Сообщение на тему я и дисциплина
Сообщение на тему я и дисциплина...
Тема в разделе "Развитие знаний о человеке", создана пользователем korobchenka.
37791
Все мы слышали про дисциплину. И слышали пожалуй самые разные вещи. Одни люди (в основном военные, и некоторые учителя в школе) говорят что она нужна и должна быть строгой. Другие (психологи, наркоторговцы, преступники и проч) говорят что она не нужна и человек может отлично обходиться без нее. Что ж, предлагаю посмотреть на то что же это такое, и зачем это нужно.
Для начала давайте определимся - что же такое дисциплина? Возможно кто-то уже представил себе сержанта который материт солдат и внушает им что они здесь никто а он - царь и Бог. Другие возможно вспомнили одного из своих учителей в школе, который постоянно вызывал в школу родителей, ставил двойки за поведение и ругалась если кто-то не сидел тихо на ее уроках. И, глядя на такие вот картинки, многие скажут что дисциплина разрушает личность, что это выдумка садистов и это что-то ужасное, что срочно нужно убрать из общества.
Если честно, то я понимаю этих людей. Не потому что "когда-то я думал так же". Я и сейчас убежден, что придирки к детям в школах и подавление солдат в армии нужно выжигать каленым железом! Но правда заключается в том, что описанное выше не имеет НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ДИСЦИПЛИНЕ! Честное слово! Это просто подавление, которым занимаются не самые полезные члены нашего общества.
Настоящая дисциплина необходима. На эту тему мне нравится высказывание одного весьма известного и признанного во всем мире человека. Классик американского менеджмента, основатель тысяч успешных организаций и разработчик административной технологии которая на сегодняшний день внедрена в тысячах компаний по всему миру (включая многомиллиардные корпорации), Л. Рон Хаббард говорил о дисциплине следующее: "При отсутствии дисциплины вся группа приходит к слому. Уже неоднократно отмечалось, что крах группы начинается с отсутствия или утраты дисциплины в ней. "
Но ключевой момент тут в том ЧТО ТАКОЕ дисциплина. Как мы уже выяснили, то что происходит в вооруженных силах нашей страны и в сфере образования, никакого отношения к дисциплине не имеет. Предлагаю заглянуть за ответом в толковый словарь русского языка. Вот что там пишут про дисциплину: "Обязательное для всех членов какого-либо коллектива подчинение установленному порядку, правилам". Что бы это могло значить? Ну например, когда вы договариваетесь с членами своей семьи о каких-либо правилах, а потом контролируете их соблюдение - это дисциплина. Например: в вашей семье есть правило которое звучит приблизительно как "не грубить старшим". Вы слышите, что кто-то из детей кричит на дедушку и называет его "старым дураком". Разумеется вы подходите к ребенку, и говорите ему что этого делать нельзя! Заметьте - вы не кричите "Смиррна! " и не говорите ему что он туп как пень и неспособен ничего усвоить или что он позор всего человечества (ведь это было бы просто подавлением). Вы говорите ему, что этого нельзя делать. Конечно если он повторит это, то вы примените к нему более строгие меры, но их строгость (как правило) повышается постепенно.
Так вот, если вы посмотрите на наше определение, то увидите что это относится к дисциплине! Уверен, вы сможете найти много примеров тому как это можно применить. Для этого достаточно взять любое правило, которое вам известно - начиная от правил дорожного движения и заканчивая законом запрещающим одному человеку лишать жизни другого человека.
?
1. Какой вид юридической ответственности регулирует Трудовой кодекс РФ?
1) уголовную 2) дисциплинарную 3) административную 4) гражданскую
2.. Верно ли, что:
а) наличие вины является обязательным признаком правонарушения;
б) умысел является одной из форм вины?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
3. Верно ли, что:
а) презумпция невиновности освобождает от уголовной ответственности;
б) презумпция невиновности распространяется только на несовершеннолетних граждан?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
4. Что характеризует гражданскую ответственность?
1)компенсационный характер
2)конфискация имущества
3)увольнение с работы
4)имущественные отношения
5)полное возмещение вреда
5. Виновно совершенное общественно опасное деяние, запрещенное УК РФ под угрозой
наказания:
1) проступок 2) правонарушение 3) поведение 4) преступление
6. Применение мер государственного принуждения характерно:
1) для моральной ответственности 2) для юридической ответственности
3) для религиозной ответственности 4) для этических правил
7. Верно ли, что:
а) признаком правонарушения может быть как действие, так и бездействие;
б) признаком правонарушения является причинение вреда?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
8. Верно ли, что:
а) административная ответственность является видом юридической ответственности;
б) административная ответственность наступает за противоправные деяния в сфере управления?
1) верно только а 2) верно только б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны
9. Какие из правонарушений относятся к преступлениям?
1)нарушение правил дорожного движения
2)ложное сообщение об акте терроризма
3)несвоевременная оплата аренды
4)опоздание на работу
5)вымогательство наркотических средств
6)угон автомобиля
10. К какой ветви власти относится парламент?
А. Исполнительной
Б. Законодательной
В. Местной
Г. Судебной
11. Какой формы государственно – территориального устройства не существует?
1. Конфедерация
2. Унитарное государство
3. Авторитарное королевство
4. Федерация
12. Какого политического режима не существует?
1. Монархический
2. Авторитарный
3. Демократический
4. Тоталитарный
13. Найдите 2 признака, которые не относятся к понятию «Государство»
1. Законодательная деятельность
2. Единство территории
3. Политическая пропаганда
4. Суверенитет
5. Налоговые сборы
6. Международная дипломатия
7. Публичная власть
14. Полная дееспособность физических лиц наступает:
1) с рождении 2) с 14 лет 3) с 16 лет 4) с 18 лет
15. Верно ли, что:
а) субъектами правоотношений могут быть физические и юридические лица;
б) чтобы стать субъектом правоотношений, необходимо обладать правоспособностью
и дееспособностью?
16. Что является элементами правоотношения?
1)субъект 2) объект 3) мотив 4) цель 5) содержание 6)действие
17.. Высшим законодательным органом РФ является:
а. правительство б. президент в. суды г. Федеральное собрание
18. Назовите оставшиеся две ветви современной власти –
исполнительная, ………, ………..
19. Исполнительной властью в РФ является…
а. Федеральное собрание, б. народ, в. Общественная палата, г. правительство
20. Современная Конституция РФ принята в каком году?
а. 1992, б. 1990, в. 1994, г. 1993
21. Федеральное собрание РФ состоит из ………. Федерации и ………… думы
22. Главой государства С является наследственный правитель. Он издаёт законы, руководит деятельностью Кабинета министров, участвует в работе судебных органов. Какова форма правления страны С?
1) конституционная монархия
2) парламентская республика
3) президентская республика
4) абсолютная монархия
23. Для какого политического режима характерны свободные выборы в органы государственной власти, уважение прав человека?
1) авторитарного
2) тоталитарного
3) демократического
4) диктаторского
24. Объединение нескольких суверенных государств, созданное для решения общих проблем, называют
1) федерацией
2) конфедерацией
3) унитарным государством
4) республикой
25. Всенародное голосование с целью принятия решения по важному государственному вопросу –это
1)опрос 2)рейтинг 3)референдум 4)электорат
26. Дайте определения понятиям:
А) Республика-
Б) Политическая партия-
27. Что является функцией исполнительной власти?
1) создание законов 2) разработка государственного бюджета
3) осуществление правосудия 4) разработка предвыборных программ
28. Дайте определение понятию:
Конституция РФ -
29. Когда принята Конституция Чеченской Республики?
1. 2 марта 1999 г
2. 23 марта 2003 г
3. 9 декабря 2005 г
4. 28 апреля 2008 г
30. Во время выборов в Государственную Думу избирательная комиссия, несмотря на поступившее заявление от инвалида, забыла послать на его квартиру членов избирательной комиссии с урной для голосования. Какое право гражданина было нарушено?
1) на неприкосновенность личности
2) на свободу передвижения
3) избирать в органы власти
4) на социальное обеспечение
1) 2
2) 3
3) 1
4) 4
5) 4
6)2
7)3
8)3
9)2, 5
10) Б
11)3
12)1
13)3, 6
14)4
15) оба веины
16)1, 2, 5
17) Г
18) Судебная, законодательная
19) Г
20) г
21) совет федерации и государственная дума
22)4
23)3
24)2
25)3
26)
27)4
28) вычший нормативно-правовой акт РФ
29)2
30)4
Подготовьте сообщение на тему:
Что означает дисциплина в школе?
(Именно в школе, а не просто дисциплина)
Опоздания, драки, грязь везде, телесные травмы. И это только малость того что будет при отсутствии дисциплины. Порядок нужен во всем. Дисциплина, вообще совокупность мер и правил, обязательных для всех, входящих в состав известного организованного целого
Подготовьте сообщение на тему:"Образ жизни современного российского подростка".
Но всё же если задуматься, по-моему большинство, не думает о будущем, просто живут одним днем. Надеются на родителей. Для многих подростков главным в жизни становиться материальное благосостояние, но для этого подросток ничего не делает. Главное пожить для себя любимого. По этому принципу живут многие, и не только подростки.
Но есть и благоразумные подростки. Они делают всё, чтобы их будущее и не только их будущее было, как говориться светлым. Они надеются только на себя. Такие подростки и есть будущее нашей страны!И я думаю что, нужно надеяться на себя, а не на родителей. В жизни нужно быть самостоятельным.
Представьте, что вам предложили подготовить сообщение на тему "Для чего мы изучаем основы правовых знаний?" каковы были бы основные тезисы вашего выступления? Подумайте, какие аргументы вы могли бы назвать в качестве главных. Свой ответ обоснуйте.
Изучение основы правовых знаний очень важны не только для всестороннего развития человека, но и для конкретных знаний в этой области, условия сосуществования людей в обществе не возможны без знаний в области права. Запреты и табу, обычаи разных стран и народов уже не дают полного руководства к тому, чтобы чувствовать себя полноправным человеком в обществе, они всего лишь направляют модель нашего поведения. Законы и правовая грамотность человека дают ему настоящую свободу в его действиях и поступках. Ведь только человек знающий свои права и обязанности, законы своей страны будет раскрепощен в своих действиях до определенных правовых рамок. ..
Сообщение на тему "современный город"
Мы живём в 21 веке и представление о современном городе у нас ассоциируется с высокими зданиями, фабриками, заводами, множеством машин. Но каким должен быть на самом деле современный город?
Ответ на этот вопрос прост: город должен быть зелёным, насаждений должно быть много, не только деревья, но и цветы! Улицы чистыми, не засарёнными, с мусорными кантейнерами. Необходимо создавать памятники, музеи, ведь человек после смерти обязательно о себе память должен оставить. А главное в современном городе люди должны быть искренними. добрыми, честными, весёлыми, тогда и поводов для войны не будет, города не будут разрушаться, а жизнь будет мирной!
Сообщение на тему "Пути решения демографических проблем современного общества
1) обеспечить денежными выплатами за каждого ребёнка. .
2) предоставлять по возможности жильё или хотя бы льготный кредит на него
3) всевозможные льготы
4) поднять заработную плату во время отпуска по уходу за ребёнком. ..
это меньшее из всего
Составьте пожалуйста сообщение на тему "Современное общество"
В конце нашего века в обществе наблюдается снижение нравственного и духовного уровня. Это не может не вызывать беспокойства, поскольку сохранение существующих тенденций грозит обществу гибельными последствиями. Вместе с тем важность роста нравственного и духовного уровня человечества, как и актуальность самой постановки вопроса об этом — не осознаны должным образом. Это видно, например, из того, что в одной из последних моделей Римского клуба (А. Кинг и Б. Шнайдер "Первая глобальная революция") в качестве основных неотложных задач, стоящих перед современным человечеством, указываются: демографическая, экологическая, продовольственная и энергетическая. А о том, что ни одна из них не может получить сколько-нибудь удовлетворительного решения без повышения в обществе уровня нравственности и духовности, не упоминается вовсе. Правда, некоторые авторы поднимают вопрос о нравственности, но при этом вместо конкретного анализа проблемы ограничиваются лишь общими и формальными лозунгами о поисках новых принципов, вместо того, чтобы обратиться к простым, но вечным истинам, к сожалению, забытым. Более того, следует вспомнить, что специально придуманные нормы морали для регулирования социальных отношений в различные исторические эпохи доказали свою несостоятельность. Конкретная методика обучения и воспитания, которой, в частности, занимается социальная педагогика, несомненно, зависит от социального устройства общества. Но конечная цель нравственного и духовного воспитания, безусловно, является абсолютной и объективной истиной. Очень грустно сознавать, что ни одно из многочисленных политических движений, активно действующих в нашей стране, не ставит в числе своих основных целей повышение нравственного и духовного уровней населения, не разрабатывает конкретную программу осуществления этого.
Попытаемся проанализировать последствия, которые влечет за собой нравственное и духовное состояние современного общества. Анализ будет основан на фактах и цифрах, публиковавшихся в прессе, а также на результатах некоторых социологических исследований. Даже из них вполне ясно видно, что положение действительно очень серьезно и общество находится в критическом состоянии. А то, что от нравственности и духовности зависит его прогрессивное развитие, устойчивость и благосостояние, является хорошо известной истиной. Тем не менее, об этом будет неоднократно говориться ниже, ибо, как подчеркивал великий русский хирург Н. И. Пирогов: "То, что имеет основанием истину, следует напоминать, не боясь показаться надоедливым".
сделать небольшое сообщение на тему спрос и предложение! Напишите краткие тезисы своего выступления.
Самое главное, что спрос рождает предложение. Например, индивидуальный предприниматель (далее ИП) выпекает булочки "Юбилейные". Эти булочки гражданами разбираются с большой потребностью. ИП выпекал 100 булочек в день. Они покупались гражданами за 1 день. Тогда ИП увеличил их выпечку до 200 булочек в день. К концу дня в магазине оставалось 2-3 булочки. Предприниматель увеличил изготовление булочек из-за того, что его мучные изделия пользовались большим спросом.