Ребята кто может . Мне нужно сообщение по обществознанию на тему сын отечества. Приведите один пример и расскажите о нем.
Ребята кто может . Мне нужно сообщение по обществознанию на тему сын отечества. Приведите один пример и расскажите о нем....
Тема в разделе "Гражданин и государство", создана пользователем hotpimp.
37798
"Гражданин - отечества достойный сын. "
Все мы знаем Великую Отечественную войну. Мы не знаем, но слышали как там все было и как было тяжело. Мы знаем Ветеранов нашего города, тех людей, кто готов был в любую секунду отдать за Россию, за будущее, за наше поколение, жизнь. Я написала Ветераны с большой буквы, потому что для меня это по-настоящему смелый, добрый и хороший человек.
Те, кто живет в России, думаю знает историю своей Родины, своего Отечества. Или кому-то еще предстоит узнать. В учебнике по истории России, описана лишь малая часть событий. Намного больше нам могут рассказать Ветераны. Общаться с человеком, который был на войне, не только очень интересно, но и полезно. Когда слушаешь различные истории, бывает смешные, а бывает до слез, возникают мысли о том, что мы должны чтить этих людей и сами любить Россию. Мы должны вести себя не как захотелось, а как надо. Не нарушать закон и не представлять угрозу для общества. Хотя бы для тех людей, которые пожертвовали своей семьей ( у некоторых людей, ушедших на фронт было по 15 детей), своим здоровьем и жизнью. Хотя бы для того, чтобы бабушка, которая была медсестрой на фронте, не заплакала оттого, что она совсем одна.
Давайте будем достойными сыновьями и дочерьми своего Отечества!
Мне нужно сочинение по обществознанию 7 класс на тему "Гражданин-Отечества достойный сын"
Человек имеет право на жизнь с самого рождения. На учебу - с семи, право избирателя - с 18. Но помимо прав он имеет обязанности - все они прописаны во второй главе Конституции. Одной из них яляется необходимость защать свою страну - свое Отечество. Своих близких, свою семью, свой дом. Настоящему гражданину не безразлично, что происходит в его стране. Он интересуется политиой, экономикой, духовной и культуррной жизнью государства. Гражданин - это ПАТРИОТ. Это человек, который гордится собственной страной. На настоящий момент молодеж мало волнует эта проблема - большинство глубоко убеждено, что жить здесь гораздо сложнее, чем в европе. Подобные настроения не приводят ни к чему хорошему - множество талантливых людей уезжают в Англию и США, в итоге страна лишается множества научных открытий и в конце концов начинает отставать от стран запада.
Тем не менее все в наших руках. Нужно только научиться любить свою страну и самому постараться сделать ее лучше и возвысеть над другими.
Мне нужно небольшое сообщение по обществознанию (не больше листа А4 (если печатать) на тему экология (про экологические проблемы). Текст должен быть легкозаучиваемым.
Экологические проблемы прежде всего встречаются в наше время. Все чаще и чаще мы видим экологические катастрофы. Ядерное оружие, взрывы ядовитых химических эелементов-все это влияет прежде всего на человека и на среду, где он живет. Экология все сильнее ухудшается, растения и животные попадают в красную книгу, а затем и вовсе исчезают насовсем. Как с этим бороться? Ведь если все гибнет, человеку будет нечем дышать и нечего будет есть. Земля попросту разрушится. !
Прежде всего, уже сейчас приняты меры по сохранению животных и растительного мира, существуют заповедники. Улучшается и качаство по производству продуктов для человека. Создаются целые ссообщества по сохранению окружающего мира. Ведь кроме нас никто не позаботиться, только мы можем сохранить и спасти нашу планету!
Нужно сообщение по обществознанию Сообщение о подвигах российских солдат в наши дни!
Рядовой Ермаков Вадим Константинович представлен к званию Героя России (посмертно). Старший лейтенант Лолаев Ахсарбек Константинович награжден Орденом Мужества (посмертно)... 10 августа 1996 года штурмовой группе была поставлена задача уничтожить боевиков в здании санатория. Тяжелое ранение получил старший лейтенант Ахсарбек Лолаев. Его солдат окружали со всех сторон: из наступающих они превратились в обороняющихся. Положение группы становилось отчаянное. Чтобы спасти людей, необходимо было уходить, прорывая кольцо боевиков. Ахсарбек Лолаев отдал приказ перенесшим его в безопасное место солдатам - уходить из санатория, сам же принял решение остаться и прикрыть отходящих. Обороняясь, Лолаев, и без того раненый, получил тяжелейшую контузию. Оглушенный, истекающий кровью, он продолжал руководить боем. Увидев, в каком положении находится офицер, к нему бросился рядовой Вадим Ермаков. Заняв выгодную позицию в угловой комнате санатория, боец взял в прицел подступы к зданию: у него был ручной пулемет, гранаты и огнемет «Шмель». Когда боевики предприняли попытку очередного штурма, Вадим открыл по ним кинжальный огонь. Вызвав основной удар на себя, рядовой позволил 2 группам вырваться из окружения. Лолаеву и Ермакову выйти из этого ада живыми было не суждено: осетин и русский, старший лейтенант и рядовой плечом к плечу приняли свой последний неравный бой.
написать сообщение по обществознанию на тему моральный выбор - это ответственность очень нужно
Вы уже не раз слышали, что человек, в отличие от животных, - существо свободное. Поведение животных, как вам известно из уроков биологии, подчинено строгим естественным законам. Животные действуют по программе, которая заложена природой. И глупо было бы называть аморальными, скажем, кошку за то, что она ведёт себя непочтительно по отношению к мышке, а парнокопытных за то, что вытаптывают траву или обрывают плоды с деревьев. У них нет иного выбора: такая у них жизненная программа. И ничего-то они не ведают ни о добре, ни о зле, ни о моральной ответственности. С человеком всё обстоит намного сложнее. Его деятельность вряд ли можно считать запрограммированной. Как природное существо, человек, конечно, зависит от многих естественных обстоятельств – тепла, холода, атмосферного давления, голода, обмена веществ и т. д. Но как существо социальное (общественное) и разумное, своё индивидуальное поведение человек всё-таки выбирает сам. Моральный выбор с моральными нормами вы уже знакомы. Они дают образец правильного поведения. Однако не станете же вы всерьёз утверждать, что человек всегда ведёт себя правильно. Он может быть добрым, великодушным, милосердным, честным, благородным и т. д. Но он способен и на подлость, ложь, предательство, безмерную жестокость и т. д. У людей верующих на этот случай есть замечательное слово – грех. Всё, что человек сделал против морали, любое зло – это грех, говорят они. Справедливо. Так почему же человек в одном случае поступает грешно, а в другом – морально, честно, по-доброму? Человек сам всегда решает, как ему поступить: соблюдать или не соблюдать моральные нормы. Вот простой пример. У вас есть два яблока, одно из них большое, красивое, другое явно похуже. К вам пришёл друг. Возникает мысль: угостить или нет? А если угостить, то какое взять себе? Мораль – и вы это знаете – учит: всегда поделись с ближним, лучший кусок отдай другу. Но есть и другая, эгоистичная мораль: своя рубашка ближе к телу. Вы задумались, как поступить? Вот это и есть выбор поступка или, точнее, моральный выбор – когда человек не только внутренне выбирает своё моральное (доброе или злое) отношение, но и действует в соответствии со своим выбором. Можно сказать и так: моральный выбор – это выбор своего отношения (доброго или злого) к другим людям. Но случаи бывают посложнее, чем угощение яблоками. Есть такая философская притча (мудрый рассказ) о дровосеке. Он честно собирал хворост в лесу. Его считали человеком старательным, хорошо платили и хвалили за трудолюбие. Только одно от него скрывали: хворост шёл на костры инквизиции. А сам он никогда не интересовался…О чём идёт речь? По моему мнению, в ней говорится о том, что человек всегда должен осмысливать свои поступки, предвидеть их последствия – добрые или злые – и, конечно, нести ответственность за результат. Потому что, даже если мы хорошо трудимся и хорошо зарабатываем, но при этом не задумываемся о смысле своей деятельности, её общественных последствиях, мы можем попасть в положение наивного дровосека, ставшего игрушкой в руках зла и волей-неволей помогающего творить преступления. И ещё: где гарантия, что однажды и сам дровосек, безответственно доверявший своим работодателям, не станет жертвой зла и не попадёт в тот самый костёр? А дрова для костра будет заготавливать другой наивный дровосек…Короче говоря, на каждом из нас – хотим мы того или не хотим – всегда лежит ответственность за общественные результаты наших поступков. Вот таковы наши размышления о притче. Быть человеком ответственным – это значит правильно понимать свои и чужие проблемы, трудности, стараться предвидеть результаты своих поступков и уметь отвечать за них. Есть разные виды ответственности, но самый главный – ответственность моральная, ответственность перед собственной совестью. В жизни каждый из нас подобен сказочному богатырю, стоящему перед камнем с надписью: «Направо пойдёшь… Налево… Прямо…» Куда пойти? Думайте, решайте, выбирайте.
! Срочно нужно написать сообщение на тему ОБРАЗОВАНИЕ по обществознанию 5 класс
Образование - это долг настоящего поколения к будущему Образование являлось ценностью во все времена. Что бы ни говорили скептики, утверждающие, что значимость образования снижается, прочные знания, профессионализм и широкий кругозор ценились всегда. Образованные граждане – это богатство любого государства. Чем больше в стране людей с высшим образованием, тем «образованнее» эта страна, тем выше в ней уровень существования - богаче интеллектуальная и культурная жизнь, более развита экономическая сфера. Каков же он, «образованный» человек? Только ли это специалист в своей области? Конечно, и это тоже. Образованный человек – это всегда профессионал, на мой взгляд. Но быть хорошим специалистом в своем деле недостаточно для того, чтобы считаться образованным человеком. Мне думается, образованность – это компетентность человека в основных сферах жизни, широкий кругозор, начитанность, осведомленность в вопросах культуры, политики, экономики. Образованный человек, одним словом, это развитой человек, интересующийся тем, что происходит вокруг него; человек, постоянно раздвигающий свои границы, расширяющий свои возможности. Кроме того, образованный человек, на мой взгляд, просто не может быть хамом, непатриотом, шовинистом. Ведь приобщение к мировой интеллектуальной и культурной мысли обогащает, облагораживает, делает лучше и гуманнее. Таким образом, становится понятно, что область образования является «стратегической» сферой для государства, гарантом его стабильного и успешного будущего, гарантом сохранения нации и страны. Но эту сферу надо развивать и усовершенствовать, нужно прикладывать немалые усилия для того, чтобы образование было качественным, а образованных (по-настоящему образованных) людей становилось все больше. Именно в этом, как мне кажется, и заключается долг взрослого поколения перед своими детьми, самими собой и своей страной. Таким образом, в рамках отдельного государства образование можно рассматривать как своеобразное обязательство настоящего поколения перед своими детьми – поколением будущим. Любые родители хотят, чтобы их ребенок жил достойно, благополучно, счастливо. В определенной степени гарантом такого благополучия служит хорошее образование. Заботясь о том, чтобы дети учились и получали достойные знания, поколение взрослых обеспечивает им, да и себе, хороших специалистов и хороших людей в будущем. Это значит, что молодое поколение будет жить в развитой стране и старики смогут не беспокоиться о своей жизни на пенсии. Таким образом, образование молодежи – это еще и гарант спокойной старости их родителей. «Образование – это долг настоящего поколения будущему»… Что значат эти слова? На мой взгляд, эта мысль имеет «две стороны». Во–первых, поколение взрослых обязано заботиться о детях – таков закон природы и любого общества. Следовательно, настоящее поколение обязано обеспечить детям образование, чтобы спокойно «отправить» их во взрослую жизнь. Во-вторых, настоящее поколение, старшие, должны сами получать хорошее образование, постоянно совершенствоваться для того, чтобы обеспечить достойную жизнь своим, маленьким еще, детям. В этом тоже долг настоящего поколения перед своими детьми, будущими гражданами страны. Несомненно, образование – одна из базовых ценностей современного общества. В нашем веке современных технологий наибольшим богатством является информация. «Кто владеет информацией, тот владеет всем миром» - так сегодня можно переиначить крылатое выражение. А информация – это основа любого образования. Следовательно, кто владеет образованием – тот владеет миром. Сегодня это понимают все. Будущее за образованными людьми и образованными государствами. Хотелось бы, чтобы Россия занимала одно из ведущих мест в списке таких стран.
РЕБЯТА! помогите пожалуйста. Нужно сообщение по обществознанию (7 класс) про знаменитого человека (того времени) который поднялся с низов ( не сразу стал успешным) помогите!
Когда ему было 7 лет, его семью выгнали из дома за
неуплату, а ему пришлось работать, чтобы как-то прокормить себя и близких.
Когда ему было 9 лет, умерла мать.
Можно распространить материалами из викепедии и книг:
В возрасте 22 лет он потерял работу курьера в магазине. Он хотел пойти учиться на юриста, но ему не хватало образования.
В возрасте 23 лет он влез в долги, чтобы стать партнером в одном
небольшом магазине.
Когда ему было 26, его деловой партнер умер, оставив на него большой долг, который ему пришлось выплачивать много лет.
В 28 лет он предложил своей подруге, с которой встречался уже 4 года, выйти за него, но она отказала.
В возрасте 37 лет после третей попытки, он был избран в Конгресс, но
через два года его не переизбрали.
Когда ему был 41 год, умер его четырехлетний сын.
В 45 он попробовал попасть в Сенат и снова потерпел неудачу.
А в возрасте 51 года его избрали Президентом Соединенных Штатов.
Этого человека звали Авраам Линкольн.
Нужно ответить на такие темы по "Обществознанию"
1. Приватизация в России: уроки современной истории.
2. Договорная дисциплина и демократия (на примере России)
3. "Покупатель всегда прав": что это значит?
Надо перелопатить много, но хот ькурс дам.
1. Обратитесь к истории 90 х готов и сути Российской приватизации. Можете пример привести, как Прохоров сделал свой огромный бизнес. Учтите тот факт, что приватизация в России в большей степени была в 90 х незаконной. Минусы законов
2. Проанализируйте нынешний аппарат чиновников, рассмотрите минусы российской демократии
3. У покупателя больше привелегий в законах, но и даже не учитывая законов плохое обслуживание и качество вредит фирмам.
Помогиииите! Нужно по обществознанию написать рассказ "я живу в современном мире" совсем не знаю что писать (
Я живу в современном мире. . За окном, так шумно, много машин, аварий. . Это совсем не так как раньше. Но мир меняется с каждим днём. . Можно лишь себя спрашивать, а что будет завтра?.. По всюду много людей смотрящих на жизнь. . Мне будет трудно понять, а что будет дальше…мир процветает…а люди становятся всё злей и злей.