Как чувствовать себя хорошо во время общения
Как чувствовать себя хорошо во время общения...
Тема в разделе "Доклад, сочинение, выступление по обществоведению", создана пользователем Zott.
37785
Могу предположить, что основная проблема это неуверенность в себе. Отсюда и неумение выразить свои эмоции, чувства, показать себя настоящую, желание стать тем, кем вас хотят видеть. Вы, похоже, боитесь, что вас отвергнут, узнав вас настоящую – со своими взглядами, чувствами, желаниями. Вы пишите, что в детстве боялись за маму. А за себя вы боялись? Какие отношения были у вас с отцом, когда он не пил? А еще вы ни слова не написали ни про поведение вашей мамы (по поводу пьянства отца) и про ваши взаимоотношения с ней в детстве и сейчас. Была ли от нее поддержка и принятие? Чувствовали ли вы себя любимой, понятой, принятой? По поводу отношений с отцом сейчас. Вы пишите, что вас раздражают мелочи, но скорее это следствие, чем истинная причина. Вполне возможно, что в вас живет обида, злость на папу за ваше детство, вы это все носите в себе, боитесь сказать отцу, в итоге раздражаетесь по мелочам. Возможно вам стоит сесть и откровенно поговорить с отцом. Рассказать о своих чувствах в детстве и сейчас, как вам жилось и живется сейчас. Не бойтесь выразить свою злость, обиду ему. Поделитесь с ним тем, что вам бы хотелось сейчас от него получить. В негативных чувствах нет ничего страшного, они есть у каждого человека. Главное научиться их определять, выражать в адекватной форме и доносить их собеседнику. Намного страшнее (для вашего здоровья и физического и психологического), когда вы эти чувства и эмоции прячете в себе. Ведь эта злость и раздражение (например, на папу) никуда не девается, вы все это копите в себе, а это вредно. Есть такая техника как «Я сообщения» (можно почитать в интернете), с помощью которых вы сможете и делиться своими чувствами, и говорить о своих потребностях, но при этом собеседник не будет раниться и обижаться на вас. Ведь чаще всего мы говорим с упреками, обвинениями и вторая сторона уже не слышит нас, желая защититься от нападок. Возможно, попробуйте написать вначале все на листочке, потренироваться перед разговором с папой. Если совсем страшно, можно попробовать написать папе письмо. Подчеркните, что вы хотите наладить с папой отношения, что он важен для вас и дорог. Детство вы, конечно, не вернете, но все еще можно наладить и получить от папы то тепло, внимание, любовь, который вы недополучили в детстве. По поводу принятия решений. Почему вам тяжело их принимать? Вы боитесь, что сделаете что-то не так? Что окружающие от вас что-то ожидают, и вы не будете соответствовать этим ожиданиями? СтОило бы попробовать понять, в чем истинная причина вашего страха. Что касается вашей самооценки. Хороший вариант поработать с психологом, я бы даже сказала, что это лучший вариант. Если нет, то попробуйте определить, что именно поможет вам почувствовать себя увереннее. В каких сферах и что вы должны сделать, чтобы чувствовать себя комфортнее (например, чего-то достичь в работе, улучшить фигуру, чему-то научиться и тд). Задумайтесь над тем, за что бы вы могли себя похвалить (ваши достижения, сильные стороны). Попробуйте на ком-то из знакомых с помощью Я-сообщений (я писала выше) выразить свои эмоции, чувства. Посмотрите на реакцию, на то, что ничего страшного не произойдет и на то, как вы себя почувствовали, когда не спрятали чувства, а смогли их выразить и как вас принял собеседник. Возможно, поначалу и вы и собеседник будете шокированы, ведь выражать чувства достаточно сложно и также непривычно их принимать. Но потренироваться стОит. Ведь находиться рядом с человеком, который под всех старается подстроиться, не выражает никаких негативных эмоций достаточно сложно. Если удастся наладить отношения с отцом, вполне возможно, что вам это придаст уверенности в общении, в том числе с мужчинами, ведь наладив отношения с самым главным мужчиной в жизни девочки (отцом), проще и легче строить отношения с другими мужчинами, принимать их и проявлять себя. Удачи!
Свобода - странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя. И на что нам избыток свободы, который мы не в состоянии использовать?
<..» Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим peмecлом, то это достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с северонемецкими купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цeну и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня.
Вопросы и задания к документу
1. Почему Гёте Называет свободу «странной вещью»? В чем ее странность?
2. Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3. Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы oтнoситесь к рассуждениям автора?
4. В чем различия трактовок свободы в тексте параграфа и в данном дoкументе?
2)Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить caмoгo себя.
3)умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он poдился. если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии.
Ограничения свободы не только допустимы, но и необходимы в том объеме, который позволяет нам, не мешая жить окружающим, пользоваться допустимым максимумом свободы.
1)мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять
Продолжите предложения:1. Когда у меня есть свободное время, я. ..
2. Чтобы чувствовать себя полезным, я готов. ..
3. Хорошо, когда мля работа. ..
4. Если у меня что-то не получается, я. ..
5. Мне ещё не хватает знаний о. ..
6Для того чтобы достичь успеха в учёбе, мне нужно. ..
пожалуйста помогите по обществознанию)
1. Когда у меня есть свободное время я слушаю музыку.
2. Чтобы чувствовать себя полезным, я помогаю бабушкам и дедушкам
3. Хорошо когда моя работа позитивная
4. Если у меня что то не получается, я прошу помощи у взрослых
5. Мне еще не хватает знаний о математике
6. Для того чтобы достичь успеха в учебе, мне нужно учиться, понимать все на уроке, и быть послушной на уроках!
Общество способно меняться, сохраняя качественную определенность.
... Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним. <...>
Общество. .. Относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
И тем не менее речь идет об. .. Одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
Вопросы и задания: 1) Почему сумма знаний из различных общественных наук недостаточна для понимания общества? При каком условии это понимание может быть достигнуто? 2) Что, на взгляд автора, позволяет сохранять народу целостность даже при очень существенных изменениях в образе жизни людей? 3) Возможны ли изменения, которые могут разрушить целостность? Выскажите свою точку зрения. Подкрепите ее примерами.
1. Как написано выше из текста мы видим что общество это постоянно развивающийся организм. Общество начало свое существование еще десятки тысяч лет назад. Сведения которые собирают различные социологи, историки археологи и др ученые, не точны не полны и не могут в полной мере ахарактеризовать не древнее общество и не сегодняшнее. Общественные порядки каждый день меняются и ученные не успевают зафиксировать все изменения. Понимание будет достигнуты при более глубоком изучении общества, его структуру, а соответственно социологи должны следить больше за жизнью народа. 2. Законы, мораль, традиции. 3. К примеру та же выше представленная Япония это очень дружный и сплоченный коллектив, но если изменится власть, пойдет диктатура, будет происходить природные катастрофы и тд то возможно, история не раз показывала примеры, когда такие сверх империи как Рим или Александрия без хорошего правителя уходили в историю.
"Свобода — странная вещь. Каждый может легко обрести ее, если только он умеет ограничиваться и находить самого себя. И на что нам избыток свободы, который мы не в состоянии использовать?
Если кто-либо имеет достаточно свободы, чтобы вести здоровый образ жизни и заниматься своим ремеслом, то этого достаточно, а столько свободы имеет каждый. И потом все мы свободны только на известных условиях, которые мы должны выполнять. Бюргер так же свободен, как аристократ, если он умеет оставаться в тех границах, которые указаны ему богом и сословием, в котором он родился. Аристократ так же свободен, как правящий князь, потому что, если он при дворе соблюдает немногие придворные церемонии, то может чувствовать себя равным государю. Не то делает нас свободными, что мы ничего не признаем над собою, но именно то, что мы умеем уважать стоящее над нами. Потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас, и тем самым достойны быть ему равными. Я во время моих путешествий часто сталкивался с купцами, которые думали, что они становятся равными мне, если бесцеремонно рассаживаются со мною за одним столом; но это не делало нас равными; наоборот, если бы они знали мне цену и должным образом относились ко мне, то это подняло бы их до меня. " (Гёте)
________________________________________________________________
1)Почему Гёте называет свободу "странной вещью", в чем её странность?
2)Как, по мнению автора, человек может обрести свободу?
3)Какие ограничения свободы допустимы, по мнению автора? Как вы относитесь к рассуждениям автора?
1) Странность свободы в том, что каждый может легко обрести ее и так же легко потерять, ведь каждый свободен только на известных условиях, которые и должен выполнять.
2) Только уважение самого себя и окружающих может привести к свободе каждого, потому что такое уважение возвышает нас самих; нашим признанием мы показываем, что носим внутри себя то, что выше нас.
3) Свобода не значит хамство и панибратство, именно так считает автор. Границы отношений должны существовать всегда и во всем, ибо они не ограничивают свободу в известном смысле, а заставляют нас не просто быть свободными, но еще и элементарно вежливыми и образованными.
Что какается меня, то я считаю, что каждый человек имеет свою собственную свободу. Мы сами решаем быть свободными или нет. Одним людям кажется, что свобода - это независимость от родителей и других взрослых людей. Другие думают, что свобода - это возможность делать то, что они хотят, ходить туда, куда им хочется. По-моему, быть свободным - это значит просто жить и радоваться солнцу и небу, любить своих друзей и родителей. Свобода - это мирное небо, ясные звезды, солнце, море и теплый песок. ..
Пользуясь планом, попробуй описать, как складывались отношения с твоим лучшим другом.
План
1. Опиши как на эмоциональную оценку повлияли его внешность одежда ит. д.
2. Какие он совершал поступки.
3. Что ты о нем узнал во время общения.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Сделай вывод и напиши как ваши с другом отношения повлияли на твою личность. Смог ли ты лучше разобраться в себе
Мой друг — самый лучший человек, которого я когда либо знал. Я люблю его за характер, отзывчивость, искренность. Внешность и одежда никак не влияют на мой выбор дружбы с ним. Мне просто нравится общаться, рассказывать друг другу что-нибудь. Он всегда совершает хорошие дела, сколько бы я не находился с ним рядом, он всегда помогал другим. Мне нравится, что он мой друг. Я просто люблю его за то, что он есть.
Какую роль в общении играет способность человека прощать? Умеете ли вы прощать?Опишите особенности семейного общения.
Что больше всего мешает нормальному общению между людьми?
Сравните дружеское и деловое общение.
Закончите рассказ:
Вчера я поссорился со своим другом. Поспорили о том, кто выиграет футбольное первенство. Теперь я, конечно, жалею, что погорячился. Да и он хорош: обозвал меня "знатоком липовым". Смотрю на него во время уроков он дуется как мышь на крупу. Да и у меня настроение паршивое. Что мне делать?...
Если человеку кто-то важен, приходится считаться с его мнением, прощать. Даже хорошие друзья ссорятся. что бы не потерять отношения, у людей и есть способность прощать. уметь прощать - это очень хорошо, человеку который не умеет прощать будет очень сложно в коллективе.
все члены семьи должны доверять друг другу, понимать, прощать, поддерживать. в этом и есть смысл создания семьи.
у каждого человека свои мысли, свои принципы, ценности. отвоевание своей точки зрения основные причины споров между людьми. люди уважают только свое мнение и не считаются с чужим. есть люди, которым нравиться одно и не нравится другое и совершенно противоположные. из за этого тоже может возникнуть спор.
в дружеских отношениях преобладает в основном доверие. с другом модно быть честным, настоящим, реальным, он не обвинит тебя в этом. Деловое общение и есть деловое. людям не нужно быть откровенными, говорить правду. от того какое ты произведешь впечатление, зависит решение клиента.
на последний вопрос предлагаю самой подумать. у кого не бывало таково в жизни! Что ты чувствовала, о чем думала, это и напиши)
Продолжи предложения:1)Когда у меня есть свободное время я. ..
2)Чтобы чувствовать себя свободным человеком, я готов. ..
3)хорошо когда моя работа. ..
4) если у меня что-то не получается, я. ..
5)Мне еще не хватает знаний о. ..
6) для того, чтобы мне достичь успеха в учебе, мне нужно. ..
1) Когда у меня есть свободное время я читаю любимые книги
2) Чтобы чувствовать себя свободным человеком, я
готов пойти на уступки
3) Хорошо, когда моя работа идет на благо общества
4) Если у меня что-то не получается, я пытаюсь разобраться в этом
5) Мне еще не хватает знаний о геометрический свойствах треугольника
6) Для того, чтобы мне достичь успеха в учебе, мне нужно больше внимания
Используя планом, попробуй описать, как складывались отношения с твоим лучшим другом.
план.
1. Опиши, как на эмоциональную оценку повлияли его внешность, одежда и т. д.
2. Какие он совершал поступки.
3. Что ты о нём узнал во время общения.
Расскажу про свою лучшую подругу:
Моя подруга Вика очень стильно одевается. Она всегда аккуратная, не ходит в грязном и в оборванных вещах.
Вика никогда не рассказывает о моих секретах, которые я ей сказала. Для меня это самый благородный поступок.
Я узнала какая она. Она оказалась не скучной, как выглядела на первый раз. Я узнала какой тип людей ей нравится, и нравится ли ей со мной общаться.