Эссе на тему: выбор между добром и злом".
Эссе на тему: выбор между добром и злом"....
Тема в разделе "Права и свободы человека", создана пользователем Natali26.
37934
Для определения, что такое хорошо, а что такое плохо, что является добром, а что злом, очень важно понять, где находится граница между ними, можно ли ее четко определить, или она размыта, постоянна ли она или меняет свое местоположение в зависимости от времени, места и обстоятельств. Ведь если этого не сделать, то любые рассуждения окажутся бессмысленными, неоднозначными, любые выводы спорными, нуждающимися в пояснениях об условиях их применимости. Нельзя сказать, чтобы мнений по данному вопросу было мало, они встречаются и в древних традициях, и во многих религиях, и в современной литературе. Хуже другое — редко можно встретить подробное обоснование предлагаемых границ, не чаще попадаются и логически обоснованные определения. Подробный разбор всех предлагаемых подходов вряд ли представляет особый интерес, к тому же он занял бы слишком много места, поэтому мы остановимся только на некоторых из них, более или менее известных в наше время. Интересно, что утверждения об относительности добра и зла, о том, что не бывает зла без добра, а добра без зла, о том, что зло может вести к добру, а добро к злу, что добро — это продолжение зла, а зло — продолжение добра, можно услышать довольно часто, однако мало кто развивает эту мысль до логического конца, берется последовательно отстаивать эту точку зрения. Ведь в этом случае получится, что не имеют никакого объективного смысла такие важнейшие понятия, как мораль, нравственность, совесть, честь, святость, благо, добродетель, грех, порок, развитие, деградация, судьба и многие другие. Все эти понятия безусловно предполагают, что добро и зло действительно существуют, что они объективны и противостоят друг другу. В частности, все они четко делят поступки людей на хорошие и плохие, на заслуживающие поощрения и заслуживающие наказания, одобрения или осуждения. А вот если добро и зло неделимы, неразличимы, относительны, если это всего лишь чье-то преходящее мнение, то получается, что за всеми этими ключевыми понятиями абсолютно ничего не стоит, что это всего лишь красивые слова для обмана доверчивых людей. Дойти до подобных утверждений не у каждого хватает смелости, не каждый способен поставить под сомнение существование того, что интуитивно, инстинктивно, по умолчанию понятно практически всем нормальным людям. Не каждый готов расписаться в своей полной аморальности, в своем законченном цинизме, в своей абсолютной бессовестности. Именно поэтому сторонники относительности добра и зла чаще всего ограничиваются простым декларированием своих взглядов, избегая любых объяснений. широко распространено убеждение, что четкой границы между добром и злом не существует, что можно говорить только о сравнительных оценках по принципу «лучше — хуже», но нельзя определить, что бесспорно хорошо, а что безусловно плохо. То есть любое явление, событие лучше чего-то одного, но в то же время хуже чего-то другого, по отношению к чему-то его можно считать добром, а по отношению к другому — злом. Правда, при этом обычно не уточняется, кто и каким образом должен определять, что же в действительности лучше, а что хуже и насколько. Ведь если предоставить это решение каждому человеку, мы опять же придем к полной относительности понятий добра и зла, к зависимости оценки от личности и настроения конкретного человека. На эту тему существует замечательная поговорка: «Лучше идти, чем бежать. Лучше стоять, чем идти. Лучше сидеть, чем стоять. Лучше лежать, чем сидеть. Лучше умереть, чем лежать». Точно так же можно довести до абсурдного конца любую цепочку утверждений, выстроенную по принципу «лучше — хуже», когда нет четкой границы между «хорошо» и «плохо», когда нет универсального критерия добра и зла. Повседневный опыт тоже мало дает для понимания истинной сущности добра и зла. Даже если человек в соответствии с голосом своей совести знает и чувствует, что такое хорошо, а что такое плохо, у него все равно нет никаких доказательств, что его внутреннее убеждение хоть как-то согласуется с реальным миром, где зло чувствует себя дово
Если ты выберешь зло то не будешь не кому помогать обращаться будешь как хам с друзьями с родителями, тебя не кто будет воспринимать как человека. .. А добро это помогать людям и они тебе помогут будешь разговаривать с людьми хорошо вежливым человеком будешь. .. С тобой всегда разговаривать приятно будет ( ну ты свои слова тоже добавь )
Письменно подобрать материалы из СМИ о моральном выборе человека, написать ЭССЕ на тему "Приходилось ли тебе делать выбор между добром и злом"
Я помогите!
Когда я не сделал(а) домашнее задание я мог сказать я забыл тетрадь но ведь я наврал бы, но я сказал правду и остался после уроков и написал. Помочь перейти дорогу бабушке или дедушке, принести пакеты, или уступить место в автобусе это добрые дела.
Написать эссе на одну из цитат:1. "Человек не должен жаловаться на времена; из этого ничего не выходит. Время дурное: ну что ж, на то и человек, чтобы улучшить его. "
2."Живой человек носит в своем духе, в своем сердце, в своей крови жизнь общества: он болеет его недугами, мучится его страданиями, цветет его здоровьем, блаженствует его счастьем, вне своих собственных, своих личных обстоятельств. "
3. "Человек считает добром то, что полезно обществу, в котором он живет, и злом то, что вредно этому обществу"
4. "Ведь государство растит людей, прекрасное-хороших, противоположное-дурных. "
Человек не должен жаловаться на времена из этого нечиего не выходит. Так уж устроен человек что что на всё что плохо влияет он привык агресивно отвечать если раньше это было способ защиты от хищников или от врагов то сейчас как првило проблем то уменьшилось на нас внезапно не кто не наподёт и ничего плохово не будет всё предсказуемо изодня в день многие люди привыкли жаловать не тольок на время но и на всё плохо что прообки плохо что идёт снег или плохо что жара но так было всегда и сгодами человек просто напросто становица всё злее но опять же не все и не всегда всё зависит от внутренего мира человека чем больше он принмает жизнь такую какой она етсь чем больше она ему нравиться тем меньше поводов злиться на то что есть он не токо не злиться но и всячески ищит выходы из сложившейся проблемы ведь уже давно доказоно что стрес убивает проводили опыты помеащили две клетки рядом в одну сожали овцу в другую волка и не смотря на то что прямой опасности не было при стресе овца всё равно умирала она нем огла убежать и поэтому ей приходилось постояно ненавидить жизнь бояца постояно так и человек без ведомых причин сам же себя убивае.
Напишите пожалуйста сочинение на тему "Выбор человека между добром и злом". 6 класс.
Человек может быть любым, плохим и добрым даже его внешность обман чева.
В человеке всегда виден его характер по ней сразу видно каков он.
Надо выбирать друга честного и который не бросит в беде.
Человек даже может зделать плохо другому например наносить вред его здоровью и вся кое другое
Мини сочинение на тему: приходилось ли тебе делать выбор между добром и злом.
Приходилось ли мне делать выбор между добром и злом. . Конечно же да. Однажды я шёл по улице в магазин, мама отправила меня за творогом и сметаной для завтрака, и увидел, что у пожилого человека впереди меня выпал портмоне. Старый Дедушка не придал этому значения, не заметил того, что произошло и мирно шёл дальше. Я подошёл к месту, где упал кошелёк и открыл его. Там были деньги, две тысячи рублей. "Как много", подумал я тогда. Я думал, как мне поступить, оставить деньги себе, или же догнать деда и вернуть ему портмоне. Недолго рассуждав, я решил вернуть потерянную вещь, ведь он пожилой человек и деньги к нему не текут рекой. Ускорившись, я догнал его и тихонько потрогал за плечо, протягивая кошелёк. "Спасибо, внучок, такое сейчас редкость, в нашем мире. ..", ответил он мне. "Хочу тебя поблагодарить. ..", сказал старый дед и протянул мне шоколадную плитку. Я расплылся в улыбке, поблагодарил деда за подарок и со спокойным сердцем продолжил свой путь в магазин. Как выяснилось, дед шёл туда же. По пути он рассказал мне о том, как он был на войне, от этого я ещё больше убедился в том, что поступил правильно.
Сочинение на тему приходилось ли тебе делать выбор между добром и злом
Да приходилась мне говарили пошли с нами дружить они были злыми и бесердечными они в школе всех били и еше девочки трое они были добрами хорошами мы с ними ездием на саревнавание я выбрала конечно добро кто же на моём месте так не поступил мы с ними теперь дружи и этих злых мы приучили к добру а зло что не творили как говариться в пословице добро побеждает зло вот так мы сейчас вместе дружим вот вам один пример моей жизни такое мини соченение
Мини сочинение на тему: приходилось ли тебе делать выбор между добром и злом?
Это ведь смотря с твоей стороны-ты сам (Сама) должен (на) сочинять-это вопрос обращённый к тебе самому "приходилось ли тебе"
Ведь у каждого человека по разному кому-то да кому то нет я могу тебе помочь но только от своего лица
Нет мне не приходилось-поскольку я всегда выбираю добро-я не люблю зло т. к если каждый начнёт хоть чуточку творить добро то мир станет светлее)Добро всегда побеждает зло)Добрые дела всегда важны для человека. Он должен хоть раз в жизни делать добрые поступки независимо от его характера!
Эссе на тему приходилось ли тебе когда-нибудь делать вывод между добром и злом?
Любому человеку рано или поздно приходится делать выбор между добром и злом. Каким бы хорошим и отличным ты не был, ты хоть раз в жизни с этим сталкивался, и хоть раз такое у тебя было. Любой человек на подсознательном уровне любой поступок разделяет на две "колонки": добрый и плохой поступок. Мы всегда думаем, что сделать, что сказать, как бы не обидеть. Но не всегда это получается и не у всех.
1. Назовите три основные фазы развития личности:
а)рождение, жизнь, смерть
б)социализация, адаптация, зрелая личность
в)адаптация, индивидуализация, интеграция
2. Сферы жизни общества(выбрать неверный ответ):
а)социальная
б)аграрная
в)политическая
г)духовная
3. Общество, для которого характерно преобладание промышленного производства:
а)традиционное
б)индустриальное
в)постиндустриальное
4. Особенность развития современного мира:
а)Совершенствование банковской системы
б)информационная революция
в)разрушение и деградация
5. Глобальные проблемы современности:
а)отсутствие цензуры
б)экономические кризисы
в)экологические проблемы
6. Что такое мораль?
а)статьи из Конституции РФ о поведении индивидов
б)правила, регулирующие поведение людей
в)религиозные предписания
7. Что значит свобода для человека?
а)большие возможности
б)ответственный выбор
в)выбор между добром и злом
8. Какие ступени включает в себя профессиональное образование:
а)среднее профессиональное, высшее
б)среднее, высшее, послевузовское
в)начальное, среднее, высшее, послевузовское
9. Нравственные принципы ученого можно сформулировать так:
а)<< все для науки>>
б)<< жизнь человечества в руках науки>>
в)<< жизнь человечества выше науки>>
10. Основная роль религии:
а)обретение покоя
б)приобщение к культурным ценностям
в)воспитание человека
11. Отрицание существования сверхъестественных сил:
а)анархизм
б)рационализм
в)атеизм
12. Что такое экономические блага:
а)ограниченные средства для удовлетворения потребностей:
б)полезные ископаемые
в)средство для удовлетворения потребностей
13. Что такое экономический выбор?
а)отсутствие экономических благ и потребность в них
б)присутствие различных свободных благ
в)распределение имеющихся средств
14. Черты традиционной экономики:
а)ресурсы в руках у частных лиц
б)государственное регулирование всех сфер общественной жизни
в)господство аграрной сферы
15. Каким фактором производства относится вода:
а)труд
б)земля
в)капитал
г)предпринимательские способности
16. Что такое дефицит бюджета:
а)превышение внутреннего долга над внешним
б)доход государства меньше, чем расход
в)результат уклонения от налогов
17. как государство решает проблему бедности?
а)увеличивает налоги
б)перераспределяет доходы
в)понижает зарплату тем, кто имеет доход больше установленной суммы
18. что такое суверенитет потребителя:
а)право на открытие своего отдела
б)право на защиту
в)право на свободу экономического поведения
19. Перечислите международные экономические организации:
а)МВФ
б)Всемирный банк
в)ВТО
г)ООН
д)НАТО
20. Учитель биологии переквалифицировался в учителя географии. Это пример:
а)горизонтальной социальной мобильности
б)снижение социального статуса
в)вертикальной социальной мобильности
1. б 7. б 13 в 19 абв
2. б 8. в 14 в 20 а
3. б 9. в 15 б
4 б 10. а 16 а
5. в 11 в 17 б
6 б 12 в 18 в