловно нужны. Тем не менее, существуют и другие мнения по этому поводу. Кто-то считает, что деньги сами по себе развращают, предоставляя дополнительный соблазн (например, сходить в кафе вместо уроков). Кто-то считает, что возможность тратить деньги, которые не заработал скажутся в будущем на отношении к труду и деньгам как к категории. Так же бытует мнение о том, что наличие денег как таковых у одного в противовес отсутствия их у другого в малых социальных группах могут привести к нежелательным конфликтам, высокомерию и прочее.
Однако, на мой взгляд, эти аргументы несколько "притянуты за уши". Если руководствоваться ими, то, например, из дома нужно выкинуть все ножи. .. Ведь ими можно покалечить человека. .. Но мы ими режем хлеб. И польза очевидна.
Главным и безусловным аргументом "за" является фактор безопасности. Имея достаточное количество денег карманных ребенок в критической ситуации сможет приобрести билет, "поймать" автомобиль, чтобы покинуть опасную зону. Одного этого аргумента достаточно, чтобы положить конец дискуссии.
Однако, можно добавить, что деньги позволяют реализовывать право ребенка на прием пищи. Захотел есть. На что купить?
Кроме того, деньги сами по себе формируют самостоятельную личность. Умение их считать с детства, разумно относиться к ним, понимать, что это эквивалент человеческого труда позволит в будущем разумно и правильно относиться и к зарабатыванию денег.
Русские и американские подростки "Некоторые американские социологи заявляют: у русских подростков тверже характер иесть внутренний стержень. Американские подростки- материально избалованная социальная группа. к 12-13 годам у них есть все: машина, компьютер, деньги. Тем не менее они ворчат на родителей: мол, у соседа в гараже стоит ""порше"", а у меня его нет. Русские подростки, сталкиваясь с большим количеством материальных трудностей, учатся их преодолевать, закаляя тем самым свой характер.
Однако не все ученые с ними согласны. НЕкоторые российские социологи полагают, что как раз у американцев тверже характер и есть внутренний стержень, а у российских подростков ничего подобного нет. Они ссылаются на то, что чрезмерно трудные материальные условия не закаляют, а подавляют характер, что в американской культуре издавна заложены традиции достижения успеха, индивидуализма, выживания и победы в любой ситуации, ориентация на твердые моральные принципы.
А что вы думаете по этому по этому поводу? Напишите пожалуйста небольшое сочинение ( 3-4 страницы ), и докажите пожалуйста свою точку зрения.
В американской культуре поощряется жаловаться на жизнь и обустраиваться с максимальным комфортом. Но комфорт имеется в виду не только материальный. Что касается внешних условий, они разнятся от штата к штату. В Техасе до сих пор могут пристрелить за внебрачные "отношения". Многие американские подростки рано начинают подрабатывать: смотрят за детьми соседей, выполняют заказы сверстников на рисунки и т. п. То есть давления у них хватает. Не такие уж они и материально избалованные. Но из-за того, что они часто слышат идеи типа "тебе должно быть комфортно", "ты заслуживаешь большего", то это давление причиняет им огромные страдания. Они начинают жалеть себя и накручивать. По-моему, нет там никакой традиции "победы в любой ситуации", а в снг она ещё есть. Но в эпоху глобализма границы между культурами стираются, стирается и разница менталитетов.
Больше всего влияет личный характер, который зависит от огромного множества факторов, в том числе наследственности. От культуры социума - далеко не в первую очередь! Есть очень хрупкие личности, которые могут сломаться от трудного детства или травли сверстников навсегда. Есть такие, которых это только пригибает к земле, но как только негативные условия пройдут - они распрямятся, как ни в чём ни бывало. А есть такие, которым вообще всё нипочём.
В заключение хочется заметить, что пережитые в раннем детстве травматичные события, особенно разлука с родителями или их жестокое обращение - закладывают основу для многих соматических и психических заболеваний, в том числе шизофрении. Так что искусственно усложнять обстановку точно не нужно. А нужно учить молодое поколение смотреть на жизнь с оптимизмом. Нужно объяснять, как правильно относиться к трудностям. И помогать слабым, поддерживать их морально, а не презирать.
Напишите небольшое сочинение на тему: Однажды во сне я оказался в древней школе. Максимум 10 предложений.
Однажды во сне я оказался в древней школе.
Однажды мне приснился удивительный сон. Во сне я оказался в странной школе, ученики были одеты в длинные белые туники. И среди них был я. Учитель, длиноволосый седой старец, что-то объяснял группе учеников, состоящей из пяти человек. Ученики стояли вокруг круглого стола. Старец показывал нам какие-то станные карты, нарисованные на длинных, сворачивающихся листах. Ученики оживленно обсуждали что-то. Один из нас не проявлял никакого интереса к теме и увлеченно смотрел в другую сторону, а там прогуливались прекрасные девушки. Вдуг учитель приказал ему вытянуть руки. Ученик повиновался, а старец взял пучок веток и больно ударил его по рукам. На его руках появились красные следы. Я от неожиданности проснулся в мокром поту и подумал, как хорошо, что я учусь не в той древней школе!
-Напишите небольшое сочинение на тему:<< Однажды во сне я оказался в древней школе>>.
Однажды во сне я оказался в древней школе. Потом мы с ребятами решили удрать с уроков, что мы и сделали. Время мы провели очень весело. Сначала сходили в древнее кино, потом наелись до отвала древнего мороженого. Усталые и довольные мы вернулись домой. На другой день древние учителя наставили нам двоек за невыученные уроки и вечером нам крепко попало от родителей. Потом я проснулся в холодном поту и решил, что хорошо, что всего этого не было на самом деле и решил никогда больше не сбегать с уроков, чтобы не было того, что случилось со мной и с моими одноклассниками в древности.
Помогите написать сочинение на тему зависть и ревность худшие свойства человеческой души. Помогите срочно напишите хоть небольшое но чтобы отражалась суть!
Мне кажется, что когда мы пытаемся делить зависть на «белую» и «черную», мы немного лукавим. Потому что обычно после этого можно услышать «ну я-то белой зависть завидую».. Нет, зависть она и есть зависть, а вот с чем ее часто путают, так это с ревностью Зависть – это когда «у тебя есть то, чего нет у меня, и я хочу, чтобы этого и у тебя не было».. А ревность – это когда «у тебя есть то, чего у меня нет, и я хочу, чтобы у меня это тоже было». Как видите, зависть – это разрушительное чувство, и, прежде всего, саморазрушительное. Потому что желать другому зла может только тот, кто окончательно разуверился в себе и своей жизни, кто «озверел» от отчаяния. И при этом обесценил собственные возможности сделать свою жизнь такой, какой хочет ее видеть. И все-таки, я считаю, признаться себе в том, что завидуешь кому-либо – это смелый шаг. Потому что именно с этого момента может начаться очень трудное, но всегда благодатное путешествие вглубь себя, когда человек открывает собственные способности и ресурсы, которые помогут ему стать творцом собственной жизни, почувствовать уверенность в себе. И тогда в душе у него просто не останется места для зависти, разве что – ревности, да и то…немного.
Я согласна с тем, что не бывает однозначно «плохих» или «хороших» чувств. Мы – люди, а, значит, ничто человеческое нам не чуждо. Важно, что мы делаем с этими чувствами, а заодно и со своей жизнью.
Напишите небольшое сочинение о любой профессии по приведенному плану
1. Название профессии
2. Специализация
3. Образование, необходимое для этой проффесии
4. Должностные обязанности
5. Причитающаяся заработная плата.
Я хочу стать прокурором. Для того чтобы моя мечта осуществилась мне нужно окончить ВУЗ на юридическом факультете по специализации "Уголовное право". Как только я окончу ВУЗ и устроюсь работать по специальности то в мои обязанности будет входить рассмотрение уголовных дел и передачу их в суд. В наше время прокуроры зарабатывают е менее 50000 рублей в месяц.
Напишите небольшое сочинение на тему " Мне в моем характере хотелось бы избавиться от. .." Очень нужно. Может быть кто-то уже сталкивался с таким задание
У каждого человека есть какие то личные недостатки в своем характере, и я конечно же не исключение из таких людей. Кто то любит зласловить кто то лицемерить и обсуждать, но это все не про меня Я хотела бы избавится от очень ненужного качества в моем характере-моя Неуверенность. Можете мне поверить на слово лучше бы у меня не было этой неуверенности. Вообразите себе учитель задает вопрос и я знаю ответ уже проговорила его мысленно и обдумала в голове но побоялась ответить. И конечно же после затянувшегося молчания учитель озвучил ответ на вопрос, причем мой ответ был верен, но я не сказала его( по крайней мере в слух). Можно привести еще много случаев из жизни где я проявляла неуверенность, и конечно же хочу избавиться в своем характере-от неуверенности.
Напишите небольшое сочинение по теме: напишите небольшое сочинение по теме как подросток может пользоваться своими
правами ПОЖАЛУЙСТА)предложений 5 хотя бы, прошу к завтру надо показать в электронном днивнике
Для начала подросток должен знать
свои права и обязанности.
Он должен быть уверен, что до 18
лет, или до тех пор, пока он не
найдет работу, он будет обязан
всем, вт. ч. гос образовательному
аппарату, за то что его держат в
школе, а не отправили на урановые
рудники в сибирь.
он должен знать, что в любых
конфликтных ситуациях его
интересы защищает суд.
Он должен понимать, что если он
хочет судиться со своими
родителями, то ни на какие
карманные деньги он может не
расчитывать.
Он имеет право на самовыражение,
самоутверждение и реализацию
личности через представление
широкого выбора направлений и
видов деятельности.
Он имеет право На получение
государственного документа об
образовании при достижении им
определенного образовательного
ценза.
Он имеет право на
квалифицированное обучение,
обеспеченность необходимыми
материально-техническими
средствами, оборудованием,
учебными пособиями и
учебниками.
Он имеет право На равноправное
со школьными работниками
положение в школе, уважение
своей чести и достоинства,
независимость духовной жизни,
обращение в случае конфликтной
ситуации к администрации школы,
Совет школы, в органы
ученического самоуправления.
Он имеет право На выстраивание
своего поведения с ориентацией на
благо других людей.